Как увеличить дальность прорисовки арма 3
Перейти к содержимому

Как увеличить дальность прорисовки арма 3

  • автор:

Как увеличить дальность прорисовки арма 3

10 дек. 2019 г. в 18:09

Программно — никак, только искать в файлах конфига (если там вообще такое есть), или вскрывать исполняемый файл/библиотеку. В игре можно нормально изменить прорисовку только текстур ландшафта. На самом деле дальность видимости нпс высокая, просто их визуальная текстура и взаимодействие с ними сильно ограничено для меньшей нагрузки пк в то время.

Отредактировано NoName; 10 дек. 2019 г. в 21:25

10 дек. 2019 г. в 23:00

видел я. как один волк в поле за 100 метров пропадал

17 дек. 2019 г. в 5:14

1

Легко и просто. Идём в папку с игрой, заходим в паку INI, открываем ge3.ini и и ищем строку Entity.ROI=4000 редактируем цифру. Но лучше делать через прогу https://www.worldofgothic.de/dl/download_516.htm запускаем, указываем путь к игре, переходим во вкладку Viewing distances, внизу строчка radius of influence, двигаем ползунок вправо увеличиваем дальность.

Отредактировано Kydesnik74; 17 дек. 2019 г. в 5:49

Arma 3 как увеличить дальность прорисовки

Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Гайд поможет оптимизировать и правильно настроить игру ARMA 3.

Основные указания

Советы и трюки

Dslyecxi

Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы.

Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд.

Запись видео

Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».

Решение проблем

Причины низкого ФПС в ARMA 3. Фикс

Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем.

Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации.

Проблемы с производительностью при включенном стиме

По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП:

1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями)

3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете)

5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП)

6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль)

+ рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe

Проблемы с заиканием

Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы.

Дополнительные настройки

Arma3.cfg

Файл расположен по следующему пути:

Угол обзора

Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

Откройте .Arma3profile в папке:

Параметры запуска

Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

Оптимизация ARMA 3 - 1

-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.

Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .

-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

Мои параметры запуска:

SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

Оптимизация ARMA 3
Оптимизация ARMA 3
Оптимизация ARMA 3
Оптимизация ARMA 3

Arma 3 как увеличить дальность прорисовки

Как я понял, в сетевых миссиях настройки видимости устанавливаются по умолчанию где-то от 1000 до 2000 м (может даже меньше). Почему так происходит, если у меня в настройках видео стоит 7500 м я так и не понял.

Нашёл команду setviewdistance, которая исправляет данную проблему, но она как оказывается устанавливает дальность для всех игроков.

Как поставить для каждого управляемого юнита разную дальность видимости, т.к. не у всех друзей мощные компы, а если поставить меньше, то другим не достаточно, ведь комп тянет и максимальную, вот и получается что всем не удобно.

Ставил всем разную дальность, но это не работает, ставится по последней вводимой команде всем игрокам

Тестовый стенд

Здесь представлены спецификации моего ПК для ARMA 3

  • Корпус:Antec Three Hundred Two
  • Куллер:Noctua NH-D14
  • Контроллер вентиляторов:BitFenix Recon
  • Вентиляторы: 3xNoctua NF-P12 PWM, 1xAntec TwoCool, 1xNoctua NF-A14 PWM
  • ГПУ: 1xNoctua NF-P12 PWM
  • Монитор:Samsung SyncMaster 2333
  • Клавиатура:Razer BlackWidow Ultimate
  • Наушники:Platronics GamCom 780
  • Мышка:Logitech G402 Hyperion Fury FPS Gaming Mouse
  • Коврик:Razer Vespula
  • Колонки:Logitech X-230

Решения от Fred41

tbbmalloc для Arma 3

tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры.

В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

Arma 3 как увеличить дальность прорисовки

Захотел поиграть в DayZ, не разу не пробовал. Купил лицензионную Arma 2: CO через Steam. Установил, запустил нормально, но сразу бросились в глаза проблемы с графикой. Текст очень размытый (на скрине не видно почему-то), при движении наблюдается ступенчатость, как при низком разрешении. Объекты на расстоянии какие-то размытые. На скриншоте видно что все настройки стоят на высоком уровне и разрешение 1680×1050 как обычное так и 3D, что соответствует формату моего монитора. При этом общий уровень графики довольно паршивый.

Пробовал менять значения в arma2.cfg, выставлял режим «только чтение». Пробовал понижать максимум оперативки через MSConfig.

Добавлено: Почти наверняка проблема именно в искажении разрешения, но на скринах этого не видно. В оконном режиме всё нормально. Как сделать чтобы всё было нормально и в полноэкранном?

Ну начнем с того что это не СО, а А2. Что касается графики, я бы посоветовал отключить постэффект, антиалиасинг(сглаживание) поставить на оч высокое. Так же как и все на Оч высокое. Пожертвуй дальностью прорисовки, постэффектами, а так же качеством ландшафта, тени тоже можно поубавить. И поставь 3D на 200%

Добавлено (01.01.2013, 14:03)
———————————————
Да и не стоит ждать от игры мега красивой графики, т.к основная прелесть этой игры динамика боев, а не красоты.

Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел ©

Насчёт постобработки, пока не понял как её отключать. Насчёт настроек графики, к сожалению скриншот не показывает той проблемы о которой я хотел сказать — аномально низкое разрешение. Текст смазан, объёкты на небольшом удалении выглядят как при низком разрешении, при движении видна ступенчатость. Указанные настройки не решили эту проблему. Оно проявляет себя ещё на этапе загрузки логотипа — он отображается в низком разрешении.

Насчёт постобработки, пока не понял как её отключать

Добавлено (01.01.2013, 14:35)
———————————————
Сделай скрин и выложи его сюда, поглядим.

Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел ©

При переходе в оконный режим проблема исчезает. Я выставил размер окна на весь экран. Всё становится красиво и качественно, шрифт нормализуется. Правда в начале почему-то 3D resolution сбрасывается на 87% при переходе в окно, но я ставлю 200% и всё становится ок. Но играть в оконном режиме я как-то не привык и лишние панели десктопа мне не нужны. Как бы достичь такого же результата в полноэкранном режиме или убрать в окне все признаки окна, чтобы имитировать полный экран?

Я бы выложил ещё скрин, но на скрине эта проблема совершенно не заметна.

Поставил 3D 100%. Может чуть лучше стало, но косяк тот же. В оконном режиме всёравно выше разрешение. Незнаю имеет ли это значение, но в оконном режиме разрешение становится 1676×1024 вместо 1680×1050, тоесть чуть шире.

Я первый раз с этим сталкиваюсь. В остальных играх такого не было.

Монитор ASUS VW220. В диспетчере устройств отображается как «Универсальный монитор PnP».

Пока нет. Я вообще думаю убрать все рамки и панели в оконном режиме и получиться как буд-то полноэкранный.

Добавлено (04.01.2013, 20:13)
———————————————
Решено. Как-то само собой вышло. Я даже точно не знаю что я сделал. В настройках дисплея панели управления Nvidia я отключил масштабирование, потом зашёл в игру в полноэкранном режиме, потом уменьшил разрешение до 1440×900, при этом окошко без масштабирования стало меньше размеров экрана, остальное заполнила чернота. Однако эти манипуляции вернули чёткость. Я вышел из игры и снова включил дефолтное масштабирование в Nvidia и запустил игру. На этот раз изображение растянулось на весь экран, но чёткость была нормальная, тоесть лучше чем было вначале. Однако это разрешение само по себе ниже нормы и это было заметно. Тогда я вернул разрешение 1680×1050 и всё стало отлично. Незнаю что из названных действий привело к успешному результату — временное отключение масштабирования или простое переключение на 1440 и обратно. А смазанность действительно убирается отключением постпроцессинга.

Тестирование

Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150.

При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.

Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться.

  • Минимальные значения – 102.33 фпс
  • Мои оптимизированные настройки – 75 фпс
  • Максимальные настройки – 50.33 фпс
Мои оптимизированные настройки:

Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями.

  • Подсвечивание: 100, личное предпочтение
  • Круговое размытие: 25, личное предпочтение
  • Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение
  • Глубина размытия: 25, личное предпочтение
  • SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение
  • Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите
  • FSAA: 4x
  • AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья
  • PPAA: Отключено
  • Анизотропная фильтрация: Ультра

Разгон

Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть.

С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы.

Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно.

Разгон процессора

Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора.

При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают

70 градусов, то это уже очень горячо для разгона.

После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу.

Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности:

    расскажет вам о частотах показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Старайтесь держаться ниже 70 градусов. стресс тест на 10-30 минут на стабильность разгона. Тест не предназначен для долговременного использования. предназначен для долгого тестирования на стабильность (24 часа)

В Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD.

Разгон видеокарты

Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа.

Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется

80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона.

Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону.

Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение.

Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании:

    даст информацию по частотам ГПУ показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Держите программу открытой на протяжении всех стресс тестов. Старайтесь держаться ниже 80 градусов, хотя такие карты как r9 290x работают и на 95ти градусах.
  • Kombustor/FurMark – самый быстрый способ протестировать стабильность. Тест не для долговременного использования. Запустите тестирования параллельно другому тестированию/игре. тест для долговременного использования. Стресс тест ГПУ происходит в более реалистичном «раскладе». Рекомендуется использовать после тестирования с помощью FurMark.

Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт.

Разгон оперативной памяти

Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ.

Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372

Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов.

В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ.

В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться.

Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник.

Внутриигровые настройки

Общие настройки

Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.

Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*

*Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.

Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*

Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*

Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.

Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.

Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.

PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.

HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.

Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.

Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*

Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*

Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.

Настройки изображения (Изображение)

Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.

Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.

Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора

Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.

Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.

Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.

Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.

Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.

Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.

Фильтр резкости (GPU):

SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.

Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.

FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.

AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».

PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **

Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.

** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.

Оптимизация системы

  • Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности
  • Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU) для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности. для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой.
  • Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК
  • Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности.

Гид по настройкам видео и графики в ArmA 3

Увлекаюсь компьютерными играми, моддингом ПК и автомобилями.

NBA 2K22 и другие игры полностью вырубают Xbox Series X — игроки массово жалуются Microsoft

Дизайнер показал, как выглядели бы Google, Facebook, Instagram и WhatsApp без интернета

Появился первый кадр экранизации The Last of Us от HBO

Почти халява: набор из 11 игр для Steam отдают со скидкой 97%. У всех положительные отзывы

Волшебницу из ремастера Diablo 2 показали со всех сторон — на видео можно рассмотреть все детали

Халява: на ПК бесплатно раздают еще два DLC для Battlefield 1 и Battlefield 4 — выгода 1700 рублей

Гайд по ивенту «Лунное утешение» в Genshin Impact. Как завершить все задания, найти сундуки и амулеты Лунной охоты, а также собрать все доступные награды

Выгодные предложения в PS Store — Cyberpunk 2077, Resident Evil 3 и 100 других игр распродают по сниженным ценам

Читайте также:

  • Айзек как зовут актера
  • Сердце пламени genshin impact где
  • Как фармить алмазы в geometry dash
  • Как использовать яд в скайриме
  • Где найти арбалет в the forest

Как увеличить дальность прорисовки арма 3

Базовая информация

Настройка лаунчера

Настройка графики

Послесловие

Комментарии
Базовая информация

Для начала скажу — в гайде не будет манипуляций с файлами игры и конфигами.

Если кратко, количество кадров в игре напрямую зависит от вашего процессора, и ОЗУ.
Видеокарта на процесс практически не влияет, разве-что текстурки будут мыльные.
В случае если у вас есть дополнительный SSD диск, желательно установить арму на него.

Настройка лаунчера

Открываем лаунчер Arma3 и ищем вкладку Parameters (или Параметры).

Ставим галочки здесь:

Теперь в главном меню игры должна показыватся статическая сцена,
а Арма будет запускатся быстрее (будут пропускатся логотипы разработчиков)

Нажимаем на кнопку «All Parameters«, и ставим галочки, как на скриншотах ниже.

В параметре «СPU count» ставим количество ядер вашего процессора.

Параметр «Memory allocator» будет работать не на каждом компьютере!
Попробуйте оба варианта аллокаторов, и оставьте тот который будет работать лучше.
Если вам повезет, аллокатор может добавить до 10 кадров в секунду.

С лаунчером закончили, можно запускать игру.

Настройка графики

В главном меню заходим в настройки графики.

Здесь нас ждет вот-такое огромное меню.

Вкладка «Качествo»

«Семплирование» — отвечает за разрешение текстур. (100% — стандарт, 50% — ультрамыло)

«Текстуры» — очевидно, отвечает за проработаность текстур. (Рекомендую стандартные)

«Обьекты» — влияет на количество полигонов в обьектах. Очень сильно понижает FPS, поэтому «Очень низкий» — лучший вариант для владельца калькулятора.

«Ландшафт» — влияет на количество полигонов месности. Очень сильно понижает FPS,
поэтому «Очень низкий» — лучший вариант для владельца калькулятора. Примите во внимание, что обьекты на больших дистанциях могут отображатся некорректно, и «проваливатся» под землю, что делает игру за снайпера несколько некомфортной.

«Тень» — думаю в представлении не нуждается.

«Частицы» — качество взрывов, вспышек, выстрелов, реактивных струй и т.д. (Ставьте «Низко» или «Стандарт»)

«Облака» — качество облаков (Ставьте «Низко», я разницы вообще не вижу)

«PIP» — «Картинка в картинке», например экран бортовой камеры в кокпите самолета. (Советую отключать полностью, т.к. фича почти не используется, при этом жрет много FPS)

Вкладка «Видимость»

В этой вкладке регулируется дальность прорисовки.
«Общее» — дальность прорисовки ландшафта.
«Обьекты» — дальность прорисовки обьектов.

Советую ставить дальность прорисовки обьектов на 10-15% ниже чем дальность прорисовки ландшафта.

Для комфортной игры на пехоте, вам будет достаточно 1.5 — 2 км прорисовки ландшафта.
Для техники понадобится 3 — 5 км.
Авиация и дроны потребуют от 5 до 10 км прорисовки.

Вкладка «Освещение»

В этой вкладке находятся декоративные еффекты, которые можно смело отключать.

Меню «Изображение»

Отключаем Вертикальную Синхронизацию
Также можно понизить разрешение экрана. (Очень сильно ухудшает картинку, поэтому не рекомендую)

Меню «AA & PP»

Отключаем функции SSAO, каустику, FSAA, ATOC, PPAA и Aнизотроп. фильтрацию

Послесловие

Надеюсь, данное руководство помогло вам повысить производительность, и скорость во время игры. Если у вас остались вопросы, я буду рад ответить на них в коментариях под постом.

Спасибо за внимание!

Как увеличить дальность прорисовки арма 3

Настрой в лаунчере такие параметры:

Настройки в игре:

Комментарии

Настрой в лаунчере такие параметры:

1.Укажи разрядность системы x32 или x64
2.укажи количество ядер процесора ЯДЕР НЕ ПОТОКОВ!!
3.если процесор 4x ядерный то отметь все галочки там где дополнителиные потоки если меньше то оставь только операции с файлами
4.укажи объем ОЗУ на твоем Пк
5.Укажи объем Видеопамяти на твоей видиокарте
6.Укажи распределитель памяти если процесор марки intel выбирай intel TBB allocator
если это AMD Ryzen то JEMalloc allocator

Настройки в игре:

1. Отключаем вертикальную синхронизацию.
2. Ставим полноэкранный режим.
3. PIP (видимость отражений в зеркалах) — выключайте жрет много fps когда есть зеркала (такое будет в транспорте)
4. Отключите тени — сильно забирают ФПС.
5. Дальность прорисовки на пехотный бой: 500 -1000 метров.
Летаете самолёт? для того чтобы делать это с максимальной эффективностью желательно поставить дальность выше, оптимальный вариант 10000 метров.
Прорисовку объектов выставляйте настолько — насколько возможно сохраняя адекватный ФПС, иначе вы будете замечать объекты (зданию. людей. технику. деревья) на дальности которую вы указали.

6. Остальные настройки крутите по желанию, там влияние на ФПС будет незначительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *