Создание библиотек классов C# в vs code
Можно ли в vs code создать библиотеку классов, гугл дает ответ только в Visual Studio. Извиняюсь за глупый вопрос.
Отслеживать
задан 25 фев 2020 в 19:41
3 4 4 бронзовых знака
– user206435
25 фев 2020 в 19:50
dotnet new classlib в нужной папке
25 фев 2020 в 19:51
@ヒミコ большое спасибо!
25 фев 2020 в 19:53
@AndreiKhotko, Это конечно правильно, но пусть ТС прочитает про доступные параметры, дабы в дальнейшем не возникало вопросов.
– user206435
25 фев 2020 в 19:53
@AndreiKhotko Вам тоже спасибо, но я сам уже с источником разобрался 🙂
Руководство. Создание библиотеки классов .NET с помощью Visual Studio
В этом учебнике вы создадите простую библиотеку классов с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 8, она может вызываться любым приложением, предназначенным для .NET 8. В этом руководстве показано, как использовать .NET 8.
Когда вы завершите создание библиотеки классов, можете распространить ее как пакет NuGet или включить как компонент в состав приложения, в котором она используется.
Предварительные условия
- Предварительная версия Visual Studio 2022 с установленной рабочей нагрузкой разработки классических приложений .NET. Пакет SDK для .NET 8 устанавливается автоматически при выборе этой рабочей нагрузки. См. раздел Установка пакета SDK для .NET с помощью Visual Studio.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение Visual Studio служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
Чтобы создать пустое решение, сделайте следующее:
- Запустите среду Visual Studio.
- На начальном экране выберите Создать проект.
- В поле поиска на странице Создание проекта введите решение. Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.
- На странице Настройка нового проекта введите ClassLibraryProjects в поле Имя решения. Щелкните Создать.
Создание проекта библиотеки классов
- Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице добавления нового проекта введите в поле поиска библиотека. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ. Выберите шаблон Библиотека классов, а затем нажмите кнопку Далее.
- На странице настройки нового проекта введите StringLibrary в поле Имя проекта, а затем нажмите Далее.
- На странице «Дополнительные сведения» выберите .NET 8 (предварительная версия) и нажмите кнопку «Создать«.
- Проверьте, предназначена ли библиотека для правильной версии .NET. В обозревателе решений щелкните проект библиотеки правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Текстовое поле Target Framework показывает, что проект предназначен для .NET 7.0.
- Если вы используете Visual Basic, удалите текст в поле Корневое пространство имен. Для каждого проекта Visual Basic автоматически создает пространство имен, соответствующее имени проекта. В этом учебнике вы определите пространство имен верхнего уровня с помощью ключевого слова namespace в файле кода.
- Замените код, отображаемый в окне кода, для Class1.cs или Class1.vb следующим текстом, а затем сохраните файл. Если нужный язык не отображается, измените селектор языка в верхней части страницы.
namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
Imports System.Runtime.CompilerServices Namespace UtilityLibraries Public Module StringLibrary Public Function StartsWithUpper(str As String) As Boolean If String.IsNullOrWhiteSpace(str) Then Return False End If Dim ch As Char = str(0) Return Char.IsUpper(ch) End Function End Module End Namespace
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице Добавить новый проект введите в поле поиска консоль. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ.
- Выберите шаблон Консольное приложение и нажмите Далее.
- На странице Настроить новый проект введите Демонстрация в поле Имя проекта. Теперь щелкните Далее.
- На странице «Дополнительные сведения» выберите .NET 8 (предварительная версия) в поле Framework. Щелкните Создать.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Imports UtilityLibraries Module Program Dim row As Integer = 0 Sub Main() Do If row = 0 OrElse row >= 25 Then ResetConsole() Dim input As String = Console.ReadLine() If String.IsNullOrEmpty(input) Then Return Console.WriteLine($"Input: : " + $"
") row += 3 Loop While True End Sub Private Sub ResetConsole() If row > 0 Then Console.WriteLine("Press any key to continue. ") Console.ReadKey() End If Console.Clear() Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :") row = 3 End Sub End Module Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
- В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Зависимости проекта ShowCase и выберите команду Добавить ссылку на проект.
- В диалоговом окне Диспетчер ссылок выберите проект StringLibrary, а затем нажмите кнопку ОК.
Выполнить приложение
- В окне Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект ShowCase и выберите команду Назначить запускаемым проектом.
- Нажмите клавиши CTRL + F5 , чтобы скомпилировать и запустить программу без отладки.
- Проверьте, как работает программа: вводите строки и нажимайте клавишу ВВОД . Чтобы выйти, нажмите клавишу ВВОД .
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Далее
В этом руководстве вы создали библиотеку классов. В следующем руководстве вы узнаете, как выполнять модульное тестирование библиотеки классов.
Вы также можете пропустить автоматическое модульное тестирование и узнать, как можно распространить библиотеку, создав пакет NuGet:
Либо узнайте, как опубликовать консольное приложение. При публикации консольного приложения из решения, созданного в этом руководстве, библиотека классов публикуется вместе с ним в виде файла DLL.
В этом учебнике вы создадите простую библиотеку классов с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 7, ее можно вызвать любым приложением, предназначенным для .NET 7. В этом руководстве показано, как нацелиться на .NET 7.
Когда вы завершите создание библиотеки классов, можете распространить ее как пакет NuGet или включить как компонент в состав приложения, в котором она используется.
Предварительные условия
- Visual Studio 2022 версии 17.4 с установленной рабочей нагрузкой разработки классических приложений .NET. Пакет SDK для .NET 7 устанавливается автоматически при выборе этой рабочей нагрузки. См. раздел Установка пакета SDK для .NET с помощью Visual Studio.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение Visual Studio служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
Чтобы создать пустое решение, сделайте следующее:
- Запустите среду Visual Studio.
- На начальном экране выберите Создать проект.
- В поле поиска на странице Создание проекта введите решение. Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.
- На странице Настройка нового проекта введите ClassLibraryProjects в поле Имя решения. Щелкните Создать.
Создание проекта библиотеки классов
- Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице добавления нового проекта введите в поле поиска библиотека. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ. Выберите шаблон Библиотека классов, а затем нажмите кнопку Далее.
- На странице настройки нового проекта введите StringLibrary в поле Имя проекта, а затем нажмите Далее.
- На странице «Дополнительные сведения» выберите .NET 7 (поддержка уровня «Стандартный») и нажмите кнопку «Создать«.
- Проверьте, предназначена ли библиотека для правильной версии .NET. В обозревателе решений щелкните проект библиотеки правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Текстовое поле Target Framework показывает, что проект предназначен для .NET 7.0.
- Если вы используете Visual Basic, удалите текст в поле Корневое пространство имен. Для каждого проекта Visual Basic автоматически создает пространство имен, соответствующее имени проекта. В этом учебнике вы определите пространство имен верхнего уровня с помощью ключевого слова namespace в файле кода.
- Замените код, отображаемый в окне кода, для Class1.cs или Class1.vb следующим текстом, а затем сохраните файл. Если нужный язык не отображается, измените селектор языка в верхней части страницы.
namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
Imports System.Runtime.CompilerServices Namespace UtilityLibraries Public Module StringLibrary Public Function StartsWithUpper(str As String) As Boolean If String.IsNullOrWhiteSpace(str) Then Return False End If Dim ch As Char = str(0) Return Char.IsUpper(ch) End Function End Module End Namespace
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице Добавить новый проект введите в поле поиска консоль. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ.
- Выберите шаблон Консольное приложение и нажмите Далее.
- На странице Настроить новый проект введите Демонстрация в поле Имя проекта. Теперь щелкните Далее.
- На странице «Дополнительные сведения» выберите .NET 7 (поддержка со стандартным термином) в поле Framework. Щелкните Создать.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Imports UtilityLibraries Module Program Dim row As Integer = 0 Sub Main() Do If row = 0 OrElse row >= 25 Then ResetConsole() Dim input As String = Console.ReadLine() If String.IsNullOrEmpty(input) Then Return Console.WriteLine($"Input: : " + $"
") row += 3 Loop While True End Sub Private Sub ResetConsole() If row > 0 Then Console.WriteLine("Press any key to continue. ") Console.ReadKey() End If Console.Clear() Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :") row = 3 End Sub End Module Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
- В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Зависимости проекта ShowCase и выберите команду Добавить ссылку на проект.
- В диалоговом окне Диспетчер ссылок выберите проект StringLibrary, а затем нажмите кнопку ОК.
Выполнить приложение
- В окне Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект ShowCase и выберите команду Назначить запускаемым проектом.
- Нажмите клавиши CTRL + F5 , чтобы скомпилировать и запустить программу без отладки.
- Проверьте, как работает программа: вводите строки и нажимайте клавишу ВВОД . Чтобы выйти, нажмите клавишу ВВОД .
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Далее
В этом руководстве вы создали библиотеку классов. В следующем руководстве вы узнаете, как выполнять модульное тестирование библиотеки классов.
Вы также можете пропустить автоматическое модульное тестирование и узнать, как можно распространить библиотеку, создав пакет NuGet:
Либо узнайте, как опубликовать консольное приложение. При публикации консольного приложения из решения, созданного в этом руководстве, библиотека классов публикуется вместе с ним в виде файла DLL.
В этом учебнике вы создадите простую библиотеку классов с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 6, ее можно вызвать с помощью любого приложения, предназначенного для .NET 6. В этом руководстве показано, как выполнить нацеливание на .NET 6.
Когда вы завершите создание библиотеки классов, можете распространить ее как пакет NuGet или включить как компонент в состав приложения, в котором она используется.
Предварительные условия
- Visual Studio 2022, предварительная версия 17.0.0 с установленной рабочей нагрузкой Разработка классических приложений .NET. Пакет SDK для .NET 6 устанавливается автоматически при выборе этой рабочей нагрузки. См. раздел Установка пакета SDK для .NET с помощью Visual Studio.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение Visual Studio служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
Чтобы создать пустое решение, сделайте следующее:
- Запустите среду Visual Studio.
- На начальном экране выберите Создать проект.
- В поле поиска на странице Создание проекта введите решение. Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.
- На странице Настройка нового проекта введите ClassLibraryProjects в поле Имя решения. Щелкните Создать.
Создание проекта библиотеки классов
- Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице добавления нового проекта введите в поле поиска библиотека. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ. Выберите шаблон Библиотека классов, а затем нажмите кнопку Далее.
- На странице настройки нового проекта введите StringLibrary в поле Имя проекта, а затем нажмите Далее.
- На странице Дополнительные сведения выберите .NET 6 (долгосрочная поддержка), а затем нажмите Создать.
- Проверьте, предназначена ли библиотека для правильной версии .NET. В обозревателе решений щелкните проект библиотеки правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. В текстовом поле Целевая платформа указано, что целевой платформой проекта является .NET 6.0.
- Если вы используете Visual Basic, удалите текст в поле Корневое пространство имен. Для каждого проекта Visual Basic автоматически создает пространство имен, соответствующее имени проекта. В этом учебнике вы определите пространство имен верхнего уровня с помощью ключевого слова namespace в файле кода.
- Замените код, отображаемый в окне кода, для Class1.cs или Class1.vb следующим текстом, а затем сохраните файл. Если нужный язык не отображается, измените селектор языка в верхней части страницы.
namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
Imports System.Runtime.CompilerServices Namespace UtilityLibraries Public Module StringLibrary Public Function StartsWithUpper(str As String) As Boolean If String.IsNullOrWhiteSpace(str) Then Return False End If Dim ch As Char = str(0) Return Char.IsUpper(ch) End Function End Module End Namespace
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».
- Щелкните решение в обозревателе решений правой кнопкой мыши и выберите Добавить>Новый проект.
- На странице Добавить новый проект введите в поле поиска консоль. Выберите C# или Visual Basic из списка языков, а затем — Все платформы из списка платформ.
- Выберите шаблон Консольное приложение и нажмите Далее.
- На странице Настроить новый проект введите Демонстрация в поле Имя проекта. Теперь щелкните Далее.
- На странице Дополнительные сведения выберите .NET 6 (долгосрочная поддержка) в поле Платформа. Щелкните Создать.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Imports UtilityLibraries Module Program Dim row As Integer = 0 Sub Main() Do If row = 0 OrElse row >= 25 Then ResetConsole() Dim input As String = Console.ReadLine() If String.IsNullOrEmpty(input) Then Return Console.WriteLine($"Input: : " + $"
") row += 3 Loop While True End Sub Private Sub ResetConsole() If row > 0 Then Console.WriteLine("Press any key to continue. ") Console.ReadKey() End If Console.Clear() Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :") row = 3 End Sub End Module Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
- В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Зависимости проекта ShowCase и выберите команду Добавить ссылку на проект.
- В диалоговом окне Диспетчер ссылок выберите проект StringLibrary, а затем нажмите кнопку ОК.
Выполнить приложение
- В окне Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект ShowCase и выберите команду Назначить запускаемым проектом.
- Нажмите клавиши CTRL + F5 , чтобы скомпилировать и запустить программу без отладки.
- Проверьте, как работает программа: вводите строки и нажимайте клавишу ВВОД . Чтобы выйти, нажмите клавишу ВВОД .
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Далее
В этом руководстве вы создали библиотеку классов. В следующем руководстве вы узнаете, как выполнять модульное тестирование библиотеки классов.
Вы также можете пропустить автоматическое модульное тестирование и узнать, как можно распространить библиотеку, создав пакет NuGet:
Либо узнайте, как опубликовать консольное приложение. При публикации консольного приложения из решения, созданного в этом руководстве, библиотека классов публикуется вместе с ним в виде файла DLL.
Совместная работа с нами на GitHub
Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.
Обратная связь
Ожидается в ближайшее время: в течение 2024 года мы постепенно откажемся от GitHub Issues как механизма обратной связи для контента и заменим его новой системой обратной связи. Дополнительные сведения см. в разделе https://aka.ms/ContentUserFeedback.
Отправить и просмотреть отзыв по
Дополнительные ресурсы
Значок отказа согласно Закону Калифорнии о защите конфиденциальности потребителей (CCPA)
- Светлая
- Темная
- Высокая контрастность
- Предыдущие версии
- Блог
- Участие в доработке
- Конфиденциальность
- Условия использования
- Товарные знаки
- © Microsoft 2024
Руководство. Создание библиотеки классов .NET с помощью Visual Studio Code
В этом руководстве вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 8, она может вызываться любым приложением, предназначенным для .NET 8. В этом руководстве показано, как использовать .NET 8.
После создания библиотеки классов ее можно распространить как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких пакетов приложения.
Необходимые компоненты
- Установленная платформа Visual Studio Code с расширением C#. Если у вас установлено расширение комплекта разработки на C#, удалите или отключите его. Он не используется в этой серии учебников. См. сведения об установке расширений Visual Studio Code из Marketplace.
- Пакет SDK для .NET 8.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
- Запустите Visual Studio Code.
- В главном меню выберите Файл>Открыть папку (в macOS щелкните Открыть. ).
- В диалоговом окне Открыть папку создайте папку ClassLibraryProjects и щелкните Выбор папки (в macOS щелкните Открыть).
- Откройте терминал в Visual Studio Code, выбрав в основном меню пункт Вид>Терминал. Откроется окно Терминал с командной строкой в папке ClassLibraryProjects.
- В окне терминала введите следующую команду:
dotnet new sln
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Solution File" was created successfully.
Создание проекта библиотеки классов
Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект библиотеки классов:
dotnet new classlib -o StringLibrary
Команда -o или —output задает расположение для размещения созданных выходных данных. Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Class library" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on StringLibrary\StringLibrary.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\StringLibrary.csproj (in 328 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the solution.
net8.0 namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
dotnet build
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Microsoft (R) Build Engine version 17.8.0+b89cb5fde for .NET Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. Determining projects to restore. All projects are up-to-date for restore. StringLibrary -> C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\bin\Debug\net8.0\StringLibrary.dll Build succeeded. 0 Warning(s) 0 Error(s) Time Elapsed 00:00:02.78
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект консольного приложения:
dotnet new console -o ShowCase
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Console Application" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on ShowCase\ShowCase.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\ShowCase\ShowCase.csproj (in 210 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add ShowCase/ShowCase.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `ShowCase\ShowCase.csproj` added to the solution.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
-
Выполните следующую команду:
dotnet add ShowCase/ShowCase.csproj reference StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Reference `..\StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the project.
Выполнить приложение
- В терминале выполните следующую команду:
dotnet run --project ShowCase/ShowCase.csproj
Press only to exit; otherwise, enter a string and press : A string that starts with an uppercase letter Input: A string that starts with an uppercase letter Begins with uppercase? : Yes a string that starts with a lowercase letter Input: a string that starts with a lowercase letter Begins with uppercase? : No
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Следующие шаги
В этом руководстве вы создали решение, добавили проект библиотеки и добавили проект консольного приложения, использующего библиотеку. В следующем руководстве вы добавите в решение проект модульного теста.
В этом руководстве вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 7, ее можно вызвать любым приложением, предназначенным для .NET 7. В этом руководстве показано, как нацелиться на .NET 7.
После создания библиотеки классов ее можно распространить как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких пакетов приложения.
Необходимые компоненты
- Установленная платформа Visual Studio Code с расширением C#. См. сведения об установке расширений Visual Studio Code из Marketplace.
- Пакет SDK для .NET 7.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
- Запустите Visual Studio Code.
- В главном меню выберите Файл>Открыть папку (в macOS щелкните Открыть. ).
- В диалоговом окне Открыть папку создайте папку ClassLibraryProjects и щелкните Выбор папки (в macOS щелкните Открыть).
- Откройте терминал в Visual Studio Code, выбрав в основном меню пункт Вид>Терминал. Откроется окно Терминал с командной строкой в папке ClassLibraryProjects.
- В окне терминала введите следующую команду:
dotnet new sln
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Solution File" was created successfully.
Создание проекта библиотеки классов
Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект библиотеки классов:
dotnet new classlib -o StringLibrary
Команда -o или —output задает расположение для размещения созданных выходных данных. Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Class library" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on StringLibrary\StringLibrary.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\StringLibrary.csproj (in 328 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the solution.
net7.0 namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
dotnet build
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Microsoft (R) Build Engine version 16.7.4+b89cb5fde for .NET Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. Determining projects to restore. All projects are up-to-date for restore. StringLibrary -> C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\bin\Debug\net7.0\StringLibrary.dll Build succeeded. 0 Warning(s) 0 Error(s) Time Elapsed 00:00:02.78
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект консольного приложения:
dotnet new console -o ShowCase
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Console Application" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on ShowCase\ShowCase.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\ShowCase\ShowCase.csproj (in 210 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add ShowCase/ShowCase.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `ShowCase\ShowCase.csproj` added to the solution.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
-
Выполните следующую команду:
dotnet add ShowCase/ShowCase.csproj reference StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Reference `..\StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the project.
Выполнить приложение
- В терминале выполните следующую команду:
dotnet run --project ShowCase/ShowCase.csproj
Press only to exit; otherwise, enter a string and press : A string that starts with an uppercase letter Input: A string that starts with an uppercase letter Begins with uppercase? : Yes a string that starts with a lowercase letter Input: a string that starts with a lowercase letter Begins with uppercase? : No
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Следующие шаги
В этом руководстве вы создали решение, добавили проект библиотеки и добавили проект консольного приложения, использующего библиотеку. В следующем руководстве вы добавите в решение проект модульного теста.
В этом руководстве вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.
Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения. Если библиотека предназначена для .NET Standard 2.0, она может быть вызвана любой реализацией .NET (включая .NET Framework), которая поддерживает .NET Standard 2.0. Если библиотека предназначена для .NET 6, ее можно вызвать с помощью любого приложения, предназначенного для .NET 6. В этом руководстве показано, как выполнить нацеливание на .NET 6.
После создания библиотеки классов ее можно распространить как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких пакетов приложения.
Необходимые компоненты
- Установленная платформа Visual Studio Code с расширением C#. См. сведения об установке расширений Visual Studio Code из Marketplace.
- Пакет SDK для .NET 6.
Создание решения
Начните с создания пустого решения для размещения проекта библиотеки классов. Решение служит контейнером для одного или нескольких проектов. Вы будете добавлять дополнительные связанные проекты в одно решение.
- Запустите Visual Studio Code.
- В главном меню выберите Файл>Открыть папку (в macOS щелкните Открыть. ).
- В диалоговом окне Открыть папку создайте папку ClassLibraryProjects и щелкните Выбор папки (в macOS щелкните Открыть).
- Откройте терминал в Visual Studio Code, выбрав в основном меню пункт Вид>Терминал. Откроется окно Терминал с командной строкой в папке ClassLibraryProjects.
- В окне терминала введите следующую команду:
dotnet new sln
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Solution File" was created successfully.
Создание проекта библиотеки классов
Добавьте в решение новый проект библиотеки классов .NET с именем «StringLibrary».
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект библиотеки классов:
dotnet new classlib -f net6.0 -o StringLibrary
—framework Или -f команда изменяет целевую платформу по умолчанию на net6.0 версию. Команда -o или —output задает расположение для размещения созданных выходных данных. Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Class library" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on StringLibrary\StringLibrary.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\StringLibrary.csproj (in 328 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the solution.
net6.0 namespace UtilityLibraries; public static class StringLibrary < public static bool StartsWithUpper(this string? str) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(str)) return false; char ch = str[0]; return char.IsUpper(ch); >>
dotnet build
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Microsoft (R) Build Engine version 16.7.0+b89cb5fde for .NET Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. Determining projects to restore. All projects are up-to-date for restore. StringLibrary -> C:\Projects\ClassLibraryProjects\StringLibrary\bin\Debug\net6.0\StringLibrary.dll Build succeeded. 0 Warning(s) 0 Error(s) Time Elapsed 00:00:02.78
Добавление консольного приложения в решение
Добавьте консольное приложение, использующее библиотеку классов. В приложении пользователю будет предложено ввести строку и сообщить, начинается ли строка с символа верхнего регистра.
-
В терминале выполните следующую команду, чтобы создать проект консольного приложения:
dotnet new console -f net6.0 -o ShowCase
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
The template "Console Application" was created successfully. Processing post-creation actions. Running 'dotnet restore' on ShowCase\ShowCase.csproj. Determining projects to restore. Restored C:\Projects\ClassLibraryProjects\ShowCase\ShowCase.csproj (in 210 ms). Restore succeeded.
dotnet sln add ShowCase/ShowCase.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Project `ShowCase\ShowCase.csproj` added to the solution.
using UtilityLibraries; class Program < static void Main(string[] args) < int row = 0; do < if (row == 0 || row >= 25) ResetConsole(); string? input = Console.ReadLine(); if (string.IsNullOrEmpty(input)) break; Console.WriteLine($"Input: "); Console.WriteLine("Begins with uppercase? " + $"<(input.StartsWithUpper() ? "Yes" : "No")>"); Console.WriteLine(); row += 4; > while (true); return; // Declare a ResetConsole local method void ResetConsole() < if (row >0) < Console.WriteLine("Press any key to continue. "); Console.ReadKey(); >Console.Clear(); Console.WriteLine($"Press only to exit; otherwise, enter a string and press :"); row = 3; > > >
Добавление ссылки на проект
Изначально новый проект консольного приложения не имеет доступа к библиотеке классов. Чтобы позволить приложению вызывать методы из библиотеки классов, создайте в проекте ссылку на проект библиотеки классов.
-
Выполните следующую команду:
dotnet add ShowCase/ShowCase.csproj reference StringLibrary/StringLibrary.csproj
Выходные данные в терминале выглядят примерно так, как в следующем примере:
Reference `..\StringLibrary\StringLibrary.csproj` added to the project.
Выполнить приложение
- В терминале выполните следующую команду:
dotnet run --project ShowCase/ShowCase.csproj
Press only to exit; otherwise, enter a string and press : A string that starts with an uppercase letter Input: A string that starts with an uppercase letter Begins with uppercase? : Yes a string that starts with a lowercase letter Input: a string that starts with a lowercase letter Begins with uppercase? : No
Дополнительные ресурсы
- Разработка библиотек с помощью .NET CLI
- Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ
Следующие шаги
В этом руководстве вы создали решение, добавили проект библиотеки и добавили проект консольного приложения, использующего библиотеку. В следующем руководстве вы добавите в решение проект модульного теста.
Совместная работа с нами на GitHub
Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.
Обратная связь
Ожидается в ближайшее время: в течение 2024 года мы постепенно откажемся от GitHub Issues как механизма обратной связи для контента и заменим его новой системой обратной связи. Дополнительные сведения см. в разделе https://aka.ms/ContentUserFeedback.
Отправить и просмотреть отзыв по
Дополнительные ресурсы
Значок отказа согласно Закону Калифорнии о защите конфиденциальности потребителей (CCPA)
- Светлая
- Темная
- Высокая контрастность
- Предыдущие версии
- Блог
- Участие в доработке
- Конфиденциальность
- Условия использования
- Товарные знаки
- © Microsoft 2024
Как создать библиотеку классов в c
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Медалисты школы
- Работали в школе
- Наши учителя — участники Великой Отечественной войны
- Профком школы
- План работы Первичной профсоюзной организации
- Социальный паспорт организации
- Ссылки на документы и сайты профсоюзных организаций
Меню
- Новости
- Организация 2021-2022 учебного года
- Центр «Точка роста»
- Организация горячего питания
- Ежедневное меню
- История школы
- Время Первой
- Дистанционное обучение
- Профориентационная работа
- ПФДО Сертификат
- Нормативная правовая документация
- Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений
- ОБЖ/Противодействие терроризму и экстремизму
- Социально-психологическая служба школы
- Независимая оценка качества образования
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дорожная безопасность
- Методическая шкатулка
- Воспитательная работа и внеурочная деятельность
- Наши успехи и достижения
- Детская организация «Россияне»
- ШСК «Форвард»
- Школьный фотоальбом
- Видео
- Социальное партнёрство
- Функциональная грамотность
- Охрана труда
- Форум
- Гостевая книга
- Интересные ссылки
Наши фото
СМИ о нас (видеоархив)
Губернатор Саратовской области посетил нашу школу и поздравил с юбилеем.
Поиск по сайту
Голосование
Статистика
Пользователи : 1
Статьи : 834
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 376605Авторизация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблемеПоследние новости
- Время Первой, Апрель-Май 2022
- Время Первой №3, Январь-Март
- Приём в 1 класс
- Охрана труда
- Юность — Долг — Профессия
Популярные
- Руководство. Педагогический состав
- МО учителей математики, физики и информатики
- МО учителей русского языка и литературы
- Медалисты школы
- МО учителей иностранного языка
Время Первой, Апрель-Май 2022 Время Первой №3, Январь-Март Юность — Долг — Профессия В Саратовской области завершился творческий конкурс «Юность — Долг — Профессия» детского общественного движения правоохранительной направленности «Юный друг полиции». Помимо представителей «ЮДП» в нем приняли участие ЮИДовцы и ЮНАРМейцы.
Общее число конкурсантов – около 800 человек, жюри рассмотрело 189 работ – сочинений, видео и фотоматериалов согласно трем номинациям. География участников широка, заявки поступили из 33 муниципальных районов области.
Ребята из отряда «Сокол» 9а класса также приняли участие в этом конкурсе. У нас два победителя и один призёр! Аляева Алина стала победителем в номинации «Видеоматериалы» с видеороликом «Любовь к профессии!». Алина брала интервью у Белоус О.В., подполковника юстиции.
Хачатрян Элина стала победителем в номинации «Фотоматериалы» (о конкретных мероприятиях движения ЮДП) с подборкой фотографий «Научи меня!». На фотографиях запечатлены девятиклассники, члены отряда ЮДП «Сокол», которые проводят для учащихся начальных классов мероприятия, беседы по правилам дорожного движения, т.д.
И в номинации «Фотоматериалы» (служба в органах внутренних дел, выбор профессии) Майстренко Алина заняла 2 место с подборкой фотографий «Жизнь в профессии», героем котрых стал Мартьянов Михаил Анатольевич, старший специалист ОРЛС, майор внутренней службы полиции в городе Калининске Саратовской области.
Поздравляем наших победителей и участников конкурса!
Неделя соц-психологической службы 31 января в МБОУ «СОШ 1 им. Героя Советского союза П. И. Чиркина г. Калининска» стартовала Неделя социально- психологической службы. Учащиеся 9- х классов приняли участие в игре «Самый креативный класс по теме «ОГЭ-территория новых возможностей». В ходе игры вместе команды осваивали технологию работы с негативными явлениями жизни- превращаем негатив в позитив. Что положительного для собственного развития человек может найти в стрессовых ситуациях? Какой потенциал заложен в самом человеке для борьбы со стрессом Итогом работы стали памятки, которые ребята составили сами.
Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб» 27 января 2022 года исполняется 78 лет со дня снятия блокады Ленинграда.
В этот день в России проходит Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб», которая посвящена истории обороны и блокады Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны.
Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости жителей города, переживших беспрецедентную блокаду.
Блокада Ленинграда длилась 872 дня. По разным подсчетам, погибло от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек — и абсолютное большинство из них умерли от голода.
Символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» стал небольшой кусочек хлеба весом 125 грамм — именно такой была минимальная норма выдачи хлеба в Ленинграде в самый трудный период блокады — зимой 1941/1942 г.
Юнармейский отряд «Лидер» и учащиеся 10 класса вышли на улицы города и провели акцию «Блокадный хлеб».
Светлячки памяти Блокада Ленинграда – одна из самых трагичных и, в то же время, героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. – 872 дня.
В 5 а классе Урок мужества » 900 дней и ночей- блокада Ленинграда», был проведён обучающимися 10 класса Филипповой Дарьей и Макаровой Юлией.
Ребята рассказали о многих фактах из жизни блокадного Ленинграда, прочитали стихи, а в конце урока провели мастер класс по изготовлению значков»Светлячки памяти» . «Светлячки»- это небольшие светящиеся значки, которые помогали ленинградцам передвигаться по погрузившемуся в кромешную тьму городу.Эти «светлячки» будут напоминать ребятам о трагичной и великой странице Российской истории- блокаде Ленинграда.
Интеллектуальный баттл Балашовский институт СГУ имени Н.Г.Чернышевскогo традиционно проводит ежегодные профориентационные встречи с выпускниками школ области. Одно из таких мероприятий прошло на базе МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области». В нем приняли участие учащиеся 10 и 11 классов. Декан филологического факультета Сергей Иванович Шумарин познакомил будущих выпускников с правилами поступления в ВУЗы в 2022 году. Декан факультета математики и естественных наук Валерия Викторовна Кертанова рассказала о своём факультете, о творческой жизни студентов.
Студенты математического факультета провели для старшеклассников «Интеллектуальный баттл», в ходе которого ребята показали отличное знание школьных предметов, умение логически мыслить и рассуждать, способность работать в команде. Победители и призеры были награждены грамотами, все участники получили сладкие призы и отличное настроение!БИ СГУ им.Чернышевского приглашает… Когда мы добиваемся успехов, говорим: «У меня были хорошие учителя». Если ничего не получается, выражаем недовольство: «Нас этому никто не учил». Человек приходит в мир без знаний, навыков и опыта. Его способности запрятаны далеко. К окружающей среде он не приспособлен. Ему требуется объяснять суть вещей.
Кто просветит маленького невежу — наставник-гений, педагог-посредственность? Вопрос настоящего и будущего. Учитель не профессия — способность быть щедрым, талант отдавать. Умеете это делать? Добро пожаловать в БИ СГУ им.Чернышевского!
Подробности в репортаже Алины Аляевой.
Дети и Холокост Дети и Холокост. Как эти два понятия, такие несовместимые, могут существовать вместе?
Созидание и разрушение, надежда и ее крушение, будущее и прошлое, жертвы и палачи…
Можно продолжать выстраивать этот ассоциативный ряд, но за каждым понятием стоит трагическая судьба отдельного человека, ребенка, жизнь которого перечеркнула бездушная машина Холокоста во время самой кровопролитной и жестокой Второй мировой войны.
Изучение страшного прошлого — это не только сохранение памяти о погибших, но и одно из условий выживания современного человека. Как сказал израильский историк И. Бауэр: ”Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями”.
Урок памяти о Холокосте прошел в 7в классе МБОУ»СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска»
Ребята ознакомились с некоторыми документами и фотоматериалами по истории Холокоста.
Цель данного урока формирование толерантного сознания, исторического мышления и сочувствия к жертвам геноцида.Уроки мужества Члены Детского общественного Совета при Уполномоченном по правам ребенка в Саратовской области Дарья Филиппова и Ульяна Матрусова, ученицы 10 класса МБОУ «СОШ 1 им. Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области», провели в 5а, 5б, 5в классах мероприятия, посвященные блокаде Ленинграда. Они рассказали ребятам об этих страшных днях в истории страны, о том, что 900 дней и ночей дети и взрослые боролись за жизнь!
Такие классные часы необходимы, чтобы помнить о людях, не сломленных блокадой, и чтить подвиги героев!
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».
- Добавьте к решению новое консольное приложение .NET под названием «Демонстрация».