Unity как сделать светящийся материал
Перейти к содержимому

Unity как сделать светящийся материал

  • автор:

Семейство Self-Illuminated шейдеров

Note. Unity 5 introduced the Standard Shader which replaces these shaders.

Self-Illuminated шейдеры будут излучать свет только сами на себя, на основе добавленного альфа-канала. Для излучения света им не требуется освещение источниками света. Любые вершинные или пиксельные источники света просто добавят немного освещения поверх само-излучения.

В основном, эти шейдеры используются для светящихся объектов. Например, текстура стены могла бы быть само-излучающей для симуляции огней или света от экранов мониторов. Они также могут быть полезны для освещения бонусных объектов, которые всегда должны излучать постоянный свет на протяжении всей игры, независимо от падающего на них света.

Self-Illuminated Vertex-Lit

shader-SelfIllumVertexLit

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна текстура свечения (Illumination) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map)

Self-Illuminated Diffuse

shader-SelfIllumDiffuse

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна текстура свечения (Illumination) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map)

Self-Illuminated Specular

shader-SelfIllumSpecular

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура с альфа-каналом для карты отражения (Specular Map)
  • Одна текстура свечения (Illumination) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map)

Self-Illuminated Bumped

shader-SelfIllumBumpedDiffuse

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна карта нормалей (Normal map) с альфа-каналом для свечения

Self-Illuminated Bumped Specular

shader-SelfIllumBumpedSpecular

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура с альфа-каналом для карты отражения (Specular Map)
  • Одна карта нормалей (Normal map) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map)

Self-Illuminated Parallax

shader-SelfIllumParallaxDiffuse

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна карта нормалей (Normal map) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map) и для глубины параллакса (Parallax Depth)

Note: One consideration of this shader is that the Bumpmap texture’s alpha channel doubles as a Illumination and the Parallax Depth.

Self-Illuminated Parallax Specular

shader-SelfIllumParallaxSpecular

Необходимые ассеты:

  • Одна базовая (Base) текстура с альфа-каналом для карты отражения (Specular Map)
  • Одна карта нормалей (Normal map) с альфа-каналом для карты свечения (Illumination Map) и для глубины параллакса (Parallax Depth)

Note: One consideration of this shader is that the Bumpmap texture’s alpha channel doubles as a Illumination and the Parallax Depth.

Учебное пособие по эффекту свечения объекта для Unity

В этом уроке я покажу, как добиться эффекта свечения, используя пакет постобработки Unity.

Шаги

Сначала нам нужно скачать пакет постобработки.

  • В Unity перейдите к ‘Window’ -> ‘Package Manager’

  • В диспетчере пакетов выберите «All packages»

  • Подождите, пока загрузятся все пакеты, затем выберите «Post Processing» из списка.

  • Нажмите «Install» в правом нижнем углу (если он еще не установлен), затем дождитесь установки пакета.
  • Добавьте компонент «Post Process Layer» к основной камере.
  • Измените переменную Layer на ‘PostProcessing’ (создайте новый слой с таким именем, если у вас его нет).
  • Измените слой основной камеры на ‘PostProcessing’

  • Добавьте еще один компонент в основную камеру под названием «Post Process Volume»
  • Установите флажок «Is Global».

  • Щелкните правой кнопкой мыши папку «Ресурсы» -> ‘Create’ -> ‘Post-processing Profile’, назовите ее. «BloomProfile»

  • Выберите «BloomProfile» и в режиме инспектора нажмите ‘Add effect. ‘ -> ‘Unity’ -> ‘Bloom’.
  • В эффекте Bloom установите галочки Intensity, Diffusion и Fast Mode и установите значения со скриншота ниже:

  • Назначьте «BloomProfile» переменной Profile в «Post Process Volume»

  • Перетащите объект, к которому вы хотите применить эффект свечения, в представление «Сцена» (в моем случае это будет модель светового меча).

  • Выберите материал, который вы хотите светить, и убедитесь, что для его шейдера установлено значение «Standard»
  • Установите флажок «Emission».

  • Нажмите на цвет «HDR» и увеличьте значение «Intensity».

Теперь объект должен светиться:

Unity как сделать светящийся материал

Текущее время: 29 апр 2024, 10:59

Светящийся материал

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Светящийся материал

HacKeR 03 апр 2011, 23:44

Как сделать светящийся материал? Есть ли уроки?
HacKeR UNIверсал Сообщения: 360 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Светящийся материал

gnoblin 04 апр 2011, 03:39

Одеть на камеру постэффект glow
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)

  • Сайт

Re: Светящийся материал

HacKeR 04 апр 2011, 15:19

этот эффект делает всё светлее. Мне же нужно что бы 1 материал светился.
HacKeR UNIверсал Сообщения: 360 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Светящийся материал

gnoblin 04 апр 2011, 18:22

а ты почитай как работает эффект, тогда сможешь сделать чтобы светился только 1 материал
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)

  • Сайт

Re: Светящийся материал

openlex 05 май 2011, 22:28

а Self-Illuminat shader не поможет, случаем?

openlex UNец Сообщения: 37 Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Светящийся материал

gnoblin 06 май 2011, 00:00

поможет, но свечение не сможет «выходить за пределы объекта».
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)

  • Сайт

Re: Светящийся материал

openlex 06 май 2011, 11:44

ну bake в lightmapping сделать

openlex UNец Сообщения: 37 Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Светящийся материал

DanilaDIV 17 ноя 2014, 16:46

А как это делать на c# ? Хочу переодически текстура мигала.

Синтаксис:
Синтаксис: [ Показать ]
Используется csharp
this . renderer . material . shader = Shader. Find ( «Self-Illumin/Bumped Diffuse» ) ;
DanilaDIV UNITрон Сообщения: 247 Зарегистрирован: 06 май 2014, 12:10
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Список форумов
  • Техподдержка • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Как сделать светящийся объект в Unity

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Привет форумчане. Подскажите, как сделать светящийся объект, чтобы он излучал свет и отражался на текстурах(как в блендере). Про эффект Glow знаю и про Emission, но они не дают реальный свет. Сам попробовал добавить к объекту источник света как дочерний и поместил его внутрь, но это колхозненько и не дает нужного эффекта(ниже скрин).

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать объект твёрдым в unity 2D?
Как сделать так что бы персонаж поднимался в горку а не пробегал сквозь неё?

Как сделать , что бы при соприкосновении объект плавно переместился в низ? (Unity 2D)
Всем доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой.Не могу понять, как реализовать плавное.

Как загрузить текстуры на объект? (Unity 3d)
Привет. Я скачал с Asset store несколько текстур, но как их загрузить на объект не знаю, не могу.

Как сделать передвижение квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read BAll 4
Помогите с передвижением квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read.

296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
используй шейдеры
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 99
Steroid, какие именно шейдеры использовать?
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1

ЦитатаСообщение от AlexKeys Посмотреть сообщение

какие именно шейдеры

без понятия, их миллионы
но на картинке видно использован шейдер
это так называемый ClowEffect «эффект свечения»

321 / 251 / 81
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1,847

движок не рендерит картинку столько времени сколько нужно , для нужного эффекта, как трехмерный редактор. тут придется по извращаться ради имитации примерно того что нужно.реалтайм есть реалтайм. когда создадут квантовые компы ,тогда мы возможно получим и такие движки. так что пока только имитация. тем более головная боль как всегда, это оптимизация

Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674

ЦитатаСообщение от AlexKeys Посмотреть сообщение

Подскажите, как сделать светящийся объект

ЦитатаСообщение от Steroid Посмотреть сообщение

используй шейдеры

похоже он хочет по варианту как в системе частиц «светлячки».
вобщем и сами светятся и свет отбрасывают.
нет подходящего скрина, но думаю понятно объяснил

296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1

ЦитатаСообщение от Mc X Посмотреть сообщение

частиц «светлячки»
тоже можно
но тоже вариантов куча
зависит от знания и хотения разбираться в этом всём
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1

ЦитатаСообщение от Mc X Посмотреть сообщение

частиц «светлячки»
тоже можно
но тоже вариантов куча
зависит от знания и хотения разбираться в этом всём
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 99

ЦитатаСообщение от Mc X Посмотреть сообщение

системе частиц «светлячки»

Думаю это будет нормально так производительности есть, тем более как для динамического объекта(в вопросе был указан шарик, который бы двигался по полю). Но на всякий случай спрошу: какой компонент в системе частиц отвечает за свечение, чтобы они свет отбрасывали? А так, спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту

ЦитатаСообщение от Steroid Посмотреть сообщение

это так называемый ClowEffect «эффект свечения»
Да, я использовал Glow Effect, но это не дало требуемого результата.
Просто Икс
685 / 227 / 46
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 674

ЦитатаСообщение от AlexKeys Посмотреть сообщение

Думаю это будет нормально так производительности есть

имелся ввиду сам «эффект», который ты хочешь получить. думал поможет объяснить и тебе объяснят
впрочем я всеравно вспомнил немного другое, попутно с тем что тебе нужно.
я в основном знаком с другими движками, так что как в Unity пошаговую инструкцию не подскажу
да и по ним сейчас смутно. голова другим забита.

тебе нужно сделать материал с текстурой свечения(flare) и альфа каналом
натягиваешь на биллборд который всегда повернут к камере
и точечный источник света по центру биллборда

вроде как-то так это выглядит. если ничего не забыл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *