Моделирование(симуляция) веревки
Гугл вроде пока работает, хотя там и дебильных уроков полно по этой теме.
Вот те пара адекватных:
Гуудвин
Активный участник
Спасибо большое посмотрим)) Адекватных я так и не встретил))
Гуудвин
Активный участник
Интересные уроки конечно! Но меня больше интересует именно как обмотать веревку вокруг балки??
Гуудвин
Активный участник
Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)
Gph
Активный участник
Рейтинг 15
Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)
Чем Cloth не угодил? Helix — намотай меш в меню сплайна, некоторые моменты сделать нужно ручкамии и потом симуляция.
Как сделать веревку в 3д макс
В данном уроке мы займёмся созданием анимации верёвки/каната в 3ds Max reactor. Применение 3ds Max Rope reactor позволяет в считанные минуты смоделировать анимацию верёвки либо каната. Попробуем сделать так, чтобы верёвка упала на пол.
1. Во вьюпорте Top (Сверху) создайте бокс и цилиндр (Box и Cylinder). Эти объекты будут выступать в качестве пола и верёвки. Размеры объекта можно выбрать свои, только смотрите, чтобы у цилиндра имелость достаточное количество сегментов по высоте (height segments). В этом примере я использовал 100 сегментов. Во вьюпорте Front (Спереди) чуть разверните цилиндр. Это вовсе необязательно делать, мне просто захотелось задать направление падения верёвки.
2. Если хотите, можете затекстурировать модель верёвки. Используйте эти текстуры veryovka.rar [970.42 Kb] . В архив я положил диффузную карту и карту нормалей (normal map).
Выделив цилиндр, откройте редактор материалов 3ds Max (нажмите клавишу М). Щёлкните по маленькой кнопке рядом с Diffuse. В открывшемся окне дважды кликните по Bitmap и выберите текстуру верёвки. В свитке Maps щёлкните по кнопке None напротив параметра Bump. В новом окне выберите Normal Map, после чего останется в слот Normal установить карту нормалей, выбрав тип карты Bitmap. Вернитесь на самый верхний уровень материала и кликните по кнопке Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному), чтобы назначить верёвке этот материал.
Перейдите на вкладку Modify (цилиндр должен быть выделен). Примените к нему модификатор UVW Map, установите тип проецирования текстур Mapping Type = Cylindrical.
3. Создайте сплайн линии (Line) в окне проекции Front. Разместите линию в середине цилиндра. Перейдите на вкладку Modify и включите выделение сегментов (Segments). Прокрутите меню вниз до кнопки Divide. Введите число 100 и нажмите кнопку Divide. Линия будет разделена на 100 сегментов. После этого выключите режим работы с сегментами.
4. Выделите линию. Во вкладке Modify примените к объекту линии модификатор Rope. В свитке Properties установите Mass = 10, Thickness = 3, Rope Type = Spring, и, наконец, поставьте галочку в параметре Avoid Self-Intersections, что предотвратит вероятность появления самопересечений геометрии.
5. Из верхнего меню 3ds Max выберите Animation > reactor > Create Object > Rope Collection. Выделите иконку Rope Collection, перейдите на вкладку Modify, кликните по кнопке Add и выберите Line01. Таким образом, вы указали сплайну линии вести себя подобно верёвке.
Выберите в меню Animation > Create Object > Rigid Body Collection. Выделите иконку Rigid Body Collection, перейдите на вкладку Modify, щёлкните кнопку Add и выберите Box01. Теперь бокс будет вести себя как твёрдое тело.
6. Сверху в меню 3ds Max выберите Animation > reactor > Create Animation. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку ОК. Затем, в нижней части экрана нажмите кнопку Play. Обратите внимание, что только сплайн линии ведёт себя, как верёвка. Чтобы был задействован и цилиндр, выделите его и примените модификатор Skin. Щёлкните кнопку Add и используйте сплайн Line01 в качестве костей.
Теперь цилиндр превратился в настоящую верёвку.
Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат?
Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат, используя только подручные средства? Бонус — создание змейки-веревки при помощи скрипта Spline rope http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-rope Скрипт у меня всегда тут: https://www.dropbox.com/s/mc5twaj3l0k5f8p/spline_rope.mse?dl=0 Группа VK: http://vk.com/wtfin3d группа FB: https://www.facebook.com/groups/wtfin3d/ Поблагодарить автора: https://money.yandex.ru/to/410013173110168
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
Видео-урок: создание веревки или каната
Как ни странно, ранее у меня уже был урок по 3dmax, в котором автор рассказывал о том, как создать канат или веревку, и, судя по статистике, вам эта тема очень интересна, так как трафика она приносила достаточно.
Был так же и урок по созданию текстуры веревки, и вы, конечно, можете сперва ознакомиться с ними.
Именно поэтому, увидев сегодня этот видео-урок, я решил, что вам это будет интересно.
В этом видео-уроке Travis Williams расскажет о методах моделирования, развертки, текстурирования каната, а также деформацию по пути в 3dsmax.
Читайте также: Моделирование ботинка
( Пока оценок нет )
Вам также может быть интересно
Моделирование сварного шва В этом уроке будет показано как изобразить сварной шов, такой как,
В этом уроке я расскажу как наиболее эффективно использовать vray fur для создания качественной
MAXWELL RENDER: Введение 1-я часть Введение Начнем с основных отличий Maxwell Render, как одного из ярких