Как сделать бесконечный блок
Перейти к содержимому

Как сделать бесконечный блок

  • автор:

Командный блок

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

  • 1 Получение
  • 2 Использование
    • 2.1 Интерфейс командного блока
      • 2.1.1 Командная строка
      • 2.1.2 Строка вывода
      • 2.1.3 Импульсный/Цепной/Цикличный
      • 2.1.4 Условный/Безусловный
      • 2.1.5 Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён
      • 2.1.6 Принять/Отменить
      • 2.2.1 Компаратор
      • 2.2.2 Сообщение
      • 2.2.3 Статистика командного блока
      • 4.1 ID блока
      • 4.2 Нумерация данных
      • 4.3 Состояния блока

      Получение [ ]

      Раньше чтобы выдать себе командный блок, нужно было использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы) или /give Ваш_ник command_block . Но в снапшоте 22w44a была добавлена возможность взять командный блок из меню творческого режима, с 1.19.3 появляется в творческом инвентаре только с включенной опцией «Вкладка оператора» в меню «Управление». Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

      Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

      Командные блоки не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

      Использование [ ]

      Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .

      Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

      • enable-command-block должно иметь значение true
      • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

      На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

      Интерфейс командного блока [ ]

      Интерфейс командного блока Интерфейс командного блока с выполненной командой

      Командная строка [ ]

      Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).

      Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

      Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

      Строка вывода [ ]

      В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

      Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

      Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]

      Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

      • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
      • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
      • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.
      Условный/Безусловный [ ]

      При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

      • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
      • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

      По умолчанию — «Unconditional»

      Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]

      Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

      • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
      • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

      По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

      Принять/Отменить [ ]

      При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

      При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

      Сбор информации из командного блока [ ]

      Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

      Компаратор [ ]

      Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

      Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

      Сообщение [ ]

      Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

      Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды направлены на написание текста в чат ( /me , /say и /tell ). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false .

      Статистика командного блока [ ]

      Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

      • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
      • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
      • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
      • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
      • QueryResult: значение, возвращённое командой.

      Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

      Руководство [ ]

      Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

      • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

      Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

      Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

      Расположение командных блоков относительно источника питания

      Расположение командных блоков относительно источника питания

      Вывод командных блоков

      Вывод командных блоков

      Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

      Юг

      Запад

      Север

      Восток

      Значения [ ]

      ID блока [ ]

      Название Идентификатор Теги предмета (JE) Форма Ключ перевода
      Командный блок command_block dragon_immune
      wither_immune
      Блок и предмет block.minecraft.command_block
      Цепной командный блок chain_command_block dragon_immune
      wither_immune
      Блок и предмет block.minecraft.chain_command_block
      Цикличный командный блок repeating_command_block dragon_immune
      wither_immune
      Блок и предмет block.minecraft.repeating_command_block
      Название Идентификатор
      Блок-сущность command_block
      Название Идентификатор Числовой ID Форма Ключ перевода
      Командный блок command_block 137 Блок и предмет tile.command_block.name
      Цепной командный блок chain_command_block 189 Блок и предмет tile.chain_command_block.name
      Цикличный командный блок repeating_command_block 188 Блок и предмет tile.repeating_command_block.name
      Название Идентификатор
      Блок-сущность CommandBlock

      Нумерация данных [ ]

      Основная статья: Нумерация данных

      Байты Значения
      0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
      0x2
      0x4
      0x8
      (Не используется)

      Состояния блока [ ]

      Основная статья: Состояния блоков

      Название Значение Описание
      conditional true
      false
      true , если командный блок находится в условном режиме.
      facing north
      south
      east
      west
      up
      down
      Направление, куда указывает командный блок.

      Галерея [ ]

      Первый скриншот[2]

      Первый скриншот [2]

      Второй скриншот[3], демонстрирующий выполнение команды

      Второй скриншот [3] , демонстрирующий выполнение команды

      Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока

      Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока

      Командные блоки в вагонетках

      Командные блоки в вагонетках

      История [ ]

      Официальный выпуск Java Edition
      27 июля 2012 Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
      Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
      1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
      12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
      1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
      13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
      Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
      1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
      1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
      15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
      15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
      1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
      17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
      1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
      1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
      1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
      1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
      Официальный выпуск Bedrock Edition
      1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
      1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
      Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Интересные факты [ ]

      • Если в мультиплеере во время передвижения на вагонетке зайти в командный блок, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из его интерфейса.
      • В Minecraft: Story Mode это одна из самых могущественных вещей

      Примечания [ ]

      1. ↑https://twitter.com/jeb_/status/228829830731427840
      2. ↑https://twitter.com/jeb_/status/228829830731427840
      3. ↑https://twitter.com/jeb_/status/228848952240373761

      Как создать бесконечный источник воды в Minecraft

      Как создать бесконечный источник воды в Minecraft

      Вода является одним из самых распространенных природных ресурсов в Minecraft, но это не значит, что она менее важна. Фактически, это основной элемент для выполнения определенных действий и проектов, например, поливать сельскохозяйственные культуры, создавать зелья или напоить животных. Ее легко найти, но если вам не хочется постоянно идти к реке или морю за водой, вы должны создать один из этих бесконечных колодцев в своем собственном доме или логове.

      Кроме того, в течение дня у вас могут возникнуть маленькое беспокойство насчет самого передвижения и растраты времени, но ночью опасности следят за вами и выходить на улицу в поисках воды – нежелательно. Если вы имеете воду поблизости, и она бесконечна, вы сможете избегать рисков.

      Чтобы получить бесконечный источник воды, выройте яму длиной и шириной 2×2.

      Копайте пространство 2x2 блоков

      Копайте пространство 2×2 блоков

      Поместите 2 ведра воды в противоположные углы. Таким образом, четыре блока из вашей ямы, всегда будут наполнены водой, то есть у вас будет неограниченное количество воды в четырех блоках, независимо от того, сколько вы используете.

      Поместите ведро воды в двух противоположных углах

      Поместите ведро воды в двух противоположных углах

      Есть второй способ получить бесконечный источник воды: слияние двух течений воды. Для этого выройте яму размером 3×1 блоков.

      Копайте пространство 3х1 блоков

      Копайте пространство 3х1 блоков

      Разместите блоки воды в каждом из ее концов.

      Разместите ведро воды в два крайних блока

      Разместите ведро воды в два крайних блока

      Центральный блок автоматически будет содержать воду.

      Положите воду в крайние блоки

      Положите воду в крайние блоки

      Мы рекомендуем первый вариант, который позволяет получать вдвое больше воды, чем второй, но вам выбирать. В обоих случаях золотое правило воды в Minecraft выполняется: если есть два блока воды рядом с одним блоком воздуха и под ними земля, блок воздуха будет преобразован в блок воды.

      Руководство по команде setblock

      Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

      • 1 Варианты команды
      • 2 Название блока
      • 3 Состояния блоков
      • 4 Настройка размещения блока
      • 5 NBT-данные

      Варианты команды [ ]

      • Обычная команда:
      • Команда с указанием состояний блока:
      • Команда с указанием NBT данных:
      • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

      При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

      Название блока [ ]

      Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

      Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

      • minecraft:sandstone — песчаник;
      • minecraft:stone_slab — каменная плита;
      • minecraft:stone_pressure_plate — каменная нажимная пластина;
      • white_wool — белая шерсть.

      Состояния блоков [ ]

      Основная статья: Состояния блоков

      Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

      • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
      • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
      • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

      Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

      • /setblock ~ ~ ~1 chest[facing=north] — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
      • /setblock ~ ~ ~1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

      Настройка размещения блока [ ]

      • replace — заменяет старый блок новым.
      • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
      • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

      По умолчанию replace .

      Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

      • /setblock ~ ~2 ~ stone keep — установит камень над игроком.
      • /setblock ~ ~2 ~ sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
      • /setblock ~ ~2 ~ yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

      Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

      • /setblock ~ ~2 ~ stone keep — выведет сообщение о неудачном размещении блока.
      • /setblock ~ ~2 ~ sandstone destroy — установит над игроком песчаник, заменяя камень; выпадет булыжник.
      • /setblock ~ ~2 ~ red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

      NBT-данные [ ]

      Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

        • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
        • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
        • Levels — число уровней доступных в пирамиде
        • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
        • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
        • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье Структура объектов
        • BrewTime — число тактов зелий
        • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
        • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
        • Command — команда, помещённая в командный блок
        • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
        • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
        • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
        • /setblock ~ ~2 ~ command_block — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет .
        • /setblock ~ ~2 ~ chest]> — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
        • /setblock ~1 ~ ~1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

        Команды, механизмы и основы аддонов — Minecraft

        Привет, хабр! Однажды, играя в Minecraft bedrock, я задумался: можно ли попробовать себя в роли разработчика? Ответ был очевиден — да. Режим «творческий» позволяет сделать любой декор для карты — от куска дома до огромной игровой карты с сюжетом и прекрасным декором. Права оператора, которые автоматически выдаются когда вы создаёте мир Minecraft, позволяют добавить некоторые дополнения — скорборд, рекорды, бесконечные эффекты, партиклы, NPC и многое другое.

        Если вам чего-то не хватает, или вы не можете сделать что-то с командными блоками, вы всегда можете создать аддон, в котором вы напишете код JSON, JavaScript или просто function от майнкрафт.

        Работа с командами и механизмами

        Сначала попробуем выполнить свою первую команду. Чтобы сообщение в чате считалось командой, вы должны добавить в начале косую палку, тоесть знак «/». Попробуем выдать себе 2 яблока

        /give @s apple 2

        Нажимаем enter и готово. Вам выданы 2 яблока. Может, попробуем куда-нибудь телепортироваться? Команда /tp, как телепортироваться к другому игроку — там есть подсказки. А как запомнить место и телепортироваться к нему? В настройках мира включите функцию «показать координаты». Координаты в майнкрафт — это набор цифр, тоесть номер блока, на котором вы находитесь. Координаты могут быть 3х видов — координаты по X, Y, Z. X — право, либо лево, в зависимости от направления вашего экрана. Y — высота. Z — тоже самое, что и X, только в противоположную сторону. Вот так выглядит команда:

        /tp @s 0 68 76

        Если вы хотите телепортироваться в одну ту кординату, на которой вы стоите, надо использовать знак «~». Например, вы хотите остаться на месте, но и телепортироваться вверх на определённую координату Y.

        /tp @s ~ 89 ~

        Также существуют отрицательные координаты. Когда вы спускаетесь всё ниже, и доходите до нуля координат Y — вы всё можете идти дальше, но ограничено. Максимальная высота внизу, которую вы можете достигнуть (с версии 1.19), это -60. На некоторых версиях -64. Но не только по Y бывают отрицательные координаты. Логично, что они есть с каждой стороны.

        Скорборд — это окно с очками, которые пополняются при определённом действии, заданным в командном блоке. Чтобы получить командный блок, пропишите /give @s command_block 1. Чтобы задать новый скорборд, и включить его отображение, пропишите эти команды:

        /scoreboard objectives add money dummy §l§aMONEY /scoreboard objectives setdisplay sidebar money

        Далее поставьте командный блок(цикл, работает всегда), и пропишите в нём это:

        /scoreboard players add @a money 0

        Вы наверное поняли, что scoreboard имеет 2 модуля — objectives и players. Objectives задаёт скорборды, тоесть цели, а players управляет скорбордами игроков. Теперь в правой части экрана будет отображатся окно с очками, заголовком MONEY (зелёным жирным цветом, т.к. мы написали §l§a). Правда есть одна проблема — если игрок выйдет из игры, вместо его никнейма будет написано «Игрок вне сети». Иногда это очень раздражает — «Игрок вне сети» выше всех в очках. Давайте попробуем это исправить

        Чтобы исправить «Игрок вне сети», поставьте командный блок, в котором напишите это:

        execute @a ~~~ scoreboard players operation @s money = @s Test

        execute — это команда, исполняющая другие команды от лица определённого игрока. Мы указали игрока @a, что означает все игроки. @s означает вы, тоесть игрок, от лица которого выполняется команда. Этот командный блок, который мы добавили, изменим на «цикл», и в его параметрах укажем «работает всегда». Далее, поставим ещё один командный блок, смотрящий наверх

        scoreboard objectives remove Test

        На него ещё командный блок, тоже смотрящий наверх, только не цикл, а «цепь», » работает всегда»

        scoreboard objectives add Test dummy §l§aMONEY

        на него ещё цепь

        scoreboard objectives setdisplay sidebar Test
        scoreboard players add @a Test 0

        Наша цель изменилась на Test. Теперь, вам не прибавятся очки, если вы напишете money, но зато прибавятся, когда напишете Test. К тому же, мы это сделали для того, чтобы не появлялась «Игрок вне сети».

        Селекторы — это способ указать определённого игрока. @a — все игроки, @s — вы, @r — случайный игрок, @p — ближайший игрок. Вы можете изменить значение селектора, с помощью квадратных скобок [ ]. Давайте попробуем забанить всех игроков с ником Steve:

        /kick @a[name="Steve"]

        Чтобы забанить всех, кроме значения, используйте «!». Забаним всех игроков, кроме стивов:

        /kick @a[name=!"Steve"]

        А теперь телепортируем всех с кординат 0,0,0 к вам:

        /tp @a[x=0,y=0,z=0,r=2] ~~~

        r — это регион, например у меня в двух блоках. Его значение не может быть 0, иначе работать не будет, но регион так же не может отсутствовать, если вы указали x, y или z.

        Впринципе, с командами мы разобрались.

        Основы аддоно-создания

        Без аддонов не может обойтись почти каждый кбшер. Давайте создадим своё дополнение.

        Для начала, по пути Android/data/com.mojang. /files/games/com.mojang/behaivor_packs/ создаём папку своего аддона с любым названием, кроме примитивных символов. У некоторых этот путь может быть games/com.mojang. /. но суть не в этом. Перенесите файл jpg или png в папку с вашим аддоном под названием pack_icon.jpg (png), это будет как иконка аддона. Название и описание указываются в манифесте — создайте файл manifest.json. Запишем и отредактируем этот json код:

        < "format_version": 1, "header": < "description": "описание" "name": "название", "uuid": "Уникальный id", "version": [ 1, 0, 5 ], "min_engine_version": [ 1, 17, 10 ] >, "modules": [ < "description": "", "type": "data", "uuid": "Второй уникальный id", "version": [1, 0, 0] >] >

        Уникальный id можно сгенерировать на любом первом сайте, введя в браузер «uuid generator». Обратите внимание, что все уникальные id в коде должны быть разные, у меня например 2.

        Теперь перезайдите в майнкрафт. При создании мира, во вкладке «наборы параметров» появился наш аддон. Он пока-что пустой, и весит 0.1 мб. Это мы будем исправлять.

        Функции — это много команд в одной команде (/function). Давайте попробуем создать свою функцию. В папке нашего аддона создайте папку functions, а в ней файл myfunc.mcfunction. Попробуем дать 2 яблока и 3 командных блока

        give @a apple 2 give @a command_block 3

        Теперь зайдем в майнкрафт и пропишем /function myfunc. Нам выдадут 3 командных блока и 2 яблока. Таким образом, благодаря функциям, создавались некоторые популярные античиты для Minecraft Bedrock.

        Чтобы функция выполнялась автоматически, а не по команде, создайте в папке functions файл tick.json. Вот код:

        Чтобы добавить скрипт на JavaScript, создайте папку scripts, в ней файл с названием функции, например, chat.js, index.js, main.js, папка main, папка misc в main и тд. Вот пример:

        import < world >from 'mojang-minecraft' let seconds = 0 export function timer()< seconds++ if(seconds >= 4) < world.getDimension("overworld").runCommand(`scoreboard players reset * chatsSent`) world.getDimension("overworld").runCommand(`scoreboard players set "dummy" chatsSent 1`) seconds = 0 return seconds >>

        Это second.js из моего одного аддона.

        На этом я закончу статью. Надеюсь, чем-то помог тебе попробовать себя в роли разработчика. В статье было слишком мало команд, так как я написал только про основы. Если вы попросите, могу сделать статью с многими командами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *