Как сделать фото на фоне флага? прощу обьяснить всё по подробне) ибо через видео или через картинки) было бы лучше))
знаю что через фотошоп. и делала. У мя с заднего плана видны не нужные места фоток. и цвет тоже не цветом флага а как у фото так и остаються.. вот так:
а я хочу так: (например)
и так тоже хочц научиться)) :
жду ответы=)
Лучший ответ
Да господи, встаете на фоне флага и фотаетесь. Не подходит вариант?
Тогда курите в сторону мануала по работе с вашим граф. редактором — коллажирование.
Остальные ответы
делаешь флаг или что тебе там надо на задний план
В фотошопе два слоя и игра с режимами наложения.
Вырезать пОцака, перевести в ч. б. , перенести на слой с флагом (звездной галактики) и подобрать режим наложения по вкусу. Доработать напильником (ластиком) и непрозрачностью.
Похожие вопросы
Флаг России на задний фон
Подборка из 31 красивых картинок по теме — Флаг России на задний фон. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Фон для подачи архитектурного проекта, Деревянные рейки фон !
Добавить комментарий:
Еще материалы:
Фон российский Триколор
Фон российский флаг размытый
V-flat: что это, как сделать самому, как использовать на съёмке, световые схемы
V-flat позволяет не только расширить возможности по работе со светом, но и добиваться интересных композиционных решений. Источник: zen.yandex.ru, канал: koldunov
Если вам всегда было интересно, почему фоны и отражатели для фотографий — плоские, то в этой статье вы узнаете, что бывают и другие формы. Они дают фотографу ещё больший простор для работы со светом, становятся инструментом, который помогает получать необычные результаты.
Так, например, культовый фэшн-фотограф Ирвин Пэнн в качестве фона использовал V-образный угол, а то, какого эффекта он этим хотел добиться — расскажем в этой статье.
Что такое V-flat?
Это два куска пенокартона (это просто «flat»), склееных «книжкой» или буквой V. Такая форма делает V-flat более устойчивым без специальных приспособлений (ножек, стоек), чем, например, обычные флаги. Также с помощью него можно создать фон с различным углом и управлять светом.
Типичный V-flat с одной стороны — белый, а с обратной — чёрный. Они используются для того, чтобы блокировать или направлять свет. Белая сторона его отражает, чёрная — отсекает. Главное — добиться того, чтобы обе стороны были матовыми и не бликовали. Для этого покрасьте одну из сторон белого пенокартона баллончиком, либо обейте её чёрным бархатом.
Основной недостаток V-flat в размере — 2,5-метровые листы пенокартона требуют аккуратного обращения, а ещё с их транспортировкой могут возникнуть сложности. Однако, если постараться, можно найти портативные варианты или даже складные V-flat, также вы можете учесть такие недостатки, если сделаете V-flat сами.
Как сделать собственный V-flat?
В качестве материала можно использовать:
- Пенопласт. Из плюсов — доступность и дешевизна, из минусов — ваш V-flat получится очень хрупким.
- ПВХ. Очень прочный и долговечный, такой V-flat получится тяжёлым.
- Пенокартон. Пожалуй, это оптимальный вариант — достаточно крепкий, чтобы выдержать множество съёмок, достаточно лёгкий, чтобы его было комфортно передвигать по сцене.
Для V-flat из пенокартона хватит двух белых листов размером 1,5х2,5 метра. Купить можно в магазинах, специализирующихся на строительных товарах или товарах для дизайнеров или изготовителей вывесок и других рекламных конструкций.
При выборе пенокартона, чтобы не пришлось тратить время на самостоятельную кастомизацию, можно сразу взять двухцветные листы. Правда, они обойдутся немного дороже.
Чтобы изготовить собственный V-flat, вам также потребуется монтажная клейкая лента чёрного и белого цветов. Сначала надо будет поставить встык два листа длинной стороной друг к другу и проклеить место соединения.
- Допустим, мы начали с чёрной стороны, на ней проклеиваем чёрной лентой.
- Затем выворачиваем получившуюся конструкцию наизнанку, оказываемся на белой стороне. Складываем листы вместе как бутерброд, в месте сгиба образуется бугорок из скотча, его нужно расплющить.
- Поверх него наклеиваем клейкую ленту белого цвета (т.к. V-flat сейчас повёрнут белой стороной). Получившуюся конструкцию можно сгибать как угодно.
Световые схемы с V-flat
V-flat — отличный способ исследовать то, как свет влияет на изображение. Ниже несколько примеров световых схем с V-flat.
Групповой снимок при помощи V-flat
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
Модель нужно разместить поближе к камере, а V-flat установите так, чтобы она была освещена сбоку.
Эта схема более драматична — такое освещение подчёркивает контуры лица модели. Чтобы смягчить тени, нужно слегка отодвинуть модель от источника и добавить белый отражатель (который может быть ещё одним V-flat) с другой стороны.
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
Чтобы снять группу людей, схему придётся модифицировать.
Нужно установить V-flat примерно в 2 метрах от группы. Затем развернуть под 90 градусов. Источник направить в центр V-flat, и этот центр повернуть в сторону дальних людей в группе, чтобы они получали больше света, чем те, находящиеся ближе к V-flat. Те, кто стоят ближе, соберут больше света, поэтому нужно распределить его по всей группе, чтобы все выглядели одинаково ярко.
Благодаря тому, что поверхность V-flat большая, отражённый свет будет очень мягким.
Световые схемы с несколькими V-flat
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
В качестве фона используется белое полотно. Далее нужно расположить два V-flat, развёрнутых под 90 градусов, по обе стороны от фона белой стороной к нему. Между V-flat нужно оставить зазор, чтобы с позиции камеры было легко видно фон между ними. Модель и камеру расположите перед V-flat. Это позволит избежать попадания света фона на модель и экспонировать их отдельно.
Важно! Для освещения модели нужно использовать естественный свет, либо дополнительный источник.
Источник нужно развернуть в сгиб одной из V-flat. Модель и камеру расположите перед V-flat.
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
У этой схемы есть вариация, отличающаяся тем, что модель находится не перед V-flat, а между ними. Кроме того, сами V-flat можно раскрыть более чем под 90 градусов, что позволит свету сильнее отражаться.
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
Другой вариант этой схемы — развернуть один из V-flat чёрной стороной. Теперь свет не отражается, а поглощается. Это создает намного больше контраста на модели, а само освещение станет похоже «свет Рембрандта» (подробнее о этой и других схемах можете прочесть здесь).
Световые схемы с чёрными V-flat
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
В этой схеме будем использовать два V-flat, развёрнутые чёрной стороной. Расположить V-flat нужно так, чтобы модель находилась между ними и чтобы было видно фон. Источник находится перед обеими V-flat и может быть размещен в любом месте, где вы хотите осветить объект. Камера находится примерно там же.
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
В этой схеме нужно поставить два V-flat, развёрнутые под 90º, чёрной стороной внутрь. Далее необходимо сдвинуть V-flat, чтобы получился небольшой чёрный шкаф, куда поместить модель. То же самое можно проделать и с белой стороной и получить получает мягкий, приятный, безконтрастный свет, падающий на лицо модели.
Яркий портрет при помощи V-flat
Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт
V-flat ставится позади модели, почти вплотную, белой стороной к ней, источник направлен в его сгиб. Таким образом создаётся яркое освещение, подчеркивающее линию подбородка и скулы модели.
Если нужно сделать изображение ещё более светлым, можно добавить отражатель (или другой V-flat, повёрнутый белой стороной) под подбородком модели — именно такая конфигурация использована в иллюстрации выше.
Заключение
Резюмируем работу со светом несколькими общими советами:
- Чем ближе источник к объекту, тем мягче он будет. В случае с V-flat, если вы хотите, чтобы освещение было мягким, поместите белую сторону V-flat как можно ближе к объекту.
- Чёрный поглощает. Используйте чёрную сторону V-flat, когда хотите создать контраст. Чем ближе V-flat к объекту, тем темнее будут тени. Чем V-flat дальше, тем мягче тени, потому что есть больше места для распространения и отражения света.
Не стесняйтесь экспериментировать и получайте удовольствие от своей работы!
Тёмные фото: как сделать чёрный фон
Тёмный фон — отличный способ, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту в кадре. Будь то портретная или предметная съёмка, на чёрном фоне нет возможности разглядывать объекты позади — взгляд фокусируется на главном герое кадра. Такие фото выглядят минималистично, контрастно, таинственно, стильно.
Рассказываем, как сделать чёрный фон на фотографии без Photoshop с помощью схем света и какие лайфхаки на съёмочной площадке дадут более качественный результат.
На чёрном фоне можно сделать как драматический эмоциональный портрет, воплотить мрачную или меланхоличную историю или создать стильный минималистичный кадр / Фото: unsplash.com
Как сделать чёрный фон на фото — рабочие схемы света
Сделать тёмный фон на фотографии невозможно без построения грамотных схем света для этой задачи. Самое важное правило — максимально отсекать лучи, которые стремяться попасть в камеру или на фон. Делимся четырьмя простыми схемами света для чёрного фона, которые повторит даже новичок.
Схема света для чёрного фона с одним источником
Простая схема света, где нужна всего одна вспышка. Подойдёт для любых портретов — брутальных мужских, эмоциональных, драматических, стильных женских. Особенно эффектно может смотреться в чёрно-белом варианте.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
- моноблок с насадкой, которая называется тубус. Чтобы ещё сильнее сузить пучок света, наденьте на тубус соты. Свет должен стоять сбоку и чуть позади от модели. Пусть модель повернётся в сторону света лицом или встанет в три четверти;
- чёрный флаг или отражатель с чёрной тканью, который загородит от камеры свет, случайно попавший в кадр.
- половина лица модели в тени;
- модель плавно сливается с фоном, растворяясь в нём;
- свет не бьёт крупным пятном света, а как бы обводит модель сбоку широким контровиком.
Схема света с чёрным фоном для портрета
Эта схема света подойдёт, если не получилось полностью затемнить помещение. Например, в студии нет штор или они закрывают окно лишь частично. Также схему можно использовать в светлом помещении. Такая расстановка флагов сделает так, что свет не будет отражаться от стен.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
- портретная тарелка с сотами, чтобы направить на модель контрастный свет. Соты помогут дополнительно сконцентрировать свет в центре и сделать так, чтобы он не попал на фон. В данной схеме света особенно важно поставить модель как можно дальше от фона. Идеально, если это будет расстояние от 3 метров и больше;
- два чёрных флага или отражателя, которые будут отгораживать модель от света из окна или светлых стен.
- модель растворяется в темноте, сливаясь с фоном;
- пучок света освещает лицо и торс;
- контрастный эффектный свет с тёмными глубокими тенями и яркими бликами.
Схема света с чёрным фоном для портрета или предметной съёмки
Схема света, которая не только поможет получить красивый чёрный фон, но также отделит объект от фона и подчеркнёт его форму. Этой цели здесь служит рефлектор (желательно, с сотами), который создаст контровой свет.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
- свет с сотами. Если вы хотите получить жёсткие тени и высокий контраст на снимке, подчеркнуть рельеф, используйте портретную тарелку, рефлектор. Для мягкого и более нежного света отдайте предпочтение софтбоксу. Но попросите надеть на него соты, чтобы он рассеивал свет в стороны не так интенсивно;
- рефлектор с сотами, который будет стоять позади и чуть сбоку от модели. Он даст контровой свет, который отделит модель от фона тонкой яркой полоской света. Если вдруг в студии нет рефлектора, воспользуйтесь стрипбоксом с сотами;
- контрастный свет сбоку, подчёркивающий рельеф предмета, текстуру кожи;
- тонкая каёмка света позади модели, подчёркивающая силуэт и отделяющая её от фона.
Схема света с чёрным фоном для портретов и предметной съёмки
Простая схема света, для которой понадобится всего один источник света и отражатель. Благодаря ему можно получить аккуратный портрет или фотографию товара, где объект будет аккуратно подсвечиваться с обеих сторон.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
- источник света, желательно, с сотами, чтобы сделать свет более направленным. Особенно это важно, если у вас нет флагов. Если же флаги есть, то можно позволить себе даже крупный софтбокс;
- два флага или чёрных отражателя, которые не позволят свету попасть на фон или в камеру;
- белый, золотой или серебряный отражатель, стоящих напротив вспышки. Отраженный свет будет аккуратно подсвечивать сторону модели, удалённую от основного света. Помимо того, что половина объекта не будет тонуть в темноте, такая постановка отражателя также слегка отделит модель или предмет от фона.
- свет сбоку, подчёркивающий рельеф предмета, текстуру кожи;
- контрастный свет, который даёт на модели глубокие, резко очерченные тени;
- аккуратная подсветка сбоку, высветляющая вторую половину лица.
Данные схемы можно отнести к стилю в фотографии, который называется низкий ключ.
Читайте также:
Как сделать тёмный фон — 5 советов
Чтобы получить красивый чёрный фон на фотографии, многие моменты нужно продумать заранее. Например, выстроить подходящую схему света и не унывать, если фон не получился идеально чёрным сразу — финальные штрихи можно внести на постобработке. Но, чтобы не просиживать в Photoshop сутками, делимся советами, которые помогут быстрее и проще получить красивый тёмный фон.
- Ставьте модель как можно дальше от фона.
Чем дальше модель будет от фона, тем меньше случайного света от вспышек будет на него попадать. Таким образом вам не придётся затемнять в Photoshop серые пятна, которые будут появлятся от попавшего на чёрный фон света.
Модель стоит слишком близко к фону, поэтому позади неё серое пятно / Фото: unsplash.com
- Закрывайте шторы и выключайте верхний свет.
Попросите сотрудников фотостудии закрыть окна в зале, даже если за сумерки или пасмурная погода. Да, свет от вспышки, скорей всего, перебьёт свечение из окна, а небольшие светлые пятна на фоне можно убрать в Photoshop, но зачем рисковать и делать лишнюю работу?
- Используйте чёрные флаги.
Чтобы непослушный свет от вспышки попадал только туда, куда вам надо и не светил в камеру, закройте камеру от моноблока с помощью чёрного флага. Это специальная лёгкая конструкция, иногда даже из простого крашеного пенопластка, с помощью которой можно отсечь лишний свет. Как правило, они есть в любой фотостудии, но лучше уточнить заранее. Если флага нет — не беда! Отсечь лишний свет можно даже с помощью обыкновенного отражателя. Производители часто делают наборы 5 в 1 или 7 в 1, где обязательно есть ткань чёрного цвета.
- Используйте пилотный свет на вспышках.
Пилотный свет позволяет посмотреть, какой светотеневой рисунок будет на предмете: где будут лежать тени, как проявятся блики в глазах. Кроме того, пилотный свет поможет камере сфокусироваться на предмете, если вы снимаете в полной темноте.
Чтобы включить пилотный свет, нажмите кнопку Pilot или Model на студийной фотовспышке или попросите сотрудника сделать это за вас / Фото: unsplash.com
- Отдайте предпочтение жёсткому свету и насадкам с сотами.
Жёсткий свет — более контрастный и светит направленно, не рассеиваясь в разные стороны. Благодаря этому на фон и модель попадает меньше света. Например, с помощью небольшой портретной тарелки вы едва ли сможете осветить всю модель, но получите красивый, яркий и контрастный погрудный портрет.
Если же вы работаете со светоформирующими насадками, дающими мягкий свет, сделать его более жёстким и направленным помогут соты. Это тканевая сетка, которая делает пучок света более узким и, соответственно, уменьшит освещённость фона.