Импортирование объектов из Cinema 4D
Unity по-умолчанию умеет импортировать файлы Cinema 4D. Для того, чтобы начать, просто разместите ваш .c4d файл в папке Assets вашего Unity проекта. Когда вы переключитесь обратно в Unity, сцена автоматически импортируется и отобразится в окне Project .
Для просмотра вашей модели в Unity, просто перетащите её из окна Project в окно Scene .
Если вы измените ваш файл .c4d, Unity автоматически “подхватит” изменения после сохранения.
Unity умеет импортировать
- Все объекты с положением, вращением и масштабом. Центры вращения и имена тоже импортируются.
- Меши с UV и нормалями.
- Материалы с diffuse цветом и текстурой, множественные материалы для одного меша.
- Анимации FK (IK должна быть запечена вручную).
- Анимации, основанные на костях (Bone-based).
Unity не импортирует Point Level анимации (PLA) в данный момент. Используйте Bone-based анимации вместо них.
Анимированные персонажи, использующие IK
Если вы используете IK (инверсную кинематику) при анимировании персонажей в Cinema 4D, вам придётся запекать IK перед экспортом с помощью меню Plugins->Mocca->Cappucino . Если вы не запечёте IK до импорта в Unity, вы, скорее всего, получите только анимированные локаторы, без анимированных костей.
Требования
- Вам потребуется Cinema 4D версии 8.5 и новее для импорта .c4d файлов.
Если у вас не установлен Cinema 4D, но вы желаете импортировать Cinema 4D файл с другого компьютера, вы можете экспортировать в FBX формат, который по-умолчанию поддерживается Unity:
- Откройте файл Cinema 4D
- В Cinema 4D выберите File->Export->FBX 6.0
- Разместите экспортированный fbx файл в папке Assets вашего Unity проекта. Теперь Unity автоматически импортирует fbx файл.
Советы
- Для увеличения скорости импортирования файлов Cinema 4D: зайдите в настройки Cinema 4D ( Edit->Preferences ) и выберите FBX 6.0 Preferences. Теперь снимите флажок Embed Textures .
За кулисами процесса импорта (для продвинутых пользователей)
Когда Unity импортирует файл Cinema 4D, он автоматически устанавливает плагин для Cinema 4D и запускает Cinema 4D в фоне. Затем Unity связывается с Cinema 4D для конвертации .c4d файла в поддерживаемый формат. Когда вы импортируете .c4d в первый раз и Cinema 4D ещё не запущен, потребуется некоторое количество времени для его запуска, после чего импорт .c4d файлов станет довольно быстрым.
Поддержка Cinema 4D 10
При импортировании .c4d напрямую, Unity за кулисами позволяет Cinema 4D конвертировать свои файлы в FBX. Когда вместе с Cinema 4D 10.0 поставлялся Maxon, FBX экспортер был серьёзно сломан. С выходом Cinema 4D 10.1 множество проблем было исправлено. Потому мы строго рекомендуем всем кто использует Cinema 4D 10 обновиться до 10.1.
Сейчас в FBX экспортере Maxon ещё есть неисправленные проблемы. Похоже, что на данный момент нет надёжного способа экспортирования анимированных персонажей, которые используют сочленения (Joints), введённые в Cinema 4D 10. Однако, старая система костей, доступная в 9.6, экспортируется просто замечательно. Потому, при создании анимированного персонажа, крайне важно использовать старую систему костей вместо новой.
Какие форматы поддерживает cinema 4d
Формат файлов *.C4D R12, *.XML
Allplan 2014 предоставляет различные форматы файла для обмена данными с CINEMA 4D. Следующие таблицы созданы для того, чтобы помочь Вам выбрать подходящий формат файла, который отвечает Вашим требованиям.
Импорт:
Импортировать данные CINEMA 4D
*.XML (от
CINEMA 4D R 9.1 и выше)
Геометрия преобразованных объектов (может редактироваться)
Геометрия основных объектов
Геометрия Булевых объектов
какие форматы поддерживает Cinema 4D?
почему то не могу импортировать файл пишет НЕИЗВЕСТНЫЙ ФОРМАТ ФАЙЛА что делать? может не тот формат видео?
Голосование за лучший ответ
3D Studio (*.3ds) И/Э
Alembic (*.abc) И/Э
Allplan (*.xml) И/Э
BVH (*.bvh) И
COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
DEM (*.dem) И
Direct 3D (*.x) Э
DWG (*.dwg) И
DXF (*.dxf) И/Э
FBX (*.fbx) И/Э
IGES (*.igs) И
Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
LightWave (*.lwo) И
RIB (*.rib) Э
STL (*.stl) И/Э
VRML 2 (*.wrl) И/Э
OBJ (*.obj) И/Э
COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
DEM (*.dem) И
Direct 3D (*.x) Э
DWG (*.dwg) И
DXF (*.dxf) И/Э
FBX (*.fbx) И/Э
IGES (*.igs) И
Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
LightWave (*.lwo) И
RIB (*.rib) Э
STL (*.stl) И/Э
VRML 2 (*.wrl) И/Э
OBJ (*.obj) И/Э
Supported File Formats
Cinema 4D includes support for a host of industry-standard file formats. Because real-world 3D artists don’t work in a vacuum, Cinema 4D features an array of import/export options for an extensive menu of popular file formats.
Formats natively supported by Cinema 4D
2D Image and Animation Formats (R/W)
- TIFF
- BodyPaint 3D
- Photoshop PSD
- Targa TGA
- HDRI
- DPX
- Open EXR
- BMP
- PICT
- IFF
- JPEG
- RLA
- RPF
- PNG
- QuickTime (if available)
- AVI (Windows only)
- Adobe Substance 3D (.sbsar)
R = read / W = write
3D Formats
- 3D Studio .3ds (R/W)
- Alembic (R/W)
- Biovision .bvh (R)
- Collada .dae (R/W)
- DEM (R)
- DXF (R/W)
- Direct 3D .x (W)
- FBX (R/W)
- glTF (W)
- STL (R/W)
- USD (R/W)
- VRML2 .wrl (R/W)
- Wavefront .obj (R/W)
CAD Formats
- CATIA (R)
- DWG (R)
- IGES* (R)
- JT (R)
- SketchUp .skp (R)
- Solidworks (R)
- STEP (R)
Compositing Formats (Write only)
- After Effects (3D)
- Final Cut (2D, Mac only)
- Motion (3D, Mac only)
- Nuke (2D)
- Fusion (2D, Windows only)
2D Vector Formats
- Illustrator (R/W)
- EPS (R)
* Note that the IGES importer in Cinema 4D does not support all possible variations. To ensure that it meets your requirements, please contact our technical support team.
© 2024 Maxon Computer GMBH.