Xamarin как запустить приложение на телефоне
Итак, в прошлых темах мы создали первый проект, теперь запустим его на ОС Android. Так как главный проект компилируется в библиотеку dll, то нам надо запустить собственно тот проект, который предназначен для этой операционной системы. То есть в данном случае HelloApp.Android .
Если рабочая машина, на которой ведется разработка, поддерживает виртуализацию, то мы можем для отладки приложений использовать эмуляторы: эмулятор Android от Microsoft или Android Player.
Если у нас есть устройство с ОС Android, то мы можем его использовать для тестирования. Для этого надо подключить это устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. А на самом мобильном устройстве установить режим разработчика в параметрах.
Вполне возможно, что мобильное устройство подключено к компьютеру, должным образом настроено, но Visual Studio его все равно не видит. В этом случае можно перезугрузить сервер Adb. Для этого надо в Visual Studio перейти в меню к пункту Tools -> Android -> Restart Adb Server :
Перед самим запуском можно настроить некоторые параметры, которые связаны с Android. Так, если мы перейдем в Visual Studio в меню Tools -> Options и в появившемся окне выберем пункт Xamarin -> Android Settings . Здесь мы можем настроить расположение Java SE SDK и Android SDK, а также настройки эмулятора и прочее.
Далее мы можем перейти в свойства проекта для Android, и в настройках установить версию среды Android, которая будет использоваться для компиляции приложения:
Следует учитывать, что последняя версия Xamarin Forms не поддерживает версии ниже Android 10 в качестве целевой версии Android.
Важную роль играют настройки манифеста, где мы можем установить различные разрешения, иконку и название приложения, целевую и минимальную версию Android, которые будут поддерживаться приложением, и прочие настройки:
Версию среды стоит учитывать, если у нас определенное мобильное устройство, которое мы хотим использовать для тестирования. Если его версия Android ниже минимальной, то Visual Studio может просто не увидеть это устройство, даже если оно подключено через USB к компьютеру.
Если же все настроено правильно, то в панели инструментов Visual Studio отобразит подключенное устройство:
В моем случае это устройство Nexus 5X. Попутно в списке могут отображаться и другие подключенные устройства и эмуляторы.
Если необходимо установить какую-то новую версию Android API или какие-то компоненты из Android SDK, можно перейти к меню Tools -> Android -> Android SDK Manager и там отметить нужные компоненты для установки.
И в конце мы можем запустить проект. В соответствии с имеющимся кодом он будет отображать метку с текстом в центре экрана:
Стоит отметить, что в процессе развертывания приложения на устройстве Xamarin устанавливает ряд пакетов Xamarin Android API-xx Support , что можно увидеть через окно вывода Output в Visual Studio или на смартфоне в диспетчере приложений:
Настройка устройства для разработки
После тестирования на эмуляторе Android необходимо просмотреть и протестировать приложения, работающие на устройстве Android. Необходимо включить отладку и подключить устройство к компьютеру.
Каждое из этих действий будет рассматриваться более подробно в следующих разделах.
Включение отладки на устройстве
Для тестирования приложения Android необходимо включить отладку на устройстве. Параметры разработчика на Android были скрыты по умолчанию с версии 4.2, и их включение может варьироваться в зависимости от версии Android.
Android 9.0 и более поздних версий
На устройствах Android 9.0 и более поздних версий отладка включается следующим образом:
- Откройте экран Параметры.
- Нажмите О телефоне.
- Коснитесь номера сборки 7 раз, пока вы не являетесь разработчиком!
Android 8.0 и Android 8.1
- Откройте экран Параметры.
- Выберите Система.
- Нажмите О телефоне.
- Коснитесь номера сборки 7 раз, пока вы не являетесь разработчиком!
Android 7.1 и более ранней версии
- Откройте экран Параметры.
- Нажмите О телефоне.
- Коснитесь номера сборки 7 раз, пока вы не являетесь разработчиком!
Убедитесь, что включена отладка по USB
После включения режима разработчика на устройстве необходимо убедиться, что на устройстве включена отладка по USB. Это также зависит от версии Android.
Android 9.0 и более поздних версий
Перейдите к Параметры > расширенным > параметрам разработчика системы > и включите отладку USB.
Android 8.0 и Android 8.1
Перейдите к Параметры > параметрам разработчика системы > и включите отладку USB.
Android 7.1 и более ранней версии
Перейдите к Параметры > параметрам разработчика и включите отладку USB.
Когда вкладка «Параметры разработчика» доступна в разделе Параметры > System, откройте ее, чтобы открыть параметры разработчика:
Здесь можно включить такие параметры разработчика, как отладка по USB и режим бодрствования.
Подключение устройства к компьютеру
Последним действием является подключение устройства к компьютеру. Самый простой и надежный способ — использовать USB.
Вы получите запрос на доверие компьютеру на устройстве, если вы еще не использовали его для отладки. Можно также установить флажок Всегда разрешать этот компьютер, чтобы этот запрос не появлялся при каждом подключении устройства.
Выберите целевое устройство для отладки
Если целевое устройство Visual Studio для отладки не является тем, к которому вы только что подключены, выберите его в раскрывающемся списке на панели инструментов «Стандартный» (просмотр > панелей инструментов «Стандартный > «).
Альтернативное подключение через Wi-Fi
Можно подключить устройство Android к компьютеру без USB-кабеля — через Wi-Fi. Этот способ требует немного больше усилий, но может быть удобен, когда устройство находится слишком далеко от компьютера, чтобы его можно было подключить по кабелю.
Подключение через Wi-Fi
По умолчанию Android Debug Bridge (ADB) настроен для взаимодействия с устройством Android через USB. Его можно перенастроить для использования TCP/IP вместо USB. Для этого устройство и компьютер должны находиться в одной сети Wi-Fi. Чтобы настроить среду для отладки по Wi-Fi, выполните следующие действия из командной строки:
- Определите IP-адрес устройства Android. Одним из способов узнать IP-адрес является просмотр Параметры > Сети и Интернет > Wi-Fi, а затем коснитесь сети Wi-Fi, к которому подключено устройство, а затем нажмите кнопку «Дополнительно«. Откроется раскрывающийся список с информацией о сетевом подключении, аналогичный показанному на снимке экрана ниже: В некоторых версиях Android IP-адрес не будет указан там, но его можно найти в разделе Параметры > О состоянии телефона>.
- Подключите устройство Android к компьютеру через USB.
- После этого перезапустите ADB, чтобы начать использовать TCP на порту 5555. В командной строке введите следующую команду:
adb tcpip 5555
adb connect 192.168.1.28:5555
После выполнения этой команды устройство Android будет подключено к компьютеру через Wi-Fi. После отладки через Wi-Fi ADB можно вернуть в режим USB с помощью следующей команды:
adb usb
Можно указать ADB вывести список устройств, которые подключены к компьютеру. Независимо от способа подключения устройств выполните следующую команду в командной строке, чтобы увидеть подключенные устройства:
adb devices
Устранение неполадок
В некоторых случаях может оказаться, что устройство не может подключиться к компьютеру. В этом случае может потребоваться проверить, установлены ли драйверы USB.
Установка USB-драйверов
Это необязательное действие для macOS. Просто подключите устройство к компьютеру Mac с помощью USB-кабеля.
Прежде чем компьютер Windows распознает устройства Android, подключенные по USB, может потребоваться установить некоторые дополнительные драйверы.
Это действия по настройке устройства Google Nexus, которые приводятся в справочных целях. Действия для вашего конкретного устройства могут быть иными, однако они следуют одной схеме. Если у вас возникли проблемы, найдите их описание для вашего устройства в Интернете.
Запустите приложение android.bat из каталога [путь установки пакета SDK для Android]\tools. По умолчанию установщик Xamarin.Android поместит пакет SDK для Android в следующую папку на компьютере Windows:
Скачивание USB-драйверов
Для работы устройств Google Nexus (за исключением Galaxy Nexus) требуется USB-драйвер Google. Драйвер для Galaxy Nexus распространяет компания Samsung. Все остальные устройства Android должны использовать USB-драйвер от соответствующего изготовителя.
Установите пакет USB-драйвера Google, запустив диспетчер пакетов SDK для Android и открыв папку Дополнения, как показано на следующем снимке экрана:
Установите флажок USB-драйвер Google и нажмите кнопку Применить изменения. Файлы драйверов будут скачаны в следующую папку:
[Android SDK install path]\extras\google\usb\_driver
Путь по умолчанию для установки Xamarin.Android:
Установка USB-драйвера
Скачанные USB-драйверы необходимо установить. Чтобы установить драйверы в Windows 7, выполните следующие действия:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Щелкните правой кнопкой мыши элемент «Компьютер» на рабочем столе или в проводнике Windows и выберите пункт Управление.
- В левой области выберите Устройства.
- На правой панели найдите и разверните узел Другие устройства.
- Щелкните правой кнопкой мыши имя устройства, а затем выберите пункт Обновить драйверы. Запустится мастер обновления оборудования.
- Выберите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере и нажмите кнопку Далее.
- Нажмите кнопку Обзор и перейдите в папку USB-драйвера (USB-драйвер Google размещается в папке [путь установки пакета SDK для Android]\extras\google\usb_driver).
- Нажмите кнопку Далее, чтобы установить драйвер.
Итоги
В этой статье описывалась процедура настройки устройства Android для разработки путем включения на нем отладки. Здесь также рассматривалось подключение устройства к компьютеру через USB или по Wi-Fi.
Связанные ссылки
- Android Debug Bridge
- Использование физических устройств
- Скачивания драйверов Samsung
- USB-драйверы изготовителей оборудования
- USB-драйвер Google
- Разработчикам XDA: Windows 8 — решена проблема драйвера ADB/fastboot
Разработка мобильных приложений для Android
В этом руководстве вы узнаете, с чего начинается разработка мобильных приложений на Андроид с помощью Visual Studio for Mac или Visual Studio и получите представление об основах работы с Xamarin. Попутно будут представлены инструменты, концепции и этапы, необходимые для создания и развертывания приложения Xamarin.Android.
В этой части описывается разработка приложения, которое преобразует буквенно-цифровой номер телефона (введенный пользователем) в цифровой номер телефона и отображает результат ввода пользователю. Окончательный вариант должен выглядеть следующим образом:
Требования к ОС Windows
Для того, чтобы корректно выполнять все шаги в данном руководстве, вам потребуется следующее:
- Windows 10.
- Visual Studio 2019 или Visual Studio 2017 (версия 15.8 или более поздняя): Community, Professional или Enterprise.
В этой инструкции предполагается, что вы работаете с последней версией Xamarin.Android.
Настройка эмуляторов
Разработка Android приложений для мобильных устройств, скорее всего, потребует использование эмулятора Android. В этом случае мы рекомендуем настроить его на применение аппаратного ускорения. Инструкции по настройке аппаратного ускорения доступны в разделе Аппаратное ускорение для повышения производительности эмулятора.
Разработка мобильных приложений для Android: создание проекта
Запустите Visual Studio. Нажмите File > New > Project, чтобы создать новый проект.
В диалоговом окне New Project выберите шаблон Android App. Назовите его Phoneword и нажмите OK:
В диалоговом окне New Android App выберите Blank App и нажмите OK, чтобы создать новый проект:
Совет. Новые версии Visual Studio поддерживают открытие файлов .xml в Android Designer. В Android Designer поддерживаются как .axml, так и .xml.
После создания нового проекта разверните папку Resources, а затем папку layout в Solution Explorer. Дважды щелкните файл activity_main.axml, чтобы открыть его в Android Designer. Это файл макета экрана приложения:
Совет. 1. Новые выпуски Visual Studio содержат немного другой шаблон приложения. 2. Вместо activity_main.axml, макет находится в content_main.axml.
Макет по умолчанию будет RelativeLayout. Чтобы остальные шаги на этой странице сработали, необходимо изменить тег на и добавить другой атрибут android:orientation=»vertical» к открывающему тегу LinearLayout.
На панели инструментов (область слева) введите текст в поле поиска и перетащите виджет Text (Large) на область конструктора (в центре):
Когда элемент управления Текст (крупный) выбран в области конструктора, используйте панель свойств, чтобы изменить свойство Текст (Крупный) на Enter a Phoneword: :
Перетащите виджет «Обычный текст» из панели инструментов область конструктора и поместите его под виджетом «Текст (крупный)». Элемент не будет размещен, пока вы не переместите указатель мыши в то место макета, которое может принять его. На приведенных ниже скриншотах виджет не может быть размещен (как показано слева), пока указатель мыши не будет перемещен чуть ниже предыдущего TextView (как показано справа):
Когда Обычный текст (EditText) размещен правильно, он будет выглядеть так, как показано на следующем скриншоте:
Когда виджет Plain Text выбран в области конструктора, используйте панель Properties, чтобы изменить свойство Id Plain Text на @+id/PhoneNumberText, а Text на 1-855-XAMARIN:
Перетащите кнопку из панели инструментов в рабочую область конструктора и поместите ее под виджетом «Обычный текст»:
Выбрав кнопку в области конструктора, используйте панель свойств, чтобы изменить ее свойство Text на Translate, а свойство Id на @+id/TranslateButton:
Переместите элемент TextView из панели инструментов в область конструктора и поместите его под виджетом Button. Измените свойство Text на пустую строку и установите его свойство Id на @+id/TranslatedPhoneword:
Сохраните свою работу, нажав CTRL+S.
Создание кода
Следующим шагом при разработке мобильного приложения на андроид будет добавление кода для перевода телефонных номеров из буквенно-цифровых в цифровые. Добавьте новый файл в проект, щелкнув правой кнопкой мыши Phoneword в панели Solution Explorer и выбрав Add > New Item. как показано ниже:
В диалоге Add New Item выберите Visual C# > Code > Code File и назовите новый файл кода PhoneTranslator.cs:
Это создаст новый пустой класс C#. Вставьте в этот файл следующий код:
using System.Text; using System; namespace Core < public static class PhonewordTranslator < public static string ToNumber(string raw) < if (string.IsNullOrWhiteSpace(raw)) return ""; else raw = raw.ToUpperInvariant(); var newNumber = new StringBuilder(); foreach (var c in raw) < if (" -0123456789".Contains(c)) < newNumber.Append(c); >else < var result = TranslateToNumber(c); if (result != null) newNumber.Append(result); >// otherwise we've skipped a non-numeric char > return newNumber.ToString(); > static bool Contains (this string keyString, char c) < return keyString.IndexOf(c) >= 0; > static int? TranslateToNumber(char c) < if ("ABC".Contains(c)) return 2; else if ("DEF".Contains(c)) return 3; else if ("GHI".Contains(c)) return 4; else if ("JKL".Contains(c)) return 5; else if ("MNO".Contains(c)) return 6; else if ("PQRS".Contains(c)) return 7; else if ("TUV".Contains(c)) return 8; else if ("WXYZ".Contains(c)) return 9; return null; >> >
Сохраните изменения в файле PhoneTranslator.cs, нажав Файл > Сохранить (или нажав CTRL+S), затем закройте файл.
Разработка мобильного приложения под Android: подключение пользовательского интерфейса
Следующий шаг включает в себя вставку кода подложки в класс MainActivity. Начните с подключения кнопки Translate. В классе MainActivity найдите метод OnCreate. Новым этапом будет добавление кода кнопки внутри OnCreate, ниже вызовов base.OnCreate(savedInstanceState) и SetContentView(Resource.Layout.activity_main). Сначала измените код шаблона так, чтобы метод OnCreate выглядел следующим образом:
using Android.App; using Android.OS; using Android.Support.V7.App; using Android.Runtime; using Android.Widget; namespace Phoneword < [Activity(Label = "@string/app_name", Theme = "@style/AppTheme", MainLauncher = true)] public class MainActivity : AppCompatActivity < protected override void OnCreate(Bundle savedInstanceState) < base.OnCreate(savedInstanceState); // Set our view from the "main" layout resource SetContentView(Resource.Layout.activity_main); // New code will go here >> >
Получите ссылку на элементы управления, которые были созданы в файле макета с помощью Android Designer. Добавьте следующий код внутри метода OnCreate, после вызова SetContentView:
// Get our UI controls from the loaded layout EditText phoneNumberText = FindViewById(Resource.Id.PhoneNumberText); TextView translatedPhoneWord = FindViewById(Resource.Id.TranslatedPhoneword); Button translateButton = FindViewById(Resource.Id.TranslateButton);
Добавьте код, реагирующий на нажатие пользователем кнопки «Перевести». Добавьте следующий код в метод OnCreate (после строк, добавленных в предыдущем шаге):
// Add code to translate number translateButton.Click += (sender, e) => < // Translate user's alphanumeric phone number to numeric string translatedNumber = Core.PhonewordTranslator.ToNumber(phoneNumberText.Text); if (string.IsNullOrWhiteSpace(translatedNumber)) < translatedPhoneWord.Text = string.Empty; >else < translatedPhoneWord.Text = translatedNumber; >>;
Сохраните свою работу, выбрав File > Save All (или нажав CTRL-SHIFT-S), и соберите приложение, выбрав Build > Rebuild Solution (или нажав CTRL-SHIFT-B).
Если возникли ошибки, проверьте предыдущие шаги и исправьте все ошибки, пока приложение не соберется успешно. Если отображается ошибка сборки, например, Resource does not exist in the current context (Ресурс не существует в данном контексте), проверьте, что имя пространства имен в MainActivity.cs соответствует имени проекта (Phoneword), а затем полностью перестройте решение. Если вы по-прежнему получаете ошибки сборки, проверьте, что вы установили последние обновления Visual Studio.
Задайте имя приложения
После выполнения всех шагов у вас должно быть рабочее мобильное Android приложение, и теперь пришло время задать ему имя. Разверните папку values (внутри папки Resources) и откройте файл strings.xml. Измените строку имени на Phone Word, как показано здесь:
resources> string name="app_name">Phone Word/string> string name="action_settings">Settings/string> /resources>
Запуск приложения
Финальным этапом разработки мобильных приложений для Andorid является его запуск. Тестирование можно провести на устройстве Android или эмуляторе. Нажмите кнопку TRANSLATE, чтобы перевести 1-855-XAMARIN в номер телефона:
Чтобы запустить приложение на устройстве Android, смотрите, как настроить устройство для разработки
Оглавление
- Требования к ОС Windows
- Настройка эмуляторов
- Разработка мобильных приложений для Android: создание проекта
- Создание макета
- Создание кода
- Разработка мобильного приложения под Android: подключение пользовательского интерфейса
- Задайте имя приложения
- Запуск приложения
Создаем приложение для ANDROID быстро и просто
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.
▍Шаг 1 — Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.
▍Шаг 2 — Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.
После успешной установки мы можем создать свой первый проект.
▍Шаг 3 — Запускаем Visual Studio. Создать проект. В фильтре пишем xamarin, платформа Android, язык c# (Если желаете другой язык можете его выбрать)
▍Шаг 4 — Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.
▍Шаг 5 — Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.
▍Шаг 6 — Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения
Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.
▍Шаг 7 — Теперь немного модифицируем код. В данном случае мы вообще не будем использовать Java. Так как мы будем кодить на C#.
Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.
public class MainActivity : AppCompatActivity < WebView mWebview; //это контейнер для просмотра HTML protected override void OnCreate(Bundle savedInstanceState) < base.OnCreate(savedInstanceState); Xamarin.Essentials.Platform.Init(this, savedInstanceState); mWebview = new WebView(this); mWebview.Settings.JavaScriptEnabled = true; //это разрешение работа JS скриптов mWebview.Settings.DomStorageEnabled = true; //это разрешение на запись в память браузера mWebview.Settings.BuiltInZoomControls = true; //это разрешение на масштабирование пальцами щипком mWebview.Settings.DisplayZoomControls = false; //это запрет вывода кнопок масштаба mWebview.Settings.CacheMode = CacheModes.NoCache; //это отключает либо включает кэширование данных mWebview.LoadUrl($"file:///android_asset/Content/login.html"); //это загрузка локального файла из папки Asset/Content SetContentView(mWebview); >public override void OnRequestPermissionsResult(int requestCode, string[] permissions, [GeneratedEnum] Android.Content.PM.Permission[] grantResults) < Xamarin.Essentials.Platform.OnRequestPermissionsResult(requestCode, permissions, grantResults); base.OnRequestPermissionsResult(requestCode, permissions, grantResults); >>
▍Шаг 8 — Создадим там папку Content.
▍Шаг 9 — Добавим в папку Content файл login.html
▍Шаг 10 — Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.
По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.
В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.
Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?
Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:
▍Шаг 1 — Немного модифицируем наш файл MainActivity
//добавляем интерфейс для javascript mWebview.AddJavascriptInterface(new JavaScriptInterface(), "interface"); //
▍Шаг 2 — Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio
public class JavaScriptInterface : Java.Lang.Object < [JavascriptInterface] [Export("alert")] //здесь мы указываем название функции вызываемой из html файла interface.alert('сообщение пользователю'); public void alert(string data) < Toast.MakeText(Application.Context, data, ToastLength.Short).Show();//здесь Андроид выведет сообщение посредством Toast >>
Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.
▍Шаг 3 — Добавим нужную библиотеку
▍Шаг 4 — В фильтре напишем mono
▍Шаг 5 — Найдем Export и поставим галочку
▍Шаг 6 — Жмем ок и видим что ошибка пропала.
Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.
Toast.MakeText(Application.Context, data, ToastLength.Short).Show();
Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.
Немного модифицируем файл login.htm:
h1 Привет мир
Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.
Спасибо за внимание.
P.s. Полный листинг MainActivity
using Android.App; using Android.OS; using Android.Runtime; using Android.Webkit; using Android.Widget; using AndroidX.AppCompat.App; using Java.Interop; namespace MyFirstApp < [Activity(Label = "@string/app_name", Theme = "@style/AppTheme", MainLauncher = true)] public class MainActivity : AppCompatActivity < WebView mWebview; //это контейнер для просмотра HTML protected override void OnCreate(Bundle savedInstanceState) < base.OnCreate(savedInstanceState); Xamarin.Essentials.Platform.Init(this, savedInstanceState); mWebview = new WebView(this); mWebview.Settings.JavaScriptEnabled = true; //это разрешение работа JS скриптов mWebview.Settings.DomStorageEnabled = true; //это разрешение на запись в память браузера mWebview.Settings.BuiltInZoomControls = true; //это разрешение на масштабирование пальцами щипком mWebview.Settings.DisplayZoomControls = false; //это запрет вывода кнопок масштаба mWebview.Settings.CacheMode = CacheModes.NoCache; //это отключает либо включает кэширование данных //добавляем интерфейс для javascript mWebview.AddJavascriptInterface(new JavaScriptInterface(), "interface"); // mWebview.LoadUrl($"file:///android_asset/Content/login.html"); //это загрузка локального файла из папки Asset/Content SetContentView(mWebview); >public override void OnRequestPermissionsResult(int requestCode, string[] permissions, [GeneratedEnum] Android.Content.PM.Permission[] grantResults) < Xamarin.Essentials.Platform.OnRequestPermissionsResult(requestCode, permissions, grantResults); base.OnRequestPermissionsResult(requestCode, permissions, grantResults); >> public class JavaScriptInterface : Java.Lang.Object < [JavascriptInterface] [Export("alert")] public void alert(string data) < Toast.MakeText(Application.Context, data, ToastLength.Short).Show(); >> >
- Блог компании RUVDS.com
- Разработка под Android