Без gui что это
Перейти к содержимому

Без gui что это

  • автор:

Что значит без gui в msconfig?

в msconfig вообще лазать не стоит, от туда даже автозагрузку убрали чтоб msconfig детям глаза не мазолил.

fzeloux 777Ученик (30) 1 год назад
Никита СёминУченик (174) 11 месяцев назад

Вот на счёт детей точно не согласен с вами. Как раз таки ещё легче сделали — теперь в диспетчере задач есть ОТДЕЛЬНАЯ вкладка «автозагрузка» ну как теперь… с 2015 года ещё, как вышла windows 10 ещё. И насчёт детей не согласен вдвойне: хоть мне уже и 25, но даже мне иногда интересно туда заходить, отключать лишнее. Например я не хочу, чтобы Steam автоматически запускался, зачем? И uTorrent отключил из автозагрузки, просто потому что я им не пользуюсь постоянно

https ://computer76.ru/2018/06/04/msconfig/
(пробел убери в ссылке)

Без GUI — что это? (Windows 10, msconfig)

Без GUI — опция загрузки операционной системы, активация которой отключает отображение экрана приветствия.

Вообще GUI расшифровывается как Graphical User Interface, означает пользовательский графический интерфейс (оболочка) программы или некого процессора, в нашем случае — приветствия.

Описание некоторых других опций:

  1. Минимальная загрузка — безопасный режим с отключенным сетевыми драйверами, программы из автозагрузки не запускаются, поддерживается полноценный графический интерфейс (оболочка).
  2. Другая оболочка — программа Проводник или графический интерфейс (explorer.exe) — отключен. Сеть недоступна. Управление ОС возможно только с использованием командной строки, при помощи которой собственно и можно запустить альтернативную оболочку.
  3. Восстановление Active Directory — будет выполнен обычный запуск безопасного режима с графическим интерфейсом, а также с включенными службами активны каталогов. Данный режим часто используется для решения неполадок сетевого окружения.
  4. Сеть — безопасный режим с доступом в сеть, можно пользоваться интернетом.
  5. Журнал загрузки — позволяет включить логгирование процесса запуска безопасного режима, вся информация о загруженных драйверах, а также службах будет записана в файл C:\Windows\Ntbtlog.txt. Данная опция полезна для анализа причин появления сбоя.
  6. Базовое видео — видеоадаптер будет использовать стандартный VGA драйвер Microsoft. Функциональность графического адаптера ограничена несколькими режимами (разрешениями). Однако для вывода изображения более чем достаточно. Опция полезна при некорректной работе установленных драйверах производителя видеокарты.
  7. Информация об ОС — при загрузке операционки будет показан список загружаемых драйверов.
  8. Таймаут — позволять указать время отображения меню выбора загрузки операционной системы (если операционок установлено несколько).
  9. Сделать эти параметры загрузки постоянными — полезная опция, если нужно сохранить изменения, то есть после перезагрузки компьютера они будут сохраняться, а не возвращаться на стандартные.

Надеюсь данный материал оказался полезным. Успехов.

GUI, не GUI — или как включить и отключить графический интерфейс в Windows Server 2012

Когда появилась самая первая версия Server Core многие администраторы избегали его по той причине, что они могли использовать исклюительно возможности командной строки, а это не всегда удобно. Однако, в Windows Server 2012 ситуация поменялась, теперь стало возможным использовать гибридный режим, т.е. возможно как отключение, так и включение графического интерфейса.

Отключение GUI

В Windows Server 2012 GUI последовал примеру общей архитектуры интерфейса управления и работы операционной системы и стал «фичей». Это в свою делает процесс удаления графического интерфейса простым до невозможности. Для начала необходимо запустить «Server Manager».

Нажмите «Manage», а затем выберите пункт «Remove Roles or Features» из меню.

Далее нажмите «Next» для того, чтобы проскочить предварительные пункты мастера настройки, далее выберите необходимый вам сервер из доступного пула (в нашем случае это сервер DC1) и нажмите «Next».

Так как GUI не является ролью, нажмите «Next», чтобы пропустить мастер ролей и перейти к следующей секции.

Когда вы дойдете до мастера фич, вам будет необходимо снять галочку с чек-бокса «User Interfaces and Infrastructure», а затем нажать «Next».

Поставьте отметку на «Restart Destination Server» и нажмите «Remove».

После этого действия GUI будет удален.

После удаления всех необходимых данных сервер будет автоматически перезагружен.

После того как сервер вновь загрузиться, а вы залогинитесь – с этого момента вы сможете использовать только командную строку для взаимодействия с сервером.

Включение GUI

После того как мы успешно удалили GUI, было бы очень неплохо знать как же все-таки его вернуть обратно. Для этого мы используем утилиту «SConfig» — так что просто наберите в командной строке «sconfig» и нажмите Enter.

В самом низу экрана можно увидеть пункт меню 12, который как раз отвечает за восстановление графического интерфейса – все что нам остается сделать, это набрать 12 и нажать «Enter».

На экране появится уведомление о том, что в случае включения GUI потребуется перезагрузка сервера – смело нажимаем «Yes» для завершения операции восстановления графического интерфейса.

После этого запуститься DISM, который произведет добавление необходимых файлов для активации графической оболочки.

После окончания вышеуказанного процесса вам будет предложено перезагрузить сервер, наберите «y» и нажмите для перезагрузки.

Отключение GUI с помощью PowerShell

Также мы можем осуществить все вышеперечисленный операции как по удалению, так и по возвращению GUI гораздо быстрее, если воспользуемся командами PowerShell. Для этого необходимо открыть «Server Manager», нажать на «Tools» и запустить PowerShell.

Для того чтобы удалить GUI мы используем командлет Remove-WindowsFeature:

Remove-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

В свою очередь Remove-WindowsFeature является просто алиасом команды, а значит мы вполне можем также использовать следующие команды:

Uninstall-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

После ввода команды и нажатия клавиши «Enter» начнется процедура удаления графического интерфейса.

После завершения операции удаления бинарников необходимо будет перезагрузиться, для того чтобы изменения вступили в силу. Набираем следующую команду и нажимаем «Enter»:

Shutdown –r -t 0

После перезагрузки для работы будет доступна только командная строка.

Включение GUI с помощью PowerShell

Первое что нам нужно сделать, это попасть в PowerShell, набираем из командной строки PowerShell и нажимаем «Enter».

Теперь нам понадобится командлет Add-WindowsFeature для того чтобы вернуть GUI обратно:

Add-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

Это также является алиасом для следующих команд:

Install-WindowsFeature Server-Gui-Shell, Server-Gui-Mgmt-Infra

После завршения процедуры добавления компонентов необходимо перезагрузить сервер с помощью команды shutdown:

Shutdown –r -t 0

После перезагрузки сервера графический интерфейс будет снова доступен.

P.S> Загрузить Windows Server 2012 RC можно здесь.

С уважением,
Георгий А. Гаджиев
Эксперт по информационной инфраструктуре,
Microsoft

А чем отличается десктоп от не-десктопа (без учёта GUI)

Если я, скажем, установлю debian minbase на ноут, но в sysctl.conf пропишу vm.swappiness=1 и vm.vfs_cache_pressure=50, дополнительно установив, скажем, tlp, то это уже десктоп, или ещё нет?

Какие твики делает условная убунта?

Nanaju_Ko-wired
06.10.22 10:00:35 MSK
Последнее исправление: Nanaju_Ko-wired 07.10.22 12:55:48 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

1 2 →

Ноутбук это такой же десктоп. Не десктоп это внезапно сервер

GUI надо учитывать. GUI это то, что точно нужно десктопу. Недесктоп прекрасно проживёт без GUI

antonvaino
( 06.10.22 10:02:02 MSK )
Последнее исправление: antonvaino 06.10.22 10:29:26 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответы
  • Ссылка

Дай определение «десктоп».

Десктоп или нет, в общепринятом смысле, зависит от решаемых задач, а не от твиков, формфактора или наличия графического окружения.

vvn_black ★★★★★
( 06.10.22 10:03:55 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Определяется по факту наличия кде на машине.

ox55ff ★★★★★
( 06.10.22 10:04:48 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Хм. Наверное, надо было сказать что-то вида «готов для десктопа», нудаладно

Nanaju_Ko-wired
( 06.10.22 10:06:11 MSK ) автор топика

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от Nanaju_Ko-wired 06.10.22 10:06:11 MSK

Наверное, надо было сказать что-то вида

Для начала надо дать определение «десктоп».

vvn_black ★★★★★
( 06.10.22 10:07:40 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Все просто. Дебиан — не десктоп. А с ГУИ, нон-фри и сторонними репами — шаткий-валкий тренажер для проблем.

А убунта вообще не линукс.

hargard ★★
( 06.10.22 10:11:45 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от vvn_black 06.10.22 10:07:40 MSK

Ну, допустим, чтоб быстро реагировало на действия и батарею не жрало. Мозг не варит, т.ч. пусть ещё за меня думает, до часа дня.

Nanaju_Ko-wired
( 06.10.22 10:12:24 MSK ) автор топика

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от hargard 06.10.22 10:11:45 MSK

Все просто. Дебиан — не десктоп. А с ГУИ, нон-фри и сторонними репами — шаткий-валкий тренажер для проблем.

А убунта вообще не линукс.

Вот и подрастают новые набрасыватели. Потуга неплохая, но сплошные клише, причем заветренные. Пробуйте что-нибудь свежее и дело пойдёт.

utanho ★★★★★
( 06.10.22 10:34:58 MSK )
Последнее исправление: utanho 06.10.22 10:35:14 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Десктопного Линукса всё ещё не существует. Есть неудачная настольная адаптация серверной ОС.

alex1101 ☆
( 06.10.22 10:35:56 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответы
  • Ссылка

В распространённых дистрах на обычном железе разницы нет.

shell-script ★★★★★
( 06.10.22 10:38:44 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Без GUI не считается, потому что это основное, что отличает десктоп от не-десктопа. К примеру я очень много пользуюсь линуксом, на сотнях машин. Но не перевариваю линуксовый десктоп из-за отвратительного UX.

filosofia ☆
( 06.10.22 10:40:45 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответы
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от filosofia 06.10.22 10:40:45 MSK

И в чём проблемы?

firkax ★★★★★
( 06.10.22 11:29:39 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Десктоп это то где есть интерактивный наглядный интерфейс (обычно гуи но бывает и текстовый например mc в консоли), не критичен 100% аптайм и критично отсутствие шума и прочий комфорт.

firkax ★★★★★
( 06.10.22 11:31:25 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Иностранные языки в школе учить надо было вместо непонятной географии и сомнительной истории.

Написано же desk top. Значит если сверху стола стоит, то десктоп, а если нет, то сервер.

untitl3d ★
( 06.10.22 11:46:44 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 06.10.22 10:02:02 MSK

гуй со всеми кедерастами, гомиками и подобным может быть установлен в терминальном сервере на восьмой полке в дальнем темном чулане
и это будет не десктоп хотя весь гуй и гуевые проблемы будут в в наличии 🙂

pfg ★★★★★
( 06.10.22 11:47:17 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от pfg 06.10.22 11:47:17 MSK

В отличие от венды, линуксовому серверу гуй не требуется

antonvaino
( 06.10.22 11:48:33 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответы
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 06.10.22 11:48:33 MSK

вполне, однако терминальный сервер создается не только под винду.
хотя конечно для винды терминальный сервер самый широкораспространенный да и единственный вариант удаленной работы обычного офис-планктона и не только.

pfg ★★★★★
( 06.10.22 11:52:55 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от alex1101 06.10.22 10:35:56 MSK

Линукс изначально не сервер, а эмулятор терминала. Или встроенного ПО терминала, построенного на 32-разрядных писюшках.

vM ★★
( 06.10.22 11:54:38 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от vM 06.10.22 11:54:38 MSK

ты даже не представляешь как ты ошибаешься 🙂
в ядре линукс (ты ж его отличаешь от операционки) код уарт-терминалки (а он простой таки есть) еще надо найти.
а вот интерпретатора команд уже точно нет.
так что на «чистом ядре линукс» терминал сделать можно, но он будет пустой.
да и сервер с эмулятором терминала это вообще не про ядро ос 🙂

pfg ★★★★★
( 06.10.22 12:03:15 MSK )
Последнее исправление: pfg 06.10.22 12:04:21 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от untitl3d 06.10.22 11:46:44 MSK

Raspberry Pi — desktop?

Nanaju_Ko-wired
( 06.10.22 12:13:11 MSK ) автор топика

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от pfg 06.10.22 12:03:15 MSK

интерпретатора команд уже точно нет.

Так уж он необходим в терминале?
Чтобы успешно паниковать на /dev/console linux’у не нужен ни какой интерпретатор команд.

Интерпретатор команд работал на университетском Юник$е, к которому Линус подключался (или мог бы подключиться).

Когда реализовал fork() / exec() , то смог уже запускать локально портированный GNU bash, и другие портированные машины, превратив таким образом свой писюк в (потенциально многопользовательскую) рабочую станцию.

vM ★★
( 06.10.22 13:22:33 MSK )
Последнее исправление: vM 06.10.22 13:22:59 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

У десктопа с сервером периферия разная.

В т.ч. на ноуте есть тачпад, bluetooth, wifi, иногда модем и прочее, чего не встретишь в серверной стойке – и наоборот

Конфигурация ядра и дров для эффективной работы с перечисленным железом может отличаться

Странно что это вообще приходится объяснять

yoghurt ★★★★★
( 06.10.22 13:35:09 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

vm.swappiness=1
это уже десктоп, или ещё нет?

Замедлить компьютер это десктоп?

papin-aziat ★★★★★
( 06.10.22 13:50:47 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от papin-aziat 06.10.22 13:50:47 MSK
Nanaju_Ko-wired
( 06.10.22 13:57:11 MSK ) автор топика

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

А чем отличается десктоп от не-десктопа

Местоположением в пространстве и наличием человека за ним.

einhander ★★★★★
( 06.10.22 14:08:29 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от vvn_black 06.10.22 10:03:55 MSK

Если стоит на столе – это десктоп, если на полу – это сервер.

no-such-file ★★★★★
( 06.10.22 14:35:20 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответы
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от no-such-file 06.10.22 14:35:20 MSK

Если на экране монитора нарисованы «папочки» — это тоже десктоп.

vvn_black ★★★★★
( 06.10.22 14:59:32 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Может отличаться тем что у не десктопа «HZ_PERIODIC=y», «PREEMPT_NONE=y» ну и CONFIG_HZ_250 или 300 тоже «y». Ну и по мелочам, умолчальным тюнингом всяких порогов и лимитов.

Jameson ★★★★★
( 06.10.22 15:07:26 MSK )
Последнее исправление: Jameson 06.10.22 15:07:56 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от vvn_black 06.10.22 14:59:32 MSK

Если на экране монитора нарисованы «папочки» — это тоже десктоп.

Чем нарисованы? Фломастером считается?

tiinn ★★★★★
( 06.10.22 16:02:30 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от tiinn 06.10.22 16:02:30 MSK

Конечно, если правдоподобно.

vvn_black ★★★★★
( 06.10.22 16:09:42 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

А что не понятно, что по русски, что по английски «десктоп» означает «настольный», т.е. решает размер, а не условные задачи, ибо как задачи домашнего ПК, что задачи серверного ПК могут решаться любым серьёзным процессором, у которого есть подходящее оборудование. Поэтому, если ваше вычислительное устройство не требует отдельной комнаты и удобно помещается на столе, то поздравляю — у вас домашний ПК. Ну и конечно естественно, что размеры оборудования по нормальному должны согласовываться с задачами, которые вы решаете, хотя, повторюсь, принципиальной невозможности заменить один на другой как правило нет. О переходе имеет смысл говорить только когда у вас сильно изменяются решаемые задачи с личного(клиентского) пользования, на обслуживание других пользователей

AKonia ★★
( 06.10.22 18:41:41 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от Nanaju_Ko-wired 06.10.22 12:13:11 MSK

Шасси это лайнер или круизер?

untitl3d ★
( 06.10.22 19:48:08 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

а что тебе мешает поставить на сервер GUI ? Это кем-то запрещено ?

bdfy1
( 06.10.22 19:49:44 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 06.10.22 10:02:02 MSK

GUI это то, что точно нужно десктопу. Недесктоп прекрасно проживёт без GUI

Ну есть ещё планшеты и смартфоны. Они не десктопы, но GUI у них точно есть.

hobbit ★★★★★
( 06.10.22 20:03:51 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от filosofia 06.10.22 10:40:45 MSK

не перевариваю линуксовый десктоп из-за отвратительного UX

Макодрочер в треде!

rupert ★★★★★
( 06.10.22 20:21:23 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Десктоп от не-десктопа отличается не софтом и даже не железом, а тем, как оно используется. Если стоит на столе с подключенным монитором и клавиатурой, и им напрямую пользуется пользователь, то десктоп. Стоит headless и крутит сервисы, то сервер. Если таскается с собой и используется где не попадя (но при этом под планшеты и *фоны не попадает), то лаптоп.

CrX ★★★
( 06.10.22 20:41:42 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Чтоб тебе совсем моск сломать, ящерики из гугла сделали так, что ты еще в андроиде можешь десктоп редим включить.

slackwarrior ★★★★★
( 06.10.22 21:22:20 MSK )
Последнее исправление: slackwarrior 06.10.22 21:24:06 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 06.10.22 10:02:02 MSK

Внезапно у серваков бывает гуй, так себе размежевание. Но удивительнее другое: читать уже никто не хочет, гуглить ленятся. а мнение имеют 🙂

slackwarrior ★★★★★
( 06.10.22 21:23:45 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от CrX 06.10.22 20:41:42 MSK

Если стоит на столе с подключенным монитором и клавиатурой, и им напрямую пользуется пользователь, то десктоп. Стоит headless и крутит сервисы, то сервер

Мэйнфрейм с телетайпными и дисплейными терминалами смотрит на это определение с недоумением 🙂 серваки с внезапно рабочими столами админа — тоже 🙂

slackwarrior ★★★★★
( 06.10.22 21:26:39 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от slackwarrior 06.10.22 21:26:39 MSK

Мэйнфрейм с телетайпными и дисплейными терминалами смотрит на это определение с недоумением 🙂

С каких пор мэйнфрейм стоит на столе?

серваки с внезапно рабочими столами админа — тоже 🙂

Ну тут зависит от того, что там основное, а что второстепенное. Можно сказать, что такие серваки в некоторой (малой) степени также и десктопы 🙂

CrX ★★★
( 06.10.22 21:48:14 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от alex1101 06.10.22 10:35:56 MSK

Десктопного Линукса всё ещё не существует. Есть неудачная настольная адаптация серверной ОС.

ex-kiev ★
( 06.10.22 22:23:13 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

А может еще подумать чем воркстейшен отличается от десктопа? =)

ex-kiev ★
( 06.10.22 22:27:05 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Если стоит на столешнице, то десктоп.

t184256 ★★★★★
( 06.10.22 23:14:20 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Коллекцией программного обеспечения, настроенного и/или собранного определённым образом. Сервер чаще решает одну или несколько чётких задач поэтому ПО настраивается и собирается в рамках решения этих задач для наилучшей эффективности, взаимодействие. Большую часть времени работает самостоятельно без прямого вмешательства человека. Предполагает в идеале специализированное железо и заточенное под него ПО.

Десктоп это универсальная машина с множеством задач и гибкими настройками. В целом с нечётким предназначением, десктоп может вполне выполнять функции сервера,рабочей станции, но с меньшей эффективностью. Большую часть времени работает под управлением человеком. Рандомное железо и его поддержка.

Рабочая станция это как симбиоз сервера и десктопа, задачи хоть и разнообразные, но чаще всего их конечное мало меняющееся число, ПО нужно узко заточенное, например 3D моделирование или CAD. Также зачастую предполагает наличие специфичного железа и его поддержки.

В текущем виде современного линукса всё одинаковое, всё сводится к тому как одно и тоже скомпиляли и что включили/выключили в сборку того или иного ПО, ну и как сконфигурировали. Всё зависит от настроек.

А так берёшь любую ЭВМ с любой ОС и за неимением иного применяешь как десктоп/сервер/станцию и соответственно называешь так как применяешь и никто слова поперёк не скажет ЭВМ она везде ЭВМ. Как и ОС,и не важно что она умеет.

Как кобылу назовёшь так она и поедет короче =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
( 06.10.22 23:35:57 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

А чо, маладца. Давай, сотри сомнениями существующие термины, всё равно они пендосские и из лохматых семидесятых. Накурись и придумай новую роль для электронной вычислительной машины, этого давно не хватает

DumLemming ★★
( 07.10.22 00:44:24 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от hobbit 06.10.22 20:03:51 MSK

Ну есть ещё планшеты и смартфоны. Они не десктопы, но GUI у них точно есть.

Это не компьютеры, а непонятные артефакты)

antonvaino
( 07.10.22 10:26:43 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 06.10.22 11:48:33 MSK

Виндосервер ЕМНИП тоже может без гуя.

Zhbert ★★★★★
( 07.10.22 10:37:06 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от t184256 06.10.22 23:14:20 MSK

А если под — дескандер.

Zhbert ★★★★★
( 07.10.22 10:37:37 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от antonvaino 07.10.22 10:26:43 MSK

  1. Ни у топикстартера, ни в твоём предыдущем комментарии слова «компьютер» не было.
  2. Технически это как раз вполне полноценные компьютеры. Только с весьма специфическими с точки зрения поколений, избалованных ПК, устройствами ввода и урезанным хранилищем. И не исключено, что ещё через 7-10 лет полноценный ПК будет стоить по отношению к планшету, как промышленный сверлильный станок — по отношению к дешёвой электродрели. И именно ПК с точки зрения рядового потребителя будет «непонятным артефактом». Мне это самому не нравится, ну а куда деваться.

hobbit ★★★★★
( 07.10.22 10:45:37 MSK )
Последнее исправление: hobbit 07.10.22 10:47:30 MSK (всего исправлений: 1)

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU 06.10.22 23:35:57 MSK

Коллекцией программного обеспечения, настроенного и/или собранного определённым образом.

Пожалуй, лучший ответ в теме.

hobbit ★★★★★
( 07.10.22 10:46:24 MSK )

  • Ответить на это сообщение
  • Показать ответ
  • Ссылка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *