Как создать игру в стиле FNAF в Unity
Создание такой игры, как Five Nights at Freddy’s (FNAF) в Unity, может оказаться увлекательным и сложным занятием. FNAF — популярная игра ужасов, известная своей уникальной игровой механикой и жуткой атмосферой. В этой статье мы покажем вам ключевые шаги, которые помогут вам начать работу над собственным проектом, вдохновленным FNAF.
Шаг 1: Планирование и концептуализация
Прежде чем погрузиться в разработку, важно иметь четкое представление о концепции и механике вашей игры. Опишите игровой процесс, историю и общую атмосферу, которую вы хотите создать. Определите ключевые особенности, которые делают FNAF уникальным, например использование камер наблюдения, ограниченность ресурсов и непредсказуемые аниматронные персонажи.
Шаг 2. Настройте среду разработки
Убедитесь, что Unity установлен на вашем компьютере. Unity — это мощный механизм разработки игр, поддерживающий разработку как 2D, так и 3D-игр. Создайте новый проект и настройте параметры в соответствии с требованиями вашей игры.
Шаг 3. Создайте игровую среду
FNAF известен своей мрачной и клаустрофобной обстановкой. Разработайте макет своей игры, уделяя особое внимание созданию напряжения и напряжения. Используйте редактор сцен Unity’s, чтобы разместить камеры, источники света и другие элементы, которые создают общую атмосферу.
Шаг 4. Создайте 3D-модели и анимацию
Создавайте и моделируйте своих аниматронных персонажей с помощью такого инструмента, как Blender, или любого другого программного обеспечения для 3D-моделирования. Импортируйте эти модели в Unity и анимируйте их движения. Обратите внимание на такие детали, как выражение лица, движения и жуткое поведение, которые добавляют игре ужаса.
Шаг 5. Реализуйте игровую механику
Основная игровая механика FNAF включает наблюдение за камерами наблюдения и управление ограниченными ресурсами, такими как электроэнергия. Реализуйте эту механику с помощью языка сценариев Unity’s C#. Создайте систему взаимодействия игроков, управления камерой и управления ресурсами. Используйте физический движок Unity’s для имитации движений аниматронных персонажей.
Шаг 6. Разработайте ИИ для аниматроники
Одним из важнейших элементов FNAF является непредсказуемое поведение аниматроников. Внедрите алгоритмы искусственного интеллекта, которые управляют движениями и действиями аниматроников. Убедитесь, что они представляют реальную угрозу для игрока и создают ощущение срочности.
Шаг 7. Интегрируйте аудио и визуальные эффекты
Звуковые и визуальные эффекты играют важную роль в играх ужасов. Используйте аудиосистему Unity’s, чтобы добавить жуткую фоновую музыку, пугающие звуки и другие звуковые эффекты. Реализуйте визуальные эффекты, чтобы усилить жуткую атмосферу, например мерцающие огни, тени и тревожные образы.
Шаг 8: Тестируйте и повторяйте
Регулярное тестирование имеет решающее значение для совершенствования вашей игры. Пригласите друзей или коллег-разработчиков протестировать вашу игру и оставить отзыв. Используйте эту обратную связь, чтобы внести необходимые изменения, улучшить игровую механику и улучшить общее впечатление.
Шаг 9. Оптимизация и полировка
Оптимизируйте производительность своей игры и обеспечьте ее плавную работу на различных устройствах. Отполируйте графику, исправьте любые ошибки и сбои и убедитесь, что в целом игра безупречна.
Шаг 10: Опубликуйте свою игру
Как только вы будете удовлетворены своей игрой и пройдет достаточное тестирование, рассмотрите возможность ее публикации на таких платформах, как Steam, itch.io или других платформах распространения игр. Создавайте рекламные материалы и создавайте сообщество вокруг своей игры, чтобы повысить ее популярность.
Заключение
Создание такой игры, как FNAF, в Unity требует сочетания тщательного планирования, технических навыков и творчества. Следуя этим шагам и постоянно внося изменения на основе отзывов, вы сможете воплотить в жизнь свою собственную уникальную игру ужасов. Удачи в разработке игр!
Как сделать ФНАФ пародию на движке Unity. Часть 1 — Создание карты.
Начало большого курса гайдов по созданию фнаф на юнити. Приятного просмотра! ————————————————————————- Полезные ссылки: Покупайте модели, ассеты и другие ресурсы из РФ — https://vk.com/unity_dev_game Поддержать автора донатом: https://www.donationalerts.com/r/viacheslavdevelop ВК(писать ТОЛЬКО по поводу сотрудничества): https://vk.com/slavchik740 Телеграмм канал (там новости канала, полезный софт, вирусы, бомберы и тп): https://t.me/viacheslavdevelop Ссылка на текстуры из видео: https://drive.google.com/drive/folders/14pkElBL3_SdMYGwKzahOGsFtLtRToumq?usp=sharing Более подробный гайд по ProBuilder: http://ccl.su/HYN90 Документация по ProBuilder: http://ccl.su/xZN90 com.unity.progrids
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
Как создать видеоигру, не имея опыта программирования
Даже если вам плохо дается программирование, вам все равно доступно множество инструментов для Unity, удобных для художников и дизайнеров, а также ресурсов в Asset Store, нативно интегрирующихся в интерфейс редактора.
На этой странице
- Создавайте в Unity не программируя
- Visual scripting с Bolt
- Visual scripting с PlayMaker
- Визуальный скриптинг с Adventure Creator
- Учитесь основам программирования с Unity
- Unity для художников и дизайнеров
Создавайте в Unity не программируя
Да, большая часть интерактивного контента, созданного в Unity, опирается на текстовые программы. Unity поддерживает язык программирования C#, в котором нужно понимать два аспекта: логика и синтаксис. Логику можно описать словами «что должно произойти», а синтаксис — это язык, позволяющий передать логику.
Но если у вас нет опыта работы в Unity или в программировании, а вы просто хотите понять базовые принципы и понятия, то мы советуем вам загрузить бесплатную версию редактора Unity, выбрав вариант «Новые пользователи» на странице «Начало работы». Во время загрузки вы сможете выбрать готовый шаблон Microgame, который автоматически откроется в редакторе после запуска.
Сразу же после загрузки Microgame вы сможете вносить небольшие изменения, следуя интерактивным руководствам в редакторе, шаг за шагом знакомящим вас с вашими первыми творческими задачами в Unity.
Освоив руководства, вы сможете продолжить работу над Microgame, используя нашу коллекцию пакетов Mod, каждый из которых позволяет развивать вашу игру простыми и приятными способами.
Кроме того, в магазине Asset Store опубликовано множество инструментов, позволяющих с легкостью решить большинство задач, не имея существенного опыта программирования. Взгляните на три лучших ресурса в следующих разделах.
Visual scripting с Bolt
Bolt, бесплатный для всех версий Unity, — это инструмент воплощения ваших идей в творческом, удобном интерфейсе системы визуального программирования, созданной лауреатом престижных премий, разработчиком программ и игр Лазло Бонином. Между Bolt и Unity нет никакого интегрирующего слоя, что упрощает их взаимодействие. Bolt ускоряет ваши навыки прототипирования, позволяет быстрее воплотить идеи в жизнь.
«Я хотел создать графическое средство визуального проектирования для визуалов: тех, кому нравится хороший дизайн и отзывчивость интерфейса, тех, кто хочет с первого взгляда определять точный момент и место, где возникла ошибка или предупреждение» (Лазло Бонин, издатель Bolt).
Bolt в действии
Лазло Бонин приступил к разработке Bolt еще в то время, когда он и его студия все еще работали над сюжетным приложением Ephemera с возможностью исследования окружающего мира. Им нужен был графический интерфейс для машин состояний, чтобы художники и аниматоры могли внести изменения в структуру сцены и игрового процесса, не отвлекая программистов от основной работы над ключевыми системами.
Bolt открывает непосредственный доступ к классам вашего собственного персонажа, к классам предметов и многому другому. Вы просто вызываете функции в интерфейсе и задаете атрибуты.
«Ни мне, ни моим пользователям не требуется никаких дополнительных действий — Bolt подхватывает все автоматически. Он напрямую анализирует и считывает всю кодовую базу и показывает доступные варианты».
Visual scripting с PlayMaker
Если вы — дизайнер или художник, который хочет реализовать свои творческие возможности без программирования, то PlayMaker поможет вам в этом. С этим средством вы сможете быстро создать прототип игрового процесса и алгоритмы поведения ИИ, а также графы анимации и интерактивные объекты. Этот инструмент для визуального программирования также использовался в разработке таких игр, как Hearthstone, INSIDE и Dreamfall Chapters.
«Playmaker — это самый логичный и интуитивно понятный способ реализации различных функций наших игр для всех, кто не связан с программированием!» Андреас Н Грёнтвед, INSIDE
PlayMaker в действии
Playmaker — это инструмент визуального программирования, позволяющий работать с визуальным представлением скриптов, не обращая внимания на текстовое содержание. Логика представлена взаимосвязанными друг с другом графами, а синтаксис строится автоматически, с помощью готовых шаблонов Action, выбираемых пользователем.
Такой инструмент, как PlayMaker, интегрированный в Unity, открывает разработчикам, работающим над сюжетом, взаимодействиями между персонажами и объектами, возможность реализовать нужные алгоритмы, не углубляясь в синтаксис языка программирования.
Хотите увидеть PlayMaker в действии? Посмотрите видеоролики, где рассказывается, как реализовать интерактивность с помощью visual scripting и PlayMaker.
Многие создатели игр часами корпели над синтаксисом кода и потратили кучу времени на устранение ошибок компилятора, но вам это совершенно необязательно. Сосредоточьтесь на том, что важно для вас.
Визуальный скриптинг с Adventure Creator
Adventure Creator будет вам полезен, если вы хотите создать 2D-, 2,5D- или 3D-игру в Unity без программирования. Система визуальных скриптов и интуитивный редактор позволяют новичкам создать всю игру от начала до конца, не тратя время на программирование, а также помогают программистам внедрять и проверять на практике собственные решения.
«Это невероятно! Здесь есть все инструменты для создания игры жанра point-n-click профессионального качества без единой вручную написанной строчки кода. Кроме того, редактор очень полезен, он помог мне устранить множество ошибок и реализовать сложные идеи» (Эш Дентон, Capital).
Adventure Creator в действии
Еще один инструмент, упрощающий жизнь простым пользователям, художникам и дизайнерам в Unity, рассмотрен в истории Эша Дентона.
Он работал над роликами для Inside XBox, а также является одним из авторов серии роликов Thank You for Playing.
Благодаря сообществу Unity он узнал об Adventure Creator, открытом и гибком инструменте, который помог поместить 2D-персонажей в трехмерный мир. Этот инструмент замечателен для художников и простых пользователей тем, что позволяет создавать события и кнопки с помощью графов, а диспетчер сцены выстраивает логику сцены, включая горячие точки, навигацию и триггеры.
Учитесь основам программирования с Unity
Если вы хотите узнать о принципах программирования в Unity, то рекомендуем вам ознакомиться со следующими бесплатными ресурсами на сайте Learn:
- «Набор для творчества: основы программирования» — в этом коротком проекте для начинающих вы познакомитесь с основами программирования на C# для Unity в контексте игры жанра Action-RPG.
- «Творите, программируя» — в рамках данного официального курса от Unity вы познакомитесь с принципом «Творите, программируя», с нуля создавая ваши собственные проекты на C#.
- Руководства по C#: коллекция коротких руководств, объясняющих принципы работы скриптов на C# в Unity, для начинающих и других пользователей. Начните с руководств по C# для начинающих, а затем переходите к руководствам по C# для пользователей среднего уровня.
Кроме того, вы можете подписаться на Learn Premium, где опубликованы как материалы по программированию от нашей команды, так и одобренные Unity курсы партнерских платформ, включая Coursera, Udemy, Pluralsight и Pathstream.
И наконец, наши пользователи готовы поделиться с вами бесплатными обучающими ресурсами по программированию в Unity, включая Brackeys, Code Monkey, и Jabrils.
Unity для художников и дизайнеров
Редактор Unity — это инструмент совместного творчества художников, дизайнеров, разработчиков и других сотрудников студии. Здесь есть инструменты для дизайна 2D- и 3D-сцен, работы с сюжетом и анимационными роликами, освещением, звуковым оформлением, спрайтами и системами частиц, а также невероятно функциональная система анимации. Смотрите обзор функций:
Unity Asset Store предлагает тысячи других ресурсов, дополнительно ускоряющих вашу разработку: персонажи, текстуры, окружения, ассеты для анимации, 3D-модели и звуковое оформление, а также расширения для редактора и готовые проекты.
Разработка компьютерной игры в Unity: начните здесь
Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание!
Создавайте игру играючи
Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.
LEGO® Microgame
Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!
FPS Microgame
Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.
2D Platformer Microgame
Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.
3D Karting Microgame
Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.
Your first game jam with Unity
Каждому разработчику нужны единомышленники
Глобальное сообщество Unity предлагает участникам множество способов общения друг с другом. Для новичков доступны гейм-джемы, задачи и группы по интересам (по одной для шаблонов Karting, 2D Platformer и FPS Microgame), которые помогут набраться уверенности и поделиться своими первыми творениями. Мы рады всем желающим!
Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation
Начните творить с Unity
Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.
Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.
Вдохновляйтесь, учитесь и творите
Создайте двумерную компьютерную игру
Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.
Программирование компьютерной игры в Unity
Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.
Разработайте 3D-игру в Unity
Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.
Sykoo Sam: начало разработки игр
Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.
Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру
Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.