How do I remove weight from weight painting?
Subtract: In this blend mode the specified weight is subtracted from the vertex weights. The strength determines which fraction of the weight gets removed per stroke. However the brush will not paint weight values below 0.0.
Lighten: In this blend mode the specified weight value is interpreted as the target weight very similar to the Mix Blend mode. But only weights below the target weight are affected. Weights above the target weight remain unchanged.
Blur: tries to smooth out the weighting of adjacent vertices. In this mode the Weight Value is ignored. The strength defines how effectively the blur is applied.
12.4k 6 6 gold badges 39 39 silver badges 73 73 bronze badges
answered Oct 31, 2013 at 14:02
38.6k 31 31 gold badges 141 141 silver badges 243 243 bronze badges
$\begingroup$
You can enter edit mode, select the part(s) of the mesh where you need the weight changed (you can press C and also paint select) and in the Data panel (the button with the triangle) in the Properties context under Vertex Groups, set the weight slider to 0 and press Assign.
43.4k 12 12 gold badges 156 156 silver badges 189 189 bronze badges
answered Oct 31, 2013 at 13:45
961 2 2 gold badges 10 10 silver badges 24 24 bronze badges
$\begingroup$
Paint zero weight to effectively remove it (zero weight has no effect) If you want to remove the vertex from the group you can run the «Clean» tool, or manually select and remove the vertices from the group.
See: Weight Paint Mode -> 3D View Header -> Weights -> Clean
answered Nov 2, 2013 at 4:55
ideasman42 ideasman42
47.5k 10 10 gold badges 142 142 silver badges 223 223 bronze badges
$\begingroup$ what i » the «clean» tool » ? $\endgroup$
Oct 7, 2017 at 18:46
$\begingroup$
You can erase with draw brush. Change the weight parameter.
- 0.0: Deep eraser
- 0.3: Shallow eraser
- 0.7: Shallow brush
- 1.0: Deep brush
*Precautions: Weight paint does not wet only vertex. Clicking on the vertex makes it dark. Mirror side is not wet. Weight values is recorded on the vertex data of the target mesh. Vertex data is made only of the number of bones. When is it? Setting armature to parent. (with Automatic weight or with Empty group)
Please select together the target mesh and the bones in the order goes to the weight painting mode. Operation: Shift + Click Selection of the bones. can be released by Shift + Double Click . This operation looks confusing. When you paint the weight value is easy to understand and see while switching the object mode and weight painting mode in the Ctrl + Tab .
Проблема в weight paint
Дорого времени суток, совсем недавно начал осваивать ригинг. И столкнулся с такой проблемой, привязываю меш к арматуре с автоматическим распределением весов, потом в weight paint начинаю подправлять и вроде идёт всё хорошо, пока одна из вершинне начинает вести себя странно, а именно, я могу увеличить её вес, но никак не уменьшать, как будто она блокируетсяна на уменьшение веса, что ещё хуже это эффект может перейти на ближайшую вершину. И как это исправить не могу понять.
16.02.2020 в 00:51 #20309
Скорее всего тип кисти нужно поменять. Возможно сейчас стоит Add, она только на добавление веса работает. Можно перевести на тип Mix например p.s Тема не новая но всё же может кому поможет
Просмотр 2 сообщений — с 1 по 2 (из 2 всего)
- Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.
Авторизация
Рубрики
- Анимация и риггинг
- Загрузки
- Материалы и текстуры
- Моделирование и скульптинг
- Новости и обзоры
- Основы Blender
- Рендеринг и освещение
- Симуляция и частицы
- Скриптинг на Python
- Создание игр в Blender
Метки
О сайте
На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.
Контакты
Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:
Следите за нами
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.
Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.
Texture Painting в Blender
UV текстура – это изображение (картинка, секвенция или видео), которое используется для окрашивания поверхности или полисетки. UV текстура накладывается на полисетку с помощью одной или нескольких UV карт. Существует три способа создания изображения, используемой для UV текстуры:
- Нарисовать плоское изображение в UV/Image Editor на выбранной в данное время UV текстуре, используя свою UV карту для передачи цвета на грани полисетки.
- Раскрашивать полисетку в 3D View, Blender будет использовать выбранную в данный момент UV карту для обновления UV текстуры (см. «Projection Painting«).
- Использовать любой графический редактор для создания изображения. В UV/Image Editor выберите UV Texture и загрузите изображение. Blender будет использовать эту текстурную UV карту для передачи цвета на грани полисетки.
Blender оснащен встроенным режимом раскрашивания Texture Paint, который создан специально, что бы помочь вам редактировать ваши UV текстуры и изображения быстро и легко в окнах UV/Image Editor или 3D View. Так как UV текстура это просто специальное изображение, вы можете также использовать любой внешний графический редактор. Например, GIMP является полнофункциональной программой для работы с изображениями, которая также с открытым исходным кодом.
Так как полисетка может иметь слоя UV Текстур, там может быть много изображений для окрашивания. Но каждая UV Текстура имеет только одно изображение.
Texture Paint работает и в UV/Image Editor и в 3D View. В 3D View в режиме Texture Paint вы рисуете непосредственно на полисетке путем проецирования на UV.
Приступая к работе
Когда вы сделаете развертку вашей модели в UV Карту, вы можете начинать процесс текстурирования. Вы не можете рисовать на полисетке без первоначальной развертки и без выполнения следующих шагов:
- Либо Загрузите изображение в UV/Image Editor (Image->Open->select file).
- Либо Создайте новое изображение (Image->New->specify size).
После выполнения этих действий вы можете изменять изображение, используя режим Texture Paint:
- В 3D View выберите режим Texture из селектора режимов в заглавии окна и можете рисовать прямо на полисетке.
- В окне UV/Image Editor переключите режим из View в Paint.
Texture paint очень быстр и отзывчив при работе в 3D окне когда ваше изображение в форме квадрата у которого длины сторон являются степенью двойки — 256×256, 512×512, 1024×1024…
Как только вы включили Texture Painting, ваша мышь становится кистью. Для работы с размещением UV (например для перемещения координат) вы должны вернуться в режим «View».
При переходе в режим Texture Painting настройки кисти станут доступными в Properties Panel (клавиша N).
В окне UV/Image Editor вы рисуете на плоском холсте, который обворачивается вокруг полисетки, используя UV координаты. Любые изменения, сделанные в окне UV/Image Editor, немедленно отображаются в окне 3D, и наоборот.
Полный набор кистей и цветов могут быть выбраны из Properties panel в UV/Image Editor. Изменения кисти, сделанные в любой панели, немедленно отражаются в другой панели. Однако, изменения в текстуре не сохраняются автоматически; вы должны сами это сделать, выбрать Image->Save в UV/Image Editor.
Предварительный просмотр текстуры
Если ваша текстура уже использует цвет, карты рельефа, смещения, альфа-прозрачности, и т.д., вы можете увидеть эффект рисования в сцене.
Для этого разместите два окна бок о бок, одно окно, 3D View, установите в режим отображения Textured, а во второе, UV/Image Editor, загрузите ваше изображение. Расположите 3D View, чтобы показать объект так, как и UV Карта на загруженном изображении. Откройте Preview window (см. 3D View Options) и расположите его над объектом. В изображении справа (отсутствует!) текстура раскрашивается как карта в атрибуте «Normal», и это называется «bump mapping» карта рельефа, где изображение в оттенках серого используется для придания плоской поверхности кажущейся рельефности. См. Texture Mapping Output для получения большей информации о bump mapping.
Настройки кистей
Нажмите N в UV/Image Editor, чтобы показать Properties panel. В этой панели вы можете создавать множество кистей, каждую с уникальными настройками (например, такими как цвет и ширина). Используйте селектор кистей для переключения между ними или для создания новой. Когда вы добавляете кисть, то новая кисть является клоном текущей. Затем вы можете изменить настройки новой кисти. Рисование текстур имеет неограниченное количество кистей и уникальные пользовательские элементы управления для кистей, установленных в Paint Tool panel.
Для использования кисти кликните на ее имени. Используйте клавиши вверх/вниз, если кистей больше чем может отобразить всплывающее окно. Назовите вашу кисть, кликнув на поле с именем, как пожелаете. Для удаления кисти нажмите Х рядом с ее названием. Если вы хотите сохранить вашу кисть для следующего запуска Blender, кликните кнопку F, затем удалите кисть Х.
Если у вас есть планшет с чувствительностью к давлению, переключите маленькие кнопки Р рядом с opacity, size, falloff и spacing для контроля параметров давлением пера. Используя ластик на конце вашего пера можно включить режим Erase Alpha.
Нажмите S в любой части рисунка, чтобы выбрать цвет и назначить его кисти.
Раскрашивание
- Brush presets/Предустановки кисти
Выберите предустановки кисти. Большинство кистей имеют общие настройки. - Enable Pressure Sensitivity/Включить чувствительность к давлению
Иконка справа от следующих трех настроек будет включать или выключать контроль силы эффекта чувствительностью к давлению планшета. - Color/Цвет
Цвет кисти. - Radius/Радиус
Радиус кисти в пикселах. - Strength/Сила
Как сильно давит кисть. - Jitter/Дрожание
Дрожание кисти при окрашивании. - Blend/Смешивание
Устанавливает каким образом будет ложиться краска поверх основной текстуры. - Mix/Смешивание
Цвет кисти смешивается с основным цветом. - Add/Добавить
Цвет кисти добавляется к основному цвету; зеленый, добавленный к красному, даст желтый. - Subtract/Вычитание
Цвет кисти вычитается; рисование синим на пурпурном даст красный. - Multiply/Умножение
Базовое значение RGB умножится на цвет кисти. - Lighten/Осветление
Базовое значение RGB увеличится на цвет кисти. - Darken/Затемнение
Понижение тона цветов. - Erase Alpha/Стирание Альфа
Делает изображение прозрачным в месте рисования, позволяя фоновым цветам и текстурам ниже уровнем проявиться. - Add Alpha/Добавление Альфа
Делает изображение более непрозрачным в месте окрашивания.
Чтобы увидеть эффект от Erase и Add Alpha в UV/Image Editor, вы должны включить отображение альфа-канала, кликнув на Display Alpha или Alpha-Only. Прозрачные (без альфа) области покажут клетчатый фон.
- Image/Изображение
Когда используется кисть клон, позволяет выбрать изображение в качестве источника клонирования. - Alpha/Альфа
Непрозрачность отображения клона изображения.
Текстура
Используйте селектор текстур в низу панели раскрашивания для выбора загруженный изображений или процедурных текстур и использования в качестве шаблона вашей кисти. Обратите внимание, чтобы использовать это, вы должны иметь заполняющий материал определенным, и эта особая текстура определяется использованием кнопок Material и Texture. Это не необходимо для применения материала или текстуры какой-либо полисетке где-либо, это должно быть только определено.
В режиме клонирования это поле меняется, показывая изображение или текстуру откуда происходит клонирование.
- Brush Mapping
Устанавливает как текстура накладывается на кисть. - View Plane
В 2D рисовании текстура движется вместе с кистью. - Tiled/Плитка
Текстура смещается с расположением кисти. - 3D
Так же как и режим tiled. - Offset/Смещение
Смещение текстуры по x, y, и z. - Size/Размер
Устанавливает масштаб текстуры по каждой оси.
Инструмент
Есть четыре типа кистей.
- Draw/Рисование
Обычная кисть, рисует цветную полосу. - Soften/Смягчение
Смешивание границ между двумя цветами. - Smear/Размазывание
При нажатии, берет цвета под курсором и смешивает их в направлении движения мыши. Похоже на инструмент «smudge» в Gimp. - Clone/Клонирование
Копирует цвета с указанного изображения на активное. Фоновое изображение отображается когда кисть выбрана. Используйте слайдер Blend для контроля проступания фона.
Нанесение краски
- Airbrush/Аэрограф
Сохраняет нанесение пока зажата мышь. - Rate/Темп
Интервал между мазками аэрографа. - Space/Пространство
Настройка дистанции ограничения применения кисти. - Distance/Дистанция
Пространство между мазками в процентах от диаметра кисти. - Wrap/Заворачивание
Заворачивает ваше рисование к другой стороне изображения как ваша кисть движется от другой стороны полотна. Удобно для создания безшовных текстур.
Paint Curve
Позволяет управлять спадом кисти. Изменение формы кривой делает кисть мягче или жестче.
Сохранение
Если пункт Image заголовка меню содержит звездочку, это означает, что изображение было изменено, но не сохранялось. Используйте опцию Image->Save Image чтобы сохранить вашу работу с другим именем или перезаписать оригинальное изображение.
Так как изображения, используемые как UV Текстуры, функционально отличаются от других изображений, вы должны хранить их отдельно.
Формат изображения для сохранения не зависит от формата для визуализации. Формат сохранения UV Изображения выбирается в заголовке Окна Сохранения Изображения, по умолчанию это PNG (.png).
Если сжатие включено в заголовке, либо вручную включено Image->Pack Image, сохранять изображение в отдельный файл нет необходимости.
Использование стороннего редактора изображений
Если вы используете стороннюю программу для редактирования вашей UV Текстуры, то должны:
- Запустить эту программу (GIMP, Photoshop, …).
- Загрузить изображение или создать новое
- Внести изменения в изображение, и пересохранить в этой программе.
- Вернуться в Blender, загрузить изображение в UV/Image Editor.
Вы захотите использовать другие программы, если у вас есть команда людей, использующих разные программы для создания UV Текстур, или если вы хотите применить спецэффекты, которые Texture Paint не поддерживает, либо если вы более знакомы с вашей предпочитаемой программой.
Weight paint blender как стирать
Hide navigation sidebar
Hide table of contents sidebar
Toggle site navigation sidebar
Blender 4.2 Manual
Toggle Light / Dark / Auto color theme
Toggle table of contents sidebar
Toggle navigation of О Blender’е
- Введение
- История Blender
- О свободном программном обеспечении и GPL
- Сообщество Blender
Toggle navigation of Установка Blender
- Установка на Linux
- Установка на macOS
- Установка на Windows
- Установка из Steam
- Оконная среда Linux
Toggle navigation of Настройка Blender
- Введение
- Настройка периферийных устройств
- Defaults
Toggle navigation of Интерфейс пользователя
- Введение
- Начальная заставка
- Верхняя панель
- Рабочие пространства
- Строка статуса
- Области
- Регионы
- Вкладки и панели
- Общие горячие клавиши
- Горячие клавиши по умолчанию
- Совместимая отраслевая раскладка
- Кнопки
- Поля
- Меню
- Пипетка
- Декораторы
- Меню блока данных
- List View
- Выбор цвета
- Виджет цветовой шкалы
- Палитра цвета
- Виджет кривых
- Поиск
- Ноды (узлы)
Toggle navigation of Ноды (узлы)
- Введение
- Составляющие узла
- Выбор
- Выравнивание узлов
- Редактирование
- Боковая панель
- Группы узлов
- Узел Frame (рамка)
- Узел Reroute (перенаправление)
Toggle navigation of Editors (редакторы)
Toggle navigation of 3D Viewport
- Введение
- Начальная сцена
- Object Modes (объектный режим)
- Навигация
Toggle navigation of Навигация
- Введение
- Навигация
- Fly/Walk Navigation (навигация «от первого лица»)
- Выравнивание
- Перспективный/Ортографический вид
- Локальный вид
- Вид камеры
- Точка обзора
- Вид областей
- Контекстные виды
Toggle navigation of Элементы управления
- Преобразовать ориентацию (Transform Orientation)
- Pivot Point (опорная точка)
Toggle navigation of Pivot Point (опорная точка)
- Bounding Box Center (центр габаритного контейнера)
- 3D курсор
- Individual Origins
- Median Point (срединная точка)
- Active Element (активный элемент)
Toggle navigation of Отображение
- Типы отображения объектов
- Гизмо вьюпорта
- Viewport Overlays (наложения вьюпорта)
- Затенение (Shading) экрана вьюпорта
Toggle navigation of Панель инструментов
- Measure (измерение)
- Add Cube (добавить куб)
- Add Cone (добавить конус)
- Add Cylinder (добавить цилиндр)
- Add UV Sphere (добавить UV-сферу)
- Add Icosphere (добавить икосферу)
Toggle navigation of Редактор изображений
- Введение
- Навигация
- Боковая панель
- Overlays (наложения)
- Image Settings (настройки изображения)
- Редактирование
Toggle navigation of UV Editor
Toggle navigation of Текстурные узлы
- Введение
- Узлы Color (узлы цвета)
Toggle navigation of Узлы Color (узлы цвета)
- Combine Color Node
- Invert Color Node
- Узел Mix
- Узел RGB Curves
- Hue/Saturation/Value Node
- Separate Color Node
Toggle navigation of Converter Nodes
- Узел Color Ramp
- Distance Node
- Узел Math
- Узел RGB to BW
- Value to Normal Node
Toggle navigation of Distort Nodes
Toggle navigation of Входные узлы (Input)
- Coordinates Node
- Image Node
- Texture Node
- Time Curve Node
Toggle navigation of Узлы Output (вывод)
Toggle navigation of Pattern Nodes
Toggle navigation of Текстурные узлы
Toggle navigation of Video Sequencer
Toggle navigation of Sequencer
Toggle navigation of Панель инструментов
Toggle navigation of Боковая панель
Toggle navigation of Предпросмотр
- Введение
- Главная панель редактора
- Панель инструментов
- Боковая панель
- Элементы управления
Toggle navigation of Элементы управления
Toggle navigation of Отображение
Toggle navigation of Movie Clip Editor
Toggle navigation of Отображение
- Гизмо вьюпорта
- Mask Display
- Clip Display
Toggle navigation of Dope Sheet
Toggle navigation of Graph Editor
Toggle navigation of Channels
Toggle navigation of F-Curves
Toggle navigation of Nonlinear Animation
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Outliner
- Введение
- Интерфейс
- Selecting and Activating
- Редактирование
- Использование
Toggle navigation of Preferences
Toggle navigation of Сцены и Объекты
Toggle navigation of Сцены
- Введение
- Свойства сцены
Toggle navigation of Objects (объекты)
- Введение
- Object Types
- Object Origin (Опорная точка объекта)
- Выбор
- Редактирование
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Преобразование
- Введение
- Transform Control
Toggle navigation of Transform Control
- Numeric Input
- Axis Locking
- Precision
Toggle navigation of Relations
Toggle navigation of Link/Transfer Data
- Link Objects to Scene
- Link Data
- Copy UV Maps
- Transfer Mesh Data
- Transfer Mesh Data Layout
Toggle navigation of Свойства
Toggle navigation of Коллекции
Toggle navigation of Создание экземпляров
Toggle navigation of Инструменты
- Панель инструментов
- Параметры инструмента
- Scale Cage
Toggle navigation of Коллекции
Toggle navigation of View Layers
Toggle navigation of Моделирование
- Введение
- Полисетки (Meshes)
Toggle navigation of Полисетки (Meshes)
Toggle navigation of Инструменты
- Панель инструментов
- Параметры инструмента
- Extrude Region (выдавливание области)
- Extrude Manifold
- Extrude to Cursor
- Loop Cut
- Poly Build
- Spin
Toggle navigation of Выбор
- Введение
- Select Random
- Checker Deselect
- Select Sharp Edges (выбор острых рёбер)
- Select Similar
- Select All by Trait (Выбрать всё по признаку)
- Select More/Less
- Select Loops (выделение петли)
- Select Linked
- Side of Active
- Select Mirror
- By Attribute (По атрибуту)
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Mesh Operators
Toggle navigation of Transformation
- Перемещение, Вращение, Масштабирование
- To Sphere (К сфере)
- Shear
- Bend (Изгиб)
- Push/Pull (Тяни-Толкай)
- Warp
- Randomize
- Shrink Fatten (Сжатие Утолщение)
- Skin Resize
Toggle navigation of Инструменты работы с вершинами
- Extrude Vertices (Выдавливание вершин)
- Выдавливание до курсора
- Bevel Vertices (Фаска вершин)
- New Edge/Face from Vertices (Новое ребро/Грань из вершин)
- Connect Vertex Path (Соединение вершин путём)
- Connect Vertex Pairs
- Rip Vertices (Разрыв вершин)
- Rip Vertices and Fill (Разрыв вершин с заполнением)
- Rip Vertices and Extend (Разрыв вершин с расширением)
- Slide Vertices (Скольжение вершин)
- Сглаживание вершин
- Laplacian Smooth (Лапласово сглаживание)
- Blend from Shape (Смешивание из формы)
- Propagate to Shapes (Распространить на формы)
- Vertex Groups
- Hooks
- Make Vertex Parent
Toggle navigation of Инструменты работы с Рёбрами
- Extrude Edges (Выдавливание рёбер)
- Bevel Edges (Фаска, скос рёбер)
- Bridge Edge Loops
- Screw
- Subdivide (разделить)
- Subdivide Edge-Ring
- Un-Subdivide
- Rotate Edge
- Edge Slide
- Offset Edge Slide
- Loop Cut and Slide
- Edge Data
Toggle navigation of Face Operators
- Extrude Faces (Выдавливание граней)
- Extrude Faces Along Normals (Выдавливание граней вдоль нормалей)
- Extrude Individual Faces (Выдавливание отдельных граней)
- Inset Faces
- Poke Faces
- Triangulate Faces
- Triangles to Quads
- Solidify Faces
- Wireframe
- Fill (Заполнение)
- Grid Fill (заполнение сеткой)
- Beautify Faces
- Intersect (Knife)
- Intersect (Boolean)
- Weld Edges into Faces
- Shade Smooth & Flat
- Face Data
Toggle navigation of Свойства
Toggle navigation of Vertex Groups
- Введение
- Vertex Groups Panel
- Assigning a Vertex Group
- Vertex Weights
Toggle navigation of UVs
- UVs & Texture Space
- Unwrapping
Toggle navigation of Unwrapping
Toggle navigation of Инструменты
Toggle navigation of Workflows
Toggle navigation of Curves
Toggle navigation of Инструменты
Toggle navigation of Редактирование
- Панель Transform
- Curve (кривая)
- Контрольные точки
- Segments (сегменты)
- Other
Toggle navigation of Свойства
- Shape (форма)
- Geometry (геометрия)
- Path Animation
- Active Spline
Toggle navigation of Curves (New)
Toggle navigation of Инструменты
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Поверхности (Surfaces)
- Введение
- Панель инструментов
- Строение полисетки
- Примитивы
- Выбор
- Редактирование
Toggle navigation of Редактирование
- Панель Transform
- Surface (поверхность)
- Контрольные точки
- Segments (сегменты)
Toggle navigation of Свойства
Toggle navigation of Metaball
Toggle navigation of Text
Toggle navigation of Volumes
Toggle navigation of Модификаторы
- Введение
- Общие параметры модификаторов
- Edit
Toggle navigation of Edit
- Модификатор Data Transfer
- Модификатор Mesh Cache
- Модификатор Mesh Sequence Cache
- Модификатор Normal Edit
- Модификатор UV Project
- Модификатор UV Warp
- Модификатор Vertex Weight Edit
- Модификатор Vertex Weight Mix
- Модификатор Vertex Weight Proximity
- Модификатор Weighted Normal
Toggle navigation of Generate
- Модификатор Array
- Модификатор Bevel
- Модификатор Boolean
- Модификатор Build
- Модификатор Decimate
- Модификатор Edge Split
- Модификатор Geometry Nodes
- Модификатор Mask
- Модификатор Mesh to Volume
- Модификатор Mirror
- Модификатор Multiresolution
- Модификатор Remesh
- Модификатор Screw
- Модификатор Skin
- Модификатор Solidify
- Subdivision Surface Modifier
- Triangulate Modifier
- Volume to Mesh Modifier
- Weld Modifier
- Wireframe Modifier
Toggle navigation of Deform
- Armature Modifier
- Cast Modifier
- Curve Modifier
- Displace Modifier
- Hook Modifier
- Laplacian Deform Modifier
- Lattice Modifier
- Mesh Deform Modifier
- Shrinkwrap Modifier
- Simple Deform Modifier
- Smooth Modifier
- Smooth Corrective Modifier
- Smooth Laplacian Modifier
- Surface Deform Modifier
- Volume Displace Modifier
- Warp Modifier
- Wave Modifier
Toggle navigation of Физика
- Cloth Modifier
- Collision Modifier
- Dynamic Paint Modifier
- Explode Modifier
- Fluid Modifier
- Ocean Modifier
- Particle Instance Modifier
- Particle System Modifier
- Soft Body Modifier
Toggle navigation of Узлы геометрии
- Введение
- Проверка
- Атрибуты
- Поля
- Instances (экземпляры)
- Baking (Запекание)
- Node-Based Tools
- Узлы Attribute
Toggle navigation of Узлы Attribute
- Узел Attribute Statistic
- Узел Domain Size
- Blur Attribute Node
- Узел Capture Attribute
- Remove Named Attribute Node
- Store Named Attribute Node
Toggle navigation of Входные узлы (Input)
Toggle navigation of Постоянно
- Узел Boolean (логика)
- Узел Color (цвет)
- Image Node
- Узел Integer (целое)
- Узел Material (материал)
- Узел String (строка)
- Узел Value (значение)
- Узел Vector (вектор)
Toggle navigation of Сцена
- 3D Cursor Node
- Active Camera Node
- Узел Collection Info (информация коллекций)
- Image Info Node
- Узел Is Viewport
- Узел Object Info (информация объекта)
- Узел Scene Time (время сцены)
- Self Object Node
Toggle navigation of Узлы Output (вывод)
Toggle navigation of Узлы геометрии
Toggle navigation of Прочитать
- Узел ID
- Узел Index
- Named Attribute Node
- Узел Normal (нормаль)
- Узел Position (положение)
- Узел Radius (радиус)
- Selection Node
Toggle navigation of Sample
- Узел Geometry Proximity
- Index of Nearest
- Узел Raycast
- Sample Index Node
- Sample Nearest Node
Toggle navigation of Write
- Узел Set ID
- Узел Set Position
- Set Selection Node
Toggle navigation of Операции
- Bake Node
- Узел Bounding Box (габаритный контейнер)
- Узел Convex Hull (выпуклая оболочка)
- Узел Delete Geometry (удалить геометрию)
- Duplicate Elements Node
- Узел Merge by Distance (объединить по расстоянию)
- Split To Instances Node
- Sort Elements Node
- Transform Geometry Node
- Узел Separate Components
- Узел Separate Geometry
Toggle navigation of Узлы Curve (кривая)
Toggle navigation of Прочитать
- Узел Curve Handle Position
- Узел Curve Length
- Узел Curve Tangent
- Узел Curve Tilt
- Узел Endpoint Selection
- Узел Handle Type Selection
- Узел Is Spline Cyclic
- Узел Spline Length
- Узел Spline Parameter
- Узел Spline Resolution
Toggle navigation of Sample
Toggle navigation of Write
- Set Curve Normal Node
- Узел Set Curve Radius
- Узел Set Curve Tilt
- Узел Set Handle Positions
- Узел Set Handle Type
- Узел Set Spline Cyclic
- Узел Set Spline Resolution
- Узел Set Spline Type
Toggle navigation of Операции
- Узел Curve to Mesh
- Узел Curve to Points
- Deform Curves on Surface Node
- Узел Fill Curve
- Узел Fillet Curve
- Interpolate Curves Node
- Узел Resample Curve
- Узел Reverse Curve
- Узел Subdivide Curve
- Узел Trim Curve
Toggle navigation of Примитивы
- Узел Arc (дуга)
- Узел Bézier Segment (сегмент Безье)
- Узел Curve Circle (окружность)
- Узел Curve Line (линия)
- Узел Curve Spiral (спираль)
- Узел Quadratic Bézier
- Узел Quadrilateral (четырёхугольник)
- Узел Star (звезда)
Toggle navigation of Topology (Топология)
- Curve of Point Node
- Offset Point in Curve Node
- Points of Curve Node
Toggle navigation of Узлы экземпляров (Instances)
- Узел Instance on Points
- Узел Instances to Points
- Узел Rotate Instances
- Узел Scale Instances (масштаб экземпляров)
- Узел Translate Instances (перемещение экземпляров)
- Узел Realize Instances
- Instance Rotation Node
- Instance Scale Node
Toggle navigation of Узлы Mesh
Toggle navigation of Прочитать
- Узел Edge Angle (угол ребра)
- Узел Edge Neighbors
- Узел Edge Vertices (вершины ребра)
- Edges to Face Groups Node
- Узел Face Area (площадь грани)
- Face Group Boundaries Node
- Узел Face Neighbors
- Face Set Node
- Is Face Planar Node
- Is Edge Smooth Node
- Is Face Smooth Node
- Узел Mesh Island
- Shortest Edge Paths Node
- Узел Vertex Neighbors
Toggle navigation of Sample
- Sample Nearest Surface Node
- Sample UV Surface Node
Toggle navigation of Write
- Set Face Set Node
- Узел Set Shade Smooth
Toggle navigation of Operations
- Узел Dual Mesh
- Edge Paths to Curves Node
- Edge Paths to Selection Node
- Узел Extrude Mesh (выдавливание)
- Узел Flip Faces
- Узел Mesh Boolean
- Узел Mesh to Curve (сетка в кривые)
- Узел Mesh to Points (сетка в точки)
- Mesh to Volume Node
- Узел Scale Elements (масштаб элементов)
- Узел Split Edges (разделить рёбра)
- Узел Subdivide Mesh (подразделение сетки)
- Узел Subdivision Surface
- Узел Triangulate (триангуляция)
Toggle navigation of Primitives
- Узел Cone (конус)
- Узел Cube (куб)
- Узел Cylinder (цилиндр)
- Узел Grid (сетка)
- Узел Icosphere (икосфера)
- Узел Mesh Circle (полиокружность)
- Узел Mesh Line (полилиния)
- Узел UV Sphere (UV-сфера)
Toggle navigation of Topology
- Corners of Edge Node
- Corners of Face Node
- Corners of Vertex Node
- Edges of Corner Node
- Edges of Vertex Node
- Face of Corner Node
- Offset Corner in Face Node
- Vertex of Corner Node
Toggle navigation of UV
Toggle navigation of Узлы Point
- Distribute Points in Volume
- Узел Distribute Points on Faces
- Points Node
- Points to Curves Node
- Узел Points to Vertices
- Узел Points to Volume (точки в объём)
- Узел Set Point Radius (установить радиус точки)
Toggle navigation of Узлы объёма
Toggle navigation of Операции
Toggle navigation of Примитивы
Toggle navigation of Узлы материалов (Material)
- Узел Replace Material (замена материала)
- Узел Material Index (индекс материала)
- Узел Material Selection (выбор материала)
- Узел Set Material (установить материал)
- Узел Set Material Index (установить индекс материала)
Toggle navigation of Текстурные узлы
- Узел Brick Texture (текстура кирпича)
- Узел Checker Texture (текстура шахматной доски)
- Узел Gradient Texture (текстура градиента)
- Узел Image Texture (изображение)
- Узел Magic Texture (волшебная текстура)
- Узел Musgrave Texture
- Узел Noise Texture (текстура шума)
- Узел Voronoi Texture (текстура Вороного)
- Узел Wave Texture (текстура волны)
- Узел White Noise Texture (текстура белого шума)
Toggle navigation of Узлы-утилиты
Toggle navigation of Color
- Узел «Абсолютно чёрное тело»
- Узел Color Ramp
- Combine Color Node
- Узел Mix
- Узел RGB Curves
- Separate Color Node
Toggle navigation of Text
- Узел Join Strings (объединение строк)
- Узел Replace String (замена строки)
- Узел Slice String (срез строки)
- Узел Special Characters (специальные символы)
- Узел String Length (длина строки)
- Узел String to Curves (строка в кривые)
- Узел Value to String (значение в строку)
Toggle navigation of Vector
- Узел Combine XYZ
- Узел Separate XYZ
- Узел Vector Curves
- Узел Vector Math
- Узел Vector Rotate
Toggle navigation of Field
- Узел Accumulate Field
- Evaluate at Index Node
- Evaluate on Domain Node
Toggle navigation of Math
- Узел Boolean Math
- Узел Clamp
- Узел Compare (сравнение)
- Узел Float Curve
- Узел Float To Integer
- Узел Map Range
- Узел Math
- Узел Mix
Toggle navigation of Вращение
- Узел Align Euler to Vector
- Rotate Rotation Node
- Rotate Vector Node
- Axis Angle to Rotation Node
- Euler to Rotation Node
- Rotation to Euler Node
- Rotation to Quaternion Node
- Quaternion to Rotation Node
- Invert Rotation Node
Toggle navigation of Hair Nodes
Toggle navigation of Deformation
- Blend Hair Curves
- Displace Hair Curves
- Frizz Hair Curves
- Hair Curves Noise
- Roll Hair Curves
- Rotate Hair Curves
- Shrinkwrap Hair Curves
- Smooth Hair Curves
- Straighten Hair Curves
- Trim Hair Curves
Toggle navigation of Generation
- Duplicate Hair Curves
- Generate Hair Curves
- Interpolate Hair Curves
Toggle navigation of Guides (направляющие)
- Braid Hair Curves
- Clump Hair Curves
- Create Guide Index Map
- Curl Hair Curves
Toggle navigation of Прочитать
- Curve Info (информация о кривой)
- Curve Root
- Сегмент кривой
- Curve Tip
- Hair Attachment Info
Toggle navigation of Utility
- Attach Hair Curves to Surface
- Redistribute Curve Points
- Restore Curve Segment Length
Toggle navigation of Write
Toggle navigation of Normals Nodes
Toggle navigation of Преобразование
- Введение
- Transform Modal Map
Toggle navigation of Скульптинг и Рисование
Toggle navigation of Brush
Toggle navigation of Sculpting
Toggle navigation of Введение
- General
- The Brush
- Visibility, Masking & Face Sets
- Filters
- Transforming
- Painting
- Working with Multiple Objects
- Adaptive Resolution
- Cloth Sculpting
Toggle navigation of Инструменты
Toggle navigation of Параметры инструмента
Toggle navigation of Brush Settings
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Texture Paint
- Введение
- Texture Paint Tools
- Параметры инструмента
Toggle navigation of Параметры инструмента
Toggle navigation of Brush Settings
Toggle navigation of Vertex Paint (рисование по вершинам)
- Введение
- Vertex Paint Tools
- Параметры инструмента
Toggle navigation of Параметры инструмента
Toggle navigation of Brush Settings
Toggle navigation of Weight Paint (рисование весов)
- Введение
- Weight Paint Tools
- Параметры инструмента
Toggle navigation of Параметры инструмента
Toggle navigation of Brush Settings
Toggle navigation of Curves Sculpting
Toggle navigation of Инструменты
- Selection Paint
- Add Curves
- Delete Curves
- Density Brush
- Comb Curves
- Snake Hook Curves
- Grow / Shrink Curves
- Pinch Curves
- Puff Curves
- Smooth Curves
- Slide Curves
Toggle navigation of Grease Pencil
Toggle navigation of Свойства
Toggle navigation of Модификаторы
Toggle navigation of Generate
- Модификатор Array
- Модификатор Build
- Dot Dash Modifier
- Envelope Modifier
- Length Modifier
- Line Art Modifier
- Модификатор Mirror
- Multiple Strokes
- Outline Modifier
- Simplify Modifier
- Subdivide Modifier
Toggle navigation of Deform
- Armature Modifier
- Hook Modifier
- Lattice Modifier
- Noise Modifier
- Offset Modifier
- Shrinkwrap Modifier
- Smooth Modifier
- Thickness Modifier
Toggle navigation of Color
- Hue/Saturation Modifier
- Opacity Modifier
- Tint Modifier
Toggle navigation of Modify
- Texture Mapping Modifier
- Time Offset Modifier
- Vertex Weight Angle Modifier
- Модификатор Vertex Weight Proximity
Toggle navigation of Visual Effects
- Введение
- Blur Visual Effect
- Colorize Visual Effect
- Flip Visual Effect
- Glow Visual Effect
- Pixelate Visual Effect
- Rim Visual Effect
- Shadow Visual Effect
- Swirl Visual Effect
- Wave Distortion Visual Effect
Toggle navigation of Materials
Toggle navigation of Animation (Анимация)
- Введение
- Interpolation (Интерполяция)
- Animation Tools
Toggle navigation of Draw Mode
Toggle navigation of Инструменты
Toggle navigation of Tools Settings
- Brushes
- Brush Settings
- Color
Toggle navigation of Sculpt Mode (режим скульптинга)
- Введение
- Sculpting Tools
- Brush Settings
Toggle navigation of Режим редактирования
- Введение
- Editing Tools
- Curve Editing
- Grease Pencil Menu
- Stroke Menu
- Point Menu
Toggle navigation of Vertex Paint Mode
- Введение
- Vertex Paint Tools
- Brush Settings
- Редактирование
Toggle navigation of Weight Paint Mode
- Введение
- Weight Paint Tools
- Параметры инструмента
Toggle navigation of Параметры инструмента
Toggle navigation of Объектный режим
- Convert to Geometry
- Trace Image to Grease Pencil
Toggle navigation of Анимация и Риггинг
Toggle navigation of Keyframes
Toggle navigation of Armatures
Toggle navigation of Bones
- Введение
- Коллекции костей
- Строение полисетки
- Инструменты
Toggle navigation of Инструменты
- Панель инструментов
- Параметры инструмента
Toggle navigation of Редактирование
- Введение
- Преобразование
- Bone Roll
- Extrude
- Дублирование
- Fill Between Joints
- Split
- Separate Bones
- Subdivide (разделить)
- Switch Direction
- Symmetrize
- Именование
- Parenting (Установка родителя)
- Свойства
- Удаление
Toggle navigation of Свойства
- Введение
- Преобразование
- Bendy Bones
- Relations
- Inverse Kinematics (Инверсная кинематика)
- Deform
- Viewport Display
- Пользовательские свойства
Toggle navigation of Свойства
- Введение
- Коллекции костей
- Viewport Display
Toggle navigation of Skinning
- Введение
- Armature Deform Parent
Toggle navigation of Posing (Изменение позы)
Toggle navigation of Редактирование
- Введение
- Clear Transform
- Apply
- In-Betweens
- Propagate
- Copy/Paste Pose
- Pose Library
- Flip Quats
- Отображение/Скрытие
Toggle navigation of Bone Constraints
Toggle navigation of Constraints
- Введение
- Adding/Removing a Constraint
- Главная панель редактора
- Common
- Stack
- Camera Solver Constraint
- Object Solver Constraint
- Follow Track Constraint
- Copy Location Constraint
- Copy Rotation Constraint
- Ограничение «Копировать масштаб»
- Copy Transforms Constraint
- Limit Distance Constraint
- Ограничение «Лимит местоположения»
- Ограничение «Лимит вращения»
- Ограничение «Лимит масштаба»
- Maintain Volume Constraint
- Transformation Constraint
- Transform Cache Constraint
- Ограничение «Прикрепить к» (Clamp To Constraint)
- Ограничение «Демпфированное слежение» (Damped Track Constraint)
- Ограничение «Обратной кинематики»
- Locked Track Constraint
- Spline IK Constraint
- Ограничение «Растянуть до» (Stretch To Constraint)
- Ограничение «Следить за» (Track To Constraint)
- Ограничение Действия (Action Constraint)
- Armature Constraint
- Child Of Constraint
- Ограничение «Перекрытие» (Floor Constraint)
- Ограничение «Следовать по пути» (Follow Path Constraint)
- Ограничение Pivot
- Ограничение «Усадочное обёртывание» (Shrinkwrap Constraint)
Toggle navigation of Drivers
Toggle navigation of Shape Keys
Toggle navigation of Физика
Toggle navigation of Rigid Body
Toggle navigation of Свойства
- Настройки
- Collisions
- Dynamics
Toggle navigation of Rigid Body Constraints
Toggle navigation of Types
- Fixed Constraint
- Point Constraint
- Hinge Constraint
- Slider Constraint
- Piston Constraint
- Generic Constraint
- Generic Spring Constraint
- Motor Constraint
Toggle navigation of Cloth
Toggle navigation of Настройки
Toggle navigation of Soft Body
Toggle navigation of Настройки
Toggle navigation of Forces
Toggle navigation of Fluid
Toggle navigation of Тип
Toggle navigation of Domain
Toggle navigation of Gas Settings
- Adaptive Domain
- Noise
- Viewport Display
Toggle navigation of Liquid Settings
Toggle navigation of Система частиц
Toggle navigation of Emitter
- Emission (Излучение света)
- Cache
- Velocity (скорость)
- Вращение
- Физика
Toggle navigation of Физика
Toggle navigation of Волосы
- Введение
- Emission (Излучение света)
- Hair Dynamics
- Render (визуализация)
- Shape (форма)
- Children
- Viewport Display
Toggle navigation of Dynamic Paint
Toggle navigation of Forces
Toggle navigation of Force Fields
Toggle navigation of Rendering (визуализация)
Toggle navigation of EEVEE
Toggle navigation of Render Settings
- Sampling
- Grease Pencil
- Окружающая Окклюзия (Преграждение)
- Bloom
- Depth Of Field (глубина резкости)
- Subsurface Scattering
- Screen Space Reflections
- Motion Blur (размытие при движении)
- Volumetrics
- Производительность
- Curves
- Shadows
- Indirect Lighting
- Плёнка
Toggle navigation of Materials
- Введение
- Supported Nodes
- Настройки материала
Toggle navigation of Light Probes
Toggle navigation of Cycles
Toggle navigation of Render Settings
- Grease Pencil
- Sampling
- Пути света
- Volumes
- Subdivision (подразделение)
- Curves
- Simplify
- Motion Blur (размытие при движении)
- Плёнка
- Производительность
Toggle navigation of Настройки объектов
- Object (объект)
- Light Linking
- Адаптивное подразделение
- Камеры (Cameras)
Toggle navigation of Оптимизация визуализации
Toggle navigation of Workbench
Toggle navigation of Lights
- Light Objects
- World Environment
Toggle navigation of Materials
Toggle navigation of Components
Toggle navigation of Legacy Textures
Toggle navigation of Shader Nodes
Toggle navigation of Ввод
- Окружающая Окклюзия (Преграждение)
- Узел «Атрибут»
- Bevel Node
- Узел «Данные камеры»
- Узел «Френель»
- Узел «Геометрия»
- Curves Info Node
- Узел «Вес слоя»
- Узел «Путь света»
- Узел Object Info (информация объекта)
- Узел «Информация о частице»
- Point Info
- Узел «RGB»
- Узел «Тангенс»
- Узел «Текстурные координаты»
- Узел «UV-разметка»
- Узел Value (значение)
- Color Attribute Node
- Volume Info Node
- Узел «Каркас»
Toggle navigation of Output (выход)
- AOV Output Node
- Узел Material (материал)
- Light Node
- Узел «Вывод окружающей среды»
Toggle navigation of Шейдер
- Add Shader
- Узел «Фон»
- Diffuse BSDF
- Emission (Излучение света)
- Glass BSDF
- Glossy BSDF
- Hair BSDF
- Удержание
- Mix Shader
- Principled BSDF
- Principled Hair BSDF
- Principled Volume
- Refraction BSDF
- Specular BSDF
- Subsurface Scattering
- Toon BSDF
- Translucent BSDF
- Transparent BSDF
- Sheen BSDF
- Volume Absorption
- Volume Scatter
Toggle navigation of Texture
- Узел Brick Texture (текстура кирпича)
- Узел Checker Texture (текстура шахматной доски)
- Узел «Текстура окр. среды»
- Узел Gradient Texture (текстура градиента)
- IES Texture Node
- Узел Image Texture (изображение)
- Узел Magic Texture (волшебная текстура)
- Узел Musgrave Texture
- Узел Noise Texture (текстура шума)
- Узел «Плотность точек»
- Узел «Текстура неба»
- Узел Voronoi Texture (текстура Вороного)
- Узел Wave Texture (текстура волны)
- Узел White Noise Texture (текстура белого шума)
Toggle navigation of Color
- Brightness/Contrast Node
- Узел «Гамма»
- Hue/Saturation/Value Node
- Invert Color Node
- Узел «Спад света»
- Узел Mix
- Узел RGB Curves
Toggle navigation of Vector
- Узел «Рельеф»
- Displacement Node
- Узел «Отображение»
- Узел Normal (нормаль)
- Узел «Карта нормалей»
- Узел Vector Curves
- Vector Displacement Node
- Узел Vector Rotate
- Узел «Преобразовать вектор»
Toggle navigation of Converter
- Узел «Абсолютно чёрное тело»
- Узел Clamp
- Узел Color Ramp
- Combine Color Node
- Узел Combine XYZ
- Узел Float Curve
- Узел Map Range
- Узел Math
- Узел Mix
- Узел RGB to BW
- Separate Color Node
- Узел Separate XYZ
- Shader To RGB
- Узел Vector Math
- Узел «Длина волны»
Toggle navigation of Freestyle
- Введение
- Render Properties
- View Layer Properties
Toggle navigation of View Layer Properties
Toggle navigation of Line Style
Toggle navigation of Color
Toggle navigation of Alpha (Альфа)
Toggle navigation of Толщина
- Along Stroke
- Calligraphy
- Crease Angle
- Curvature 3D
- Distance from Camera
- Distance from Object
- Материал
- Noise
- Tangent
Toggle navigation of Geometry (геометрия)
- 2D Offset
- 2D Transform
- Backbone Stretcher
- Bézier Curve
- Blueprint
- Guiding Lines
- Perlin Noise 1D
- Perlin Noise 2D
- Polygonization
- Sampling
- Simplification
- Sinus Displacement
- Spatial Noise
- Tip Remover
Toggle navigation of Layers & Passes
Toggle navigation of Render Output
- Введение
- Output Properties
Toggle navigation of Output Properties
Toggle navigation of Stereoscopy
- Введение
- Использование
Toggle navigation of Audio Rendering
- Введение
- Speaker
Toggle navigation of Композитинг (Compositing)
- Введение
- Боковая панель
- GPU Compositor
- Входные узлы (Input)
Toggle navigation of Входные узлы (Input)
Toggle navigation of Постоянно
Toggle navigation of Сцена
- Render Layers Node
- Узел Scene Time (время сцены)
- Time Curve Node
Toggle navigation of Узлы Output (вывод)
- Composite Node
- Узел Viewer
- File Output Node
Toggle navigation of Узлы Color (узлы цвета)
Toggle navigation of Adjust
- Brightness/Contrast Node
- Color Balance Node
- Color Correction Node
- Exposure Node
- Узел «Гамма»
- Hue Correct Node
- Hue/Saturation/Value Node
- Узел RGB Curves
- Узел Tone Map
Toggle navigation of Mix (смесь)
- Alpha Over Node
- Combine Color Node
- Separate Color Node
- Узел Mix
- Z Combine Node
Toggle navigation of Filter Nodes
Toggle navigation of Ноды фильтров размытия (Blur Filter Nodes)
- Bilateral Blur Node
- Blur Node
- Bokeh Blur Node
- Defocus Node
- Directional Blur Node
- Vector Blur Node
Toggle navigation of Keying Nodes
- Channel Key Node
- Chroma Key Node
- Color Key Node
- Color Spill Node
- Difference Key Node
- Distance Key Node
- Keying Node
- Keying Screen Node
- Luminance Key Node
Toggle navigation of Mask Nodes
- Cryptomatte Node
- Cryptomatte Node (Legacy)
- Box Mask Node
- Ellipse Mask Node
- Double Edge Mask Node
- ID Mask Node
Toggle navigation of Tracking Nodes
- Plane Track Deform Node
- Stabilize 2D Node
- Track Position Node
Toggle navigation of Transform Nodes
- Rotate Node
- Scale Node
- Узел Transform
- Translate Node
- Corner Pin Node
- Crop Node
- Узел Displace
- Узел Flip
- Map UV Node
- Lens Distortion Node
- Movie Distortion Node
Toggle navigation of Узлы-утилиты
- Узел Map Range
- Map Value Node
- Узел Math
- Levels Node
- Normalize Node
- Нода «Разделить» (Split Node)
- Узел Switch
- Switch View Node
Toggle navigation of Узлы Vector
- Узел Combine XYZ
- Узел Separate XYZ
- Узел Normal (нормаль)
- Узел Vector Curves
Toggle navigation of Захват движения и Маскирование
Toggle navigation of Motion Tracking
Toggle navigation of Clip View
- Введение
- Tracking Marker
- Панель инструментов
Toggle navigation of Панель инструментов
Toggle navigation of Редактирование
Toggle navigation of Боковая панель
Toggle navigation of Track
Toggle navigation of 2D Stabilization
Toggle navigation of Masking
Toggle navigation of Видео-редактирование
- Введение
- Настройте свой проект
Toggle navigation of Настройте свой проект
- Введение
- Структура директории
Toggle navigation of Редактировать свой проект
Toggle navigation of Montage
Toggle navigation of Strips
- Введение
- Дорожка сцены
- Видеодорожка
- Дорожка-маска
- Видео дорожка
- Звуковая дорожка
- Image/Sequence Strip
- Дорожка цвета
- Дорожка с текстом
- Дорожка корректирующего слоя
- Дорожки эффектов
Toggle navigation of Дорожки эффектов
- Добавление дорожки
- Subtract Strip
- Multiply Strip
- Дорожки Alpha Over, Under и Over Drop
- Дорожка смешивания цветов
- Дорожка выбора мультикам
- Transform Strip
- Speed Control Strip
- Дорожка свечения
- Дорожка размытия по Гауссу (Gaussian Blur Strip)
Toggle navigation of Переходы
- Звуковое перекрестное затухание (Sound Crossfade)
- Перекрёстная дорожка
- Дорожка гамма-пересечения (Gamma Cross Strip)
- Дорожка вытеснения (Wipe Strip)
Toggle navigation of Ассеты, Файлы и Системные данные
Toggle navigation of Blender File
- Opening & Saving
- Совместимость
- Packed Data
- Blend-Files Previews
- Rename
Toggle navigation of Linked Libraries
- Link & Append
- Proxies
- Library Overrides
Toggle navigation of Asset Libraries
Toggle navigation of Media Formats
- Supported Graphics Formats
- Supported Video & Audio Formats
Toggle navigation of Importing & Exporting Files
- Alembic
- Collada
- Universal Scene Description
- Wavefront OBJ
- Stanford PLY
- STL
- Scalable Vector Graphics (SVG) as Grease Pencil
- Portable Document Format (PDF) as Grease Pencil
Toggle navigation of Дополнения (Add-ons)
Toggle navigation of 3D вид
- 3D Навигация
- Математическая визуализация из консоли
- MeasureIt (ИзмеритьЭто)
- Precision Drawing Tools (PDT) (Инструменты точного моделирования)
Toggle navigation of Precision Drawing Tools (PDT) (Инструменты точного моделирования)
- Введение
- Загрузить и установить
- Прежде чем Вы начнете
- Операции
- Инструменты дизайна
- Вырезы в гранях
- Управление Просмотром
- Командная строка
- Pivot Point (опорная точка)
- Библиотека частей PDT
- Тригонометрические волны PDT
- Примеры использования PDT
- Демонстрация применения — Создание книжного сканера
Toggle navigation of Добавить кривую
- Assign Shape Keys (Назначение ключей формы)
- Аддон BTracer
- Curve Tools (Инструменты кривых)
- Add Curve Extra Objects (добавить экстра-объекты-кривые)
- Ivy Gen (Ген плюща)
- Sapling Tree Gen (Ген саженец дерева)
- Simplify Curves (Упрощение кривых)
Toggle navigation of Добавить меш
- ANT Landscape (ANT ландшафт)
- Archimesh (Архимеш)
- Bolt Factory (Завод болтов)
- Discombobulator
- Geodesic Domes (Геодезические купола)
- Add Mesh Extra Objects (Добавить дополнительные меш-объекты)
Toggle navigation of Animation (Анимация)
- Animall
- Bone Selection Sets (Наборы для выбора костей)
- Copy Global Transform (Копировать глобальное преобразование)
- Corrective Shape Keys (Корректирующие ключи формы)
- Turnaround Camera (Поворотная камера)
Toggle navigation of Baking (Запекание)
Toggle navigation of Камера
Toggle navigation of Разработка
- Dependency Graph Debug (Отладка графика зависимостей)
- Edit Operator Source (Изменить источник оператора)
- Icon Viewer (Просмотр значков)
- Is Key Free (Свободна ли клавиша)
Toggle navigation of Импорт-Экспорт
- Import & Export of Node Shaders (Импорт и экспорт нод материалов)
- 3D-Coat Applink (Приложение 3D-Coat)
- Atomic Blender (PDB/XYZ)
- BioVision Motion Capture (BVH) (Захват движения BioVision (BVH))
- AutoCAD DXF
- Autodesk 3DS
- Анимация камеры
- Paper Model (Бумажная модель)
- Pointcache (pc2)
- FBX
- Images as Planes (Изображения как плоскости)
- Import Palettes (Импортировать палитры)
- NewTek MDD
- Nuke Animation (chan)
- STL
- Scalable Vector Graphics (SVG) (Масштабируемая векторная графика)
- UV Layout (UV Макет)
- Web3D X3D/VRML2
- glTF 2.0
Toggle navigation of Интерфейс
- 3D Viewport Pie Menus
- Amaranth Toolset
- Copy Attributes Menu
- Collection Manager
- Dynamic Brush Menus
- Dynamic Context Menu
- Modifier Tools
Toggle navigation of Lighting
Toggle navigation of Materials
- Material Library
- Material Utilities
Toggle navigation of Mesh (Полисетка)
- 3D Print Toolbox
- Auto Mirror
- Bsurfaces GPL Edition
- Edit Mesh Tools
- F2
- Inset Straight Skeleton
- Loop Tools
- Snap Utilities Line
- tinyCAD Mesh Tools
- Tissue
Toggle navigation of Node
- Node Arrange
- Аддон Node Wrangler
- Node Presets
Toggle navigation of Object (объект)
- Align Tools
- Bool Tool
- Carver
- Cell Fracture
- Edit Linked Library
- Grease Pencil Tools
- Object Color Rules
- Real Snow
- Scatter Objects
- Skinify Rig
Toggle navigation of Paint
Toggle navigation of Render (визуализация)
- Copy Render Settings
- POV-Ray 3.7
- Freestyle SVG Exporter
Toggle navigation of Rigging
Toggle navigation of Rigify
- Введение
- Basic Usage
- Bone Positioning Guide
- Generated Rig Features
- Creating Meta-rigs
- Rig Types
Toggle navigation of Rig Types
Toggle navigation of Sequencer
Toggle navigation of System
- Scene Information
- Blender ID Authentication
- Demo Mode
- Property Chart
- Manage UI Translations
Toggle navigation of UV
Toggle navigation of Video Tools
Toggle navigation of Расширения
Toggle navigation of Командная строка
- Введение
- Launching from the Command Line
Toggle navigation of Launching from the Command Line
- Linux
- macOS
- Windows
Toggle navigation of Scripting & Extending Blender
- Введение
- Скриптинг и Безопасность
- Add-on Tutorial
Toggle navigation of Appendices
Toggle navigation of Решение проблем
- Начало (Startup)
- 3D Viewport
- Графическое оборудование
Toggle navigation of Графическое оборудование
- Windows – Nvidia
- Windows – AMD
- Windows – Intel
- Windows – Другие графические процессоры (GPU)
- Linux – Nvidia
- Linux – AMD
- Linux – Intel
- Linux – Другой графический процессор (GPU)
- macOS – Nvidia
- macOS – AMD
- macOS – Intel
- macOS – другой графический процессор (GPU)
Toggle navigation of Внести вклад в документацию
Toggle navigation of Установка зависимостей
- Linux
- macOS
- Windows