Как выйти из почтового ящика?
Возможность выхода из почтового ящика сделана для того, чтобы вы могли выйти из одного профиля/почтового ящика и зайти в другой. Мы рекомендуем выходить из почтового ящика каждый раз после работы, если устройством, на котором вы просматривали почту, пользуются другие люди. Иначе посторонние смогут просмотреть ваши письма.
Чтобы выйти из почтового ящика, нажмите справа вверху на ваш почтовый адрес и в выпадающем меню выберите Выйти.
После выхода вас перенаправит на главную страницу Рамблера.
Если вы хотите авторизоваться в другом почтовом ящике Рамблер/почты, нажмите в правом верхнем углу страницы Войти в почту. Вы попадете на страницу Рамблер/почты, где сможете указать свой адрес, пароль к нему и войти в почтовый ящик.
Руководство приложения «Почта»
Настройте Почту, чтобы удобно управлять всеми своими учетными записями электронной почты, получать и принимать через них письма в одном и том же приложении.
Избавьтесь от шума
Наведите порядок в ящике «Входящие» и не отвлекайтесь на помехи, заблокировав письма от определенных людей или групп.
Автоматическая сортировка электронных писем
Смарт‑ящики позволяют автоматически сортировать поступающие электронные письма.
Напоминания об электронных письмах
Функция «Напомнить» помогает возвращаться к полученным ранее электронным письмам в более удобное для Вас время.
Чтобы просмотреть Руководство пользователя Почты, нажмите «Оглавление» вверху страницы.
Если Вам требуется дополнительная помощь, см. страницу поддержки приложения «Почта».
Вход на сайт Outlook.com и выход из него
Если вы не можете войти в учетную запись электронной почты Outlook.com, Hotmail, Live или MSN либо не знаете, как это сделать, вот несколько решений.
Вход в Hotmail илиOutlook.com
Чтобы войти в Outlook.com или Hotmail, вам потребуется имя пользователя и пароль учетной записи Майкрософт.
Примечание: Установите флажок Больше не показывать, если хотите в следующий раз сразу перейти в Outlook.com (не рекомендуется для совместно используемых компьютеров).
Не удается войти в Hotmail или Outlook.com?
Корпорация Майкрософт всегда следит за необычной активностью аккаунта на тот случай, если кто-то другой пытается получить доступ в вашу учетную запись. Если вы путешествуете на новое место или пользуетесь новым устройством, мы можем предложить убедиться, что это действительно вы.
Если вам не удается войти в систему, воспользуйтесь средством устранения неполадок с учетной записью ниже.
Выход изHotmail илиOutlook.com
- Чтобы выйти, перейдите на сайт Outlook.com.
- Выберите инициалы учетной записи или изображение учетной записи в верхнем углу почтового ящика.
- Выберите Выйти.
- Если вы не видите свой аватар в верхней части экрана, проверьте, включена ли блокировка рекламы. Иногда аватар не отображается по этой причине.
- Если параметры Профиль или Учетная запись не отображаются, вы можете получить к ним доступ на сайте https://account.microsoft.com/.
- Если параметр Выйти отсутствует, вы также можете выполнить выход вручную. Не забудьте закрыть все окна браузера.
Я не хочу автоматически входить в службу
Если вход в службу Outlook.com выполняется автоматически, отключите эту функцию.
-
В Outlook.com выберите свой аватар в верхней части экрана.
Нужна дополнительная помощь?
Если у вас все равно возникают проблемы при входе в систему, см. статью Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
См. также
Есть дополнительные вопросы?
Чтобы получить поддержку в Outlook.com, щелкните здесь или выберите Справка в строке меню, затем введите запрос. Если вам не удастся решить проблему самостоятельно, прокрутите страницу вниз до надписи Все еще нужна помощь? и выберите Да.
Чтобы связаться с нами в Outlook.com, необходимо войти в систему. Если не удается войти, щелкните здесь.
Дополнительные сведения об учетной записи Майкрософт и подписках см. в разделе Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить справку и устранить неполадки с другими продуктами и службами Майкрософт, укажите свою проблему здесь.
Публикуйте вопросы, следите за обсуждениями и делитесь знаниями в сообществе Outlook.com.
Удаление или временное выключение учетных записей электронной почты в приложении «Почта» на Mac
В приложении «Почта» можно удалить учетную запись электронной почты или временно выключить ее.
Удаление учетных записей электронной почты
При удалении учетной записи электронной почты на Mac удаляются все письма, относящиеся к этой учетной записи. На почтовом сервере остаются копии сообщений, к которым можно получить доступ, например через веб-интерфейс.
Важно! Если Вы не уверены, что нужные Вам сообщения остались на почтовом сервере, перед удалением учетной записи из Почты переместите или скопируйте сообщения в почтовый ящик на Mac (почтовый ящик отображается в разделе «На моем Mac» в боковом меню Почты).
- В приложении «Почта» на Mac выберите меню «Почта» > «Настройки», затем нажмите «Учетные записи».
- Выберите учетную запись, затем нажмите кнопку «Удалить» .
Примечание. Если учетная запись используется другими приложениями на Mac, Вам будет предложено удалить ее в настройках раздела «Учетные записи интернета». Откройте «Системные настройки» > «Учетные записи интернета», выберите учетную запись и выключите параметр «Почта».
Временное выключение учетных записей электронной почты
- В приложении «Почта» на Mac выберите меню «Почта» > «Настройки», затем нажмите «Учетные записи».
- Выберите учетную запись, которую больше не хотите использовать, и снимите флажок «Включить эту учетную запись».
Когда учетная запись снова понадобится, просто установите флажок «Включить эту учетную запись».