Как сделать чертеж в иллюстраторе
Перейти к содержимому

Как сделать чертеж в иллюстраторе

  • автор:

Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»

Узнайте, как создавать фигуры с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур» в Illustrator.

Об инструменте «Мастер фигур»

Инструмент «Мастер фигур» позволяет создавать сложные профессиональные макеты, рисовать фигуры, накладывать их друг на друга и размещать в одной области. Также доступны такие действия, как объединение, удаление и перемещение. Все операции выполняются с помощью простых интуитивных жестов и занимают значительно меньше времени.

С помощью инструмента «Мастер фигур» и жестов можно рисовать векторные фигуры. Можно рисовать многоугольники, прямоугольники и окружности с помощью мыши или с помощью жестов на экране сенсорного устройства. В результате получаются динамические фигуры. Эта функция доступна в традиционных рабочих средах, специализированных рабочих средах с поддержкой сенсорных технологий, а также на мобильных устройствах с Adobe Fresco.

Работа с инструментом «Мастер фигур» (рисование фигур)

На панели инструментов в Illustrator выберите инструмент «Мастер фигур» (Shift + N).

Нарисуйте фигуру в документе. Например, можно нарисовать грубые контуры прямоугольника, круга, эллипса, треугольника или другого многоугольника.

Нарисованный эскиз фигуры будет преобразован в правильную геометрическую фигуру. В результате получается динамическая фигура, которая редактируется так же, как и другие динамические фигуры.

Преобразуйте фигуры, нарисованные от руки, в правильные векторные фигуры

Преобразуйте фигуры, нарисованные от руки, в правильные векторные фигуры

Работа с инструментом Shaper (создание фигур)

Выполните одно из следующих действий:

  • Выберите несколько наложенных фигур в документе
  • Для рисования наложенных фигур используйте инструмент
  • С помощью инструмента «Мастер фигур» (Shift + N) можно быстро нарисовать прямоугольник, окружность или многоугольник

Если инструмент «Мастер фигур» еще не выбран, выберите его (Shift + N).

С помощью курсора мыши (на устройствах без поддержки сенсорных технологий) или с помощью прикосновений нарисуйте произвольные линии (каракули) в области, которую требуется объединить, удалить или вырезать.

  • Если произвольные линии находятся в пределах одной фигуры, эта область будет вырезана.
  • Если произвольные линии находятся на пересечении двух и более фигур, пересекающиеся области будут вырезаны.
  • Если начальная точка произвольной линии находится на передней фигуре:
    • Если линия проведена в направлении от свободной области к области наложения, передняя фигура будет вырезана.
    • Если линия проведена от области наложения к свободной области, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.
    • Если линия проведена от свободной области к области наложения, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.

    Примеры произвольных линий, нарисованных с помощью инструмента «Мастер фигур»

    Примеры произвольных линий, нарисованных с помощью инструмента «Мастер фигур»

    Выбор фигур в Shaper Group

    Все фигуры в группе мастера фигур доступны для редактирования. Это относится даже к фрагментам фигур, которые были вырезаны или объединены. Ниже перечислены действия, которые необходимо выполнить для выбора отдельных фигур в группе.

    Перейдите в режим «Выбор лицевой грани»

    Выберите инструмент «Мастер фигур».

    Коснитесь группы мастера фигур или нажмите на нее. Shaper Group будет выбрана, и отобразится ограничительная рамка с графическим элементом «Стрелка».

    Коснитесь группы фигур (или отдельной фигуры) еще раз. Будет включен режим «Выбор лицевой грани».

    Если в Shaper Group есть объединенные фигуры, лицевая грань этой фигуры будет матовой. Можно изменить цвет заливки фигур.

    Режим «Выбор лицевой грани»

    Режим «Выбор лицевой грани»

    Режим конструирования

    После выбора Shaper Group выполните одно из следующих действий:

    • Коснитесь графического элемента «Стрелка» (или нажмите на него) так, чтобы стрелка показывала вверх .
    • Дважды щелкните на фигуре.
    • Однократно щелкните на обводке фигуры.

    Выбрав один нижний объект, можно изменить любое свойство или оформление этого объекта.

    Режим конструирования в Illustrator

    Режим конструирования в Illustrator

    Удаление фигуры из группы мастера фигур

    1. Выполните действия, необходимые для перехода в режим конструирования.
    2. Перетащите фигуру из ограничительной рамки.

    Об инструменте «Создание фигур»

    Инструмент «Создание фигур» представляет собой интерактивное средство для создания сложных фигур путем слияния и стирания более простых фигур. Этот инструмент может использоваться для простых и составных контуров.

    Он интуитивно выделяет края и области выбранного объекта, которые могут сливаться для формирования новых фигур. Край представляет собой часть контура, которая не пересекается с другими контурами выбранного объекта. Область представляет собой замкнутую часть контура, ограниченную краями.

    По умолчанию для инструмента установлен режим слияния, в котором пользователь может объединять контуры или области. Для удаления ненужных краев или областей можно переключиться в режим стирания, нажав кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac).

    Установка параметров инструмента «Создание фигур»

    Пользователь может задавать и настраивать такие параметры инструмента, как обнаружение зазоров, источник цветов и выделение, что позволяет нужным образом выполнить слияние и улучшить визуальное восприятие выполняемых операций.

    Чтобы задать эти параметры в диалоговом окне «Параметры инструмента «Создание фигур»», щелкните дважды значок инструмента на панели «Инструменты».

    Диалоговое окно «Параметры инструмента "Создание фигур"»

    Диалоговое окно «Параметры инструмента "Создание фигур"»

    Задайте длину зазора в выпадающем списке «Длина зазоров». Доступны следующие варианты длины: «Малые» (3 пункта), «Средние» (6 пунктов) и «Большие» (12 пунктов).

    Если требуется задать другое значение длины зазоров, установите флажок «Другие».

    После установки значения для длины зазоров Illustrator определяет только те зазоры, длина которых близка к установленному значению. Выбирайте длину зазоров таким образом, чтобы она примерно равнялась действительной длине зазоров на иллюстрации. Чтобы проверить, обнаруживаются ли зазоры, поэкспериментируйте с их длиной.

    Например, если вы устанавливаете длину зазоров в 12 пунктов, а фигура, слияние которой будет выполняться, содержит зазоры длиной 3 пункта, Illustrator может их не обнаружить.

    Выделение указывает на обнаружение зазора, а сам выделенный участок рассматривается как область

    Выделение указывает на обнаружение зазора, а сам выделенный участок рассматривается как область

    Считать открытый контур с заливкой закрытым

    В случае выбора этого параметра для открытого контура создается невидимый край, позволяющий образовать область. При щелчке внутри этой области создается фигура.

    В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке

    Установите флажок «В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке». Этот параметр позволяет разделить родительский контур на два. Первый контур создается на основе края, по которому выполнялся щелчок, второй контур на основе оставшейся части родительского контура, за исключением первого контура. Если этот параметр выбран, то при разделении контура, указатель мыши меняется на .

    Выбрать цвет из

    Пользователь может задать цвет объектов на основе образцов цвета или цветов, используемых в иллюстрации. Чтобы задать источник («Образцы цвета» или «Иллюстрация»), используйте раскрывающийся список «Выбрать цвет из».

    Если устанавливается значение «Образцы цвета», активируется возможность выбора параметра «Просмотр образца курсора». Задав этот параметр, пользователь сможет выполнять предварительный просмотр и выбирать цвета. При выборе этого параметра активируется образец курсора «Быстрая заливка». Это позволяет выполнять итерацию (используя клавиши со стрелками) и выбирать цвета в палитре образцов.

    Примечание. Выполнение итерации при помощи клавиш со стрелками возможно даже в том случае, если параметр «Просмотр образца курсора» не активирован.

    Чтобы изменить цвет обводки, наведите указатель на края объекта. Это позволит выделить и изменить цвет обводки. Эта возможность доступна только в случае выбора параметра «В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке».

    Выбрать цвет заливки для области можно, наведя указатель на любую часть документа.

    Примечание. Параметр «Просмотр образца курсора» не отображается во время объединения, что обеспечивает четкую визуализацию фигур.

    Если устанавливается значение «Иллюстрация», Illustrator использует те же правила, что применялись для других стилей объектов, подлежащих слиянию. Дополнительную информацию см. в п. 6 раздела Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

    Флажок «Заливка» установлен по умолчанию. В случае выбора этого параметра контур или область, для которых может выполняться слияние, выделяются серым цветом при наведении мыши на предварительно выбранный контур. Если этот параметр не установлен, выбранный контур или область остаются в обычном состоянии.

    Выделять обводку, если возможно редактирование

    В случае выбора этого параметра Illustrator выделяет обводки, которые могут редактироваться. Цвет выделения таких обводок определяется значением, заданным в раскрывающемся списке «Цвет».

    22 Урока по Созданию Изометрических Иллюстраций в Adobe Illustrator

    Мы все стремимся улучшить наши навыки в векторной иллюстрации, и если вы хотите заниматься иллюстрацией или дизайном иконок, то знакомство с тем, как можно использоватьIllustrator для создания изометрических рисунков значительно улучшит ваши навыки в технической иллюстрации. Научиться использовать Illustrator для создания изометрических диаграмм, создавать изометрические сетки и кубы в изометрической проекции — вот фундаментальные навыки на которые вы можете опираться.

    Мы собрали коллекцию уроков из которых вы научитесь основам создания изометрических иллюстраций в Adobe Illustrator, а также ряд уроков среднего уровня по созданию сложных технических иллюстраций, и еще несколько примеров, по созданию творческих работ с использованием изометрической проекции в Illustrator (таких как создание изометрической иллюстрации в стиле ретро и красочного паттерна на основе изометрических городских пейзажей). Приготовьтесь поднять ваши навыки в векторной иллюстрации на новый уровень.

    Если вы ищете привлекательные элементы для своего дизайна, вы можете найти тысячи изометрических векторных иллюстраций на Envato Market. Или вы можете нанять дизайнера на Envato Studio.

    isometric vectors on Envato Market

    Повысьте Ваши Навыки Технической Иллюстрации с Этим Уроками по Изометрической Иллюстрации

    Работа с Ортогональными Проекциями и Основами Изометрии

    Это первый из серии уроков написанных для нас Cody Walker на Vectortuts+. Изометрические проекции позволяют художнику быстро и точно нарисовать объекты не прибегая к использованию перспективы. Они часто используются в технических иллюстраций. Узнайте, как начать работу с изометрическими проекциями в Illustrator, создав несколько простых объектов на изометрической сетке, узнав некоторые приемы технической иллюстрации.

    Orthographic Projections and Basic IsometricsOrthographic Projections and Basic IsometricsOrthographic Projections and Basic Isometrics

    Как Создавать Сложные Изометрические Иллюстрации Используя SSR (МСВ) Метод

    Это второй из серии уроков написанных для нас Cody Walker на Vectortuts+ по изометрической иллюстрации. Метод показанный здесь является более продвинутым и с его использованием можно построить сложные изометрические объекты не прибегая к изометрической сетке. Узнайте как использовать метод масштабирования, сдвига, вращения или МСВ (SSR). Это урок по созданию чисто технической иллюстрации, в котором показано как создать подробную сборочную схему для электрической гитары в Adobe Illustrator.

    Create Advanced Isometric IllustrationsCreate Advanced Isometric IllustrationsCreate Advanced Isometric Illustrations

    Как Создавать Сборочную Изометрию

    Это последний урок из серии сделанной для нас Cody Walker на Vectortuts+ по изометрической иллюстрации. Узнайте как создавать изометрическую иллюстрацию, которая обычно называется — сборочный чертеж. Этот тип векторных чертежей часто используется в руководствах, где показано, как собрать какой-то сложный объект. Это продвинутый урок по технической иллюстрации по созданию сложных изометрических схем в Illustrator.

    Create Exploded IsometricsCreate Exploded IsometricsCreate Exploded Isometrics

    Урок по Illustrator: Создание Изометрической Иллюстрации в Ретро Стиле

    Mark Oliver показывает нам, как создать ретро иллюстрацию в изометрической проекции. Эта работа великолепна. Узнайте, как он работает от эскиза, до вектора в Illustrator, и затем придает иллюстрации винтажный состаренный вид. В этом уроке у вас будет рисунок над которым вы будете работать используя изометрическую сетку в Illustrator, а также вы научитесь использовать техники для создания такой стилизованной векторной иллюстрации.

    Design Retro Isometric IllustrationsDesign Retro Isometric IllustrationsDesign Retro Isometric Illustrations

    Как Просто Создать Изометрический Векторный Рисунок

    Aaron Miller показывает нам как использовать 3D -инструменты в Illustrator, чтобы создать персонажную иллюстрацию полную радости и творчества. Научитесь добавлять объем к плоскому изображению. Использование этого метода делает создание изометрических иллюстраций довольно таки простой задачей. Он показывает, как можно создавать изометрические персонажи и сцены в Illustrator, которые полны жизни. Научитесь планировать сцену, создавать векторные фигуры, накладывать на карту трёхмерные фигуры и многое другое.

    Isometric Vector Art Made EasyIsometric Vector Art Made EasyIsometric Vector Art Made Easy

    How to Create an Isometric Grid in Adobe Illustrator

    Этот урок на TechnicalIllustrators.org отлично подходит для начинающих. Он показывает, как быстро настроить изометрическую сетку в Illustrator. Это позволяет вам распечатывать и рисовать изометрические иллюстрации на них, использовать непосредственно Illustrator или другую векторную программу. Примеры сетки доступны для бесплатной загрузки.

    Create an Isometric Grid in Adobe IllustratorCreate an Isometric Grid in Adobe IllustratorCreate an Isometric Grid in Adobe Illustrator

    Complex Isometric Illustration Process of an Aircraft in Adobe Illustrator

    Ninian Carter делится своими процессами для создания сложной изометрической иллюстрации самолета-бомбардировщика в Adobe Illustrator. Этот расширенный курс Illustrator демонстрирует профессиональную техническую иллюстрацию. Научитесь сворачивать графику на изометрической плоскости и постепенно создавать детали векторной работы.

    Complex Isometric Illustration ProcessComplex Isometric Illustration ProcessComplex Isometric Illustration Process

    Create Isometric Grid-Based 3D Lettering

    Узнайте, как использовать Adobe Illustrator для создания пользовательского 3D-шрифта на основе изометрической сетки. Письма на изометрической основе — это идеальный способ отразить структуру шрифта на дисплее, как показал Steven Bonner в недавнем заказе для журнала, посвящённого современной архитектуре. Он показывает, как рисовать, раскрашивать и освещать ваши письма, чтобы создать трёхмерную архитектурную сцену. Этот урок представляет собой отличное сочетание технических иллюстраций и креативных технологий.

    Create Isometric Grid-Based 3D LetteringCreate Isometric Grid-Based 3D LetteringCreate Isometric Grid-Based 3D Lettering

    Photoshop & Illustrator Tutorial: Build a Vibrant, Pattern-Based Isometric Cityscape

    Дизайнерское агентство 2xanadu показывает нам, как создать сложный повторяющийся шаблон, который сочетает техническую иллюстрацию, изометрические методы Illustrator и творческую изобретательность. Он составлен из современных элементов городского пейзажа, а также персонажей аниме-стиля. Этот процесс охватывает работу с изометрической сеткой, начиная с эскиза, создания линий в Illustrator и заканчивая яркой раскраской в Photoshop.

     Build a Vibrant Pattern-Based Isometric Cityscape Build a Vibrant Pattern-Based Isometric Cityscape Build a Vibrant Pattern-Based Isometric Cityscape

    Illustrator Tutorial: Lego Bricks Typeface

    Mac Krebernik показывает нам, как использовать слегка изменённую изометрическую сетку в Illustrator для создания кирпичика lego. Затем вы узнаете, как создать шрифт, скрепляя кирпичи вместе, так же, как когда вы были ребёнком, играющим с кубиками.

    Illustrator Tutorial Lego Bricks TypefaceIllustrator Tutorial Lego Bricks TypefaceIllustrator Tutorial Lego Bricks Typeface

    Creating 3D Maps Using Isometric Projection in Illustrator CS5

    В этом видеоуроке от Digitaltutors.com вы узнаете, как создать изометрическую сетку и нарисовать объекты на её основе. Это отличный учебник Illustrator для начинающих, чтобы начать с основ технических навыков иллюстрации, используя изометрические методы Illustrator.

    Creating 3D Maps Using Isometric ProjectionCreating 3D Maps Using Isometric ProjectionCreating 3D Maps Using Isometric Projection

    Illustrator CS4 — Isometric Cube

    Узнайте, как создать изометрический куб в Illustrator без помощи 3D-инструментов. Вы узнаете, как использовать основные формы и Pathfinder для создания более сложных структур, таких как столы и книжные шкафы. Нет необходимости углубленного понимания навыков изометрической проекции или технических иллюстраций. Вы можете начать с этого учебника для начинающих Illustrator по построению изометрического куба.

    Illustrator CS4 - Isometric CubeIllustrator CS4 - Isometric CubeIllustrator CS4 - Isometric Cube

    Ещё изометрические уроки от Envato Tuts +

    Вам недостаточно? Ознакомьтесь с другими учебниками из раздела Design & Illustration здесь, на Envato Tuts +, посвящённом изучению невероятного мира изометрического искусства. Или посмотрите нашу серию по созданию Isometric Pixel Art in Adobe Photoshop.

    70+ крутых бесплатных уроков по Adobe Illustrator

    Вне зависимости от сложости проекта, над которым вы работаете, нужно знать, как использовать инструменты и функции Illustrator. Мы собрали лучшие туториалы по Illustrator, которые точно вам в этом помогут.

    Illustrator остается незаменимым инструментом векторного дизайнера, несмотря на большую конкуренцию со стороны Sketch и Affinity Designer. В этой статье вы найдете качественные бесплатные туториалы как для новичков, так и для профи.

    С чего начать

    В этом разделе вы ознакомитесь с основными инструментами и функциями, необходимыми для начала работы с программой, и откроете все тонкости рабочего пространства Illustrator.

    1. Illustrator за 3 минуты: Основы

    Ничего не знаете про Illustrator? Тогда просмотрите краткое видео от Дэниела Уайта. И всего за три минуты вы узнаете, на что способна программа, и как ее использовать.

    2. 10 важных советов по Adobe Illustrator CC2017

    Хотя эти превосходные советы предназначены для Adobe Illustrator в 2017 года, они применимы не только для этой версии. Однако обратите внимание на то, что более ранние версии не поддерживают закругления углов и инструмент объединения, который используется в туториале. Как прокомментировал пользователь YouTube данное видео: «Это отличные советы! Даже после 19 лет использования я узнал кое-что новое».

    3. Рисование с помощью инструмента «Перо»

    Инструмент «Перо» – один из самых мощных инструментов рисования в Illustrator. С его помощью вы можете создавать и редактировать опорные точки, которые находятся на контуре. В этом туториале вы научитесь основам рисования с помощью инструмента «Перо» и узнаете, как создавать прямые и изогнутые контуры.

    4. Создание и редактирование фигур

    Это руководство ознакомит вас с процессом создания и редактирования фигур в Adobe Illustrator CC с использованием инструмента «Создание фигур». Узнайте, как рисовать, комбинировать и трассировать фигуры, используя предоставленный на сайте материал.

    5. Дизайн с помощью инструментов рисования

    В этом туториале рассматривается концепция контуров и кривых в Illustrator CC. А также представлены инструменты, необходимые для их создания и редактирования, в том числе инструменты «Карандаш» и «Кривизна».

    6. Как использовать цветовую палитру

    В этом уроке подробно описано, как использовать цветовую палитру. Это инструмент, который позволяет визуально выбирать цвета с отраженного спектра, вручную определять цвета путем введения соответствующих значений в текстовые поля, а также выбирать среди приведенных образцов цветов.

    7. Добавление текста в дизайн

    Этот туториал ознакомит вас с основами использования текста в Illustrator CC. Вы узнаете, как добавлять текст, применять форматирование, изменять его и модернизировать.

    Креативные техники

    8. Работа с масками

    C помощью масок можно спрятать или привлечь внимание к части изображения или графики. В этом туториале вы узнаете о трех различных методах маскирования: обтравочной маске, маске непрозрачности и рисовании внутри маски.

    9. Преобразование и редактирование иллюстраций

    В этом учебном пособии вы познакомитесь с основами преобразования и редактирования рисунков в Adobe Illustrator CC. И узнаете, как изменить размер графического объекта, использовать группы, выровнять объекты и многое другое с помощью инструмента «Выделение», панели «Преобразование» и других инструментов.

    10. Знакомство с инструментами рисования

    В Illustrator есть огромное количество инструментов для рисования, каждый из которых позволяет создавать различные варианты иллюстрации. В этом руководстве вы познакомитесь с инструментами «Перо», «Карандаш», «Кривизна» и «Кисть».

    11. Создание иллюстрации с помощью инструмента «Перо»

    Если вы уже знакомы с основами инструмента «Перо», этот туториал поможет вам попрактиковаться в своих навыках. С его помощью вы сможете создавать новые произведения искусства.

    12. Изменение цвета и обводки объектов

    Узнайте, как взаимодействовать с цветом на своем рисунке. В этом руководстве объясняется, как менять цвета объекта, сохранять образцы цвета и перекрашивать рисунок.

    13. Рисуйте и редактируйте кривые, используя инструмент «Кривизна»

    Инструмент «Кривизна» позволяет легко рисовать плавные, четкие кривые и прямые контуры. В этом уроке представлено пять простых упражнений, которые помогут вам понять, как его использовать.

    14. Как добавлять изображения и художественные эффекты

    Это руководство начинается с объяснения основ добавления изображений в проекты Adobe Illustrator CC. Затем вы узнаете, как добавлять и редактировать эффекты, применять мазки кисти и многое другое.

    15. Как дублировать объекты по кругу

    Спенсер Мартин, также известный как Pixel & Bracket, поделился некоторыми замечательными советами для новичков. В видео показано как дублировать объекты по кругу, используя эффект преобразования, чтобы создать непрерывную повторяющуюся форму.

    16. Создание и редактирование градиентов

    Это введение в работу с градиентами объясняет, как создавать различные типы градиентов и изменять такие параметры, как цвета, положение и непрозрачность. Обратите внимание, что в обновлении Illustrator 2019 года были добавлены новые градиенты произвольной формы, которые здесь не представлены.

    Читайте также: Вдохновляющая порция дизайна за март

    17. Создавайте рисунки с помощью инструментов «Кисть» и «Карандаш»

    С помощью инструмента «Кисть» вы можете нарисовать контур и одновременно применить кисть к обводке, чтобы придать контурам художественный вид. В этом руководстве объясняется, как использовать кисть и карандаш для создания выразительных рисунков произвольной формы.

    18. Редактируйте контуры в Illustrator CC

    Узнайте, как редактировать контуры вашей иллюстрации, используя различные инструменты и опции. А именно, редактирование с помощью «Пера», «Кривизны», добавления опорной точки и других методов.

    19. Гайд по палитре «Обработка контуров» (Режимы составных объектов)

    Существует четыре разных способа комбинировать основные фигуры в Illustrator: объединять, вычитать, пересекать и исключать перекрытия. В этом двухминутном уроке Дэнкси рассказывает, как использовать каждый из них.

    20. Комбинирование фигур

    Фигуры являются строительными блоками иллюстрации. В этом руководстве объясняется, как комбинируя более простые фигуры можно создавать сложные. Для этого используется инструмент «Создание фигур» и палитра «Обработки контуров».

    21. Рисование внутри и позади объектов

    В этом туториале вы узнаете, как рисовать внутри и позади объектов. И зная эти нюансы, вы быстро и легко можете сделать изображение более интересным.

    Организация рабочего пространства

    22. Распределение контента по слоям

    Это отличное введение в слои Adobe Illustrator CC для начинающих. Вы узнаете, как они работают, для чего они предназначены, и как их использовать для создания, редактирования и организации контента.

    23. Изучение рабочего пространства: необходимое

    Узнайте, как настроить рабочее пространство с помощью панели «Свойства». Это позволит вам с легкостью находить и использовать нужные элементы управления.

    24. Расположение монтажных областей

    В этом супер быстром видео-уроке от Дэнкси рассказывается, как легко расположить монтажные области в Illustrator. Это нужно знать, если вы хотите быть аккуратным, организованным, и максимально сосредоточенным на дизайне.

    25. Работа с монтажными областями

    В этом туториале объясняются функции монтажных областей Illustrator CC. Посмотрите три видео, и вы будете знать все о том, как создавать несколько монтажных областей и редактировать их.

    26. Используйте горячие клавиши, чтобы ускорить рабочий процесс

    Если вы не используете горячие клавиши, вы не максимизируете свою производительность. Вот большой список горячих клавиш Illustrator для обработки слоев, выделений, текста и многого другого. А также, здесь вы найдете несколько полезных советов для использования кистей, сохранения и закрытия файла и параметров просмотра.

    Экспорт и распространение работы

    27. Как упростить процесс экспорта

    В этом полезном видео-уроке Дэнкси рассказывает, как упростить процесс экспорта логотипа. С помощью Creative Cloud можно экспортировать логотипы разных размеров и форматов без труда, но Дэнкси разработал полезный бесплатный пакет, который упростит эту задачу.

    28. Как делиться своими дизайнами

    В этом туториале изложены основы совместного использования файла в Adobe Illustrator CC. Вы узнаете следующее: как делиться файлами, сохранять их в формате PDF и как экспортировать изображения.

    29. Экспорт высококачественных и оптимизированных SVG файлов

    После того как вы создали векторное изображение в Illustrator CC, вам нужно его экспортировать. В этом руководстве объясняется, как экспортировать легкие файлы SVG (масштабируемая векторная графика).

    30. Экспорт файлов для веб-дизайна и дизайна приложений

    Важно иметь возможность делиться своими файлами в разных форматах. С 2015 года Illustrator CC предлагает возможность экспортировать высококачественные изображения SVG для использования в веб-проектах и ​​приложениях. В этом руководстве объясняется, как это сделать.

    Создание различных обьектов

    31. Adobe Illustrator CC 2019: Новые функции

    Дэнкси внимательно рассматривает захватывающие новые функции. Посмотрите видео выше для быстрого ознакомления с градиентами произвольной формы, настройкой панели инструментов, интеграцией с Adobe Fonts (ранее Adobe Typekit), обрезкой многим другим.

    32. Дизайн градиентного логотипа в Illustrator

    Градиенты все еще пользуются популярностью. Особенно удачно их использовать для создания логотипов компаний. В этом видео-уроке Дэнкси рассказывает, как создать простой градиентный логотип в Adobe Illustrator.

    33. Научитесь рисовать все что угодно в Illustrator CC

    Данное руководство для Illustrator преподается сертифицированным специалистом Adobe Design Мартином Перхиниаком, который был признан одним из 10 лучших инструкторов Adobe в 2015 году. В этом видео рассматриваются различные методы рисования в Adobe Illustrator CC. Просмотрев его, вы сможете улучшить свои навыки при работе с формами и узнать много новых приемов.

    34. Создаем 3D надпись

    Добавьте вашей надписи изюминку, сделав ее 3D. В этом 13-минутном учебном видео Дэнкси покажет вам, как использовать перспективу и экструзию для создания впечатляющего 3D-текста.

    35. Создавайте сеты иконок в Illustrator

    Бен О’Брайен познакомит вас с процессом создания простых, но эффектных иллюстрированных иконок с помощью Illustrator.

    Читайте также: 21 аккаунт в Инстаграм, которые стоит посмотреть

    36. Инструмент «Смешивание»

    Мартин покажет вам, как получить максимум от инструмента «Смешивание». В этом 20-минутном уроке вы узнаете, как его использовать для создания классного типографского дизайна.

    37. Создание графических фигур

    Бен О’Брайен объясняет, как превратить обычных людей в графические фигуры со стилем и индивидуальностью.

    38. Креативные фигуры для дизайна логотипа

    В этом уроке вы узнаете, как перенести фигуры на следующий уровень. Дэнкси предлагает ряд методов, которые вы можете использовать для преобразования базовых фигур в более сложные, работая с такими элементами, как градиенты, прозрачность и инструментом «Создание фигур».

    39. Создаем каллиграфическую кисть в Illustrator

    Одна из лучших опций Illustrator – это возможность создавать свои собственные кисти. Здесь Крис Рэтбоун объясняет, как создать собственную векторную кисть Illustrator с помощью трех простых шагов.

    40. Создать изометрический текстовый эффект

    В этом пошаговом руководстве показано, как создавать простой изометрический текстовый эффект в Adobe Illustrator. В нем рассказывается, как сделать исходный текст 3D с помощью эффекта «Вытягивание и скос». Также вы узнаете, как раскрасить, упорядочить и преобразовать разные фигуры в составные контуры.

    41. Создаем линейную спираль

    Если вы разбираетесь в Illustrator, вы знаете, что существует инструмент «Спираль», который довольно прост в использовании. Научитесь менять свойства спирали, окрашивать ее, и делать многое другое.

    42. Как нарисовать кружевной узор

    Этот урок демонстрирует, как рисовать богато украшенный кружевной узор и каллиграфические элементы кистями. Это видео – пример того, каким именно должен быть урок на YouTube – отличный темп и четкие инструкции, сопровождаемые подробным описанием.

    43. Эффективный дизайн с помощью динамических символов

    Инструмент «Динамические символы» в Illustrator CC позволяет динамически изменять атрибуты символа и оптимизировать создание художественных работ. В этом руководстве объясняется, как его использовать для создания нескольких версий символа, которые имеют связь с главным символом, даже если их форма и визуальные атрибуты изменены.

    44. Хронологическая инфографика

    Узнайте, как создать инфографику в Illustrator, следуя этому пошаговому руководству. Пример, используемый здесь, представляет собой дизайн на основе временной шкалы для обозначения Месяца афроамериканской истории. В Illustrator, есть ряд инструментов, разработанных специально для создания инфографики. Так что, если у вас достаточно смелости, дерзайте!

    45. Использование «Сетки перспективы»

    С помощью инструмента «Сетка перспективы» вы можете поместить существующие изображения в перспективную плоскость или нарисовать их непосредственно в сетке. В этом уроке Мэтью Пиззи использует оба метода для создания 3D подарочной коробки. Также, вы узнаете простой способ создания эффекта отражения.

    46. Дизайн логотипа

    Если вы интересуетесь дизайном логотипов, ознакомьтесь с этим руководством. Здесь объясняется, как использовать векторные фигуры для создания логотипа, который состоит из изображения и текста. Также узнаете, как создать логотип, который хорошо выглядит как на экране, так и после печати.

    47. Создание веб-иконки

    В этом уроке вы узнаете, как из простых фигур создать иконку камеры. Такую иконку можно использовать в качестве изображения профиля в социальной сети или как кнопку для ссылки на портфолио в цифровом резюме.

    48. Создание значка приложения

    Мэтью Пиззи рассказывает, как создать значок для калькулятора. Вы будете использовать различные инструменты форм, инструмент «Перо» и 3D-функции Illustrator CC.

    49. Создание геометрического дизайна логотипа

    Из этого туториала вы узнаете, как создать идеальный геометрический логотип.

    50. Как быстро объединять и обрезать контуры/объекты

    В этом руководстве объясняется, как объединять контуры, обрезать лишние отрезки от пересекающихся контуров и закрывать зазоры между двумя объектами.

    51. Как создать эффект тени на надписи

    Один из способов, которым дизайнеры подчеркивают кривизну своего шрифта, является применение штриховки. Благодаря этому создается иллюзия глубины надписи. В этом уроке Крис Спунер показывает, как создать эффект затененного шрифта в Adobe Illustrator.

    52. Векторные аватары с Illustrator

    Аватары в мультяшном стиле – это нечто среднее между формальным стилем и стилизованной иллюстрацией. В этом уроке Крис Спунер использует векторные инструменты Adobe Illustrator для создания простого и стильного аватара.

    53. Создание линейного логотипа

    Дизайн логотипа, выполненный в стиле линейного рисунка, сейчас пользуется популярностью. В этом уроке вы сможете наблюдать весь процесс создания минималистичного логотипа.

    54. Как создать текст с эффектом радуги

    В этом уроке вы будете создавать простой квадрат и умножать его, используя эффект преобразования. Затем сделаете из этого шаблонную кисть и, комбинируя ее с инструментом «Ширина» создадите текст с эффектом радуги.

    55. Создание бесшовных паттернов

    В этом пошаговом руководстве берлинского художника Амрея Хофштеттера вы узнаете, как создать сложный, красочный рисунок в мексиканском стиле. Для этого необходимо будет использовать только два простых геометрических объекта.

    Читайте также: Как создать летний портрет в Adobe Illustrator

    56. «Золотое сечение» и дизайн логотипа

    Этот полезный видео-урок от tutvid посвящен ознакомлению с «Золотым сечением». Вы узнаете, как его использовать и, что наиболее важно, как создать свое собственное. Также предоставлен пример использования «Золотого сечения» для дизайна иконки.

    57. Дизайн стеклянной планеты в Illustrator

    В видео показывается, как с нуля создать невероятную стеклянную планету. Дизайнер Натаниэль Додсон начинает с линейной графики, используя простые инструменты для создания фигуры, а затем показывает, как создавать градиенты.

    58. Создайте собственную кисть в Illustrator

    Создание кисти в Illustrator – отличный способ добавить уникальности вашим работам. Здесь вы узнаете все необходимое для создания собственной кисти.

    59. Создание мультиэкспозиционного изображения

    В этом уроке Руслан Хасанов создает иллюстрацию, концепцией которой является мультилокализм. Он рассказывает весь путь от замысла до финального изображения. Для создания изображения он использовал Photoshop, Illustrator, Dimension, Adobe Stock и традиционные краски.

    60. Секретный режим симметрии в Illustrator

    В Illustrator в данный момент нет режима симметрии как такового. В этом видео Дэнкси делится лайфхаком, который позволяет вам создать подобный эффект с помощью инструмента «Искажение» и «Преобразование». Поэкспериментируйте, чтобы научиться создавать необычные эффекты.

    61. Изменение поз персонажей инструментом «Марионеточная деформация»

    В этом уроке Бен О’Брайен расскажет, как начать работу с инструментом «Марионеточная деформация». Вы узнаете, как подготовить персонажей для изменения позы с помощью инструмента. Кроме этого вы узнаете, как использовать инструмент для настройки графических линий, объектов и как придать персонажу индивидуальности.

    62. Как легко деформировать, менять позы и придавать форму

    Этот туториал научит вас, как плавно корректировать части ваших векторных рисунков. Техника включает в себя размещение привязок и манипулирование определенными областями рисунка с помощью инструмента «Марионеточная деформация».

    63. Быстрый способ векторизации ручной надписи

    Откройте для себя быстрый способ оцифровки рукописных надписей и логотипов с помощью инструмента Перо. Из этого туториала вы узнаете, как экономить время, освоив опорные точки и перо.

    64. 3D точки и эффекты светящихся волокон

    Иллюстратор можно использовать не только для создания простых фигур. В этом видео Натаниэль Додсон предлагает пошаговую инструкцию по созданию удивительного эффекта светящихся волокон, используя кисть с узором и настраиваемое смешивание.

    65. Создать эффект расслаиваемого текста

    В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как создать эффект расслаиваемого текста. Для этого нужно будет создать плоский фон и добавить на него текст, а затем воспользоваться панелью «Вид», чтобы создать эффект выделенного текста.

    66. Как создать красочные градиентные шары

    Этот урок научит вас использовать инструмент «Градиентная сетка» для создания цветного круглого шара, который также можно преобразовать в абстрактную форму с помощью инструмента «Деформация». Этот инструмент также можно использовать для всех видов смешивания и для разных арт-проектов.

    67. Создание диаграмм

    В этом уроке вы научитесь создавать полностью редактируемые диаграммы в Illustrator с помощью инструмента «Диаграмма». Затем вы будете использовать «Частичное выделение» и панель «Стили графики», чтобы стилизовать основные компоненты диаграммы.

    68. Дизайн ограненного векторного логотипа

    Узнайте, как создать многогранный и многоугольный логотип, который сейчас часто используется в дизайне. Шаг за шагом Крис Спунер объясняет, как использовать набор инструментов для создания такого дизайна в векторном формате.

    69. Создание стилизованной заглавной буквы

    В этом пошаговом руководстве рассказывается, как создать настраиваемую заглавную букву в Illustrator, а затем использовать ее в текстовом макете InDesign.

    70. Создание иллюстрации оживленного города

    Узнайте, как привнести некоторую динамику и атмосферу, создавая иллюстрацию шумного города. Вы будете строить здания, добавлять фигуры, расставлять уличную мебель и экспериментировать с цветом.

    71. Создание логотипа в винтажном стиле

    Из этого туториала вы узнаете, как создать логотип для футболки в винтажном стиле. Для этого будут использоваться «антикварные» шрифты, после чего на текст накладывается текстура, придающая эффект старинности.

    72. Подготовка файлов Illustrator для After Effects

    Часто дизайнеры пытаются анимировать файлы Adobe Illustrator, которые совсем не подходят для создания анимации. Следуйте этому чеклисту от Джеффа Херда, чтобы убедиться, что ваши проекты готовы к анимации.

    73. Создание векторного портрета из фотографии

    В этом уроке вы побываете за кулисами и увидите, как обычную фотографию можно превратить в невероятный векторный портрет.

    Линейки, сетки и направляющие

    С помощью линеек можно точно позиционировать объекты и измерять их размеры в окне иллюстрации или на монтажной области. Точка, отмеченная цифрой 0 на каждой линейке, называется началом координат.

    В Illustrator предусмотрены отдельные линейки для документов и монтажных областей. Одновременно можно выбрать только одну из линеек.

    Глобальные линейки находятся на верхней и левой сторонах окна иллюстрации. По умолчанию начало координат линейки находится в левом верхнем углу окна иллюстрации.

    Линейки монтажной области находятся на верхней и левой сторонах активной монтажной области. По умолчанию начало координат линейки монтажной области находится в левом верхнем углу монтажной области.

    Различие между линейками монтажной области и глобальными линейками заключается в том, что для линеек монтажной области изменение начала координат выполняется на основе активной области. Кроме того, для линеек монтажной области можно задавать различные точки начала координат. Теперь при изменении начала координат линейки монтажной области нарушение узорных заливок объектов на монтажных областях не происходит.

    Точка начала координат по умолчанию для глобальной линейки располагается в левом верхнем углу первой монтажной области, а точка начала координат по умолчанию для линеек монтажных областей располагается в левом верхнем углу соответствующей монтажной области.

    • Чтобы показать или скрыть линейки, выберите «Просмотр > Линейки > Показать линейки» или «Просмотр > Линейки > Скрыть линейки».

    Показать/скрыть линейки

    Показать/скрыть линейки

    • Чтобы переключиться между линейками монтажной области и глобальными линейками, выберите «Просмотр > Линейки > Сменить на общие линейки» или «Просмотр > Линейки > Сменить на линейки монтажной области». Линейки монтажной области отображаются по умолчанию, поэтому параметр «Сменить на общие линейки» отображается в подменю «Линейки».
    • Чтобы показать или скрыть линейки видео, выберите «Просмотр» > «Линейки» > «Показать линейки видео» или «Просмотр» > «Линейки» > «Скрыть линейки видео».
    • Чтобы изменить начало координат линейки, поместите курсор на левый верхний угол окна иллюстрации, где пересекаются линейки, и затем перетащите туда, где должно находиться новое начало координат. Во время перетаскивания перекрестье в окне и на линейках показывает изменение начала координат общей линейки.
    • Чтобы восстановить начало координат по умолчанию, дважды нажмите левый верхний угол, где пересекаются линейки.

    Примечание.

    Изменение начала координат глобальной линейки влияет на расположение узоров.

    Система координат теперь перемещена в четвертый квадрант, ранее она располагалась в первом квадранте. В Illustrator CS5 значения по оси Y увеличиваются при перемещении вниз, а значения по оси X — вправо.

    Для сохранения документа в предыдущей версии Illustrator глобальные линейки остаются в положении, заданном в таком документе. Хотя начало координат не перемещается в верхний левый угол, система координат переключается на четвертый квадрант.

    Изменение системы координат и начала линейки не влияет на сценарии, что позволяет использовать сценарии, созданные ранее. Однако обратите внимание, что при преобразовании объектов с помощью сценария значения координаты Y будут отличаться от значений, заданных в пользовательском интерфейсе Illustrator. Например, если применить операцию перемещения Y= +10 пунктов, необходимо применить преобразование Y = -10 пунктов, чтобы эмулировать то же перемещение с помощью сценария.

    Изменение единиц измерения

    По умолчанию в качестве единиц измерения в Illustrator выбраны пункты (один пункт равен 0,3528 миллиметра). Можно изменить единицы измерения, используемые программой Illustrator для основных измерений, обводок и текста. Можно переопределить единицы измерения, используемые по умолчанию, при вводе значений в полях.

    • Чтобы изменить единицу измерения по умолчанию, выберите «Редактирование» > «Установки > «Единицы измерения» (Windows) или «Illustrator» > «Установки > «Единицы измерения» (macOS), а затем выберите единицы измерения в полях «Основные», «Для обводки» и «Для текста». Если в установках «Текст» выбран параметр «Показывать параметры азиатских шрифтов», можно также выбрать отдельную единицу измерения для азиатских шрифтов.

    Примечание.

    Параметр «Основные» влияет на линейки, измерение расстояния между точками, перемещение и трансформируемые объекты, установку интервалов для сеток и направляющих и создание фигур.

    • Чтобы задать общую единицу измерения только для текущего документа, откройте «Файл > Параметры документа», выберите нужное значение в меню «Единицы измерения» и нажмите «ОК».
    • Чтобы изменить единицу измерения при вводе значения в поле, добавьте после значения одно из следующих сокращений: дюйм, дюймы, in, миллиметр, миллиметры, мм, Q (1 Q = 0,25 мм), сантиметр, сантиметры, см, пункты, п, пт, пики, pc, пиксел, пикселы и px.

    При одновременном использовании пик и пунктов можно вводить значения в виде XpY, где X и Y — пики и пункты (например, 12p6 означает 12 пик, 6 пунктов).

    Использование сетки

    Сетка расположена позади графического объекта в окне иллюстрации и не печатается.

    • Чтобы показать или скрыть сетку, выберите «Просмотр > Показать сетку или посмотреть > Скрыть сетку».
    • Для привязки объектов к сетке выберите команду «Просмотр» > «Выравнивать по сетке», выберите объект, который нужно переместить, и перетащите его в нужное место. Когда границы объекта окажутся в пределах 2 пикселов от линии сетки, объект будет привязан к точке. Примечание. Если выбран параметр «Просмотр > Просмотр в виде пикселов», команда «Выравнивать по сетке» меняется на «Привязать к пикселу».
    • Чтобы задать интервал между линиями сетки, стиль сетки (линии или точки), цвет сетки или расположение сетки перед графическим объектом или позади него, выберите «Редактирование > Установки > Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator > Установки > «Направляющие и сетка» (в macOS).

    Попробуйте в приложении
    Создайте и выровняйте графический объект с помощью направляющих за несколько простых шагов.

    Выравнивать по сетке

    Выравнивать по сетке

    Использование направляющих

    Направляющие помогают выравнивать текст и графические объекты. Можно создавать направляющие линейки (прямые вертикальные или горизонтальные линии) и направляющие объекты (векторные объекты, которые преобразуются в направляющие). Как и сетка, направляющие не печатаются. Можно выбрать один из двух стилей направляющих — точки и линии — и изменить цвет направляющих, воспользовавшись стандартными цветами или выбрав цвет с помощью палитры цветов. По умолчанию направляющие не закреплены, так что их можно перемещать, изменять, удалять и восстанавливать, однако их также можно закрепить в любом месте.

    • Чтобы показать или скрыть направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Показать направляющие» или «Просмотр» > «Направляющие» > «Скрыть направляющие».
    • Чтобы изменить параметры направляющих, выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в macOS).
    • Чтобы закрепить направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Закрепить направляющие».

    Создание направляющих

    Если линейки не отображаются, выберите команду «Просмотр» > «Показать линейки».

    Поместите курсор на левую линейку, чтобы создать вертикальную направляющую, и на верхнюю линейку, чтобы создать горизонтальную направляющую.

    Перетащите направляющую в нужное место.

    Чтобы преобразовать векторные объекты в руководства, выберите их и нажмите «Просмотр > Направляющие > Создать направляющие».

    Примечание.
    Чтобы упростить работу с несколькими направляющими, переместите их в отдельный слой.

    Чтобы ограничить направляющие только монтажной областью, а не всем холстом, выберите инструмент «Монтажная область» и перетащите направляющие на монтажной области.

    Перемещение, удаление и освобождение направляющих

    Если направляющие закреплены, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Закрепить направляющие».

    Выполните любое из описанных ниже действий.

    • Чтобы переместить направляющую, перетащите или скопируйте ее.
    • Чтобы удалить направляющую, нажмите клавишу Backspace (Windows) или Delete (macOS) или выберите «Изменить > Вырезать» или «Изменить > Очистить».
    • Чтобы удалить сразу все направляющие, выберите «Просмотр > Направляющие > Удалить направляющие».
    • Чтобы освободить направляющую, преобразовав ее обратно в обычный графический объект, выделите направляющую и выберите «Просмотр > Направляющие > Освободить направляющие».

    Привязка объектов к опорным точкам и направляющим

    Выберите команду «Просмотр» > «Выравнивать по точкам».

    Выделите объект, который нужно переместить, и поместите курсор в точку, которую нужно выровнять по опорным точкам и направляющим.

    Примечание.

    При привязке к точке выравнивание привязки определяется положением курсора, а не краями перетаскиваемого объекта.

    С помощью мыши перетащите объект в нужное место.

    Когда курсор окажется в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей, он будет привязан к точке. При привязке вид курсора меняется со сплошной стрелки на полую стрелку.

    Использование быстрых направляющих

    Быстрые направляющие временно привязываются к направляющим, которые появляются при создании объектов или монтажных областей или при манипулировании ими. Они помогают выравнивать, редактировать и трансформировать объекты или монтажные области по отношению к другим объектам, монтажным областям или и тем и другим путем привязки-выравнивания и отображения местоположения или координаты X, Y относительно исходного положения. Можно указать тип быстрых направляющих и отображаемых сообщений (например, метки измерения, выделение объекта или метки), выбирая соответствующие настройки «Быстрых направляющих».

    Быстрые направляющие включены по умолчанию.

    Выберите «Просмотр > Быстрые направляющие» для включения и выключения быстрых направляющих.
    Можно использовать «быстрые» направляющие следующими способами.

    • При создании объекта с помощью инструмента «Перо» или «Фигура» используйте «быстрые» направляющие для расположения опорных точек нового объекта по отношению к существующему объекту. Или при создании новой монтажной области используйте «быстрые» направляющие для ее размещения по отношению к другой монтажной области или объекту.
    • При создании объекта с помощью инструментов «Перо» или «Фигура» либо при трансформации объекта используйте контрольные линии быстрых направляющих для расположения опорных точек под заданными углами в 45 или 90 градусов. Задавайте эти углы в разделе Установка быстрых направляющих.
    • При перемещении объекта или монтажной области используйте «быстрые» направляющие для выравнивания выделенного объекта или монтажной области по отношению к другим объектам или монтажным областям. Выравнивание основано на геометрии объектов и монтажных областей. Направляющие отображаются при приближении объекта к краю или центральной точке других объектов.
    • При трансформировании объекта быстрые направляющие для удобства появляются автоматически.

    Можно изменить условия показа быстрых направляющих, установив параметры «Быстрые направляющие».

    Примечание.

    Когда включен параметр «Выравнивать по сетке» или «Просмотр в виде пикселов», использовать быстрые направляющие нельзя (даже если выбрать в меню соответствующую команду).

    Установка параметров быстрых направляющих

    Выберите «Редактирование > Установки > Быстрые направляющие» (Windows) или «Illustrator > Установки > Быстрые направляющие» (macOS), чтобы задать следующие параметры:

    Задается цвет направляющих.

    Направляющие для выравнивания

    Отображает направляющие линии, формируемые вдоль центра и границ геометрических объектов, монтажной области и полей выпуска за обрез. Они формируются при перемещении объектов и выполнении таких операций, как рисование простых фигур, использование инструмента «Перо» и трансформирование объектов.

    Метки опорных точек и контуров

    Отображает сведения о пересечении контуров и их центрировании вокруг опорных точек.

    Отображает сведения для нескольких инструментов (таких как инструменты рисования и инструментов «Текст») о позиции курсора при его перемещении по опорной точке. При создании, выборе, перемещении или трансформации объектов отображается значение отклонения объекта от исходного положения по координатам x и y. Начальное местоположение появляется при нажатой клавише Shift во время выбора инструмента рисования.

    Подсвечивает объект под курсором при перетаскивании курсора вокруг объекта. Цвет подсветки совпадает с цветом слоя объекта.

    Отображает информацию при масштабировании, повороте и наклоне объектов.

    Отображаются направляющие при рисовании новых объектов. Задаются углы, под которыми направляющие будут исходить из опорных точек или находящегося рядом объекта. Можно установить до шести углов. Введите угол в выделенном поле «Углы», выберите набор углов из всплывающего меню «Углы» или выберите набор углов из всплывающего меню и измените одно из значений в поле, чтобы настроить набор углов. Окно просмотра отражает выбранные установки.

    Определяет количество точек между курсором и другим объектом, при котором включаются быстрые направляющие.

    Быстрые направляющие

    Быстрые направляющие

    Измерение расстояния между объектами

    Используйте инструмент «Линейка» для вычисления расстояния между любыми двумя точками и вывода данных в панель «Информация».

    Выберите инструмент «Линейка» . (Выберите и удерживайте инструмент «Пипетка» для его отображения на панели «Инструменты».)

    Выполните одно из действий, описанных ниже.

    • Нажмите две точки, чтобы измерить расстояние между ними.
    • Нажмите в первой точке и перетащите инструмент до второй точки. Перетащите курсор с нажатой клавишей «Shift», чтобы можно было перемещать инструмент только под углами, кратными 45°. В панели «Информация» отображаются расстояния по горизонтали и вертикали от осей x и y, абсолютные расстояния по горизонтали и вертикали, общие расстояния и измеренные углы.

    Переход к панели «Информация»

    Используйте панель «Информация» («Окно > Информация») для просмотра сведений об области под курсором и о выделенных объектах.

    • Если выделен объект и активен инструмент «Выделение», в палитре «Информация» отображаются координаты x и y, а также ширина (Ш) и высота (В) объекта. На значения ширины и высоты влияет параметр «Использовать границы просмотра» в установках «Основные». Если выбран параметр «Использовать границы просмотра», Illustrator включает ширину обводки (и другие атрибуты, такие как тени) в размеры объекта. Если параметр «Использовать границы просмотра» не выбран, Illustrator измеряет только размеры, определяемые векторным контуром объекта.
    • Если используются инструменты «Перо» и «Градиент» или выполняется перемещение выделенного фрагмента, то во время перетаскивания в палитре «Информация» отображаются изменения по оси X (Ш), изменения по оси Y (В), расстояние (Р) и угол .
    • Если используется инструмент «Масштаб», то, после того как кнопка мыши отпущена, в палитре «Информация» отображается коэффициент увеличения и координаты x и y.
    • Если используется инструмент «Масштабирование», по окончании масштабирования в палитре «Информация» отображаются процентные изменения ширины (Ш) и высоты (В), а также новая ширина (Ш) и высота (В). Если используются инструменты «Поворот» или «Зеркальное отражение», в палитре «Информация» отображаются координаты центра объекта и угол поворота или отражения .
    • Если используется инструмент «Наклон», в палитре «Информация» отображаются координаты центра объекта, угол оси наклона и величина наклона .
    • Если используется инструмент «Кисть», в палитре «Информация» отображаются координаты x и y, а также название текущей кисти.
    • Выберите команду «Показать параметры» в меню панели или нажмите двойную стрелку на вкладке панели, чтобы отобразить значения цветов заливки и обводки выделенного объекта и имя узора, градиента или оттенка, примененного к выделенному объекту.

    Примечание.

    Если выделено несколько объектов, в палитре «Информация» отображаются только сведения, одинаковые для всех выделенных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *