Имя make не распознано как имя командлета
Перейти к содержимому

Имя make не распознано как имя командлета

  • автор:

pip не распознано как имя командлета [дубликат]

введите сюда описание изображения

Не могу установить discord.py .При попытке появляется вот это. Что нужном в таком случае для установки? Заранее спасибо.

Отслеживать

49.3k 17 17 золотых знаков 57 57 серебряных знаков 101 101 бронзовый знак

задан 3 фев 2022 в 21:32

11 1 1 серебряный знак 2 2 бронзовых знака

Если вы установили Python то вероятнее всего нужно просто запустить установку python-а опять и в конце нажать на кнопку «DISABLE PATH LIMIT», выбрать нужно именно кастомную установку, а так же нужно установить галочку при установке «ADD TO PATH», и желательно установить для всех пользователей. Желательно так же отказаться от русских названий папок т.к из-за особенностей кодировки windows это может стать проблемой.

3 фев 2022 в 21:49

Спасибо Всё получилось!

Имя make не распознано как имя командлета

Рассмотрим создание первой простейшей программы на C++ с помощью компилятора g++ , который на сегодняшний день является одним из наиболее популярных компиляторов для C++, доступен для разных платформ и который распространяется в рамках пакета компиляторов GCC. Более подробную информацию о g++ можно получить на официальном сайте проекта https://gcc.gnu.org/.

Набор компиляторов GCC распространяется в различных версиях. Для Windows одной из наиболее популярных версий является пакет средств для разработки от некоммерческого проекта MSYS2 . Следует отметить, что для MSYS2 требуется 64-битная версия Windows 7 и выше (то есть Vista, XP и более ранние версии не подходят)

Итак, загрузим программу установки MSYS2 с официального сайта MSYS2:

Установка MSYS для разработки под С++

После загрузки запустим программу установки:

Установка пакета mingw-w64 и msys2 на Windows

На первом шаге установки будет предложено установить каталог для установки. По умолчанию это каталог C:\msys64:

Установка компиляторов C++ MSYS2 на Windows

Оставим каталог установки по умолчанию (при желании можно изменить). На следующем шаге устанавливаются настройки для ярлыка для меню Пуск, и затем собственно будет произведена установка. После завершения установки нам отобразить финальное окно, в котором нажмем на кнопку Завершить

Установка компиляторов MSYS2 на Windows

После завершения установки запустится консольное приложение MSYS2.exe. Если по каким-то причинам оно не запустилось, то в папке установки C:/msys64 надо найти файл usrt_64.exe :

компиляторы MSYS2.exe на Windows

Теперь нам надо установить собственно набор компиляторов GCC. Для этого введем в этом приложении следующую команду:

pacman -S mingw-w64-ucrt-x86_64-gcc

Для управления пакетами MSYS2 использует пакетный менеджер Packman. И данная команда говорит пакетному менеджеру packman установить пакет mingw-w64-ucrt-x86_64-gcc , который представляет набор компиляторов GCC (название устанавливаемого пакета указывается после параметра -S ).

Установка компиляторов MSYS2 на Windows

и после завершения установки мы можем приступать к программированию на языке C++. Если мы откроем каталог установки и зайдем в нем в папку C:\msys64\ucrt64\bin , то найдем там все необходимые файлы компиляторов:

Компилятор G++ на Windows

В частности, файл g++.exe как раз и будет представлять компилятор для языка С++.

Далее для упрощения запуска компилятора мы можем добавить путь к нему в Переменные среды. Для этого можно в окне поиска в Windows ввести «изменение переменных среды текущего пользователя»:

изменение переменных среды текущего пользователя в Windows

Нам откроется окно Переменных среды:

Добавление GCC в переменные среды на Windows

И добавим путь к компилятору C:\msys64\ucrt64\bin :

Определение пути к компилятору G++ в переменных среды на Windows

Чтобы убедиться, что набор компиляторов GCC успешно установлен, введем следующую команду:

gcc --version

В этом случае нам должна отобразиться версия компиляторов

Версия компиляторов MSYS2 GCC на Windows

Создание первой программы

Итак, компилятор установлен, и теперь мы можем написать первую программу. Для этого потребуется любой текстовый редактор для набора исходного кода. Можно взять распространенный редактор Visual Studio Code или даже обычный встроенный Блокнот.

Итак, создадим на жестком диске С папку для исходных файлов. А в этой папке создадим новый текстовый файл, который переименуем в hello.cpp . То есть по сути файлы исходного кода на С++ — это обычные текстовые файлы, которые, как правило, имеют расширение cpp .

Первая программа на С++

В моем случае файл hello.cpp находится в папке C:\cpp.

Теперь определим в файле hello.cpp простейший код, который будет выводить строку на консоль:

#include // подключаем заголовочный файл iostream int main() // определяем функцию main < // начало функции std::cout // конец функции

Для вывода строки на консоль необходимо подключить нужный функционал. Для этого в начале файла идет строка

#include

Данная строка представляет директиву препроцессора, которая позволяет подключить библиотеку iostream. Эта библиотека нужна для вывода строки на консоль.

Далее идет определение функции main . Функция main должна присутствовать в любой программе на С++, с нее собственно и начинается выполнение приложения.

Функция main состоит из четырех элементов:

  • Тип возвращаемого значения . В данном случае это тип int . Этот тип указывает, что функция должна возвращать целое число.
  • Имя функции . В данном случае функция называется main.
  • Список параметров . После имени функции в скобках идет список параметров. Но в данном случае скобки пустые, то есть функция main не принимает параметров.
  • Тело функции . После списка параметров в фигурных скобках идет тело функции. Здесь и определяются собственно те действия, которые выполняет функция main.

В теле функции происходит вывод строки на консоль. Для обращения к консоли используется стандартный поток вывода std::cout . С помощью оператора

В конце осуществляем выход из функции с помощью оператора return . Так как функция должна возвращать целое число, то после return указывается число 0. Ноль используется в качестве индикатора успешного завершения программы.

После каждой инструкции в языке C++ ставятся точка с запятой.

Каждая строка снабжена комментарием. Все, что написано после двойного слеша // представляет комментарий. Комментарий не учитывается при компиляции приложения, и не является частью программного кода, а служат лишь для его описания. Комментарий позволяет понять, что делает программа.

Язык программирования С++ в Visual Studio Code

Теперь скомпилируем этот файл. Для этого откроем командную строку Windows и вначале с помощью команды cd перейдем к папке с исходным файлом:

cd C:\cpp

Чтобы скомпилировать исходный код, необходимо компилятору gcc передать в качестве параметра файл hello.cpp:

g++ hello.cpp -o hello

Дополнительный необязательный параметр -o hello указывает, что скомпилированный файл будет называться hello.exe. Если не указать этот параметр, то файл будет называться по умолчанию - a.exe.

После выполнения этой команды будет скомпилирован исполняемый файл, который в Windows по умолчанию называется hello.exe. И мы можем обратиться к этому файлу, и в этом случае консоль выведет строку "Hello METANIT.COM!", собственно как и прописано в коде.

Запуск компилятора G++ на Windows

Если вместо командной строки используется оболочка PowerShell, то для запуска файла надо прописать "./hello".

Стоит отметить, что мы можем совместить компиляцию и выполнение следующей командой:

g++ hello.cpp -o hello.exe & hello.exe

Микрофреймворк Slim — Веб-разработка на PHP

Цикл запрос-обработка-ответ включает множество элементов, которые идентичны для всех сайтов. Поэтому возникли фреймворки — специализированные библиотеки, которые определяют структуру программы. В этом их отличие от обычных библиотек.

Благодаря фреймворкам можно сосредоточиться на логике сайта, а не на продумывании базовой архитектуры или кодировании вспомогательных инструментов.

Веб-фреймворки подразделяются на две большие группы: фреймворки и микрофреймворки.

Микрофреймворки устроены проще и содержат только минимально необходимую обвязку для комфортной работы в архитектуре HTTP — запрос-ответ. Они подходят для обучения, потому что просты в эксплуатации и не отвлекают от главного.

Slim

Создадим подходящую структуру директорий в своей домашней директории:

Далее создадим репозиторий внутри hexlet-slim-example и добавим его на GitHub . Не забудьте создать файл .gitignore и поместить туда директорию vendor. hexlet-slim-example теперь называется корневой директорией проекта (root directory).

Затем идем в корневую директорию проекта и устанавливаем Slim и его зависимости:

Добавляем файл hexlet-slim-example/public/index.php со следующим содержимым:

 // Подключение автозагрузки через composer require __DIR__ . '/../vendor/autoload.php'; use Slim\Factory\AppFactory; $app = AppFactory::create(); $app->addErrorMiddleware(true, true, true); $app->get('/', function ($request, $response)  $response->getBody()->write('Welcome to Slim!'); return $response; // Благодаря пакету slim/http этот же код можно записать короче // return $response->write('Welcome to Slim!'); >); $app->run(); 

Создадим файл Makefile в корне проекта и добавим туда задачу start :

start: php -S localhost:8080 -t public public/index.php 

Теперь выполним запуск:

Вывод должен быть примерно таким:

[Wed May 27 17:05:25 2020] PHP 7.4.3 Development Server (http://localhost:8080) started 

Эта команда содержит новую для нас опцию -t . С ее помощью меняется корневая директория — место, где происходит поиск файла index.php. Подобную директорию принято называть public и помещать в нее только то, что можно открыть напрямую из браузера. Остальное не должно лежать в этой директории, иначе нас могут взломать.

Открыть доступ

Курсы программирования для новичков и опытных разработчиков. Начните обучение бесплатно

  • 130 курсов, 2000+ часов теории
  • 1000 практических заданий в браузере
  • 360 000 студентов

Наши выпускники работают в компаниях:

Почему не получается работать с терминалом вс кода?

PS C:\projects\docs> node
node : Имя "node" не распознано как имя командлета, функции, файла сценария или выполняемой программы. Проверьте правильность написания имени, а также наличие и пра
вильность пути, после чего повторите попытку.
строка:1 знак:1
+ node
+ ~~~~
+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (node:String) [], CommandNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : CommandNotFoundException

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 65066 просмотров

1 комментарий

Средний 1 комментарий

1) Открой PowerShell (в меню Пуск, а не в VS Code
2) Командой CD войди в папку, которую будешь указывать как путь переменных окружения (можно вообще любую, к примеру, общую папку для проектов)
3) Введи в ней команду python3 -m venv .folder (это для третьего питона, соответственно)
4) В VS Code в правом нижнем углу выбери строку с папкой из п.2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *