В adobe premiere pro почему adobe audition
Перейти к содержимому

В adobe premiere pro почему adobe audition

  • автор:

Обрабатывайте аудиофайлы в программе Audition, чтобы они соответствовали длительности видео

Узнайте, как использовать Adobe Audition из Premiere Pro, чтобы сделать ремикс или растянуть короткий аудиоклип до длительности видео.

Микширование правильного фонового сопровождения эпизода видео крайне важно с точки зрения качества. Редактору часто приходится прибегать к повторению или подрезке музыкального сопровождения, чтобы оно соответствовало продолжительности видео. Теперь можно решить эту проблему, используя Adobe Premiere Pro в сочетании с Adobe Audition и обеспечить необходимое качество результата.

Для микширования аудиоклипа без потери качества так, чтобы его можно было использовать в качестве фона видеопроекта, можно применять следующие методы в Audition:

Ремикс

Инструмент «Ремикс» в Audition выполняет анализ аудиофайла, определяет сотни циклов, переходов и важных сегментов, а затем позволяет быстро выполнить микширование в соответствии с любой длительностью.

Растягивание

Растягивание позволяет совместить аудио и эпизоды видео путем ускорения или замедления воспроизведения записи.

Ремикс аудиосопровождения проекта Premiere Pro в Audition

Adobe Premiere Pro позволяет использовать для редактирования аудио расширенные методы окончательного монтажа Audition Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, можно использовать команду «Редактировать в Adobe Audition» для редактирования аудио в Audition и инструмент «Ремикс» для эффективного растягивания записи в соответствии с длительностью видео.

Выделите аудиодорожку вашего проекта Premiere Pro и выберите в меню «Правка» > «Редактировать в Adobe Audition» > «Эпизод».

Диалоговое окно Adobe Audition

Проверьте параметры экспорта аудио, путь назначения и нажмите кнопку ОК. Выбранный эпизод откроется в Audition.

Диалоговое окно Adobe Audition

На панели «Свойства» разверните вкладку ремикса и нажмите «Включить ремикс». Audition анализирует клип и находит оптимальные точки перехода.

Вкладка «Ремикс»

Выполняется анализ

В поле «Целевая длительность» введите длительность видеоклипа, к которой требуется привести длительность данного аудио, и нажмите клавишу «Ввод» или передвиньте мышью зигзагообразные маркеры с обеих сторон аудиоклипа в соответствии с длительностью видеоклипа. Audition приводит аудио к нужной длительности на таймлайне.

Audition

В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

Работа с Adobe Audition

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Примечание.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

Редактирование эпизодов в Adobe Audition

При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .

Чтобы отправить проект Premiere Pro в Audition, выполните следующие действия:

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .
Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Нажмите кнопку ОК.

Premiere Pro создает проект (в зависимости от установленных версий XML или проекта Premiere Pro), который содержит только выбранный эпизод и его аудиоклипы. Весь аудиоматериал эпизода извлекается и копируется в папку назначения, что позволяет создать самостоятельный проект Premiere Pro без зависимостей от исходного проекта (кроме случая, если было выбрано видео: Отправить через Dynamic Link ).

Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .

Параметры редактирования в Adobe Audition

Диалоговое окно «Редактировать в Adobe Audition» позволяет настраивать определенные свойства проекта для сгенерированного проекта, который отправляется в Audition.

Отправка эпизода в Audition

Имя/путь

Имя и путь сгенерированного проекта (по умолчанию это будет имя эпизода, который будет отправлен в Audition).

Выделение

Выделяться может весь эпизод или точки входа/выхода (выделение) в эпизоде.

Аудиометки

Аудиометки ссылаются на содержимое клипа за пределами его границ. Если клип в эпизоде имеет продолжительность 10 секунд и для аудиометки установлено значение 1 секунда, обработанный аудиофайл будет иметь продолжительность 12 секунд, так как он будет включать по 1 секунде дополнительного материала впереди и в конце.

Видео

  • Экспорт видео DV: один видеофайл, содержащий видео в эпизоде, обрабатывается для Audition.
  • Потоковая передача видео Dynamic Link: функция Dynamic Link позволяет выполнять потоковую передачу видео без рендеринга при отправке проектов Premiere Pro в Audition. При отправке проектов Premiere Pro в Audition с использованием потоковой передачи видео Dynamic Link можно просматривать видео в Audition в исходном разрешении.
  • Нет: видео не создается/отсутствует в Audition.

Перемещение информации в Audition

Программы Adobe Audition и Adobe Premiere Pro имеют много общих аудиоэффектов, что позволяет переносить информацию об аудиоэффектах. Аудиоэффекты можно снова создавать в Audition без обработки аудиоклипа.

Чтобы просмотреть список общих эффектов для Audition и Premiere Pro, см. раздел Общие аудиоэффекты для Audition и Premiere Pro.

Если вы решили перенести информацию об эффекте, который отсутствует в Audition, он помещается в набор эффектов как автономный. Также передается информация о сторонних внешних модулях эффектов (VST/VST3). Если внешний модуль загружен в Audition, эффект создается надлежащим образом. В противном случае эффект находится в автономном режиме.

Эффекты аудиоклипа

  • Настройки передачи: все настройки эффектов клипа передаются в Audition.

Примечание.

Если конкретный эффект отсутствует в Audition, он добавляется как автономный эффект в набор эффектов клипа.

  • Рендеринг клипов с непереносимыми эффектами: если клип содержит эффекты, которые нельзя перенести между Premiere Pro и Audition, все эффекты, примененные к клипу, подвергаются рендерингу, когда создается звуковой файл для Audition.
  • Рендеринг всех: все эффекты клипа преобразуются в клипы при создании ресурсов для Audition.
  • Удалить все: все эффекты клипа удаляются перед запуском рендеринга ресурсов для Audition.

Обзор возможностей | Premiere Pro (выпуск за декабрь 2021 г.)

В рабочие процессы «Графика» и «Заголовки» в Premiere Pro добавлено множество улучшений, включая новый модуль «Универсальный текст», удобную проверку орфографии, а также поиск и замену заголовков, графики и элементов анимационного дизайна.

Проверка орфографии, поиск и замена

Проверка орфографии, поиск и замена текста в Premiere Pro

Эффективное управление заголовками и графикой с помощью новой вкладки «Графика» на панели «Текст». Используйте поиск и замену для обновления текста с графикой или выполните только поиск, чтобы найти необходимую графику в эпизоде. Проверка орфографии является очень востребованной функцией, и теперь пользователи могут легко найти и исправить опечатки в любом заголовке или графике с текстом, независимо от того, создавалась она в Premiere Pro или в After Effects.

Рабочие среды «Графика» и «Подписи» теперь объединены на панели «Текст».При редактировании текстовых атрибутов на панели «Основные графические элементы» или просмотре текста и заголовков в эпизоде откройте панель «Текст» и легко получите доступ к графическим элементам и перемещайтесь между ними.

Модуль «Универсальный текст»

Модуль «Универсальный текст» в Premiere Pro

Работать с несколькими языками в Premiere Pro и After Effects стало проще и быстрее.

Вместо того, чтобы заходить в настройки каждый раз, когда необходимо использовать другой сценарий, просто начните вводить текст на выбранном языке. К графике с текстом на языках Ближнего Востока и Южной Азии непосредственно на панели «Основные графические элементы» можно применить параметры «Слева направо» и «Справа налево». Различные скрипты могут быть объединены в одни и те же графические элементы, а все текстовые слои взаимозаменяемы, что упрощает и ускоряет многоязычное редактирование заголовков и графики.

На панели «Основные графические элементы» выберите «Слева направо» или «Справа налево»

Текущие шаблоны анимационного дизайна (MOGRT) не поддерживают функции модуля «Универсальный текст». Чтобы использовать новый модуль «Универсальный текст» в шаблонах анимационного дизайна необходимо использовать последние выпуски After Effects (22.1.1) и Premiere Pro (22.1.1). Автоматическая поддержка модуля «Универсальный текст» для старых версий шаблонов анимационного дизайна будет добавлена в будущих выпусках.

Улучшенные инструменты фигур с многоугольниками и закругленными углами

Инструменты фигур в Premiere Pro расширены и улучшены, включая новый инструмент «Многоугольник», улучшенные элементы управления для эллипсов и прямоугольников, а также возможность определять и применять закругленные углы.

Можно сделать до 50 многоугольников с тремя сторонами. Возможность задавать значения высоты, ширины и радиуса угла упрощает точное редактирование и анимацию фигур

Кроме того, инструменты фигур укладываются с самым последним использованным инструментом, показанным в верхней части стека. Щелкните и удерживайте видимый инструмент, чтобы отобразить все три инструмента фигур.

Примечание.

Это изменение приводит инструменты фигур в соответствие с другими приложениями Adobe и позволяет включать дополнительные параметры при обновлении устаревших заголовков до современной графики источника в Premiere Pro.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание слоев фигур.

Улучшения инструмента «Перо»

Рисуйте линии с большей точностью благодаря усовершенствованиям инструмента «Перо» в Premiere Pro. Рисуйте прямые линии, включая идеальные углы 0°, 45°, 90°, поворачивайте существующие линии и добавляйте контрольные точки с помощью маркеров Безье для кривых, как под заданными углами, так и с ограничением до 0°, 45° и 90°.

Обновление устаревших заголовков при открытии проектов

При открытии проектов с устаревшими заголовками открывается диалоговое окно с запросом на обновление устаревших заголовков до современной графики. Для обновления следуйте инструкциям.

Упрощенная навигация по тексту

Редактирование текста стало проще благодаря улучшениям по выделению текста и поведению курсора (вертикальный двутавр, который показывает положение курсора на участке текста). Клавиши со стрелками на клавиатуре теперь визуально перемещают курсор в направлении стрелки.

Редактирование и рабочий процесс

В этом выпуске представлены улучшения для профессиональных редакторов, в том числе удобная новая кнопка для группового воспроизведения и изменения для оптимизации рабочих процессов с несколькими камерами.

Кнопка синхронизации для мониторов исходного кода и программ

Кнопка синхронизированного воспроизведения в Premiere Pro

Теперь можно добавить новую кнопку синхронизации к элементам управления переходом для параллельного воспроизведения на мониторе источника и программном мониторе. Синхронное воспроизведение упрощает сравнение эпизодов.

Новая кнопка упрощает доступ к синхронному воспроизведению и обеспечивает его визуальную индикацию.

Дополнительные сведения см. в разделах:

  • Синхронизация монитора источника и программного монитора
  • Синхронизация контрольного и программного монитора

Выбор многокамерных эскизов

Определение представлений камеры для использования в качестве многокамерных эскизов

Теперь можно определить, какое представление камеры использовать в качестве многокамерного эскиза (кадр афиши) на панели «Проект».

Вместо верхней дорожки на временной шкале новым эскизом по умолчанию является изображение с камера A, и вы можете использовать сочетания клавиш для циклического просмотра представлений камеры, их предварительного просмотра и выбора новых эскизов при необходимости.

Вы также можете дублировать и выполнять пакетное редактирование эскизов, что помогает при работе с медиаданными в крупных проектах.

Эта функция особенно полезна для помощников редактора, которые упорядочивают и готовят контент для редактирования.

Используйте сочетания клавиш для перемещения кадра афиши

Комбинации клавиш для перемещения кадра афиши

Как правило, кадр афиши является первым кадром в клипе и используется в качестве эскиза для этого файла. Теперь вы можете использовать клавиатуру для пакетного редактирования кадров афиши для клипов, 10 кадров вперед или 10 кадров назад. Например, настройте кадры афиши, чтобы показать полотно, или пропустите вперед, чтобы показать действие в сцене.

Дополнительные сведения см. в разделе Настройка кадра афиши.

Ускоренный импорт и обновление подписей

Файлы подписей теперь загружаются быстрее, а их обновление стало проще.После импорта файла подписей Premiere Pro сканирует его в фоновом режиме.Когда подписи станут доступными, можно использовать новую команду Восстановить подписи из источника для заполнения временной шкалы.

Файлы со встроенными подписями можно в любое время обновить из файла источника с помощью той же команды Восстановить подписи из источника .

В adobe premiere pro почему adobe audition

Copy link to clipboard

Hello, my name is Dahli, and I am currently experiencing a difficulty in Premiere Pro.

I am fairly experienced with premiere, I can do basic things like use the razor tool and I can go as far as adding effects and editing audio and stuff like that, but I need help with something. I am editing a gaming video for my YouTube channel.

The thing is, I want to trim an hour long clip in various sections and make it shorter. The other thing is, there is a bit of background noise in the audio and I want to open the audio in audition to fix the audio and then reflect the changes back into premiere.

I am wondering should I edit the audio first in audition and then send it back to premiere and then edit the video or edit the video first and then edit the audio after in audition?

If I edit the audio after I edit the video, I will end up with more than one audio file in the sequence (because I am going to be trimming away the stuff I don’t need) and I will have to go and send each audio clip into audition one by one. So my other question, is there a better way to do this? If I edit the video first, will I be able to edit the audio as a single clip/sequence in audition after it’s been trimmed or will I have to edit each clipped section in audition one by one. Or is there a better way to do this?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *