Зачёркивание цены. Еще один триггер, который может повысить конверсию
Привет, друзья. Сегодня хотел поговорить на тему зачеркивания цены. Наверняка вы видели такой коммерческий ход, когда зачеркнута старая цена, и большим ярким шрифтом написана новая, которая, в большинстве случаев, значительно ниже старой. По мнению многих предпринимателей, это довольно неплохо работает и увеличивает конверсию.
Мне не довелось протестировать зачеркивание цены на своих проектах. Возможно кто-то из вас проводил АБ тестирование этого элемента? Напишите в комментариях нишу и процент конверсии без зачеркивания цены и с этим элементом. Думаю, многим было бы интересно и полезно.
Может быть, после этой статьи у вас возникнет идея внедрить этот триггер в свою посадочную страницу. Вы напишите пожалуйста через месяц, другой как это повлияло на конверсию.
В большинстве случаев старая цена с зачеркиванием делается png картинкой (крест на крест или по диагонали). При помощи CSS тоже можно зачеркнуть текст, но только горизонтальной линией. Мне однажды приходилось делать такой тарифный план:
Смотрится — не плохо, но все зависит от задач. Делается это путем задания атрибута text-decoration, со значением line-through:
p span
Кроме того, акция с зачеркиванием цены отлично сочетается со счетчиком обратного отсчета. Когда новая (сниженная цена) действует в течении определенного промежутка времени, а счетчик, как раз, и визуализирует оставшееся время. Это заставляет посетителей вашего лендинг пейдж принять решение о покупке намного быстрее.
Этот маркетинговый ход может работать и в обратную сторону, например, когда цена повышается каждую неделю, и чем позже посетитель примет решение, тем выше будет цена. Главное не забыть предупредить потенциального клиента об этом :).
Скажу по секрету, вам даже не обязательно снижать цены, если у вас и так, цена немного ниже, чем у конкурентов, то вы может найти самую дорогую и поставить ее в качестве зачеркнутой, но следите чтобы присутствовала существенная выгода. А если товар уникален в своем роде, то вообще проблем не возникнет.
Конечно, такой вид акции подходит далеко не всем, но при предварительной записи на мероприятие отлично сработает. Но учтите, что у вашей рекламной компании должен быть достаточно большой охват, чтобы успеть предупредить об этой акции всех потенциальных клиентов.
Вот такая вот мини статья получилась, которая подкинет вам новый элемент для АБ тестов. А на сегодня — все. Пока!
08/10/2022 Дмитрий Давыдов
4 комментария
blog.seoboom.ru
А меня не устраивает горизонтальное зачеркивание старой цены. Она становится плохо видна. Сейчас ищу как можно сделать зачеркивание текста по диагонали средствами css. У вас случайно нет такого решения ?
Здравствуйте, нет, средствами css — это «костыли» будут, пока что.
Каккие костыли? Можно псевдо-элемент :before использовать — прекрасно получается — наклонное зачеркивание красным цветом. Родительскому — даем относительное позиционирование а before — абсолютное и ляля не плачет
как зачеркнутые буквы сделать для показа скидки на старую цену товара?
карандашом или кистью не получается-мышка дергается и точную прямую линию перечеркивания невозможно провести.
Лучший ответ
Сколько мороки! Легче сделать на CSS. Будет и проще и загрузка страниц не пострадает:
Всего одна строчка кода) Кстати, о знаке рубля можно почитать тут: http://www.artlebedev.ru/tools/technogrette/html/rouble/
Источник: верстаю сайты от 500р.
Остальные ответы
Как в online фотошопе нИзнаю, так как никогда такого чуда нИюзал, а в дерьмовом редакторе типа Avatan ,- прямоугольное выделение в виде тонкой линии и заливка . Я о вот этой шняге http://speed-tester.info/link/177/online_photoshop.html
так инструментом карандаш или кисть и зачеркните
Зайдите сюда, там всё просто — http://editor.0lik.ru/
Когда напечатаете текст, сверху создайте новый пустой слой, выбирите инструмент кисть с нужным размером и цветом, поставьте точку в начале линии, зажмите Шифт, поставьте точку в конце линии. Сохраните. Всё.
выбрать линию, толщину, цвет, всё ровно.
10 способов сделать зачеркнутый текст в Инстаграм
Использование различных текстовых эффектов позволяет добавить эмоциональности написанному, расставить нужные смысловые акценты и сделать пост запоминающимся. Instagram предлагает пользователям массу возможностей для самореализации. Но зачеркнутый текст, который позволяет сделать надпись необычной и добавить в нее новый смысл, не входит в стандартные инструменты форматирования социальной сети. Варианты решения этой проблемы вы найдете в этом материале.
Как сделать зачеркнутый текст в Инстаграме
Писать зачеркнутым текстом, используя исключительно функционал Инстаграм невозможно, но не стоит преждевременно расстраиваться. Добавить интересные текстовые эффекты в свой профиль все же можно, и помогут в этом специально разработанные онлайн сервисы и приложения.
Мы уже писали о том, как изменить шрифт в Инстаграм. В использовании сторонних инструментов для редактирования текста нет ничего сложного. Как правило, работа со всеми сервисами сводится к следующим простым действиям:
- Запускаем выбранное приложение или открываем в браузере специальный сервис.
- В специально отведенном окне пишем текст или вставляем его из буфера обмена.
- Сервис/приложение автоматически обрабатывает текст и выводит его в соответствующую панель.
- Копируем зачеркнутый текст и вставляем его в нужное место в социальной сети.
На выполнение всех четырех пунктов уйдет не более нескольких минут. Главная трудность, с которой могут столкнуться пользователи, желающие стилизовать текст подобным образом, — выбор оптимальной программы или сервиса. Их существует множество. Ниже рассмотрим самые функциональные и популярные способы преобразовать текст для Инстраграм.
Piliapp
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий и др.
- Поддержка кириллицы: да.
- Лицензия: бесплатно.
Piliapp — простой текстовый веб-генератор, который поможет добавить в текст различные эффекты, в том числе написать его зачеркнутым. Чтобы преобразовать обычные буквы с помощью сайта, нужно вписать/вставить в верхнее окно текст для обработки, выбрать эффект “зачеркнутый” и скопировать готовый результат из нижнего окна.
Для быстрого копирования также представлена кнопка “Копировать в буфер”, которая сразу скопирует весь текст в память устройства.
Textgenerator
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский.
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: бесплатно.
Textgenerator — онлайн сервис, разработанный для видоизменения текста с использованием нестандартных шрифтов. Всего на сайте представлено 24 шрифта, некоторые из которых содержат подчеркивание, зачеркивание, волнистые линии и другие эффекты.
Textygram
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский.
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: бесплатно (при желании можно оказать помощь проекту и перевести деньги на счет).
Textygram — максимально простой в обращении веб-сервис, на котором собрано множество шрифтов для обработки текста. Нужно только написать текст в соответствующей строке и выбрать вариант написания, после чего сервис автоматически обработает введенный текст и его можно будет скопировать в буфер.
Renotes
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский.
- Поддержка кириллицы: да.
- Лицензия: бесплатно.
Сайт Renotes помимо полезной информации для пользователей Инстаграма, предоставляет также и возможность сделать зачёркнутый шрифт. Введите необходимые символы в поле слева, а с правого поля скопируйте готовый результат.
4txt
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский.
- Поддержка кириллицы: да.
- Лицензия: бесплатно.
4txt — онлайн преобразователь текста, который позволяет сделать буквы зачеркнутыми, перевернутыми вверх тормашками, подчеркнутыми, зеркально отраженными и т.д. На сайта даже можно переобразовать текст в азбуку Морзе.
Spectrox
- Платформа: Web.
- Язык интерфейса: русский.
- Поддержка кириллицы: да.
- Лицензия: бесплатно.
Spectrox — стильный онлайн генератор текста, созданный энтузиастом. Воспользовавшись функционалом сайта можно писать зачеркнутым, сделать переворот текста или создать его трансляцию.
Better Fonts
- Платформа: iOS.
- Язык интерфейса: английский.
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: платная.
С приложением Better Fonts пользователи айпадов и айфонов навсегда забывают о скучном тексте в социальных сетях. Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам пользователей и получите возможность апгрейдить стандартную клавиатуру 118 разнообразными шрифтами.
Установив приложение, вы сможете писать красивыми шрифтами, смайлами, вставлять пузырьки, делать текст подчеркнутым, зачеркнутым, перевернутым. Первая неделя использования бесплатна. Далее стоимость подписки будет автоматически сниматься с учетной записи iTunes при предварительном подтверждении покупки.
Cool Fonts
- Платформа: iOS.
- Язык интерфейса: английский.
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: платная.
Cool Fonts — приложение для iOS-устройств, созданное специально для качественной обработки текста в социальных сетях. Программа работает со всеми мессенджерами и социальными сетями, содержит огромную библиотеку тем и шрифтом, которая после каждого обновления дополняется десятком новых.
Предусмотрены тут, конечно, и такие эффекты как курсив, жирный, подчеркнутый и зачеркнутый текст.
Stylish Text
- Платформа: Android.
- Язык интерфейса: английский.
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: бесплатно (есть платный контент).
Stylish Text — качественный инструмент для обработки текста на Android. Приложение содержит более 115 шрифтов, а также позволяет писать зачеркнутым, изогнутым, текстом в кружках, квадратах, курсивом и так далее.
Разобраться, как работать с приложением будет достаточно просто, ведь прямо на странице в Google Play разработчик предлагает подробные инструкции по работе с каждым инструментом.
Font Changer
- Платформа: Android.
- Язык интерфейса: английский
- Поддержка кириллицы: отдельные шрифты.
- Лицензия: бесплатно (есть платный контент).
Font Changer — приложение для владельцев смартфонов на Android, которым надоели стандартные шрифты в социальных сетях.
Редактор содержит 110 первоклассных шрифтов, в том числе позволяет писать зачеркнутым.
Для чего используется зачеркнутый текст
Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, и сегодня миллионы людей являются их активными пользователями. Привлечь внимание к своему посту из-за высокой конкуренции теперь совсем не просто. Нужно идти на всевозможные ухищрения, и зачеркнутый текст — одно из них.
Капсом, смайлами или восклицательными знаками уже никого не удивишь, а вот если пользователь видит зачеркнутый текст в посте, то он автоматически задерживает свое внимание на нем, ведь ранее с такой особенностью оформления не сталкивался.
Зачеркнутый текст может пригодиться также и для более практичных целей:
- Это отличный инструмент для усиления отрицания сказанного.
- Интернет-магазины могут использовать зачеркнутый текст для информирования про проведение акции, зачеркивая старую цену и дописывая новую.
- Зачеркивание помогает обращать внимание пользователей на конкретную строку.
Кроме всего прочего, это хороший инструмент для того, чтобы придать тексту эмоциональность и живость. Все мы привыкли к общению через интернет-сеть, где мы можем поправить все, что было написано неудачно, и отправить уже отредактированную версию сообщения.
Зачеркивание делает текст более живым – это подобно тому, как человек пишет обычной ручкой на бумаге и, не имея возможности нажать на Delete, просто зачеркивает и пишет дальше. Воспользуйтесь этим приемом для того, чтобы сделать свои посты запоминающимися.
Магия зачеркнутой цены в интернет-магазинах
Магия, психология или удачное стечение обстоятельств? Чтобы ответить на этот вопрос, я начал копать глубже, почему и как работает этот прием. И выяснил удивительные вещи!
Как это работает?
Оказывается, что этот механизм имеет свое название — «якорение». В ходе этого приема намеренно снижается визуальное, субъективное представление о стоимости товара. Получается, что зачеркнутая цена — это якорь, а стоимость со скидкой оценивается покупателем в сравнении с ним. Не магия, а настоящая психология! А если еще рядом укажем на экономию в 35% процентов, то точно завоюем доверие клиента!
Подобная стратегия довольно эффективна и используется в современных интернет-магазинах и каталогах. Особенно во время распродаж! Во одной продуктовой сети тоже был проведен подобный эксперимент, как с нашим «ФитоКонтинентом». Было выпущено два каталога:
- с указанием только сниженной цены;
- с указанием зачеркнутой обычной стоимости и сниженной цены.
Как и предполагалось, лучше шли продажи по тем каталогам, где была указана цена со скидкой вместе с зачеркнутой обычной ценой. У клиентов есть якорь — ориентир, на который они опираются при покупке товаров.
Кстати, «якорение» отлично подходит и для проведения переговоров — окончательная сумма контракта всегда ориентируется на изначальную стоимость. Здесь работает принцип: «Начни дороже — закончи дешевле». Поэтому я рекомендую использовать этот механизм и при заключении выгодных сделок.
Вместо заключения
Большинство маркетинговых гигантов, таких как Ozon, Wildberries и AliExpress применяют стратегию «якорения». И поверьте — не зря! Надеюсь, что использование этого механизма будет полезно и вам!