Коды на Динозаврика! 7 Интересных Секретов Гугл
T-Rex Chrome Offline Game — Dino Runner Online. This replica can be played on Chrome, FireFox, Safari and mobile devices. Press Space to start the game and jump your Dino, use down arrow (↓) to duck. chrome://dino Runner.instance_.playingIntro = true Runner.instance_.playingIntro = false Runner.instance_.gameOver = function(); Runner.instance_.setSpeed (100);
Дата: 2019-01-30 Мастерская Настроения
Рейтинг: 4 из 5
Голоса: 2
Отменил заказ Aliexpress — когда вернут деньги?
Расширения для Google Chrome — обзор
Комментарии и отзывы: 7
1. Канал •
Про динозаврика это не секрет, динозаврик сделан на html (языке браузера), а значит можно открыть любой сайт, открыть консоль и изменить какой нибудь параметр на false или поменять цифру, это не секрет
2. Виктория •
Играла в кет марио пожелела. после 50 умираний хотелось взять ноут и побить об стену а после 100 пинала пол чеса в гневе подушку. Не пытайтесь в неё играть. Зберегите себе нервы. : )
3. Kristalik •
я написал команди одновременно- Runner.instance_.gameOver = function(); и Runner.instance_.setSpeed (100); и ето пипец я за минуту набрал 20 тис очков ето круто
4. канал • 05.03.2020
куда их водить
Ответ:
Кликаете правой кнопкой мыши в любом месте страницы -> посмотреть код -> консоль
5. Alexey • 30.01.2021
Играть онлайн можно играть тут
https://googledino.com/
6. человек • 28.02.2021
даю лайфхак не надо такыть пкм и выбирать console
просто нажмите F+f12 и все УУУУААСССЯ
и,да можно изменять скорость на ОООООЧЕЕЕНЬ БЫСТРУЮ просто вместо (100) напишите (100020030) или (99999)и т.д.
и не говорите спасибо 🙂
Динозаврик в консоли как вывести
По умолчанию язык C++ не содержит встроенных средств для ввода с консоли и вывода на консоль, эти средства предоставляются библиотекой iostream . В ней определены два типа: istream и ostream . istream представляет поток ввода, а ostream — поток вывода.
Вообще, сам термин «поток» в данном случае представляет последовательность символов, которая записывается на устройство ввода-вывода или считывается с него. И в данном случае под устройством ввода-вывода рассматривается консоль.
Для записи или вывода символов на консоль применяется объект cout , который представляет тип ostream. А для чтения с консоли используется объект cin
Для использования этих объектов в начало исходного файла необходимо подключить библиотеку iostream:
#include
Вывод на консоль
#include int main() < int age ; double weight ; std::cout
Консольный вывод программы:
Name: Tom Age: 33 Weight: 81.23
Строки могут содержать управляющие последовательности, которые интерпретируются определенным образом. Например, последовательность «\n» интерпретируется как перевод на новую строку. Из других управляющих последовательностей также нередко употребляется «\t», которая интерпретируется как табуляция.
Ввод с консоли
Для считывания с консоли данных применяется оператор ввода >> , который принимает два операнда. Левый операнд представляет объект типа istream (в данном случае объект cin), с которого производится считывание, а правый операнд — объект, в который считываются данные.
Например, считаем данные с консоли:
#include int main() < int age; double weight; std::cout > age; std::cout > weight; std::cout
Здесь после приглашений к вводу программа ожидает ввода значений для переменных age и weight.
Пример работы программы:
Input age: 32 Input weight: 67.45 Age: 32 Weight: 67.45
Стоит отметить, что так как оператор ввода в первом случае будет добавлять данные в целочисленную переменную age, то он ожидает ввода числа. В случае с переменной weight оператор ввода ожидает число с плавающей точкой, причем разделителем целой и дробной части должна быть точка. Поэтому мы не можем ввести любые значения, например, строки. В этом случае программа может выдать некорректный результат.
Оператор ввода >> возвращает левый операнд — объект cin, поэтому мы можем по цепочке считывать данные в различные переменные:
#include int main() < int age; double weight; std::cout > age >> weight; std::cout
Пример работы программы:
Input age and weight: 32 67.45 Age: 32 Weight: 67.45
После ввода одного из значений надо будет ввести пробел и затем вводить следующее значение.
Играть в Динозаврика Гугл Хром
العربية български Català Česky Dansk Deutsch Ελληνικά English Español Eesti keel Suomalainen Le français עברי हिन्दी Hrvatski Magyar հայերեն Bahasa Indonesia Italiano ქართული Lietuvių Latviešu valoda Македонски Melayu Nederlands Norsk Polskie Português Română Русский Slovenský Slovenščina Shqiptar Српски Svenska ไทย Türk Українська Tiếng Việt 中國
Игра Google Dino! Поддерживаются все браузеры и мобильные устройства. Для того, чтобы начать игру, просто прыгните (пробел или стрелка вверх). Для старта игры на мобильных устройствах, просто нажмите на экран. Присесть — стрелка вниз.
Игра Т-Rex Game Google – игра офлайн
Каждый пользователь браузера Chrome не раз сталкивался и монохромным динозавриком Гугл – Ти-Рексом. Если страница не загружается, отсутствует подключение к сети, то сразу появляется тираннозавр. Но многих интересует, откуда появился зверек и как был создан Google Dino T-Rex.
История
Впервые игра с Ти-Рексом появилась в версии Canary. О ее наличие в браузере сообщил Франсуа Буфор. Он не стал говорить прямо, а только намекнул на то, что там есть динозавр и он ждет. Иконку создал дизайнер Себастьян Габриэль. Он сказал, что ему понравилось рисовать что-то новое и необычное. Благодаря ему Гугл Хром получил своего тираннозавра, который успел стать любимчиком, особенно в режиме офлайн.
Правила игры
Сначала Ти-Рекс показывается как просто стоящий на месте. Чтобы начать движение по дорожке, нужно нажать «пробел». Именно по этой причине некоторые пользователи так и не знают, зачем в Гугл отображается монохромный динозавр. Главная особенность игры – бесконечность. Выиграть или проиграть невозможно. Однако есть некоторые правила. Чтобы набрать как можно больше очков, нужно перепрыгивать препятствия в виде кактусов. Делается это также с использование «пробела». Это не единственная клавиша, которая задействована в игре. На достижении отметки в 400 очков также появляются птеродактили. При помощи «стрелки вниз» тираннозавр пригибается. Птиц можно и перепрыгнуть. Если Ти-Рекс не проходит препятствие, то баллы обнуляются и можно начинать сначала. Не расстраивайтесь, если страницы в браузере Гугл Хром не загружаются, у вас будет отличная возможность поиграть с монохромным тираннозавром.
© 2016-2024 — Игра Google Dino. Информация об игре и исходный код взяты из открытых источников.
العربية български Català Česky Dansk Deutsch Ελληνικά English Español Eesti keel Suomalainen Le français עברי हिन्दी Hrvatski Magyar հայերեն Bahasa Indonesia Italiano ქართული Lietuvių Latviešu valoda Македонски Melayu Nederlands Norsk Polskie Português Română Русский Slovenský Slovenščina Shqiptar Српски Svenska ไทย Türk Українська Tiếng Việt 中國
Консольная графика на С++
Есть еще задание посложнее, вывести на экран анимацию, LOGIC появляется и увеличивается в масштабе Вроде слышал я о какойто библиотеке дополнительной, помогите кто может У меня получилось!! Без всяких массивов, только как теперь шаг сделать поменьше чтоб увеличивался не всего лишь 3 раза а раз 10
#include #include using namespace std; void prob(int i) < for(int k = 0; k < i; k++) cout void zvezd(int i) < for(int k = 0; k < i; k++) cout void clear(int i) < for(int k = 0; k < i; k++) cout int main() < /* Без анимации cout system("pause"); return 0; >
Отслеживать
задан 23 янв 2013 в 6:12
320 3 3 золотых знака 7 7 серебряных знаков 18 18 бронзовых знаков
Получившаяся программа «одноразовая», т.е. чтобы вывести другую надпись нужно довольно сильно ее переделать.
23 янв 2013 в 9:33
Полностью согласен
23 янв 2013 в 9:34
patorjk.com/software/taag/… Да, даже это уже кто-то реализовал до вас. Есть даже умельцы которые делают целые 2D движки в которых вместо пикселей цветные буквы из терминала. caca.zoy.org/wiki/libcaca aa-project.sourceforge.net/aalib
23 янв 2013 в 10:31
А теперь надо написать генератор таких программ для разных текстов и размеров (передавать в параметрах). Компьютеры сейчас быстрые, компиляция пройдет, глазом моргнуть не успеешь.
23 янв 2013 в 13:33
@risonyo, самое интересное, что функционально ваша программ НИЧЕМ не отличается от закомментированных строк, но на порядок сложнее и неочевиднее.
24 янв 2013 в 9:05
3 ответа 3
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
@risonyo, попробуйте обобщить (первую) задачу и все упростится. Представьте, что Вам требуется вывести текст (передаваемый в аргументе функции как строка символов) на экран, рисуя его звездочками. Для простоты предположим, что мы будем выводить столько символов текста, сколько влезает на экран.
Тогда, для представления каждого символа Вам понадобится хранить матрицу из звездочек (а можно и других символов) и пробелов. Также нужно хранить ширину (количество колонок) каждой матрицы. Высота L (количество печатаемых строк) пусть будет одинакова для всех матриц.
Тогда задача сводится к двум вложенным циклам. Внешний (скажем по i ) выполняется L раз. Во внутреннем цикле (перебор символов текста) формируется строка (размером в ширину экрана) из звездочек и пробелов, в соответствии с i-ой строкой очередного выводимого символа.
Т.е. берете очередной символ текста, находите (например, по его коду) соответствующую ему матрицу и добавляете i-ю строку этой матрицы в конец формируемой строки для печати. Вставляете пробел. Если вылезаете за ширину экрана, то выходите из внутреннего цикла, не смотря на то, что не все символы текста еще обработаны.
После этого внутреннего цикла строка для печати готова и Вы просто выводите ее на экран.
Такая вот идея. Дальше ее можно развивать в сторону увеличения масштаба.
Как представить матрицы символов в программе придумайте сами. Думаю надо посмотреть в сторону struct и массива указателей на них. Для начала ограничьтесь символами ascii (т.е. кодами меньше 128).