КОМПАС-3D v22
Зафиксировать (ввести) точку. В графическом документе — запустить редактирование выделенного объекта (курсор не должен находиться над ним).
Завершить операцию с созданием объекта или перейти к следующему этапу работы, завершив текущий (например, в процессе создания отчета перейти в Окно подготовки данных, завершив текущий этап настройки отчета).
Прервать выполнение команды, закрыть страницу меню или диалог, отменить выделение объектов.
Удалить все выделенные объекты.
Отменить последнее выполненное действие.
Повторить последнее отмененное действие.
Увеличить/уменьшить масштаб отображения на текущей вкладке относительно центра графической области.
Вызвать справочную систему КОМПАС-3D (контекстную справку).
Закрыть текущую вкладку.
Закрыть текущий документ.
Документ может быть представлен в окне КОМПАС-3D несколькими вкладками. Это происходит, когда запущен специальный режим, работа в котором ведется на отдельной вкладке — например, редактирование технических требований. Если текущей является вкладка режима, то комбинация + закрывает лишь эту вкладку, а комбинация + — и вкладку режима, и вкладку документа.
Открыть предыдущий документ из той же папки, что и текущий. Текущий документ при этом закрывается.
Открыть следующий документ из той же папки, что и текущий. Текущий документ при этом закрывается.
Завершить работу с КОМПАС-3D .
Активировать для ввода поле поиска команд.
Управление курсором при вводе и редактировании текста в таблице
Перейти в следующую ячейку.
Перейти в предыдущую ячейку.
Переместить курсор на одно слово влево внутри ячейки, а затем — перейти в предыдущую ячейку.
Переместить курсор на одно слово вправо внутри ячейки, а затем — перейти в следующую ячейку.
Управление курсором при вводе и редактировании текста
Переместить курсор на одну позицию влево.
Переместить курсор на одну позицию вправо.
Переместить курсор на одну строку вниз.
Переместить курсор на одну строку вверх.
Переместить курсор в верхнюю строку текущего окна.
Переместить курсор в нижнюю строку текущего окна.
Переместить курсор в начало строки.
Переместить курсор в конец строки.
Переместить курсор на одно слово влево. Для таблицы производится перемещение внутри ячейки, а затем — переход в предыдущую ячейку.
Переместить курсор на одно слово вправо. Для таблицы производится перемещение внутри ячейки, а затем — переход в следующую ячейку.
Переместить курсор в начало текущего абзаца; если курсор находился в начале абзаца, то — в начало предыдущего абзаца.
Переместить курсор в начало следующего абзаца.
Переместить курсор в начало первого абзаца документа или редактируемого текста на чертеже.
Переместить курсор в конец последнего абзаца документа или редактируемого текста на чертеже.
Переместить вправо на заданную величину табуляции.
Начать следующий абзац.
Начать следующий абзац на новой странице (т.е. вставить принудительный разрыв страницы).
Начать новую строку в текущем абзаце (т.е. вставить принудительный разрыв строки).
Специальные действия при вводе и редактировании текста
Удалить один символ справа от курсора (правая часть строки при этом сдвигается влево).
Если курсор находится перед маркером конца абзаца, то нажатие клавиши приведет к слиянию двух абзацев.
Удалить одно слово справа от курсора (правая часть строки при этом сдвигается влево).
Удалить один символ слева от курсора (правая часть строки при этом сдвигается влево).
При удалении самого левого в строке символа курсор переходит в последнюю позицию предыдущей строки.
Удалить одно слово слева от курсора (правая часть строки при этом сдвигается влево).
Вставить неразрывный пробел.
Вставить неразрывный дефис.
Переключиться между режимами вставки и замены.
В режиме вставки символ вставляется в позицию курсора, раздвигая остальные символы.
В режиме замены вводимые символы заменяют символы справа от курсора. Когда включен режим замены, курсор отображается утолщенным для индикации этого режима.
Привести параметры текста к стилевым.
Выделить одно слово слева от курсора.
Выделить одно слово справа от курсора.
Выделить один символ слева от курсора.
Выделить один символ справа от курсора.
Выделить одну строку слева от курсора.
Выделить одну строку справа от курсора.
Перевести выделенные символы в кириллические.
Перевести выделенные символы в латинские.
Перевести выделенные символы в нижний регистр.
Перевести выделенные символы в верхний регистр.
Применить к выделенному тексту курсивное начертание.
Применить к выделенному тексту полужирное начертание
Применить к выделенному тексту подчеркивание
Выполнить проверку правописания во всех текстовых объектах документа или во всем текстовом объекте, редактируемом в данный момент.
Управление вкладками документов
Что такое редактор изображений в Visual Studio?
Редактор изображений в Visual Studio — это средство, которое можно использовать для просмотра и изменения ресурсов текстур и изображений. В частности, редактор изображений можно использовать для работы с различными форматами текстур и изображений, которые используются в разработке приложений DirectX. Редактор изображений включает поддержку популярных форматов файлов изображений и кодировки цветов, таких как альфа-каналы и сопоставление MIP, а также многие из высоко сжатых форматов текстур с аппаратным ускорением, поддерживаемых DirectX.
Поддерживаемые форматы
Редактор изображений поддерживает следующие форматы изображений:
Имя формата | Расширение имени файла |
---|---|
PNG (Portable Network Graphics) | .png |
JPEG | JPG, JPEG, JPE, JFIF |
Поверхность DirectDraw | DDS |
Graphics Interchange Format | .gif |
Bitmap | BMP, DIB |
Формат TIFF | TIF, TIFF |
TGA (Targa) | TGA |
Начать
В этом разделе рассматривается, как добавить в проект Visual Studio изображение и настроить его в соответствии с вашими требованиями.
Добавление изображения в проект
- В обозревателе решений откройте контекстное меню проекта, в который требуется добавить изображение, и выберите пункты Добавить>Новый элемент.
- В диалоговом окне Добавление нового элемента в разделе Установленные выберите Графика, а затем выберите подходящий формат файла для изображения.
Примечание. Если в диалоговом окне Добавление нового элемента нет категории Графика, возможно, необходимо установить компонент Редакторы изображений и трехмерных моделей. Закройте диалоговое окно и в строке меню выберите Сервис>Получить средства и компоненты, чтобы открыть Visual Studio Installer. Перейдите на вкладку Отдельные компоненты и выберите компонент Редакторы изображений и трехмерных моделей в категории Наборы для разработки игр. Нажмите кнопку Изменить.
Выбор формата изображения
В зависимости от того, как вы планируете использовать изображение, некоторые форматы файлов могут оказаться более подходящими, чем другие. Некоторые форматы могут не поддерживать нужную функцию, например прозрачность или определенный формат цвета. Некоторые форматы могут не обеспечивать подходящее сжатие для вашего содержимого изображения.
Следующие сведения помогут вам выбрать формат изображения, соответствующий вашим нуждам:
Точечный рисунок (BMP)
Формат растрового изображения. Формат изображения без сжатия, который поддерживает 24-разрядный цвет. Формат точечного рисунка не поддерживает прозрачность.
Изображение в формате GIF
Формат изображения GIF. Формат изображения со сжатием LZW без потери качества, который поддерживает до 256 цветов. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых оттенков, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с малым количеством цветов и высокой степенью их согласованности.
Изображение в формате JPG
Формат изображения JPEG. Формат изображения с высокой степенью сжатия с потерями, который поддерживает 24-разрядный цвет и подходит для сжатия изображений общего назначения с высокой степенью согласованности цвета.
Изображение в формате PNG
Формат изображения PNG. Формат изображения средней степени сжатия, без потери качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Он подходит как для естественных, так и для искусственных изображений, но не обеспечивает коэффициенты сжатия, как хорошие форматы потери, такие как JPG или GIF.
Изображение в формате TIFF
Формат изображения TIFF (TIFF или TIF). Гибкий формат изображения, поддерживающий несколько алгоритмов сжатия.
Текстура в формате DDS
Формат текстуры DirectDraw Surface (DDS). Формат текстур высокой степени сжатия с потерей качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Его максимальная степень сжатия равна 8:1. Он создан на основе сжатия текстур S3. Его можно распаковать с помощью графического оборудования.
Изображение в формате TGA
Формат изображения TGA или Targa. Формат изображения, сжатого с использованием алгоритма RLE, без потери данных, который поддерживает закодированные цветом (цветовой палитры) или простые цветные изображения с 24-разрядным цветом и альфа-прозрачностью. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых деталей, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с широким диапазоном одинаковых цветов.
Настройка изображения
Перед началом работы с созданным изображением можно изменить его конфигурацию по умолчанию. Например, можно изменить его размеры или формат цвета. Дополнительные сведения о настройке этих и других свойств изображения см. в разделе Свойства изображения.
Перед тем как сохранить результаты работы, задайте свойство Формат цвета, если требуется использовать определенный формат цвета. Если формат файла поддерживает сжатие, при первом сохранении файла или при выборе команды Сохранить как можно настроить параметры сжатия.
Работа с редактором изображений для изменения текстур и изображений
Команды, влияющие на состояние редактора изображений, находятся на панели инструментов Режим редактора изображений вместе с расширенными командами. Панель инструментов расположена у верхнего края области конструктора редактора изображений. Инструменты для рисования расположены на панели инструментов Редактора изображений у левого края области конструктора редактора изображений.
Панель инструментов «Режим редактора изображений»
В следующей таблице описываются элементы на панели инструментов Режим редактора изображений, перечисленные в порядке отображения, слева направо:
Элемент панели инструментов | Description |
---|---|
Select | Позволяет выбрать прямоугольную область изображения. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При активном выборе средства рисования влияют только на выбранный регион. |
Irregular Selection (Произвольное выделение) | Позволяет выбрать нестандартную область изображения. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При активном выборе средства рисования влияют только на выбранный регион. |
Wand Selection (Выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка») | Позволяет выбрать область изображения аналогичного цвета. Допустимость , то есть максимальное различие между смежными цветами, в которых они считаются похожими, можно настроить для включения меньшего или более широкого диапазона аналогичных цветов. После выбора области ее можно вырезать, скопировать, переместить, масштабировать, повернуть, перевернуть или удалить. При активном выборе средства рисования влияют только на выбранный регион. |
Панорама | Активирует функцию перемещения изображения по отношению к рамке окна. В режиме Панорама выберите точку на изображении, а затем переместите его. |
Зеленый канал
Синий канал
Шахматная доска
Для отображения фона в виде шахматной доски вместе с указанным цветом фона используется зеленый цвет. Этот параметр можно использовать, чтобы выделить прозрачные части изображения.
Белый фон
Для отображения фона используется белый цвет.
Черный фон
Для отображения фона используется черный цвет.
Фильтры
Предоставляет несколько распространенных фильтров изображения: Черно-белое, Размытие, Brighten (Осветление), Darken (Затемнение), Определение границ, Тиснение, Обратить цвета, Ripple (Рябь), Sepia Tone (Оттенок сепия) и Повысить резкость.
Графические модули
Render with D3D11 (Визуализация с помощью D3D11)
Использует Direct3D 11, чтобы отрисовать область конструктора редактора изображений.
Render with D3D11WARP (Визуализация с помощью D3D11WARP)
Использует платформу Windows Advanced Rasterization Platform (WARP) Direct3D 11 для отрисовки области конструктора редактора изображений.
Сервис
Отразить по-горизонтали
Транспонирует изображение вокруг оси X, или по горизонтали.
Отразить по-вертикали
Транспонирует изображение вокруг оси Y, или по вертикали.
Создать MIP-объекты
Создает уровни MIP для изображения. Если уровни MIP уже существуют, они повторно создаются с самого большого уровня MIP. Любые изменения, внесенные в меньшие уровни MIP, будут потеряны. Чтобы сохранить созданные уровни MIP, для сохранения изображения необходимо использовать формат DDS.
Представление
Панель инструментов редактора изображений
В следующей таблице приведены описания элементов на панели инструментов редактора изображений, перечисленные в порядке отображения, сверху вниз:
Элемент панели инструментов | Description |
---|---|
Карандаш | Использует выбранный активный цвет для рисования сглаженного штриха. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства. |
Brush | Использует выбранный активный цвет для рисования не сглаженного штриха. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства. |
Airbrush (Распылитель) | Использует выбранный активный цвет для рисования не сглаженного штриха, который смешивается с изображением и со временем становится более насыщенным. Цвет и толщину штриха можно задать в окне Свойства. |
Пипетка | Задает цвет выбранной точки в качестве выбранного активного цвета. |
Заливка | Использует выбранный активный цвет для заполнения области изображения. Затронутая область определяется как группа смежных пикселей аналогичного цвета, к которым применяется заливка. Если заливка применяется к активному выделению, соответствующая область ограничивается выделением. |
Работа с уровнями MIP
Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают уровни MIP для уровня детализации текстур и пространства.
Работа с прозрачностью
Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают прозрачность. В зависимости от применяемого инструмента существует несколько способов использования прозрачности. Чтобы указать уровень прозрачности для выбранного цвета, в окне Свойства установите альфа-компонент A.
В следующей таблице описывается, как используются различные инструменты для применения прозрачности.
Средство | Description |
---|---|
Карандаш, Кисть, Распылитель, Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Текст | Чтобы смешать выбранный активный цвет с изображением, в окне Свойства разверните группу свойств Каналы и напротив канала Альфа установите флажок Рисование, а затем рисуйте как обычно. |
Свойства изображения
Окно Свойства можно использовать для задания различных свойств изображения. Например, можно задать свойства ширины и высоты, чтобы изменить размеры изображения.
В приведенной ниже таблице описаны свойства изображений.
Свойство | Description |
---|---|
Width | Ширина изображения. |
Height | Высота изображения. |
Бит на пиксель | Количество битов, в которых представлен каждый пиксель. Значение этого свойства зависит от цветового формата изображения. |
Прозрачное выделение | Если задать значение True, выбранный слой смешивается с основным изображением на основе альфа-фактора выбранного слоя. В противном случае следует установить значение False. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих альфа-канал. |
Формат | Формат цвета изображения. В зависимости от формата изображения можно указать различные цветовые форматы. Формат цвета определяет количество и тип цветовых каналов, которые содержит изображение, а также размер и кодирование различных каналов. |
Уровень MIP | Активный уровень MIP. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP. |
Число уровней MIP | Общее количество уровней MIP в изображении. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP. |
Число кадров | Общее количество кадров в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих массивы текстур. |
Кадр | Текущий кадр. Вы можете просмотреть только первый кадр. Остальные кадры будут потеряны при сохранении изображения. |
Число срезов глубины | Общее количество срезов глубины в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, которые поддерживают объемные текстуры. |
Срез глубины | Текущий срез глубины. Вы можете просмотреть только первый срез. Остальные срезы будут потеряны при сохранении изображения. |
Так как свойство Повернуть на применяется ко всем инструментам и выбранным областям, оно всегда отображается в нижней части окна Свойства вместе с другими свойствами инструмента. Свойство Повернуть на отображается всегда, так как все изображения неявно выбраны, если нет другого выделения или активного инструмента. Дополнительные сведения о свойстве Повернуть на см. в разделе Свойства инструментов.
Изменение размеров изображений
Существует два способа изменения размера изображения. В обоих случаях редактор изображений использует билинейную интерполяцию для изменения размера изображения.
- В окне Свойства задайте новые значения для свойств Ширина и Высота.
- Выберите все изображение и используйте метки границ для изменения его размера.
Выбранные области
Параметры, выбранные в редакторе изображений, определяют активные области изображения. Активные области попадают под действие инструментов и преобразований. При активном выборе области за пределами выбранного региона не влияют на большинство инструментов и преобразований. Если нет активного выделения, весь образ активен.
Большинство инструментов (Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка, Ластик, а также двумерные примитивы) и преобразований (Повернуть, Обрезать, Обратить цвета, Перевернуть слева направо и Перевернуть сверху вниз) ограничиваются или определяются активным выделением. Но некоторые инструменты (Пипетка и Текст) и преобразования (Создать MIP-объекты) работают независимо от выделений. Эти инструменты всегда действуют так, как если бы было выделено все изображение.
Выделяя область, можно сделать ее пропорциональной (квадрат). Для этого нужно нажать и удерживать клавишу SHIFT. В противном случае выделение не ограничено.
Изменение размера выделения
После выделения области можно изменить размер выделения или содержимое изображения, поменяв размер метки выделения. При изменении размера выбранной области можно использовать следующие клавиши-модификаторы для изменения поведения выбранной области в процессе изменения:
CTRL: копирует содержимое выбранной области до изменения ее размера. Исходное изображение при этом остается неизменным; изменяется размер копии.
SHIFT: изменяет размер выбранной области пропорционально ее исходным размерам.
ALT: изменяет размер области выделения. Изображение при этом остается неизменным.
В следующей таблице перечислены сочетания клавиш-модификаторов:
Ctrl | Shift | Alt | Description |
---|---|---|---|
Изменяет размер содержимого области выделения. | |||
SHIFT | Пропорционально изменяет размер содержимого области выделения. | ||
Alt | Изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения. | ||
SHIFT | Alt | Пропорционально изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения. | |
Ctrl | Копирует, а затем изменяет размер содержимого области выделения. | ||
Ctrl | SHIFT | Копирует, а затем пропорционально изменяет размер содержимого области выделения. |
Свойства инструмента
Когда инструмент выбран, в окне Свойства можно задать, как он должен влиять на изображение. Например, можно задать толщину инструмента Карандаш или цвет инструмента Кисть.
Вы можете задать основной цвет и цвет фона. Передний план и фон поддерживают альфа-канал, который позволяет пользователю указать прозрачность. Параметры применяются ко всем инструментам. При использовании мыши ее левая кнопка отвечает за основной цвет, а правая кнопка — за цвет фона.
Эти свойства инструментов описаны в приведенной ниже таблице:
Средство | Свойства |
---|---|
Все инструменты и выделения | Повернуть на Задает величину поворота выделения или эффекта инструмента по часовой стрелке в градусах. |
Карандаш, Кисть, Распылитель, Ластик | Толщина Определяет размер области, которую затронет инструмент. |
Text | Сглаживание Рисует текст со сглаженными краями. Это придает тексту более плавный вид. |
Value
Текст для отрисовки.
Font
Шрифт, который используется для отрисовки текста.
Размер
Размер текста.
Полужирный шрифт
Делает шрифт полужирным.
Курсив
Выделяет шрифт курсивом.
Толщина
Определяет толщину линии, формирующей границу примитива.
Радиус X
(Скругленный прямоугольник.) Определяет радиус закругления для верхнего и нижнего краев примитива.
Сочетания клавиш
Команда | Сочетания клавиш |
---|---|
Переход в режим Выбрать | S |
Переход в режим Масштаб | Z |
Переход в режим Панорама | K |
Выделить все | Ctrl+A |
Удалить текущее выделение | Удалить |
Отменить текущее выделение | ESC (Escape) |
Увеличить | CTRL+Прокручивание колеса мыши вперед |
Ctrl+PageUp
Ctrl—PageDown
Прокручивание колеса мыши влево
Прокручивание колеса мыши вправо
Примеры редактора изображений
В примерах этого раздела показано, как использовать редактор изображений для создания базовой текстуры и создания и изменения уровней MIP.
Создание простейшей текстуры
С помощью редактора изображений можно создавать и изменять изображения и текстуры для игр и приложений. Например, можно задать размер текстуры, задать цвет переднего плана и фона, использовать альфа-канал (прозрачность), использовать инструменты Fill и Ellipse и задать свойства инструментов.
В этом примере ниже показано, как создать текстуру, представляющую целевой объект bullseye. По завершении текстура должна выглядеть следующим образом. Чтобы лучше продемонстрировать прозрачность текстуры, редактор изображений был настроен для использования зеленого, проверка ered шаблона для отображения.
Перед началом убедитесь, что отображается окно Свойства. В окне Свойства можно задать размер изображения, а также изменять свойства инструментов и задавать цвета в процессе работы.
Создание текстуры мишени «яблочко»
- Создание текстуры для работы. Дополнительные сведения о добавлении текстуры в проект см. в статье о редакторе изображений.
- Задайте размер изображения равным 512×512 пикселей. В окне Свойства задайте для свойств Ширина и Высота значение 512 .
- На панели инструментов редактора изображений выберите инструмент Заливка. В окне Свойства вместе с свойствами изображения теперь отображаются свойства инструмента Заливка.
- Выберите для переднего плана полностью прозрачный черный цвет. В окне Свойства в группе свойств Цвета выберите Передний план. Задайте значения свойств R, G, B и A рядом с палитрой равными 0 .
- На панели инструментов редактора изображений выберите инструмент Заливка, нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите любую точку на изображении. При удерживании клавиши Shift цвет на изображении заменяется альфа-значением цвета заливки; в противном случае альфа-значение используется для смешивания цвета заливки с цветом на изображении.
Важно! Этот шаг вместе с выбором цвета на предыдущем шаге обеспечивает подготовку базового изображения для текстуры цели «яблочко», которую вы будете рисовать. Когда изображение заполняется прозрачным черным — при том, что граница цели черная — вокруг цели не возникает артефактов ступенчатости.
Примечание. Пиксельные координаты для текущего местоположения указателя отображаются в строке состояния Visual Studio.
Текстура цели «яблочко» закончена. Ниже показано готовое изображение с прозрачностью:
Для последующего выполнения можно создать уровни MIP для этой текстуры. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в следующем разделе.
Создание и изменение MIP-уровней
В этом документе показано, как использовать Редактор изображений при создании и изменении уровней MIP для уровня детализации текстур и пространства.
Создание уровней MIP
Mipmapping — это метод, который используется для повышения скорости отрисовки и уменьшения псевдонимов артефактов на текстурированных объектах путем предварительного вычисления и хранения нескольких копий текстуры в разных размерах. Каждая копия, именуемая уровнем MIP, по ширине и высоте в два раза меньше предыдущей копии. В процессе отрисовки текстуры на поверхности объекта автоматически выбирается такой уровень MIP, который максимально соответствует размеру области, занимаемой на экране текстурированным объектом. Таким образом графической системе не нужно фильтровать текстуры большого размера для сохранения стабильного качества изображения. Хотя для хранения уровней MIP требуется примерно на 33 % больше памяти, чем на одну исходную текстуру, эти затраты окупаются повышением производительности и качества изображения.
Создание уровней MIP
- Сначала создайте простейшую текстуру. Наиболее эффективны в применении такие текстуры, ширина и высота которых выражается степенями двойки, например 256, 512, 1024 и т. д.
- Создайте уровни MIP. На панели инструментов Режим редактора изображений выберите Дополнительно>Средства>Создать MIP-объекты. Обратите внимание, что теперь на панели инструментов Режим редактора изображений появились кнопки перехода на следующий уровень MIP и перехода на предыдущий уровень MIP. Если отображается окно Свойства, в нем вы увидите также новые свойства изображения Уровень MIP и Число уровней MIP, доступные только для чтения.
Изменение уровней MIP
Чтобы создавать специальные эффекты или повысить качество изображения на определенных уровнях детализации, вы можете отдельно изменять каждый из уровней MIP. Например, можно изменить внешний вид текстурированного объекта на большом расстоянии (чем больше расстояние, тем более низкий уровень MIP используется) или обеспечить читаемость текста или символов, содержащихся в текстуре, даже на низких уровнях MIP.
Изменение отдельного уровня MIP
- Выберите уровень MIP, который вы хотите изменить. На панели инструментов Режим редактора изображений выберите нужный уровень MIP с помощью кнопок перехода на следующий уровень MIP и перехода на предыдущий уровень MIP.
- Когда будет выбран нужный уровень MIP, используйте средства рисования, чтобы изменить только этот уровень MIP, не затрагивая другие уровни. Средства рисования доступны на панели инструментов Редактор изображений. Выбрав подходящее средство, вы можете изменить его свойства в окне Свойства.
Если вам не нужно изменять содержимое отдельных уровней MIP для достижения каких-либо эффектов, мы рекомендуем автоматически создавать MIP-карты из исходной текстуры во время сборки. Это обеспечит соответствие всех уровней MIP исходной текстуре, так как изменения любых уровней MIP не будут автоматически распространяться на другие уровни.
Связанный контент
Перейдите на страницу экспорта текстур, чтобы узнать, как использовать конвейер содержимого изображения для экспорта текстур, содержащих MIP-карты, премультирующие альфа-файлы и многое другое.
Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
Выберите инструмент «Перемещение» .
Переместите курсор внутрь границы выделенной области и перетащите выделенную область в новое место. Если выделено несколько областей, то при перетаскивании все они будут перемещены.
Границы слоя при наведении курсора в инструменте «Перемещение»
Реализовано в выпуске Photoshop для настольных ПК за апрель 2024 года (версия 25.7)
Благодаря функции «Границы слоя при наведении курсора» можно просматривать границы объекта, просто наведя на них курсор мыши на холсте.
При отображении контура границы соответствующий слой будет выделен на панели «Слои» . Кроме того, на слоях с пиксельными или векторными масками будут отображаться как видимые, так и скрытые данные слоя.
Границы слоя при наведении курсора соответствуют выбранному параметру инструмента «Перемещение» в меню «Автовыбор» .
При выборе параметра «Слой» отображается контур объектов отдельного слоя, а при выборе «Группа» — контур групп слоев. Они также отображаются на холсте при наведении курсора на слои на панели «Слои» .
В случае перекрывающихся слоев можно просматривать границы дополнительных слоев с одинаковыми пиксельными координатами, нажимая на клавиши «[» и «]». Эти сочетания клавиш можно настроить в разделе «Редактирование» > «Сочетания клавиш» > «Инструменты» .
Как только границы нужной группы или нужного слоя будут отображены, для взаимодействия со слоем выделите его или перетащите на него курсор.
Можно настроить следующие варианты поведения границ слоя при наведении курсора.
- Настройте цвет, толщину и цвет выделения на панели «Слои» в разделе «Установки» > «Направляющие, сетка и фрагменты» .
- Установите порядок отображения или скрытия границ слоя при наведении курсора и выделения на панели «Слои» в меню под значком шестеренки инструмента «Перемещение» на панели параметров.
- Определите, будут ли при выделении слоя на холсте раскрываться группы слоев, в меню под значком шестеренки инструмента «Перемещение» на панели параметров.
Копирование и вставка выделенных областей
Можно воспользоваться инструментом «Перемещение» для копирования выделенных областей при перетаскивании их внутри изображения или между изображениями либо копировать и перемещать выделенные области при помощи команд «Скопировать», «Скопировать совмещенные данные», «Вырезать» и «Вклеить». Перетаскивание с помощью инструмента «Перемещение» экономит ресурсы памяти, так как при этом не используется буфер обмена.
Когда выделенная область или слой вставляется между изображениями с различными разрешениями, вставляемые данные сохраняют свои размеры в пикселях. Это может привести к тому, что вставляемый фрагмент может обладать неправильными пропорциями относительного нового изображения. Воспользуйтесь командой «Размер изображения» , чтобы перед копированием и вставкой установить одинаковое разрешение исходного и конечного изображений, либо командой «Свободное трансформирование» для изменения размера вставленного содержимого.
В зависимости от настроек управления цветом и цветового профиля файла (или импортируемых данных) может появиться сообщение об обработке цветовой информации файла (или импортируемых данных).
Общие сведения о командах копирования и вставки
Копирует выделенные области на текущем слое.
Скопировать совмещенные данные
Создает совмещенную копию всех видимых слоев в выделенной области.
Вставляет скопированную выделенную область в другую часть изображения или в другое изображение в виде нового слоя. Если выделенная область уже имеется, то команда «Вставить» помещает скопированную выделенную область поверх текущей выделенной области. Если активной выделенной области нет, то команда «Вставить» помещает скопированную выделенную область в середину области просмотра.
Если буфер обмена содержит пикселы, скопированные из другого документа Photoshop, выделенная область вставляется в целевом документе в то же место, какое он занимает в исходном документе.
«Вставить в» или «Вставить за пределами»
Вставляет скопированную выделенную область в другую выделенную область изображения или за ее пределами. Исходная выделенная область вставляется на новый слой, при этом граница конечной выделенной области преобразуется в слой-маску.
Трансформирование объектов
При преобразовании любого типа слоя перетаскивание углового маркера ограничительной рамки теперь по умолчанию масштабирует слой пропорционально. При этом кнопка Сохранять пропорции (значок ссылки) на панели параметров находится во включенном состоянии. Чтобы изменить поведение преобразования по умолчанию на непропорциональное масштабирование, выключите кнопку Сохранять пропорции (значок ссылки). Клавиша SHIFT служит переключателем для кнопки Сохранять пропорции . Если кнопка «Сохранять пропорции» включена, при нажатии клавиши SHIFT она выключается (и наоборот). Photoshop запоминает последнюю настройку поведения преобразования — пропорциональное или непропорциональное масштабирование. Это будет поведение преобразования по умолчанию, когда вы запустите Photoshop в следующий раз.
Как вернуть устаревшее поведение преобразования?
В строке меню выберите Редактировать (Windows) или Photoshop (Mac) > Установки > Общие , а затем выберите Использовать прежнюю версию свободного трансформирования .
Применение трансформирования
Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.
Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий. Например, можно выполнять масштабирование с помощью инструмента «Масштаб» или путем перетаскивания рукоятей, затем применить команду «Искажение», изменяя степень искажения также перетаскиванием рукояти. Для того чтобы применить трансформирование, следует нажать клавишу «Ввод» или «Return».
Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.
Примечание.
Кроме того, деформировать и искажать растровые изображения можно с помощью фильтра «Пластика».
A. Исходное изображение B. Отраженный слой C. Повернутая граница выделенной области D. Часть объекта в измененном масштабе
Команды подпунктов меню трансформирования
Увеличение или уменьшение элемента относительно контрольной точки — заданной точки, вокруг которой выполняется трансформирование. Масштабировать можно по горизонтали или по вертикали, а также по горизонтали и по вертикали одновременно.
Поворот элемента вокруг контрольной точки. По умолчанию эта точка находится в центре объекта. Однако ее можно переместить в другое место.
Наклон элемента по вертикали или по горизонтали.
Растягивание элемента по всем направлениям.
К выбранному элементу применяется перспектива схождения в одной точке.
Изменение формы элемента.
Вращение на 180°, вращение на 90° по часовой стрелке, вращение на 90° против часовой стрелки
Вращает элемент на указанное число градусов по часовой или против часовой стрелки.
Отражение выбранной области в горизонтальной или вертикальной плоскости.