Как сделать веревку в 3д макс
Перейти к содержимому

Как сделать веревку в 3д макс

  • автор:

Моделирование(симуляция) веревки

11.jpg

Гугл вроде пока работает, хотя там и дебильных уроков полно по этой теме.
Вот те пара адекватных:

Гуудвин
Активный участник

Спасибо большое посмотрим)) Адекватных я так и не встретил))

Гуудвин
Активный участник

Интересные уроки конечно! Но меня больше интересует именно как обмотать веревку вокруг балки??

Гуудвин
Активный участник

Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)

Gph
Активный участник

Рейтинг 15

Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)

Чем Cloth не угодил? Helix — намотай меш в меню сплайна, некоторые моменты сделать нужно ручкамии и потом симуляция.

Как сделать веревку в 3д макс

В данном уроке мы займёмся созданием анимации верёвки/каната в 3ds Max reactor. Применение 3ds Max Rope reactor позволяет в считанные минуты смоделировать анимацию верёвки либо каната. Попробуем сделать так, чтобы верёвка упала на пол.

1. Во вьюпорте Top (Сверху) создайте бокс и цилиндр (Box и Cylinder). Эти объекты будут выступать в качестве пола и верёвки. Размеры объекта можно выбрать свои, только смотрите, чтобы у цилиндра имелость достаточное количество сегментов по высоте (height segments). В этом примере я использовал 100 сегментов. Во вьюпорте Front (Спереди) чуть разверните цилиндр. Это вовсе необязательно делать, мне просто захотелось задать направление падения верёвки.

Как создать анимацию верёвки/каната в 3ds Max reactor

2. Если хотите, можете затекстурировать модель верёвки. Используйте эти текстуры veryovka.rar [970.42 Kb] . В архив я положил диффузную карту и карту нормалей (normal map).

Выделив цилиндр, откройте редактор материалов 3ds Max (нажмите клавишу М). Щёлкните по маленькой кнопке рядом с Diffuse. В открывшемся окне дважды кликните по Bitmap и выберите текстуру верёвки. В свитке Maps щёлкните по кнопке None напротив параметра Bump. В новом окне выберите Normal Map, после чего останется в слот Normal установить карту нормалей, выбрав тип карты Bitmap. Вернитесь на самый верхний уровень материала и кликните по кнопке Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному), чтобы назначить верёвке этот материал.

Перейдите на вкладку Modify (цилиндр должен быть выделен). Примените к нему модификатор UVW Map, установите тип проецирования текстур Mapping Type = Cylindrical.

3. Создайте сплайн линии (Line) в окне проекции Front. Разместите линию в середине цилиндра. Перейдите на вкладку Modify и включите выделение сегментов (Segments). Прокрутите меню вниз до кнопки Divide. Введите число 100 и нажмите кнопку Divide. Линия будет разделена на 100 сегментов. После этого выключите режим работы с сегментами.

Как создать анимацию верёвки/каната в 3ds Max reactor

4. Выделите линию. Во вкладке Modify примените к объекту линии модификатор Rope. В свитке Properties установите Mass = 10, Thickness = 3, Rope Type = Spring, и, наконец, поставьте галочку в параметре Avoid Self-Intersections, что предотвратит вероятность появления самопересечений геометрии.

Как создать анимацию верёвки/каната в 3ds Max reactor

5. Из верхнего меню 3ds Max выберите Animation > reactor > Create Object > Rope Collection. Выделите иконку Rope Collection, перейдите на вкладку Modify, кликните по кнопке Add и выберите Line01. Таким образом, вы указали сплайну линии вести себя подобно верёвке.

Выберите в меню Animation > Create Object > Rigid Body Collection. Выделите иконку Rigid Body Collection, перейдите на вкладку Modify, щёлкните кнопку Add и выберите Box01. Теперь бокс будет вести себя как твёрдое тело.

Как создать анимацию верёвки/каната в 3ds Max reactor

6. Сверху в меню 3ds Max выберите Animation > reactor > Create Animation. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку ОК. Затем, в нижней части экрана нажмите кнопку Play. Обратите внимание, что только сплайн линии ведёт себя, как верёвка. Чтобы был задействован и цилиндр, выделите его и примените модификатор Skin. Щёлкните кнопку Add и используйте сплайн Line01 в качестве костей.

Теперь цилиндр превратился в настоящую верёвку.

Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат?

Иконка канала Искусство через уроки

Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат, используя только подручные средства? Бонус — создание змейки-веревки при помощи скрипта Spline rope http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-rope Скрипт у меня всегда тут: https://www.dropbox.com/s/mc5twaj3l0k5f8p/spline_rope.mse?dl=0 Группа VK: http://vk.com/wtfin3d группа FB: https://www.facebook.com/groups/wtfin3d/ Поблагодарить автора: https://money.yandex.ru/to/410013173110168

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Видео-урок: создание веревки или каната

Как ни странно, ранее у меня уже был урок по 3dmax, в котором автор рассказывал о том, как создать канат или веревку, и, судя по статистике, вам эта тема очень интересна, так как трафика она приносила достаточно.

Был так же и урок по созданию текстуры веревки, и вы, конечно, можете сперва ознакомиться с ними.
Именно поэтому, увидев сегодня этот видео-урок, я решил, что вам это будет интересно.

В этом видео-уроке Travis Williams расскажет о методах моделирования, развертки, текстурирования каната, а также деформацию по пути в 3dsmax.

Читайте также: Моделирование ботинка
( Пока оценок нет )

Вам также может быть интересно

Моделирование сварного шва В этом уроке будет показано как изобразить сварной шов, такой как,

В этом уроке я расскажу как наиболее эффективно использовать vray fur для создания качественной

MAXWELL RENDER: Введение 1-я часть Введение Начнем с основных отличий Maxwell Render, как одного из ярких

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *