Как вызвать функцию в си шарп
Перейти к содержимому

Как вызвать функцию в си шарп

  • автор:

Понимание функций и вызовов методов

В Unity функции и вызовы методов являются фундаментальными понятиями, используемыми для организации и выполнения кода. Они позволяют инкапсулировать повторно используемые блоки кода и вызывать их в определенных точках вашей программы. Вот обзор функций и вызовов методов:

Функции

Функция — это блок кода, выполняющий определенную задачу. Он может принимать входные параметры, выполнять операции и возвращать результат (необязательно). Функции помогают разбить сложные задачи на более мелкие, выполнимые части. В Unity функции определены внутри классов, и к ним могут обращаться и выполнять их другие части программы.

Вызовы методов

Вызов method — это вызов или выполнение функции. Он запускает выполнение кода внутри функции и может предоставлять аргументы (значения) в качестве входных параметров, если они требуются функции. Вызовы методов позволяют повторно использовать код и выполнять определенные функции, когда это необходимо.

Определение функции

Чтобы определить функцию в Unity, вы обычно пишете метод в классе. Синтаксис метода включает модификатор доступа (например, ‘public’, ‘private’), тип возвращаемого значения (если есть), имя метода и список параметров (необязательно). Вот пример определения функции в C#:

public int AddNumbers(int a, int b)

В этом примере ‘AddNumbers’ — это функция, которая принимает в качестве параметров два целых числа (‘a’ и ‘b’) и возвращает их сумму в виде целого числа.

Вызов функции

Чтобы вызвать функцию, вы указываете имя функции, за которым следуют круглые скобки. Если функции требуются входные параметры, вы указываете соответствующие аргументы в круглых скобках. Вот пример вызова функции ‘AddNumbers’:

int result = AddNumbers(5, 3);

В этом примере функция ‘AddNumbers’ вызывается с аргументами 5 и 3, а result присваивается переменной ‘result’.

Встроенные функции Unity

Unity предоставляет несколько встроенных функций, которые автоматически вызываются в определенные моменты во время игры. Эти функции известны как функции жизненного цикла Unity или функции обратного вызова. Примеры: ‘Start’, ‘Update’, «FixedUpdate’, ‘Пробуждение» и ‘OnCollisionEnter’. Вы можете переопределить эти функции в своих скриптах, чтобы добавить собственное поведение и логику.

Возвращаемые значения функции

Функции могут иметь тип возвращаемого значения, который определяет тип значения, которое они возвращают (если есть). Чтобы вернуть значение, используйте ключевое слово ‘return’, за которым следует значение, которое вы хотите вернуть. Если функция не имеет типа возвращаемого значения или ей не нужно возвращать значение, вы можете использовать ключевое слово ‘void’. Void-функции не возвращают никакого значения. Вот пример:

public void PrintMessage(string message)

В этом примере ‘PrintMessage’ — это функция void, которая принимает строковый параметр ‘message’ и записывает его в консоль Unity, используя ‘Debug.Log’.

Заключение

Функции и вызовы методов необходимы для структурирования кода, обеспечения возможности повторного использования и организации логики в Unity. Они позволяют вам определять модульные блоки кода и вызывать их при необходимости. Эффективно используя функции, вы можете создавать чистый и удобный в сопровождении код в своих Unity проектах.

Как вызвать данную функцию?

введите сюда описание изображения

Посоветую пойти через другой путь. Перепишем метод (параметр с типом EventArgs , а не PaintEventArgs при клике на кнопку):

private void button3_Click(object sender, EventArgs e) < textBox2.Text = cez(textBox2.Text); // Заставить форму перерисовываться вместе с изображением (вызовется метод OnPaint) this.Invalidate(); >

По-хорошему, нужно хранить признак типа Boolean в приватных филдах формы, чтобы пониамть, что Вы вызвали рисование при нажатии на кнопку. Далее перегрузим метод рисования:

protected override void OnPaint(PaintEventArgs e) < // Не забываем вызвать базовый метод, чтобы перерисовалась форма base.OnPaint(e); // Вызываем ваш самописный метод и передаем в него PaintEventArgs pictureBox1.Image = picture(e); >

Метод немного упростится (убираем object sender ):

public Image picture(PaintEventArgs e) < string str = textBox2.Text; foreach (char c in str) < switch (c) < case '1': white(e); break; case '0': black(e); break; >> return Image; > 

Ну и из двух дпугих методов убираем ненужный параметр:

public void white(PaintEventArgs e) < Random random = new Random(); int x = random.Next(0, 100); int y = random.Next(0, 100); e.Graphics.FillRectangle(Brushes.White, x, y, 1, 1); >public void black(PaintEventArgs e)

Получить из EventArgs тип PaintEventArgs не получится, зато можно инициировать отправку сообщения рисования элементу управления. Почитать про инересный метод можно тут: Control.Invalidate

Как вызвать функцию в си шарп

Локальные функции представляют функции, определенные внутри других методов. Локальная функция, как правило, содержит действия, которые применяются только в рамках ее метода.

Например, определим метод который сравнивают сумму чисел двух массивов:

void Compare(int[] numbers1, int[] numbers2) < int numbers1Sum = 0; int numbers2Sum = 0; foreach(int number in numbers1) numbers1Sum += number; foreach (int number in numbers2) numbers2Sum += number; if (numbers1Sum >numbers2Sum) Console.WriteLine("сумма чисел из массива numbers1 больше"); else if (numbers1Sum < numbers2Sum) Console.WriteLine("сумма чисел из массива numbers2 больше"); else Console.WriteLine("суммы чисел обоих массивов равны"); >int[] numbers1 = < 1, 2, 3 >; int[] numbers2 = < 3, 4, 5, 6, 7 >; Compare(numbers1, numbers2);

Здесь метод Compare принимает два массива и последовательно вычисляет сумму их элементов, чтобы узнать в каком массиве сумма чисел больше. Несмотря на то, что все работает, здесь есть один недостаток: здесь повторяется действия, которые вычисляют сумму массива:

int numbers1Sum = 0; foreach(int number in numbers1) numbers1Sum += number;

К тому а что, если мы захотим сравнивать сумму только положительных или четных чисел или как-то иначе изменить логику сравнения? В этом лучше вынести повторяющиеся действия в отдельный метод. Однако если эти действия нигде больше в прогамме не будут вызываться и будут использоваться только в одном методе, то целесообразно определить эти действия в виде локальной функции. Для этого изменим метод Compare следующим образом:

void Compare(int[] numbers1, int[] numbers2) < int numbers1Sum = Sum(numbers1); int numbers2Sum = Sum(numbers2); if (numbers1Sum >numbers2Sum) Console.WriteLine("сумма чисел из массива numbers1 больше"); else if (numbers1Sum < numbers2Sum) Console.WriteLine("сумма чисел из массива numbers2 больше"); else Console.WriteLine("суммы чисел обоих массивов равны"); int Sum(int[] numbers) < int result = 0; foreach (int number in numbers) result += number; return result; >> int[] numbers1 = < 1, 2, 3 >; int[] numbers2 = < 3, 4, 5, 6, 7 >; Compare(numbers1, numbers2);

Здесь подсчет суммы вынесен в локальную функцию Sum , которая принимает массив и возвращает его сумму. И далее в рамках метода Compare мы сможем ее использовать для вычисления суммы массива. При этом неважно, определена локальная функция до или после использования. Но вне ее метода локальная функция не может использоваться.

Статические локальные функции

Локальные функции могут быть статическими. Такие функции определяются с помощью ключевого слова static . Их особенностью является то, что они не могут обращаться к переменным окружения, то есть метода, в котором статическая функция определена.

Сначала определим локальную функцию, которая имеет доступ окружению:

int Sum(int[] numbers) < int limit = 0; int result = 0; foreach (int number in numbers) < if (IsPassed(number)) result += number; >return result; bool IsPassed(int number) < return number >limit; > > int[] numbers1 = < -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 >; int[] numbers2 = < 3, -4, 5, -6, 7 >; Console.WriteLine(Sum(numbers1)); Console.WriteLine(Sum(numbers2));

Здесь функция Sum вычисляет сумму чисел массива, которые соответствуют условию в локальной функции IsPassed() . Эта локальная функция проверяет, больше ли переданное число чем значение переменной limit , определенной в методе Sum. То есть локальная функция IsPassed может обращаться к данным определенным в окружающей функции Sum.

Теперь сделаем функцию IsPassed статической:

int Sum(int[] numbers) < int result = 0; int limit = 0; foreach (int number in numbers) < if (IsPassed(number, limit)) result += number; >return result; static bool IsPassed(int number, int lim) < //return number >limit; // Ошибка: метод IsPassed не имеет доступа к переменной limit return number > lim; > >

Модификатор static указывается перед типом локальной функции. Теперь функция IsPassed не может обращаться к переменной limit, и в этом случае нам надо либо передать это значение в виде параметра, либо определить переменную limit непосредственно в локальной функции.

Как в программе на c# вызвать функцию python и получить её результат?

Нужно написать программу на c# (или хотя бы на c++), чтобы можно было подгрузить скрипт на питоне, вызвать из него функцию, передать в неё массив (ну или другие данные), функция отработала и вернула в основную программу результат. Вариант с вызовом интерпретатора и передачей ему параметров не подходит. Нужно быстродействие, на сколько это можно конечно

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3641 просмотр

Комментировать

Решения вопроса 1

Makaroshka007

Тимур Покровский @Makaroshka007

using Process process = Process.Start(new ProcessStartInfo < FileName = "python", Arguments = @"path\pyscript.py", UseShellExecute = false, RedirectStandardInput = true, RedirectStandardOutput = true >); int[] arr = < 1, 2, 3, 4, 5, 6 >; using BinaryWriter writer = new BinaryWriter(process.StandardInput.BaseStream); Array.ForEach(arr, writer.Write); writer.Flush(); using BinaryReader reader = new BinaryReader(process.StandardOutput.BaseStream); int result = reader.ReadInt32(); Console.WriteLine(result); Console.ReadKey(false);
import os import sys stdin = sys.stdin.buffer stdout = sys.stdout.buffer def get_int_list(): stdin.seek(0, os.SEEK_END) n = stdin.tell() // 4 arr = [0] * n for i in range(n): arr[i] = int.from_bytes(stdin.read(4), byteorder='little') return arr def write_int(i: int): stdout.write(i.to_bytes(4, byteorder='little')) nums = get_int_list() result = sum(nums) write_int(result)

Ответ написан более трёх лет назад

Нравится 2 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *