Как поменять метрическую систему в blender
Перейти к содержимому

Как поменять метрическую систему в blender

  • автор:

Measure (измерение)

Инструмент Measure (измерение) — это интерактивный инструмент, с помощью которого вы можете перетаскивать линии в сцене для измерения расстояний или углов. Можно активировать привязку к геометрии для большей точности или для измерения толщины стенки. Доступ к инструменту можно получить с панели инструментов.

../../../_images/editors_3dview_toolbar_measure_ruler-example.png

Использование

Ниже приведены некоторые общие шаги по использованию инструмента Measure:

  1. Активируйте инструмент Measure на панели инструментов.
  2. Нажмите и перетащите в окне просмотра, чтобы определить начальную и конечную точки линейки. Вы можете добавить несколько линеек в окно просмотра.
  3. Нажмите на любой конец линейки, чтобы выбрать его и переместить конечные точки.
    • Удерживание Ctrl при перемещении включает привязку к рёбрам и вершинам. Маленький круг появляется, когда конечная точка привязана к вершине или ребру. Таким образом, вы сможете более точно разместить конечные точки.
    • Удерживая Shift во время движения, вы можете измерить расстояние между гранями. Это хорошо работает только с параллельными гранями, например, стен.

Вы всегда можете перемещаться (панорамировать, масштабировать и т.д.) или изменять вид (ортогональный, перспективный) в окне просмотра, чтобы иметь лучший доступ к линейке.

Все измерения скрыты, когда выбран другой инструмент. Они отображаются при повторном выборе инструмента измерения. Тем не менее, вы можете выполнять операции редактирования, когда линейка активна. Например, вы можете изменить вращение или размер выбранного объекта на боковой панели. Значения измерений не отображаются в выходных данных рендеринга.

Для отображения размеров используются настройки единиц измерения и масштаб из сцены. Изменение системы единиц измерения (метрическая, имперская) или единиц длины (см, м, …) или угла (градусы, радианы) обновит измерения.

Только в режиме редактирования во всплывающей панели Viewport Overlays также есть параметр Measurement (измерение). С помощью этой настройки можно отобразить длину ребра, угол ребра, площадь грани и угол грани.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 08/29/2022.

  • Редактировать Страницу
  • Сообщить об ошибке на этой странице

Настройка единиц измерения в Blender — полное руководство с подробными инструкциями

Blender — это мощный и популярный программный пакет для 3D-моделирования, анимации и визуализации. В процессе работы с Blender, важно правильно настроить систему единиц измерения, чтобы гарантировать точность и согласованность ваших моделей и анимаций. В этой статье мы подробно рассмотрим, как настроить единицы измерения в Blender и избежать распространенных ошибок.

Важно понимать, что в Blender существует несколько различных систем единиц измерения, таких как метры, сантиметры, дюймы и т.д. Это позволяет работать в удобной для вас системе измерений и легко конвертировать значения при необходимости. Однако, чтобы избежать проблем с размерами объектов и анимацией, рекомендуется хранить все модели в одной системе единиц измерения.

Для начала, откройте окно Blender и выберите вкладку «Scene Properties», которая находится справа от ваших 3D-видов. В этой вкладке вы найдете различные настройки для вашей сцены, включая единицы измерения. Нажмите на выпадающий список рядом с «Units», чтобы выбрать систему измерений, которую вы хотите использовать в вашем проекте.

После выбора системы единиц измерения, у вас появятся дополнительные настройки, такие как масштаб и точность. Масштаб позволяет увеличить или уменьшить размер всех объектов в сцене, без изменения их пропорций. Точность определяет количество знаков после запятой, которые будут отображаться для числовых значений в Blender.

Выбор единиц измерения в Blender

Blender предлагает пользователю возможность выбора различных единиц измерения для работы с объектами, размерами и пропорциями моделей. Это очень полезная функция, которая позволяет легко настраивать единицы измерения в соответствии с требованиями проекта.

Для выбора единиц измерения в Blender необходимо перейти в раздел «Настройки» в верхнем меню программы. Там вы найдете подраздел «Единицы». При выборе данной опции откроется окно с параметрами единиц измерения.

В этом окне можно выбрать единицы измерения для длины, угла и времени. Для длины доступны следующие единицы измерения: миллиметры, сантиметры, метры, футы, дюймы и другие. Для угла можно выбрать градусы, радианы и грады. Для времени предлагается выбор между секундами, кадрами и часами.

При выборе единиц измерения необходимо учесть особенности проекта и требования заказчика. Например, если работа происходит в архитектурной сфере, то логично выбрать метры или футы в качестве единиц измерения длины. Если же проект связан с созданием маленьких деталей, то миллиметры или сантиметры могут быть более удобными.

Выбор единиц измерения также влияет на то, как будут отображаться размеры и пропорции моделей в окне просмотра. Если выбраны большие единицы измерения, то модели будут масштабироваться соответствующим образом. Если же выбраны маленькие единицы измерения, то модели будут масштабироваться с учетом этих единиц.

Кроме того, Blender позволяет изменять единицы измерения во время работы над проектом. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Единицы». В открывшемся окне можно изменить единицы измерения для всех объектов или только для выбранных моделей.

И наконец, Blender предлагает возможность конвертации единиц измерения. Для этого нужно выбрать объект или модель, затем нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Конвертировать». В открывшемся окне можно выбрать исходные и целевые единицы измерения и выполнить конвертацию.

Еще по теме Почему телефон на Андроиде начал выключаться сам по себе

Таким образом, выбор единиц измерения в Blender является важным шагом при работе с объектами и моделями. Верное определение единиц измерения позволит достичь нужной пропорциональности и точности в проекте, а также упростить работу и взаимодействие с заказчиком.

Миллиметры ММ
Сантиметры СМ
Метры М
Футы ФТ
Дюймы ДЮЙМ

Настройка масштаба объектов в Blender

В Blender есть несколько способов настройки масштаба объектов. Один из способов — использовать панель Transform в свойствах объекта. Для этого нужно выбрать объект и перейти в режим редактирования. Затем откройте панель Transform, где можно установить значения Scale X, Scale Y и Scale Z для изменения масштаба объекта по каждой оси.

Еще один способ настройки масштаба объектов — использовать команду «Scale» из меню. Для этого нужно выбрать объект и нажать клавишу «S» на клавиатуре, а затем перемещать курсор мыши для изменения масштаба. Чтобы изменить масштаб по определенной оси, можно нажать «S» и затем «X», «Y» или «Z».

Кроме того, Blender позволяет использовать масштабирование с помощью числового ввода. Для этого нужно выбрать объект и перейти в свойства объекта. В разделе «Transform» есть поля для ввода значений Scale. Можно ввести числовое значение, чтобы точно установить масштаб объекта.

Важно помнить, что настройка масштаба объектов может влиять на другие процессы и связи в Blender. Например, изменение масштаба объекта может повлиять на его физические свойства или связи с другими объектами. Поэтому перед изменением масштаба объекта рекомендуется сохранить резервную копию файла или создать копию объекта.

Настройка масштаба объектов — важный аспект работы в Blender. Это позволяет контролировать размер и пропорции моделей, создавать реалистичные и точные объекты. Правильная настройка масштаба объектов поможет вам достичь высокого качества и реализма в работе с трехмерной графикой в Blender.

Изменение единиц измерения в работе с моделями

Blender предлагает возможность настройки единиц измерения в процессе работы с моделями. Это очень полезная функция, которая позволяет легко изменить масштаб моделей без необходимости пересоздавать их с нуля.

Для изменения единиц измерения в Blender необходимо перейти во вкладку «Настройки» (Settings) в правой панели инструментов. Затем выберите раздел «Единицы» (Units). Здесь вы можете выбрать нужные вам единицы измерения для моделей.

Blender предлагает несколько видов единиц измерения, таких как метры, сантиметры, миллиметры и т. д. Выбирайте те единицы измерения, которые наиболее удобны вам для работы с моделями. Помимо этого, вы также можете настроить точность измерений, выбрав нужное значение в поле «Десятичные знаки» (Decimal Places).

После выбора нужных вам единиц измерения, все модели в Blender будут отображаться и исполняться в соответствии с выбранными параметрами. Все предыдущие и новые модели будут автоматически масштабированы в соответствии с новыми единицами измерения.

Изменение единиц измерения в работе с моделями в Blender очень удобно и позволяет с легкостью работать с различными объектами в разных единицах измерения. Например, вы можете легко создавать модели в сантиметрах и затем легко переключаться на метры или дюймы без необходимости изменения масштаба модели вручную.

Еще по теме Подробная инструкция по созданию рендера в Blender — шаг за шагом без сложностей

Важно знать, что изменение единиц измерения в Blender не влияет на реальные размеры объектов. Оно просто меняет способ отображения и масштабирования моделей внутри программы. Если вам необходимо изменить масштаб модели таким образом, чтобы она соответствовала реальным размерам, вам необходимо использовать операцию масштабирования.

Изменение единиц измерения в работе с моделями является одной из важных функций Blender, которая делает работу с объектами более гибкой и удобной. Благодаря этой функции вы можете легко переключаться между разными системами измерения и создавать модели в соответствии с требуемыми размерами.

Конвертация единиц измерения в Blender

Чтобы выполнить конвертацию единиц измерения в Blender, сначала выберите объект или модель, для которой хотите изменить единицы измерения. Затем откройте вкладку «Scene» в панели свойств, найдите раздел «Units», и выберите желаемую систему измерения из выпадающего списка. После выбора новых единиц измерения Blender автоматически пересчитает значения размеров и расстояний в новую систему.

Кроме выбора единиц измерения, Blender также предлагает возможность задания коэффициента масштабирования, что позволяет изменять размер объектов в процессе конвертации. Для этого достаточно задать нужное значение масштаба в поле «Scale». При этом все размеры и расстояния объекта будут автоматически изменены с учетом нового коэффициента масштабирования.

Если вам необходимо выполнить более сложные конвертации единиц измерения, Blender предоставляет дополнительные инструменты, такие как «Python Console». В «Python Console» вы можете использовать специальные команды и скрипты для пересчета значений в различные единицы измерения. Например, команда «bpy.context.scene.unit_settings.scale_length = 0.01» переведет значения в сантиметры, умножив их на 0.01.

Конвертация единиц измерения в Blender является очень полезной функцией, которая помогает сэкономить время и упрощает работу с моделями. Благодаря возможности выбора и изменения единиц измерения, а также использованию дополнительных инструментов, вы можете легко адаптировать свои проекты под различные системы измерений и осуществлять точные пересчеты значений в соответствии с требованиями вашего проекта.

Практическое применение единиц измерения в Blender

Единицы измерения в Blender играют важную роль при создании и работе с 3D моделями. Корректное использование единиц измерения позволяет создавать точные и пропорциональные модели, а также облегчает взаимодействие с другими программами и устройствами.

Одним из основных аспектов практического применения единиц измерения в Blender является создание моделей с определенными размерами. Например, при создании модели здания в архитектурном проекте, важно учитывать фактические размеры здания в реальном мире. Для этого можно использовать единицы измерения, такие как метры или футы, чтобы точно определить размеры стен, дверей, окон и других элементов.

Еще одним примером практического применения единиц измерения является работа с анимацией. При создании анимации движения объекта или персонажа в Blender, правильные единицы измерения позволяют установить точные параметры перемещения и скорости. Например, можно задать перемещение объекта на определенное расстояние за определенное количество кадров, используя метры или дюймы в качестве единиц измерения.

Еще по теме Все, что нужно знать о шрифтовых параметрах шрифта в Microsoft Word — размер, жирность, начертание и другие особенности

Другой важный аспект практического применения единиц измерения в Blender связан с обменом моделями и совместимостью с другими программами. При импорте или экспорте моделей между Blender и другими 3D программами, необходимо учитывать единицы измерения, используемые в каждой программе. Если не соблюдать соответствие единиц измерения, модели могут быть искажены или потеряны части информации.

Также можно применить единицы измерения в Blender для создания специальных эффектов и анимации. Например, при создании эффектов взрыва или деформации объектов, можно использовать единицы измерения для контроля и масштабирования эффектов в нужных пределах.

В целом, практическое применение единиц измерения в Blender является неотъемлемой частью процесса работы с 3D моделями. Правильно настроенные и соответствующие единицы измерения обеспечивают точность, пропорциональность и совместимость моделей, а также позволяют создавать эффекты и анимацию с заданными параметрами.

Рекомендации по настройке единиц измерения в Blender

1. Внимательно выберите единицы измерения при создании нового проекта. Blender предлагает несколько вариантов, включая метры, дюймы, футы и миллиметры. Выберите единицы, которые наиболее подходят под ваш проект.

2. Если вы уже начали работу со своим проектом и решаете изменить единицы измерения, будьте осторожны. Переключение единиц может привести к изменению размеров объектов. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете использовать функцию Scale для изменения масштаба объектов.

3. Рекомендуется использовать реальные единицы измерения при моделировании предметов, особенно если они являются частью реального мира. Например, если вы создаете модель здания, логично использовать метры вместо дюймов или пикселей. Это поможет вам сохранить реалистичность и точность модели.

4. Обратите внимание на единицы измерения при импорте и экспорте моделей. Некоторые форматы файлов могут сохранять информацию о единицах измерения, и при импорте модели в Blender эти данные могут быть неправильно интерпретированы. Проверьте настройки импорта и экспорта, чтобы убедиться, что единицы измерения правильно соответствуют вашему проекту.

5. Если у вас возникают проблемы с масштабом объектов, вы можете использовать инструменты изменения масштаба в Blender. Например, вы можете использовать функцию Scale для изменения размеров всей модели или отдельных объектов. Также можно применить масштаб к модели, чтобы установить его в 1, если вы сталкиваетесь с проблемами при работе с другими программами или игровыми движками.

6. Не забывайте, что единицы измерения могут влиять на физическое моделирование в Blender. Например, если вы создаете физическую симуляцию, правильные единицы измерения могут быть важны для достижения реалистичных результатов. Убедитесь, что вы правильно настроили единицы измерения перед созданием физической симуляции.

Единицы измерения Используйте, когда
Метры Реалистичное моделирование объектов
Дюймы Работа с американскими стандартами
Футы Работа с американскими стандартами
Миллиметры Точное измерение мелких предметов

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам настроить единицы измерения в Blender и эффективно работать над вашими проектами. Помните, что правильные единицы измерения могут сделать вашу работу более точной и реалистичной.

Еще по теме:

  • Как правильно выбрать единицы измерения в программе Sketchup
  • Как правильно установить и использовать единицу…
  • Изменение единиц измерения в Blender — лучший способ…
  • Изменяем единицы измерения в Figma — детальное…
  • Единицы измерения по умолчанию в CorelDRAW — какие…

Изменение единиц измерения в Blender — простой гайд

Blender – это мощный программный инструмент для создания трехмерных моделей и анимаций. Одним из важных аспектов при работе в Blender является установка правильных единиц измерения. В зависимости от проекта и требуемой точности, необходимо иметь возможность легко переключаться между различными системами измерения, такими как метрическая, английская и другие.

Изменение единиц измерения в Blender может быть полезным, когда вам необходимо работать с импортированными моделями или сотрудничать с другими художниками, работающими в разных системах единиц. В Blender вы можете легко настроить единицы измерения для всего проекта или для конкретного объекта, применив настройки только к нему.

Чтобы изменить единицы измерения в Blender, откройте панель настроек, нажав на иконку «Настройки» в правом верхнем углу главного окна программы. В открывшемся меню выберите раздел «Единицы» и внесите необходимые изменения. Можно выбрать любую систему измерения, такую как метры, сантиметры, миллиметры или дюймы, футы, миллимилинчики и так далее.

Читайте также Проблема неэффективной обработки безопасных биометрических технологий процессорами

Помимо изменения единиц измерения проекта, Blender также предоставляет возможность изменять единицы для каждого конкретного объекта. Это может быть полезно при создании сложных композиций из моделей, работающих в разных системах единиц. Для этого необходимо выбрать объект, открыть панель свойств, выбрать раздел «Размеры» и внести изменения во вкладке «Масштабирование».

Менять тип единиц

В Blender можно легко менять тип единиц измерения для своего проекта. Это может быть полезно, если вам нужно работать в определенной системе единиц, такой как метрическая или дюймовая.

Читайте также 6 самых эффективных способов увеличить производительность Android и значительно ускорить работу вашего устройства

Чтобы изменить тип единиц, откройте окно настроек проекта, нажав на кнопку «File» в верхнем левом углу и выбрав «Preferences». Затем перейдите на вкладку «Units» в левой части окна.

На вкладке «Units» вы увидите различные параметры для настройки типа единиц. Например, вы можете выбрать систему измерений, такую как метрическая или дюймовая, а также настроить точность измерений.

Чтобы выбрать систему измерений, просто нажмите на раскрывающееся меню «Unit System» и выберите нужную вам систему. Blender поддерживает следующие системы измерений: метрическую, имперскую и американскую.

Если вам нужно настроить точность измерений, вы можете использовать параметры «Length» (длина), «Mass» (масса) и «Time» (время). Например, вы можете выбрать точность измерения длины в миллиметрах или сантиметрах.

После того как вы выбрали нужные вам параметры, не забудьте нажать кнопку «Save Preferences», чтобы сохранить изменения.

Теперь вы знаете, как менять тип единиц в Blender. Это простой и удобный способ настроить систему измерений и точность для вашего проекта.

Выбирать систему измерений

В программе Blender вы можете выбрать систему измерений, которую хотите использовать при работе над проектом. Выбор системы измерений влияет на то, как будут отображаться и взаимодействовать с объектами единицы измерения. Это может быть полезно, если вы привыкли работать с определенной системой измерений или если вам необходимо сотрудничать с другими людьми, которые используют отличающуюся систему измерений.

Чтобы выбрать систему измерений, откройте меню «Units» в настройках проекта. В этом меню вы найдете различные варианты систем измерений, такие как метрическая, имперская и другие. Выберите нужный вам вариант и Blender автоматически переведет все значения в выбранную систему измерений.

Если вам нужно работать с определенным значением единицы измерения, вы также можете использовать пользовательские настройки отображения единиц в меню «Units». В этом меню вы можете выбрать, как будут отображаться значения длины, угла, времени и других единиц.

Выбор системы измерений и настройка отображения единиц — важные аспекты при работе в Blender, поскольку это позволяет вам работать в удобной для вас системе измерений и иметь контроль над точностью отображения значений. Это особенно полезно при создании моделей, в которых точность измерений играет важную роль.

Изменять точность измерений

В Blender есть возможность изменять точность измерений, что позволяет работать с проектами еще более точно. Это особенно полезно при моделировании предметов, где малейшие отклонения могут иметь значительное значение.

Для изменения точности измерений в Blender нужно знать, какой тип единиц используется в проекте. Затем можно настроить точность измерений в настройках программы. Для этого необходимо перейти во вкладку «Units» (единицы) в окне свойств.

В окне свойств можно выбрать различные параметры для точности измерений. Например, можно задать количество десятичных знаков после запятой или выбрать наиболее подходящую систему округления.

Изменение точности измерений в Blender позволяет работать с объектами более точно и удобно. Но не забывайте, что слишком высокая точность может привести к значительному увеличению размера проекта.

Регулируя точность измерений, вы можете достичь желаемого уровня детализации и точности своего проекта. Это может быть особенно важно, когда требуется создать реалистичную модель или точно смоделировать размеры конкретного предмета.

Благодаря возможности изменять точность измерений в Blender, вы можете работать с проектами с большей точностью и учетом даже мельчайших деталей.

Конвертировать единицы измерения

Blender позволяет легко конвертировать единицы измерения в проекте. Это полезная функция, которая поможет вам изменить отображение размеров объектов и дольше не вызовет путаницу.

Для конвертации единиц измерения в Blender вы можете выполнить следующие действия:

  1. Выделите объект или объекты, размеры которых вы хотите изменить.
  2. Откройте вкладку «Scene Properties» в правой панели или нажмите горячую клавишу «N».
  3. Перейдите на вкладку «Item» (Элемент).
  4. В разделе «Transform» (Преобразование) выберите новую единицу измерения из выпадающего списка.
  5. Измените значение в поле «Size» (Размер), чтобы скорректировать размер объекта.

После выполнения этих действий единицы измерения в Blender будут успешно конвертированы. Вы также можете повторить этот процесс для других объектов в проекте.

Важно отметить, что конвертация единиц измерения не изменяет фактический размер объекта в мире рендеринга, а только изменяет способ его отображения в программе. Если вам нужно изменить размер объекта в физическом пространстве, вам необходимо вручную изменить его размеры после конвертации единиц измерения.

Конвертация единиц измерения является важным инструментом в Blender, который помогает упростить работу с различными системами измерений и устанавливает единую меру для вашего проекта.

Проверять единицы измерения

Когда вы работаете в Blender, важно проверять единицы измерения, чтобы быть уверенным в точности и соответствии размеров в вашем проекте. Blender предоставляет несколько инструментов для проверки и контроля единиц измерения.

Во-первых, вы можете использовать панель N (свойства), чтобы отобразить информацию о текущих единицах измерения. Просто щелкните правой кнопкой мыши на рабочей области и выберите «панели» — «обозреватель свойств» — «объекты». В открывшемся окне вы увидите разные вкладки, включая «измерения и повороты», где можно увидеть текущие единицы измерения и их точность.

Кроме того, можно использовать инструмент «длина», чтобы измерить расстояние между двумя точками. Просто выберите инструмент «длина» из меню инструментов или нажмите клавишу «N» на клавиатуре, чтобы открыть панель свойств, затем выберите вкладку «измерения», где вы найдете инструмент «длина». После выбора инструмента просто щелкните на двух точках в пространстве 3D, и Blender покажет расстояние между ними в текущих единицах измерения.

Также можно использовать инструмент «измерение углов», чтобы измерить углы в вашем проекте. Этот инструмент работает аналогично инструменту «длина». Выберите инструмент «измерение углов» и щелкните на трех точках в пространстве 3D, чтобы определить угол между ними. Результат будет отображаться в панели свойств.

И наконец, вы можете использовать инструмент «измерить» для измерения различных объектов и геометрических фигур в Blender. Просто выберите инструмент «измерить», затем выберите объект или фигуру, которую вы хотите измерить. Результат будет отображаться в информационной панели в нижней части экрана.

Используя все эти инструменты, вы сможете проверять и контролировать единицы измерения в Blender, чтобы быть уверенными в точности и соответствии размеров в вашем проекте.

Влияние единиц измерения на проект

Выбор единиц измерения в Blender имеет прямое влияние на весь проект. Правильное определение единиц измерения важно для достижения точности и согласования с реальными объектами, а также для удобства работы и обмена данными с другими программами.

Единицы измерения могут быть выражены в метрах, сантиметрах, миллиметрах, а также в инчах, футах и других типах длины. Кроме того, можно выбирать систему измерений, такую как метрическая или имперская.

Неправильный выбор и настройка единиц измерения может привести к проблемам в проекте. Например, если выбраны единицы измерения в дюймах для моделирования здания, то размеры объектов будут выглядеть не соответствующими действительности. Это может создать проблемы при планировании и понимании размеров модели.

Кроме того, при работе с физическими эффектами, такими как симуляции жидкости или ткани, правильные единицы измерения необходимы для достижения реалистичных результатов. Неправильные единицы могут создавать неожиданные и неправильные эффекты.

Также важно понимать, что выбор единиц измерения может повлиять на удобство работы с проектом. Если выбраны слишком маленькие единицы, то моделирование объектов может быть сложным из-за маленького масштаба. Если выбраны слишком большие единицы, то может потребоваться больше ресурсов для работы с проектом.

В общем, правильный выбор и настройка единиц измерения — это важный аспект работы в Blender. Использование правильных единиц позволяет достичь точности, согласования с реальными мерами и удобства работы. Внимательно задумайтесь о выборе единиц измерения перед началом работы над проектом и при необходимости измените их в соответствии с требованиями проекта.

Информация по теме:

  • Как поменять единицы измерения в программе SketchUp
  • Полное руководство по импортированию объектов в Blender
  • Определение объектов вокруг основного объекта в Blender
  • Как модифицировать форму объекта в программе Blender
  • Как изменить форму объекта в программе Blender

Scale (масштаб)#

Scaling means changing proportions of objects. Pressing S will enter the Scale transformation mode where the selected element is scaled inward or outward according to the mouse pointer’s location. The element’s scale will increase as the mouse pointer is moved away from the Pivot Point and decrease as the pointer is moved towards it. If the mouse pointer crosses from the original side of the Pivot Point to the opposite side, the scale will continue in the negative direction and flip the element. ../../../../_images/scene-layout_object_editing_transform_scale_basic-usage.pngThe amount of scaling will be displayed in the header of the 3D Viewport. ../../../../_images/scene-layout_object_editing_transform_scale_display-values.png

См.также Using a combination of shortcuts gives you more control over your transformation. See Transform Control .

Параметры#

Scale X, Y, Z The amount to resize the selection on the respected axis. Orientation Aligns the transformation axes to a specified orientation constraint. See Transform Orientations for more information. Пропорциональное редактирование The extruded face will affect nearby geometry. See Proportional Editing for a full reference.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *