8 способов создания отверстий в Blender
Из этого урока Вы узнаете 8 различных техник создания отверстий в blender. В уроке будет показано, как создавать отверстия на плоских объектах, объемных, с помощью модификаторов и кривых.
7 комментариев на «“8 способов создания отверстий в Blender”»
А как же способ создание отверстия сабсёрфом? (:sly:) Способ №9: если предусмотрено использование модификатора сабсерф в том мэше, где будет отверстие 1) Квадратную (к примеру) грань подразделяем с числом разрезов =2 (получится 9 граней).
2) Удаляем центральную грань.
3) Вышеобозначенный модификатор с количеством подразделений от 2 и выше будет преобразовывать квадратное отверстие в круглое с приемлемой детализацией. Всё.
Кстати, тем, кому не нравится округление от сабсёрфа, можно сделать фаску по краям.
gendalf7771 :
Очень удобно вырезать отверстие инструментом Knife project (разрезать по проекции). И думать не надо)
[…] Нижняя строка модификатор Subdivision Surface с уровнем 1: Добавление отверстий на плоской […]
Я плакать буду.Я делал отверстия незная этого урока и так мучался. Ну а теперь буду в курсе. Спасибо.
Sapientior :
Способ №10 для цилиндра.
1) Делаем проекцию окружности на цилиндр, как в седьмом способе.
2) Выделяем проекцию, затем выделяем цилиндр.
3) Переходим в режим редактирования, жмем Knife Project в левом меню в Tools->Transform.
4) Удаляем внутренние грани.
По сути тот же восьмой способ, только без ручной работы.
Zaur Kurbanismailov :
Неплохой обзор на инструменты вырезки.
Спасибо!
Авторизация
Рубрики
- Анимация и риггинг
- Загрузки
- Материалы и текстуры
- Моделирование и скульптинг
- Новости и обзоры
- Основы Blender
- Рендеринг и освещение
- Симуляция и частицы
- Скриптинг на Python
- Создание игр в Blender
Метки
О сайте
На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.
Контакты
Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:
Следите за нами
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.
Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.
Как сделать отверстие в блендере
- Главная
- ВидеоВидео
- Browse Categories
- Новые видео
- Топ видео
- Topology
- Add-ons blender
- Grid modeler
- Quad remesher
- Kit ops 2
- Hardops & Boxcutter & Decalmachine
- Edge Flow
- Retopoflow Retopologi
- Blender Measureit Addon
- Botaniq 6.0 Blender Addon
- Repair mesh 3D Print Toolbox
- Circular rray
- Buildng Tools
- Mesh Tools
- Loop Tools
- Extra Objects
- Mesh Machine
- Cablerator
- Fluent: Power Trip
- MACHIN3tools 0.9
- Addon UV
- Snap to
- Link Curve
- Surviving Subdivision
- Shrinkwrap
- Remesh
- Skin
- Screw
- Boolean
- Array
- Lattice
- SimpleDeform
- Bevel
- inset Faces
- Extrude Region
- Curves in Blender
- Grid Fill
- Grease Pencil
- Add Cube
- Knife Project
- Weighted Normal
- Easy Propeller
- Ornamental Curves
- Cloth Simulations
- Corrugated Pipes
- Grant Abbitt
- 3D Animations Blender Tutorial
- Sculpting Blender 3D
- Prodvinutyj-Rigging
- Baking normals
- Baking procedural textures Blender marmoset
- Blender Secrets
- Scripting
- Последние статьи
- Популярные
- Полезные советы
- Solidify Modifer
Справочное руководство Blender 4.0
Добро пожаловать в Blender, свободно распространяемый 3D редактор с открытым исходным кодом.
Этот сайт можно использовать в автономном режиме:
- Загрузить руководство пользователя в формате web-страниц (HTML)
- Загрузить руководство пользователя в формате электронной книги (EPUB)
Начало работы
- О Blender’е
- Установка Blender
- Настройка Blender
- Справочная система
Разделы
Интерфейс пользователя
Введение в оконную систему Blender, виджеты и инструменты.
Editors (редакторы)
Обзор интерфейса и функционала всех редакторов.
Сцены и Объекты
Объекты и их организация в сцене, слои просмотра и коллекции.
Моделирование
Сетки, кривые, метаболы, текст, инструменты моделирования и модификаторы.
Скульптинг и Рисование
Скульптинг, рисование текстур и вершин.
Grease Pencil
2D рисование и анимация с помощью Grease Pencil.
Анимация и Риггинг
Ключевые кадры, драйверы, ограничения, каркасы и ключи формы.
Физика
Физическая симуляция, система частиц и динамическое рисование.
Rendering (визуализация)
Rendering and shading with EEVEE, Cycles and Freestyle.
Compositing
Пост-обработка с узлами композиции.
Захват движения и Маскирование
Видео-трекинг и маскирование.
Видео-редактирование
Редактирование видео с помощью секвенсора.
Управление блоками данных и структура blend-файлов.
Дополнительная функциональность с помощью дополнений (плагинов).
Сценарии Python, как писать плагины и справочник по аргументам командной строки.
Решение сбоев, проблем с графикой и ошибок Python, восстановление данных и сообщение об ошибках.
Список терминов и определений, используемых в Blender и в данном руководстве.
Список терминов, связанных со словарём.
- Интерфейс пользователя
- Система окон
- Горячие клавиши
- Элементы управления интерфейсом
- Tools & Operators
- 3D Viewport
- Редактор изображений
- UV Editor
- Compositor
- Текстурные узлы
- Geometry Node Editor
- Shader Editor
- Video Sequencer
- Movie Clip Editor
- Dope Sheet
- Timeline
- Graph Editor
- Drivers Editor
- Nonlinear Animation
- Text Editor
- Python Console
- Info Editor
- Outliner
- Свойства
- File Browser
- Asset Browser
- Spreadsheet
- Preferences
- Scenes
- Objects (объекты)
- Collections (коллекции)
- View Layers
- Введение
- Полисетки (Meshes)
- Curves
- Поверхности (Surfaces)
- Metaball
- Text
- Volumes
- Empties
- Модификаторы
- Узлы геометрии
- Преобразование
- Введение
- Brush
- Selection & Visibility
- Навигация
- Режимы моделирования
- Введение
- Object (объект)
- Строение полисетки
- Примитивы
- Выбор
- Multiframe
- Свойства
- Модификаторы
- Visual Effects
- Materials
- Animation
- Режимы моделирования
- Введение
- Keyframes
- Armatures
- Lattice (решётка)
- Constraints
- Actions
- Drivers
- Markers
- Shape Keys
- Motion Paths
- Введение
- Rigid Body
- Cloth
- Soft Body
- Fluid
- Система частиц
- Dynamic Paint
- Forces
- Collision
- Baking Physics Simulations
- Simulation Nodes
- Введение
- EEVEE
- Cycles
- Workbench
- Камеры (Cameras)
- Lights
- Materials
- Shader Nodes
- Color Management
- Freestyle
- Layers & Passes
- Render Output
- Введение
- Боковая панель
- GPU Compositor
- Типы узлов
- Введение
- Motion Tracking
- Masking
- Введение
- Setup Your Project
- Edit Your Project
- Введение
- Blender File
- Data-Blocks
- Custom Properties
- Linked Libraries
- Asset Libraries
- Media Formats
- Importing & Exporting Files
- Add-ons Category Listings
- Command Line
- Scripting & Extending Blender
- Application Templates
- Keymap Customization
- Working Limits
- Operators
- Blender’s Directory Layout
- Appendices
- Startup
- 3D Viewport
- Graphics Hardware
- Crashes
- Python Errors
- Recovering Data
- Совместимость
Примите участие
Это руководство поддерживается, в основном, добровольцами.
Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к усилиям и Внести свой вклад в это руководство .
© Авторские права : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 01/15/2024.
- View Source
- Сообщить об ошибке на этой странице
Как сделать отверстие в блендере
Как убрать отверстие в объекте?
Доброго времени суток! У меня на 3Д чертеже изображена кастрюля с отверстием. Задача убрать это.Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие)
Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие). Высота и радиус.Как закрыть отверстие от флопи
У меня корпус LinkWorld LW-323-05 спереди есть отверстие для флопи, флопи давно нет, а чем можно.Как вырезать прямоугольное отверстие?
Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора? 2.Решение
2 способ — выделяем парные вершины и проводим ребра, подразделяем, заполняем и растворяем диагональные ребра
Огромное спасибо за ответ. Прошу посмотреть, все ли сделал правильно, так как в режиме «solid mode» текстура не гладкая, а выделяются эти ромбы заполненные. А в режиме отрисовки вроде все нормально и дыра исчезла.
Вот тут видно, что заполненные грани выделяются из общей текстуры.
Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.В том смысле, чтобы исправленная сетка соответствовала изначальной сетке?
Или просто, чтобы можно было какое-то изображение развернуть потом на эту текстуру?
Я пончик раскрасил просто заданием материала.
Поправьте, пожалуйста, если я что-то напутал или ошибся в мыслях.
Режим смешивания нужно установить, чтобы грани считались сглаженными, а не плоскими.
В русском интерфейсе это «Грань»->»Гладкое затенение».P.S. И советую пользоваться английским интерфейсом с русскими подсказками т.к. это избавит от многих затруднений в будущем.
Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.если бы вы рисовали на месте отверстия, то без UV-проекции там бы рисунка не было, так как программа использовала бы предыдущую, с пустотой в этом месте.
Как расширить отверстие в моделе STL?
Добрый день! Начал только осваивать 3д печать Комрады подскажите, печатаю фотополимером stl.Как будет понижаться уровень воды, если в боковой стенке появится отверстие
Тонкостенный цилиндрический сосуд с площадью горизонтального сечения S заполнили водой до высоты h.Как можно убрать файлы из проекта или куда их убрать
допустим есть преокт WinForms с подключенными библиотеками . человек должен скачать установщик .Данный скрипт предназначен для заполнения отверстий сеткой из граней.
Инструкция
- Этот скрипт работает в режиме редактирование;
- Выберите закрытую границу вершин, и при необходимости снимите выделение с угловых вершин;
- Нажмите ‘Ctrl’+’F’ и выберите Grid Cap (аддон, кстати, должен быть до этого уже установлен);
- В случае изогнутых границ, Вы можете установить форму сетки с помощью ползунка в левом меню.
Обзорная видеоинструкция
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
33 лучших бесплатных урока на Blender 3D
Сделайте удивительные вещи, используя бесплатный 3D инструмент Blender , выполнив следующие обучающие примеры от ведущих 3D-художников . Хотите попробовать нечто новое с Blender , бесплатным кроссплатформенным инструментом для создания 3D ? Тогда эти уроки для Вас! В этой статье , собраны лучшие пошаговые уроки по Blender со всей сети . Вы улучшите ваши навыки по моделированию , анимации , рендерингу и композитингу , когда выполните проекты и получите советы от ведущих 3D конструкторов . Надеемся, Вы найдете здесь то , что затронет ваше воображение — и не забудьте об этом сообщить в комментариях внизу страницы .
Создание реалистичной травы в Блендере
В этом уроке будет использоваться рендер Cycles , но вы можете взять и использовать технику в Blender Internal , но тогда Вы не сможете точно следовать по шагам при создании материалов. Лично я Cycles нашел простым и более быстрым для достижения реалистичного результата. Добавление любого вида травы на сцену займет большое количество вычислительной мощи . Я покажу Вам некоторые уловки, чтобы сэкономить память и сделать время меньше, но нет никакого хорошего способа обойти тот факт , что трава должна быть очень плотной , чтобы выглядеть реалистичней.
Создание 3D модели плана этажа с архитектурным видом в Blender
В этом уроке вы узнаете, как создать 3D модель плана этажа с 2D- архитектурного чертежа . Будет показано вам несколько простых , но эффективных методов для построения стен, окон и дверей после основной схемы интерьера в Blender. В завершении мы добавим материалы и текстуры , и сделаем окончательный рендеринг сцены. Оригинальный урок
В данном уроке рассмотрены различные способы выделения объектов и подобъектов (вершин, ребер, граней) модели в бесплатном 3D редакторе Blender.
Урок состоит из четырех частей:Часть 2. Выделение подобъектов расположенных в ряд по линиям.
Часть 3. Ручное выделение множества подобъектов специальными инструментами: рамкой, окружностью, произвольной формой.
Часть 4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам: длине, площади, материалам, текстурам, направлению нормалей, числу ребер и т.д.
Урок будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям данной программы.
1. Принципы выделения в Blender
Выделение объекта, расположенного позади или внутри другого объекта
Похожая ситуация с вершинами: если правой кнопкой мыши щелкнуть выше вершины, то выделится вершина, расположенная спереди. Если же щелкнуть, ниже вершины, то выделится вершина, расположенная сзади – на обратной стороне объекта.
Выделение горизонтальных ребер происходит по-другому. Здесь щелчок по пространству выше ребра выделяет переднее ребро, щелчок по пространству ниже – заднее.
Выделение ближайшего скопления подобъектов
Выделение отдельных элементов в объекте
Выделение всех подобъектов кроме указанных
В результате с этих пяти граней выделения снимутся, а все остальные будут автоматически выделены – произойдет инвертирование.
Выделение отверстий (дыр) в объекте
2. Выделение подобъектов расположенных в ряд
Здесь следует сделать одно важное замечание. Для корректного выделения ряда подобъектов, необходимо, чтобы на прямой были только вершины с четырьмя ребрами. Ели же в каком-то месте их будет больше или меньше, то выделение ряда там будет прервано.
3. Ручное выделение множества подобъектов
Выделение прямоугольной рамкой
Выделение окружностью
Снятие выделений с подобъектов данным инструментом происходит путем нажатия на колесо мыши.
Выделение произвольной формой
Рассмотренными способами можно выделять как объекты, так и подобъекты во всех режимах отображения.
4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам
Выделение вершин по указанным признакам
Вершины можно выделить по следующим признакам:
Выделение ребер по указанным признакам
Выделение граней по указанным признакам
Другие полезные уроки по Blender на нашем сайте:
Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Переходим в режим редактирования, выдавливаем его плоскость по оси Z на 8мм (клавиши E+8+Z). Не выходя из режима редактирования, к имеющемуся квадрату добавляем вписанную окружность, поднимаем ее по оси Z на 8мм.
Не снимая выделения, фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее вверх по оси Z на 2мм (клавиши G+2+Z).
Фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее по оси Z до значения 19мм.
Фиксируем поверхность и выполняем углубление в детали перемещением поверхности по оси Z и выполняем масштабирование по осям X и Y.
Выбираем нужные сектора кругов (в моем случае симметрично по 22), фиксируем (Е+ПКМ) и перемещаем командой G+ Z + значение на требуемую высоту.
Производим масштабирование верхних поверхностей (в моем случае диаметр сужается, убеждаемся, что масштабирование проводится по нужной оси. (SX +значение масштаба или SY).
Указываем, что нашей детали выполняем вычитание (operation difference) кольца (Object Torus). Для удобства просмотра правильности булевой операции используем каркасный вид объектного режима (переход клавишей Z или выбором мышкой смены вида). Убедившись в правильности результата нажимаем APPLY.
Проверяем размеры детали с помощью линейки Ruler Protactor. Можно использовать линейку и транспортир следующим образом: Ctrl-ЛКМ для добавления новой строки. Левой кнопкой мыши перетащите в место конечных точек, удерживайте Ctrl для привязки. Для измерения толщины удерживайте клавишу Shift. Для измерения угла необходимо перетащить центральную точку линейки с помощью левой кнопки мыши. Delete — удалить линейку. Ctrl-C — чтобы скопировать значение строки в буфер обмена. Esc — Инструмент выхода. Enter сохраняет измерения в следующий раз, когда инструмент включен. На рисунке размеры даны просто для примера.
В закладке 3D Print выполняем проверку детали на манифолдность. Эта функция не только проверяет, но и делает объект пригодным для печати, поэтому необходимо убедться, не внесло не действие Make Manifold изменение в деталь.
Читайте также:
- Фильтр для вытяжки тип 28
- Russell hobbs чайник с регулировкой температуры
- Хлебопечка ирит инструкция по применению
- Какой цвет кухни выбрать для маленькой кухни с серым холодильником
- Какой фильтр для кофеварки лучше отбеленный или неотбеленный