Hammer Clipping Tool (обрезка)
Important: This page uses the > translation
template, which is deprecated.
It should be replaced by the
> (or > )
template if possible.
For more information, see this page.
Edit
Page history
Purge this page
Move
Инструмент Clipping Tool позволяет разрезать выбранные браши. Он точно режет твёрдые поверхности, оставляя на выбор одну или обе разделённые части. Это, в общем-то, быстрее и эффективнее, чем работа с вершинами. Вы можете просто поделить браш, или сразу отрезать часть.
Как работать с инструментом Clipping Tool:
- Выберите нужный объект.
- На панели инструментов выберите Clipping Tool.
- Прочертите линию по выбранному объекту. Это линия отреза. Оставляемая часть объекта подсвечивается белым контуром. Переключайтесь между режимами обрезки щелчком по значку Clipping Tool.
- Если форма будущего объекта вас устраивает, выполните обрезку, нажав ENTER.
Выделение и обрезка объекта.
Note: Режим обрезки можно переключать, щёлкая по значку Clipping Tool или нажимая SHIFT+X (fig.2, 3, 4). Также, удерживая CTRL, можно одновременно перемещать обе точки обрезки.
Внешние ссылки
- [1] – урок по вырезанию проёма в стене.
- Russian
- Pages using Lang
Диалог редактирования поверхностей
Important: This page uses the > translation
template, which is deprecated.
It should be replaced by the
> (or > )
template if possible.
For more information, see this page.
Edit
Page history
Purge this page
Move
Выбор инструмента Toggle Texture Application выводит диалоговое окно Face Edit Sheet. Вкладка Materials содержит инструменты, которые используются для редактирования текстур на поверхности уровня. Вкладка Displacement содержит инструменты для создания и редактирования геометрии деформации. Смотрите Face Edit, Displacements.
Диалоговое окно Face Edit Sheet позволяет манипулировать текстурами выбранных граней брашей. Чтобы выделить грань браша, кликните по ней левой кнопкой мыши в 3D-окне. Чтобы выделить несколько граней, зажмите CTRL и выделяйте их. Вы можете выделить несколько брашей и до выбора инструмента Toggle Texture Application.
Contents
- 1 Применение текстур с помощью правой кнопки мыши
- 2 Texture Scale (X/Y)
- 3 Texture Shift (X/Y)
- 4 Lightmap Scale
- 5 Rotation (Вращение)
- 6 Justify (Выравнивание)
- 7 Treat as one
- 8 Align: World and Face
- 9 Texture Group
- 10 Current Texture
- 11 Hide Mask
- 12 Browse
- 13 Replace
- 14 Apply
- 15 Mode
- 16 Smoothing Groups
- 17 Смотрите также
Применение текстур с помощью правой кнопки мыши
Особенность окна Face Edit Sheet заключается в том, что для применения текущей текстуры на браш нужно использовать правую кнопку мыши.
Пока действует режим Toggle Texture Application, вы можете выделить несколько граней с помощью CTRL+ЛКМ или выделить весь браш, зажав Shift и кликнув на одной из его граней. Чтобы выделить одновременно несколько брашей, нажмите CTRL + ⇧ Shift + на другом браше.
Tip: Чтобы текстуры совпадали на соприкасающихся гранях, сначала нужно выровнять текстуру на одной грани, поднять текстуру этой грани ( по умолчанию), потом нажать ALT + на соседней грани. Текстура должна непрерывно течь от одной грани к другой.
В окне Face Edit Sheet доступны следующие параметры:
Texture Scale (X/Y)
Вы можете увеличить или уменьшить масштаб текстуры. Значения меньше 1 уменьшают его, больше 1 — увеличивают. Вы можете ввести отрицательное значение на одной или обоих осях, чтобы отразить текстуру в противоположную сторону. С помощью колесика мыши значение можно устанавливать быстрее.
Texture Shift (X/Y)
Позволяет просто перенести текстуру по оси X и/или оси Y. Можно использовать колесико мыши.
Note: Параметры сдвига зависят от шага сетки. Может быть полезно при ориентации текстур.
Lightmap Scale
Позволяет задавать масштаб карт освещения, измеряемый в юнитах на люксель. Уменьшение масштаба позволяет добиться более высокого разрешения карты освещения и соответственно более высокого качества тени. Однако при этом возрастает ресурсоемкость. Значение параметра по-умолчанию: 16.
Rotation (Вращение)
Позволяет вращать текстуру на стороне браша. Можно использовать колесико мыши.
Justify (Выравнивание)
В этой группе находятся шесть кнопок: L (по левому краю), R (по правому краю), Fit (подогнать под размер фейса), T (по верхнему краю), B (по нижнему краю) и C (по центру). С помощью них можно быстро расположить текстуру на фейсе.
Treat as one
Если вы выбрали несколько сторон, вы можете активировать этот флаг, чтобы Face Edit работал с ними как с одним большим фейсом. В основном используется в паре с Fit.
Align: World and Face
Эти флаги позволяют задать стиль расположения текстур для выделенных фейсов. Если будет активирован флаг World, то текстура будет ложиться относительно координатной системы мира. Если выбран флаг Face, тогда текстура ложится относительно системы координат выделенного фейса.
Bug: Иногда при сориентированной по фейсу текстуре, флаг World активирован. Если снова выбрать World, то текстура нормально встанет по координатам мира.
Texture Group
Вы можете выбрать, с какой группой текстур Face Edit может работать. Можно выбрать определенные WAD файлы, каталог Materials или все сразу.
Current Texture
Здесь отображается название текущей текстуры с ее миниатюрой.
Hide Mask
Скрывает красный оттенок выделения фейса. Может облегчить работу с фейсом. (выбор текстуры)
Browse
Открывает Обозреватель Текстур (Texture Browser)
Replace
Открывает диалоговое окно, в котором можно заменить или выделить все фейсы с указанной текстурой, имеющиеся в мире .
Apply
Применяет текущие параметры к указанным фейсам.
Mode
Позволяет задать режим выделения фейса. Доступные режимы: Lift+Select, Lift, Select, Apply (texture only), Apply (texture + values) и Align to View.
- Lift+Select — При клике на фейсе выделяет его и делает текстуру фейса активной.
- Lift — При клике на фейсе делает его текстуру активной без выделения.
- Select — При клике на фейсе только выделяет его без изменения текущей текстуры.
- Apply (texture only) — При клике на фейсе только изменяет его текстуру.
- Apply (texture + values) — При клике на фейсе изменяет его текстуру и параметры.
- Align to View — При клике на фейсе ориентирует тексуру по направлению взгляда камеры.
Smoothing Groups
Открыть диалог выбора групп сглаживания, которые можно применить к выделенным фейсам.
Смотрите также
Hammer Clipping Tool (обрезка)
Important: This page uses the > translation
template, which is deprecated.
It should be replaced by the
> (or > )
template if possible.
For more information, see this page.
Edit
Page history
Purge this page
Move
Инструмент Clipping Tool позволяет разрезать выбранные браши. Он точно режет твёрдые поверхности, оставляя на выбор одну или обе разделённые части. Это, в общем-то, быстрее и эффективнее, чем работа с вершинами. Вы можете просто поделить браш, или сразу отрезать часть.
Как работать с инструментом Clipping Tool:
- Выберите нужный объект.
- На панели инструментов выберите Clipping Tool.
- Прочертите линию по выбранному объекту. Это линия отреза. Оставляемая часть объекта подсвечивается белым контуром. Переключайтесь между режимами обрезки щелчком по значку Clipping Tool.
- Если форма будущего объекта вас устраивает, выполните обрезку, нажав ENTER.
Выделение и обрезка объекта.
Note: Режим обрезки можно переключать, щёлкая по значку Clipping Tool или нажимая SHIFT+X (fig.2, 3, 4). Также, удерживая CTRL, можно одновременно перемещать обе точки обрезки.
Внешние ссылки
- [1] – урок по вырезанию проёма в стене.
- Russian
- Pages using Lang
Как сделать стекло в hammer
Для начала вы должны отмерить от стены и от пола 16:
Далее вам надо создать объект и сделать из него комнату как я показывал в первом уроке.
Ставим значение -16:
И у вас получится так:
Теперь вам надо сделать сам проход. Вы должны сделать кубик высотой в 102 и создать кубик
ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб он был выпуклый с обеих сторон вот так:
Создаём объект и с помощью selection tool мы выбираем carve:
И потом нажимаем delete и у нас получится так:
Дальше мы разукрашивает комнату как хотим и ставим лампочку:
Далее мы делаем дверь любой ширины:
И разукрашиваем дверь с обеих сторон:
Выделяем дверь с помощью selection tool tie to entity:
Далее мы в class пишем func_door_rotaing:
У нас появился синий кружок. Этот кружок служит шарниром для двери. Этот кружок надо поставить в то место где хотите чтобы дверь открывалось (я ставлю с боку):
Далее заходим во вкладку flags и на use open ставим галочку: