Nvidia выпустила Creator Ready драйвер GeForce 419.67 (WHQL)
Nvidia долгое время практикует выпуск графических драйверов с пометкой Game Ready, свидетельствующей о наличии оптимизаций для новых игровых релизов. Отныне «зелёный» разработчик GPU также будет предлагать к загрузке Creator Ready драйверы, призванные улучшить работу различных программ для работы с графикой или видеоконтентом. Первым таким выпуском стал GeForce 419.67 с WHQL-сертификацией.
Упомянутый выше драйвер обеспечивает оптимальную работу Autodesk Arnold, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, Adobe Lightroom и Substance Designer от Adobe, а также улучшает быстродействие в других приложениях. К примеру, владельцы GeForce RTX 2080 могут рассчитывать на 13% прирост быстродействия в Blender Cycles, на 9% в Adobe Photoshop CC, на 9% в Adobe Premiere Pro CC и 8% в Cinema 4D.
Список поддерживаемых новым драйвером графических адаптеров включает исключительно потребительские или просьюмерские решения на архитектурах Pascal, Volta и Turing. В частности, его можно установить на системы с видеокартами GeForce GTX 1050 или производительнее, с любыми GeForce поколения Turing, а также с ускорителями Titan X (Pascal), Titan Xp, Titan V и Titan RTX.
Скачать набор драйверов GeForce 419.67 (WHQL) можно воспользовавшись поиском на сайте geforce.com. Сопутствующая документация к нему приведена на сайте Nvidia.
NVIDIA запускает линейку драйверов Creator Ready
Сегодня NVIDIA представляет программу Creator Ready Driver, которая обеспечит художникам, дизайнерам и разработчикам игр максимальную производительность и надежность при работе сприложениями для дизайна.
Для обеспечения максимального уровня надежности драйверы Creator Ready тщательно тестируются в разных версиях ведущих приложениях для дизайна. Для каждого типа рабочего процесса NVIDIA также проводит всестороннее тестирование в нескольких приложениях, позволяющее оценить качество драйвера непосредственно в рабочем процессе.
Первая сборка Creator Ready драйверов уже доступна на сайте NVIDIA.com и GeForce Experience. В GeForce Experience переключиться между драйверами Game Ready и Creator Ready можно в любое время, выбрав нужную опцию в меню. Creator Ready драйверы поддерживают графические процессоры GeForce RTX, GTX и TITAN на базе Turing, TITAN V на базе Volta, GeForce GTX и TITAN на базе Pascal и все современные GPU Quadro.
Может быть интересно
Game Ready драйверы, как и прежде, будут выходить в привязке к появлению новых ПК-игр и дополнительного игрового контента. Оба типа драйверов — Game Ready и Creator Ready – включают весь набор функционала NVIDIA и поддержку игр и приложений. Однако дизайнеры теперь получат возможность получать специализированные драйверы, отвечающие их специфическим требованиям.
Чем отличаются драйверы видеокарт «NVIDIA Studio Driver» и «NVIDIA Creator Ready Driver»?
Здравствуйте! По сути, в описании от Nvidia, цель создания каждого из них, почти идентична — каждый из них отличается от драйвера «NVIDIA Creator Game Driver» тем, что «. сделан и для творческих создателей, и оптимизирован для работы с графическими и видео приложениями, а не для игр. «. Но в чем отличия между ними — нигде не указано. Кто знает — подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Большая просьба — отвечать — по сути заданного вопроса, и — ТОЛЬКО тем, кто действительно разбирается.
Лучший ответ
STUDIO DRIVER (SD) — имеет поддержку некоторых программ для создания графики (продукты Adobe, Autodesk)
Game Ready (GRD) — ориентирован на игры
Виктор ДемишинУченик (245) 4 года назад
Читайте внимательно, хотя бы шапку вопроса, пожалуйста.
Костя ХаваевУченик (193) 4 года назад
Оба их поставить, как я понимаю нельзя?
Остальные ответы
практически ничем — это «коммерческий ход» (кому-то надо поиграть, а кого-то будет раздражать вероятность того, что сотрудники могут захотеть поиграть на рабочем месте.)
и не надо тут психовать по поводу «Читайте внимательно, пожалуйста»! лучше вопрос формулировать ясно и однозначно научись!
пожалуйста.
Виктор ДемишинУченик (245) 4 года назад
«Читайте внимательно, хотя бы шапку вопроса, пожалуйста.» — разве в вопросе есть хоть намек на то, что меня интересует сравнение с драйвером «Game READY»? Или что-то про игры?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (240959) человек ответил так, как посчитал нужным, а Вы ему дали понять что НЕ нуждаетесь в его рассуждениях! в таком случае и вопрос можно было бы не задавать, раз Вам безразличны рассуждения ответчиков.
DisМастер (2176) 3 года назад
оденьте намордники, не толпитесь !
Egor OvchinnikovУченик (111) 3 года назад
ты дурак что ли? или типа умный до ху я .дебил.
Волод ЕнотовПрофи (553) 3 месяца назад
Я здесь был.
отредачил ответ
Вероятно одни программы будут работать лучше с одним драйвером, другие с другими
Create: подробно тут (vk.com/@nvidia-creator-ready-draiver)
Обеспечивает оптимальную работу для Autodesk Arnold, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, Adobe Lightroom и Substance Designer от Adobe
Studio:
Драйверы оптимизированы для таких программ, как Adobe Photoshop CC, Adobe Premiere Pro CC, Adobe Lightroom, Autodesk Arnold, After Effects CC, Blender Cycles, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, CINEMA 4D и Substance Designer by Adobe.
по другой информации это одно и тоже, был ребрендинг и стало называться Studio:
Единый драйвер для NVIDIA STUDIO GPU`s
«И в финале нашего первого знакомства с платформой и концепцией NVIDIA STUDIO, является единый драйвер. Да, теперь, что для GeForce, что для Quadro GPU, вы можете загрузить и использовать единый драйвер. Данный драйвер ранее именовался как Creative Rady, после небольшого ребрендинга, он стал более точно подходить под новую концепцию. Однако, стоит заметить, что вы вправе загрузить оригинальные драйверы, которые оптимизированы как для работы с GeForce, так и с Quadro. Если вам важен именно функционал корпоративного уровня, то следует загружать драйвер Quadro, а для работы с игровыми приложениями и для разработки контента в игровых движках, на подобии Unreal Engine или Unity, на GPU линейки GeForce, можно выбрать родной драйвер GeFroce. «
подробнее тут:
https://render.ru/ru/dimson3d/post/15850
Если что-то неверно из приведенной выше информации прошу прокомментировать.
//сделан и для творческих создателей// —.это просто разделение разработчиков на «»клан nvidia и «»чужаков и все, остальное от лукавого, пример я написал игру и должен «»челом быть в ногах nvidia_community что б они мне передали «»мне невольно коды для отладки, а раньше просто у друзей брал и занимался отладкой и все
//Чем отличается// —.ничем, чтоб в этом убедится, создайте точку восстановление системы и затем установите game ready_drivers (якобы для игр) и запустите process_monitor и фильтр для photoshop и создайте gif и сохраните и далее хотя б sony_vegas монтаж с эффектами встроенного плагина BorisX и рендер и засекаем время и на photoshop и на sonyvegas и так ж игру какую нит и fps и проверяем лог от process_monitor и далее сохраните лог не в системном разделе и затем откатите систему и установим studio_driver (якобы для программы видео_редакторов и итд) и повторяем Тест и уверяю вас, никакой разницы не увидите, разве, что в логах process_monitor пути и количество temp_files и .pf файлы отличаются
Тоже искал ответ на этот вопрос, и нашел его вот здесь: https://gamedev.ru/art/forum/?id=246926
Чел пишет: «Игровые драйвера оставляют мусор в памяти при создании текстуры/буфера. Неигровые зануляют всю память. Это единственная разница что я заметил и больше не экспериментировал. То есть игровые более оптимизированны, там где это разрешено, но разница скорее всего не будет заметна.»
https://www.youtube.com/watch?v=W8xQIHdDqjQ Полное сравнение. Лутайте.
Дрова Studio Driver обеспечивают оптимальную производительность для таких приложений: Autodesk Maya 2019, 3ds Max 2020, Arnold 5.3.1.0, Blackmagic Design DaVinci Resolve 16, and Daz 3D Daz Studio.
Дрова Creator Ready Driver для таких приложений: Autodesk Arnold, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, Adobe Lightroom, and Substance Designer by Adobe.
Все драйверы NVIDIA обеспечивают полный набор функций и поддержку приложений для лучших игр и приложений для творчества. Если вы геймер, который уделяет первоочередное внимание поддержке последних игр, исправлений и дополнений в день их выпуска, выберите драйверы Game Ready. Если вы создаете контент и уделяете первостепенное внимание стабильности и качеству творческих рабочих процессов, включая редактирование видео, анимацию, фотографию, графический дизайн и прямую трансляцию, выберите драйвер NVIDIA Studio. Если вы одновременно и геймер, и создатель, выберите Game Ready Drivers.
ставлю студийный, так-как он вероятно стабильнее . и ключевой для меня фактор , что студийный не так часто обновляется, как игровой , мне это нравится
NVIDIA запустила программу драйверов Creator Ready
NVIDIA запустила новую программу драйверов, которая была анонсирована на GPU Technology Conference. Драйвер Creator Ready ориентирован на художников и аниматоров, специалистов в сфере мультимедиа и игровых разработчиков, которым требуется максимальная производительность и совместимость, но кто не готов тратиться на более дорогие видеокарты Quadro с соответствующим драйвером.
NVIDIA протестировала драйвер в различных креативных приложениях. Тесты включали не просто проверку функциональности и стабильности, но и рабочие сценарии. Например, монтаж видео в Adobe Premiere Pro CC, переключение на After Effects CC для пост-обработки, после чего переход обратно в Premiere Pro CC.
NVIDIA планирует привязать обновление драйверов Creator Ready к выпуску и обновлению основных приложений создания контента. Что позволит пользователям сразу же получить преимущества производительности от новых программ. Драйверы Game Ready и Creator Ready будут полностью функциональны. Геймеры и профессионалы смогут самостоятельно решать, какой драйвер им подходит лучше.
Первый драйвер Creator Ready получил версию 419.67, его можно скачать. В драйвере NVIDIA улучшила поддержку Autodesk Arnold, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, Adobe Lightroom и Adobe Substance Designer.
NVIDIA указывает следующий прирост производительности с видеокартой GeForce RTX 2080:
- До 13% в Blender Cycles
- До 9% в Adobe Photoshop CC
- До 9% в Adobe Premiere Pro CC
- До 8% в CINEMA 4D
Утилита GeForce Experience позволяет удобно переключаться между драйверами Game Ready и Creator Ready. Первый драйвер Creator Ready совместим с видеокартами GeForce RTX и GeForce GTX на архитектуре Turing, Titan V, видеокартами GeForce GTX и Titan на архитектуре Pascal и всеми современными моделями Quadro.
«Creators are constantly faced with tight deadlines and depend on having the latest hardware and creative tools to complete their projects on time, without compromising quality,» сказал Эрик Борк, старший разработчик Autodesk. «We’re excited that NVIDIA is introducing a Creator Ready Driver program because it will bring Arnold users an even higher level of support, helping them bring their creative visions to life faster and more efficiently.»