Как сделать отверстие в блендере
Перейти к содержимому

Как сделать отверстие в блендере

  • автор:

8 способов создания отверстий в Blender

Из этого урока Вы узнаете 8 различных техник создания отверстий в blender. В уроке будет показано, как создавать отверстия на плоских объектах, объемных, с помощью модификаторов и кривых.

7 комментариев на «“8 способов создания отверстий в Blender”»

А как же способ создание отверстия сабсёрфом? (:sly:) Способ №9: если предусмотрено использование модификатора сабсерф в том мэше, где будет отверстие 1) Квадратную (к примеру) грань подразделяем с числом разрезов =2 (получится 9 граней).
2) Удаляем центральную грань.
3) Вышеобозначенный модификатор с количеством подразделений от 2 и выше будет преобразовывать квадратное отверстие в круглое с приемлемой детализацией. Всё.

Кстати, тем, кому не нравится округление от сабсёрфа, можно сделать фаску по краям.
gendalf7771 :

Очень удобно вырезать отверстие инструментом Knife project (разрезать по проекции). И думать не надо)

[…] Нижняя строка модификатор Subdivision Surface с уровнем 1: Добавление отверстий на плоской […]

Я плакать буду.Я делал отверстия незная этого урока и так мучался. Ну а теперь буду в курсе. Спасибо.

Sapientior :

Способ №10 для цилиндра.
1) Делаем проекцию окружности на цилиндр, как в седьмом способе.
2) Выделяем проекцию, затем выделяем цилиндр.
3) Переходим в режим редактирования, жмем Knife Project в левом меню в Tools->Transform.
4) Удаляем внутренние грани.
По сути тот же восьмой способ, только без ручной работы.

Zaur Kurbanismailov :
Неплохой обзор на инструменты вырезки.
Спасибо!

Авторизация

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

Метки

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Как сделать отверстие в блендере

  • Главная
  • ВидеоВидео
    • Browse Categories
    • Новые видео
    • Топ видео
    • Topology
    • Add-ons blender
      • Grid modeler
      • Quad remesher
      • Kit ops 2
      • Hardops & Boxcutter & Decalmachine
      • Edge Flow
      • Retopoflow Retopologi
      • Blender Measureit Addon
      • Botaniq 6.0 Blender Addon
      • Repair mesh 3D Print Toolbox
      • Circular rray
      • Buildng Tools
      • Mesh Tools
      • Loop Tools
      • Extra Objects
      • Mesh Machine
      • Cablerator
      • Fluent: Power Trip
      • MACHIN3tools 0.9
      • Addon UV
      • Snap to
      • Link Curve
      • Surviving Subdivision
      • Shrinkwrap
      • Remesh
      • Skin
      • Screw
      • Boolean
      • Array
      • Lattice
      • SimpleDeform
      • Bevel
      • inset Faces
      • Extrude Region
      • Curves in Blender
      • Grid Fill
      • Grease Pencil
      • Add Cube
      • Knife Project
      • Weighted Normal
      • Easy Propeller
      • Ornamental Curves
      • Cloth Simulations
      • Corrugated Pipes
      • Grant Abbitt
      • 3D Animations Blender Tutorial
      • Sculpting Blender 3D
      • Prodvinutyj-Rigging
      • Baking normals
      • Baking procedural textures Blender marmoset
      • Blender Secrets
      • Scripting
      • Последние статьи
      • Популярные
      • Полезные советы
      • Solidify Modifer

      Справочное руководство Blender 4.0

      Добро пожаловать в Blender, свободно распространяемый 3D редактор с открытым исходным кодом.

      Этот сайт можно использовать в автономном режиме:

      • Загрузить руководство пользователя в формате web-страниц (HTML)
      • Загрузить руководство пользователя в формате электронной книги (EPUB)

      Начало работы

      • О Blender’е
      • Установка Blender
      • Настройка Blender
      • Справочная система

      Разделы

      _images/index_interface.jpg

      Интерфейс пользователя

      Введение в оконную систему Blender, виджеты и инструменты.

      _images/index_editors.jpg

      Editors (редакторы)

      Обзор интерфейса и функционала всех редакторов.

      _images/index_scene.jpg

      Сцены и Объекты

      Объекты и их организация в сцене, слои просмотра и коллекции.

      _images/index_modeling.jpg

      Моделирование

      Сетки, кривые, метаболы, текст, инструменты моделирования и модификаторы.

      _images/index_painting.jpg

      Скульптинг и Рисование

      Скульптинг, рисование текстур и вершин.

      _images/index_grease-pencil.jpg

      Grease Pencil

      2D рисование и анимация с помощью Grease Pencil.

      _images/index_animation.jpg

      Анимация и Риггинг

      Ключевые кадры, драйверы, ограничения, каркасы и ключи формы.

      _images/index_physics.jpg

      Физика

      Физическая симуляция, система частиц и динамическое рисование.

      _images/index_render.jpg

      Rendering (визуализация)

      Rendering and shading with EEVEE, Cycles and Freestyle.

      _images/index_compositing.jpg

      Compositing

      Пост-обработка с узлами композиции.

      _images/index_movie-clip.jpg

      Захват движения и Маскирование

      Видео-трекинг и маскирование.

      _images/index_sequencer.jpg

      Видео-редактирование

      Редактирование видео с помощью секвенсора.

      Управление блоками данных и структура blend-файлов.

      Дополнительная функциональность с помощью дополнений (плагинов).

      Сценарии Python, как писать плагины и справочник по аргументам командной строки.

      Решение сбоев, проблем с графикой и ошибок Python, восстановление данных и сообщение об ошибках.

      Список терминов и определений, используемых в Blender и в данном руководстве.

      Список терминов, связанных со словарём.

      • Интерфейс пользователя
        • Система окон
        • Горячие клавиши
        • Элементы управления интерфейсом
        • Tools & Operators
        • 3D Viewport
        • Редактор изображений
        • UV Editor
        • Compositor
        • Текстурные узлы
        • Geometry Node Editor
        • Shader Editor
        • Video Sequencer
        • Movie Clip Editor
        • Dope Sheet
        • Timeline
        • Graph Editor
        • Drivers Editor
        • Nonlinear Animation
        • Text Editor
        • Python Console
        • Info Editor
        • Outliner
        • Свойства
        • File Browser
        • Asset Browser
        • Spreadsheet
        • Preferences
        • Scenes
        • Objects (объекты)
        • Collections (коллекции)
        • View Layers
        • Введение
        • Полисетки (Meshes)
        • Curves
        • Поверхности (Surfaces)
        • Metaball
        • Text
        • Volumes
        • Empties
        • Модификаторы
        • Узлы геометрии
        • Преобразование
        • Введение
        • Brush
        • Selection & Visibility
        • Навигация
        • Режимы моделирования
        • Введение
        • Object (объект)
        • Строение полисетки
        • Примитивы
        • Выбор
        • Multiframe
        • Свойства
        • Модификаторы
        • Visual Effects
        • Materials
        • Animation
        • Режимы моделирования
        • Введение
        • Keyframes
        • Armatures
        • Lattice (решётка)
        • Constraints
        • Actions
        • Drivers
        • Markers
        • Shape Keys
        • Motion Paths
        • Введение
        • Rigid Body
        • Cloth
        • Soft Body
        • Fluid
        • Система частиц
        • Dynamic Paint
        • Forces
        • Collision
        • Baking Physics Simulations
        • Simulation Nodes
        • Введение
        • EEVEE
        • Cycles
        • Workbench
        • Камеры (Cameras)
        • Lights
        • Materials
        • Shader Nodes
        • Color Management
        • Freestyle
        • Layers & Passes
        • Render Output
        • Введение
        • Боковая панель
        • GPU Compositor
        • Типы узлов
        • Введение
        • Motion Tracking
        • Masking
        • Введение
        • Setup Your Project
        • Edit Your Project
        • Введение
        • Blender File
        • Data-Blocks
        • Custom Properties
        • Linked Libraries
        • Asset Libraries
        • Media Formats
        • Importing & Exporting Files
        • Add-ons Category Listings
        • Command Line
        • Scripting & Extending Blender
        • Application Templates
        • Keymap Customization
        • Working Limits
        • Operators
        • Blender’s Directory Layout
        • Appendices
        • Startup
        • 3D Viewport
        • Graphics Hardware
        • Crashes
        • Python Errors
        • Recovering Data
        • Совместимость

        Примите участие

        Это руководство поддерживается, в основном, добровольцами.

        Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к усилиям и Внести свой вклад в это руководство .

        © Авторские права : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 01/15/2024.

        • View Source
        • Сообщить об ошибке на этой странице

        Как сделать отверстие в блендере

        Как убрать отверстие в объекте?
        Доброго времени суток! У меня на 3Д чертеже изображена кастрюля с отверстием. Задача убрать это.

        Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие)
        Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие). Высота и радиус.

        Как закрыть отверстие от флопи
        У меня корпус LinkWorld LW-323-05 спереди есть отверстие для флопи, флопи давно нет, а чем можно.

        Как вырезать прямоугольное отверстие?
        Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора? 2.

        Решение

        2 способ — выделяем парные вершины и проводим ребра, подразделяем, заполняем и растворяем диагональные ребра

        Огромное спасибо за ответ. Прошу посмотреть, все ли сделал правильно, так как в режиме «solid mode» текстура не гладкая, а выделяются эти ромбы заполненные. А в режиме отрисовки вроде все нормально и дыра исчезла.

        Вот тут видно, что заполненные грани выделяются из общей текстуры.

        Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
        Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.

        В том смысле, чтобы исправленная сетка соответствовала изначальной сетке?

        Или просто, чтобы можно было какое-то изображение развернуть потом на эту текстуру?

        Я пончик раскрасил просто заданием материала.

        Поправьте, пожалуйста, если я что-то напутал или ошибся в мыслях.

        Режим смешивания нужно установить, чтобы грани считались сглаженными, а не плоскими.
        В русском интерфейсе это «Грань»->»Гладкое затенение».

        P.S. И советую пользоваться английским интерфейсом с русскими подсказками т.к. это избавит от многих затруднений в будущем.

        Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
        Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.

        если бы вы рисовали на месте отверстия, то без UV-проекции там бы рисунка не было, так как программа использовала бы предыдущую, с пустотой в этом месте.

        Как расширить отверстие в моделе STL?
        Добрый день! Начал только осваивать 3д печать Комрады подскажите, печатаю фотополимером stl.

        Как будет понижаться уровень воды, если в боковой стенке появится отверстие
        Тонкостенный цилиндрический сосуд с площадью горизонтального сечения S заполнили водой до высоты h.

        Как можно убрать файлы из проекта или куда их убрать
        допустим есть преокт WinForms с подключенными библиотеками . человек должен скачать установщик .

        Данный скрипт предназначен для заполнения отверстий сеткой из граней.

        Инструкция

        • Этот скрипт работает в режиме редактирование;
        • Выберите закрытую границу вершин, и при необходимости снимите выделение с угловых вершин;
        • Нажмите ‘Ctrl’+’F’ и выберите Grid Cap (аддон, кстати, должен быть до этого уже установлен);
        • В случае изогнутых границ, Вы можете установить форму сетки с помощью ползунка в левом меню.

        Обзорная видеоинструкция

        • Получить ссылку
        • Facebook
        • Twitter
        • Pinterest
        • Электронная почта
        • Другие приложения

        Комментарии

        Изображение

        33 лучших бесплатных урока на Blender 3D

        Сделайте удивительные вещи, используя бесплатный 3D инструмент Blender , выполнив следующие обучающие примеры от ведущих 3D-художников . Хотите попробовать нечто новое с Blender , бесплатным кроссплатформенным инструментом для создания 3D ? Тогда эти уроки для Вас! В этой статье , собраны лучшие пошаговые уроки по Blender со всей сети . Вы улучшите ваши навыки по моделированию , анимации , рендерингу и композитингу , когда выполните проекты и получите советы от ведущих 3D конструкторов . Надеемся, Вы найдете здесь то , что затронет ваше воображение — и не забудьте об этом сообщить в комментариях внизу страницы .

        Изображение

        Создание реалистичной травы в Блендере

        В этом уроке будет использоваться рендер Cycles , но вы можете взять и использовать технику в Blender Internal , но тогда Вы не сможете точно следовать по шагам при создании материалов. Лично я Cycles нашел простым и более быстрым для достижения реалистичного результата. Добавление любого вида травы на сцену займет большое количество вычислительной мощи . Я покажу Вам некоторые уловки, чтобы сэкономить память и сделать время меньше, но нет никакого хорошего способа обойти тот факт , что трава должна быть очень плотной , чтобы выглядеть реалистичней.

        Изображение

        Создание 3D модели плана этажа с архитектурным видом в Blender

        В этом уроке вы узнаете, как создать 3D модель плана этажа с 2D- архитектурного чертежа . Будет показано вам несколько простых , но эффективных методов для построения стен, окон и дверей после основной схемы интерьера в Blender. В завершении мы добавим материалы и текстуры , и сделаем окончательный рендеринг сцены. Оригинальный урок

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        В данном уроке рассмотрены различные способы выделения объектов и подобъектов (вершин, ребер, граней) модели в бесплатном 3D редакторе Blender.
        Урок состоит из четырех частей:

        Часть 2. Выделение подобъектов расположенных в ряд по линиям.

        Часть 3. Ручное выделение множества подобъектов специальными инструментами: рамкой, окружностью, произвольной формой.

        Часть 4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам: длине, площади, материалам, текстурам, направлению нормалей, числу ребер и т.д.

        Урок будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям данной программы.

        1. Принципы выделения в Blender

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение объекта, расположенного позади или внутри другого объекта

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Похожая ситуация с вершинами: если правой кнопкой мыши щелкнуть выше вершины, то выделится вершина, расположенная спереди. Если же щелкнуть, ниже вершины, то выделится вершина, расположенная сзади – на обратной стороне объекта.

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение горизонтальных ребер происходит по-другому. Здесь щелчок по пространству выше ребра выделяет переднее ребро, щелчок по пространству ниже – заднее.

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение ближайшего скопления подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение отдельных элементов в объекте

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение всех подобъектов кроме указанных

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        В результате с этих пяти граней выделения снимутся, а все остальные будут автоматически выделены – произойдет инвертирование.

        Выделение отверстий (дыр) в объекте

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        2. Выделение подобъектов расположенных в ряд

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Здесь следует сделать одно важное замечание. Для корректного выделения ряда подобъектов, необходимо, чтобы на прямой были только вершины с четырьмя ребрами. Ели же в каком-то месте их будет больше или меньше, то выделение ряда там будет прервано.

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        3. Ручное выделение множества подобъектов

        Выделение прямоугольной рамкой

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение окружностью

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Снятие выделений с подобъектов данным инструментом происходит путем нажатия на колесо мыши.

        Выделение произвольной формой

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Рассмотренными способами можно выделять как объекты, так и подобъекты во всех режимах отображения.

        4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам

        Выделение вершин по указанным признакам

        Вершины можно выделить по следующим признакам:

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение ребер по указанным признакам

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Выделение граней по указанным признакам

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Blender: способы выделения объектов и подобъектов

        Другие полезные уроки по Blender на нашем сайте:

        Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

        Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

        Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Переходим в режим редактирования, выдавливаем его плоскость по оси Z на 8мм (клавиши E+8+Z). Не выходя из режима редактирования, к имеющемуся квадрату добавляем вписанную окружность, поднимаем ее по оси Z на 8мм.

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Не снимая выделения, фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее вверх по оси Z на 2мм (клавиши G+2+Z).

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее по оси Z до значения 19мм.

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Фиксируем поверхность и выполняем углубление в детали перемещением поверхности по оси Z и выполняем масштабирование по осям X и Y.

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Выбираем нужные сектора кругов (в моем случае симметрично по 22), фиксируем (Е+ПКМ) и перемещаем командой G+ Z + значение на требуемую высоту.

        моделирование детали в Blender

        Производим масштабирование верхних поверхностей (в моем случае диаметр сужается, убеждаемся, что масштабирование проводится по нужной оси. (SX +значение масштаба или SY).

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Указываем, что нашей детали выполняем вычитание (operation difference) кольца (Object Torus). Для удобства просмотра правильности булевой операции используем каркасный вид объектного режима (переход клавишей Z или выбором мышкой смены вида). Убедившись в правильности результата нажимаем APPLY.

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        моделирование детали в Blender

        Проверяем размеры детали с помощью линейки Ruler Protactor. Можно использовать линейку и транспортир следующим образом: Ctrl-ЛКМ для добавления новой строки. Левой кнопкой мыши перетащите в место конечных точек, удерживайте Ctrl для привязки. Для измерения толщины удерживайте клавишу Shift. Для измерения угла необходимо перетащить центральную точку линейки с помощью левой кнопки мыши. Delete — удалить линейку. Ctrl-C — чтобы скопировать значение строки в буфер обмена. Esc — Инструмент выхода. Enter сохраняет измерения в следующий раз, когда инструмент включен. На рисунке размеры даны просто для примера.

        моделирование детали в Blender

        В закладке 3D Print выполняем проверку детали на манифолдность. Эта функция не только проверяет, но и делает объект пригодным для печати, поэтому необходимо убедться, не внесло не действие Make Manifold изменение в деталь.

        Читайте также:

        • Фильтр для вытяжки тип 28
        • Russell hobbs чайник с регулировкой температуры
        • Хлебопечка ирит инструкция по применению
        • Какой цвет кухни выбрать для маленькой кухни с серым холодильником
        • Какой фильтр для кофеварки лучше отбеленный или неотбеленный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *