Visual studio c какой выбрать
Перейти к содержимому

Visual studio c какой выбрать

  • автор:

Visual Studio Code или Visual Studio? Что выбрать, в чем отличия

Если мы говорим про Visual Studio, то рынке существует два решения: это Visual Studio и Visual Studio Code (или VS Code). В этой сводной таблице я выделил наиболее важные моменты, на которые стоит обратить внимание:

Visual Studio Visual Studio Code
Тип ПО Среда разработки (IDE) Редактор кода с функциями IDE
Цена Бесплатная (с ограниченным функционалом)
и платная версии
Полностью бесплатный для личного и коммерческого использования, opensource
Кроссплатформенность Только Windows Полная (macOS, Linux, Windows)
Поддержка языков программирования Ориентирована на стек технологий .NET,
клиент + сервер (полная поддержка), C++, Python
Все популярные (Python, C/C++, C#, Java, Go, PHP, Ruby и т.д.)
Система управления версиями (Version control) Да Да
Полная поддержка .NET Framework, .NET Core Да Нет

Что выбрать?

Стоит понимать, что это два абсолютно разных инструмента, один не хуже или лучше другого. У каждого инструмента есть своя область применения.

Visual Studio — полноценная среда разработки с богатым функционалом. Подходит для крупных проектов (web, enterprise). Полная поддержка технологий .NET. Удобное сопровождение и масштабирование кода. Удобная работа в команде. Очень тяжелая по сравнению с VS Code. Не кроссплатформенная.

Интерфейс Visual Studio

Интерфейс Visual Studio

Visual Studio Code (VS Code) — в последнее время завоевал большую популярность. Это НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ среда разработки, это редактор кода в первую очередь. Преимущественно используется в веб-разработке (JavaScript, HTML, CSS). Очень легкий и быстрый. Огромное количество плагинов, можно гибко настроить редактор под себя. Поддержка всех популярных ОС – это всегда плюс.

Интерфейс Visual Studio Code

Интерфейс Visual Studio Code

Что выбрать? Если вы ориентированы на стек технологий .NET (C#, ASP.NET, .NET Core и т.д.) и создание сложных приложений, то Visual Studio. Если вы занимаетесь созданием сайтов (верстка HTML, CSS, программирование JavaScript, React, Angular и т.д.), то VS Code. Если вы только начинаете изучать программирование, то можно выбрать VS Code, т.к. он попроще в освоении, а потом при необходимости перейти на полноценную Visual Studio.

  • Visual Studio
  • Visual Studio Code

Какого года выбрать visual studio на с#?

Категорично всех приветствую. Я новичок, сильно не грызите.

Не могу определиться, какого года выбрать visual studio. Понятное дело, что чем современнее среда, тем она более технологичнее, удобнее, добавлены какие-нибудь важные фичи тд тп, но и жрет больше ресурсов с компьютера.
Цель: изучить с# (максимально охватить доступной инфы, книги/курсы тд) и после перейти на юнити.
К моменту изучения с# куплю нормальный компьютер, а пока доступно железо 8гб оперативы, i7-3632qm, geforce 710m.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 813 просмотров

9 комментариев

Простой 9 комментариев

twobomb

Да любой студии будет тяжковато на таком железе, даже на маленьком проекте. Ну ставь 2012 или 2013, хотя и 2010 топ.

Vlatqa

twobomb, и чего такого в этом железе нет, что любой студии будет тяжеловато? ssd/hdd?

firedragon

Владимир Коротенко @firedragon
twobomb, вы что так пошутили?

twobomb

Владислав Лысков, ну если он поставит какую нибудь vs2019 и нажмёт на ярлык старта, всё будет печально очень. Там кучи ненужных для новичка инструментов, они все жрут ресурсы, всё тупит.

Vlatqa

twobomb, у него вроде не пентиум 3 и не 64мб оперативки

twobomb

Владислав Лысков, и чё? Был у меня ноут i7 4го поколения, 8гб рам, 840m, правда не помню какую студию тогда использовал или 2010 или 2012, я не сказал бы что у меня всё летало. А 19ю студию ставил на пк, не помню там i5 был, помоему 8гб рам, 750ti ну я только попробовал открыть большой проект, чёто я пол часа ждал пока он его откроет и потом всё жутко тупило. Вообще единственное место где 19я студия летает, и открывает проекты в считанные секунды это у меня дома, ну там r5 3600, 16gb 3.6mhz, 2060s, nvme r\w ~3gb\s . Только вот незадача, дома мне студия не нужна (
Ну в принципе кто мешает протестить, можно скачать попробовать, если всё устроит оставить иначе скачать более старую.

GavriKos

twobomb, В 2014 у меня был I3 и 6 гигов оперативы — и никаких проблем с последними студиями — потому что проекты были небольшие.
А т.к. топикстартер новичок — у него они будут тоже небольшие.

twobomb

GavriKos, ну возможно, но пока не попробуешь поработать на реально мощном компе где всё работает молниеносно и потом всё остальное будет казаться тормозным. Так то я когда-то разрабатывал небольшое андроид приложение на компе i3 4160 , 4гб рам с тормозным хдд с которого несчастно тянулся своп, потому-что чтобы запустить андроид студию и одновременно эмулятор андроида это нужно очень много памяти, всё жутко тормозило. Конечно эмулятор приходилось запускать только для теста и вырубать сразу, но приложение я доделал. Поэтому если хочеться, то так-то даже на пеньке можно запустить. А если нужна работа с комфортом, то нужен мощный комп.

firedragon

Владимир Коротенко @firedragon

620dffd0f41fa018005849.png

twobomb,

На этом вот компе отлично идет сборка не самых маленьких проектов (>90 000 строк).
Visual Studio 2019 C# + react тут же и бд и прочее.

Решения вопроса 1

Dier_Sergio_Great

Сергей Кореневский @Dier_Sergio_Great
Увлеченный человек

С твоей конфигурацией не парься.
У тебя отличная конфигурация. Я даже не могу представить, на что ты ее решил менять, если у тебя сейчас крутой ПК.
Для Visual Studio твоего текущего ПК хватит с головой.
Проблемы могут быть в случае когда начнешь устанавливать с десяток расширений и плагинов в саму студию. Но я думаю до этого момента еще далеко, очень далеко и это происходит когда профессионализм давит на черепушку. В общем не парься.
Я уверен что ты начал переживать изза требований Unity и 3Д. Но переживать НЕ стоит.
С текущего года компания Adobe ввела ограничение для Photoshopa на 1.5Гб для видеопамяти.
Для VS таких требований нет.
Ка сказал Василий Банников главное чтобы SSD была.
И можно купить Оперативы еще , увеличь до 16Гб а можно больше. Больше это на случай чтобы вообще новый ПК пока не покупать. с 32Гб оперативы и твоей конфигурацией, можешь еще 10лет не обновлять свой ПК. Разве что видеокарточку для игр если захочешь. Для Visual Studio твоего ПК хватит на 10 лет точно. Оперативы только боьше надо.
У тебя оператива DDR3, ни чего страшного. пусть будет. Сейчас железо стоит дороже чем 5 лет назад а должно быть дешевле, через 5-7 лет потом, когда подешевеет, можешь покупать новое. Уж точно не время менять ПК ради 20%-50% ускорения (при 2х кратном росте, тоже НЕ меняют.). ПК меняют чтобы он в 3 раза-5 раз быстрей работал.
Тут скорей надо ПК почистить или переустановить Windows. Старый ПК=загаженый Windows, переустановка ОС может ускорить его в 2 раза.

Ответ написан более двух лет назад
Нравится 2 5 комментариев
luck7777777 @luck7777777 Автор вопроса

Получается, что зря волновался насчет своей конфигурации. Однако, останусь при мнении, что было бы неплохо иметь более производительный пк. Видеокарта и процессор появились в магазине 2013 году, сейчас же 2022.

Да, я начал так же беспокоится о требованиях юнити. Все-таки она требует еще больше ресурсов, чем vs. Может быть, она и пойдет на таком железе, но это скажется на время затратности + работать за ним будет не так комфортно, как хотелось бы.

Большое спасибо за развернутый ответ.

Dier_Sergio_Great

Сергей Кореневский @Dier_Sergio_Great

luck7777777, Вам может потребоваться производительность Видюхи, чем новый проц.
Если Ваша видюха поддерживает DirectX 12. Это хорошо. Видюха состоит из разных сопроцессоров.
Есть компоненты для рендеринга видеофайлов, есть для рендеринга 3Д графики, есть компоненты для общего назначения.
Фишка в том что хоть Вы и работаете с 3Д графикой. Но есть предположиение, что это может быть не те ядра, которые Вам нужны для Unity. Для 3Д редакторов, нужны OpenCL, DirectComupte, Cuda.
Вам нужно выяснить какой тип ускорения использует 3Д редактор. Посмотрите какие видюхи испльзуют каких версий эти технологии OpenCL, DirectComupte, Cuda. И выбирайте соответственно чтобы версия этой технологии была выше. Размер видеопамяти скорей всего мало важен, 4Гб достаточно должно быть.
Есть профессиональные видюхи, где шейдерные вычисления по минимуму, а эти самые технологии выше по максимуму реализованы. Так что Цена видюхи напрямую не связана производительностью в 3Д редакторе.
Но еще раз повторю, это может дать Вам больше производительности чем покупка нового ПК.
А так же даже с видюхой, нужно много ОЗУ.

Dier_Sergio_Great

Сергей Кореневский @Dier_Sergio_Great

luck7777777, Лучше купить производительную видюху, с большей оперативой. чем переходить на новый ПК.
Ваша идея похожа на то что, у Вас есть автомобиль. Такой новый как у Вас стоит 1 миллион, А у Вас уже подержанный. Вы свой хотите продать за 500 тысяч, добавить еще 1 миллион, чтобы купить за 1.5 миллиона, более мощную машину.
Так лучше лишний миллион, потратите на газовое оборудование, или прицеп купите, или гараж купите.
Потому как результативность в работе измеряется не только базовой конфигурацией автомобиля, но и гаражем, и прицепом, и парктроником, подогревом сидений, видеорегистратором, камерой заднего вида, автозаводом и автопрогревом автомобиля, спутниковую сигнализацию поставьте.
Потому как у Вас бютжет может и большой, но ограниченный. И Вам все равно нужно выбирать между тем что лучше, а что хуже. Все сразу позволить явно не сможете себе.
ПК меняют в 3х-5 кратном увеличении производительности.

Dier_Sergio_Great

Сергей Кореневский @Dier_Sergio_Great

luck7777777, К примеру, я пол года назад переживал что мой ПК (почти такой как у тебя) медленно работает. Установив сервер как фоновое приложение на свой ПК, этот сервер обрабатывает мои запросы по 15 секунд. т.е. в этом сервере находится сайт. И в браузере я открываю этот сайт 15 секунд.
1.Я начал подбирать быстрые SSD. Почти купил такой быстрый. Но потом выяснил что он не совместим с моей материнкой по скорости используя PCIe.
2.Потом выяснил что скорость самого быстрого SSD даже с новым ПК, все равно меня не устраивает в принципе.
3.Копал, копал. И выяснил, надо Установить программу которая эмулирует жесткий диск в оперативе.
4.На крайний случай оперативы куплю, но пока даже оперативу не покупал. Сервер работает быстрей всего.
5.Помучавшись с недельку, нашел бесплатную прогу по работе с виртуальными дисками.
6.Сервер обрабатывает запросы за 2 секунды.

Учтите ожидание от нового ПК не такие радужные как кажется. Если хватит денег на ПК с 3х кратным приростом, то покупайте. А если нет, купите видюху очень крутую такую чтобы даже установив ее на новый ПК, Вам бы не приходила мысль, что это видюха слабовата.
для 3Д редактора, может оказатся важней много оперативы, чем ее скорость.

Dier_Sergio_Great

Сергей Кореневский @Dier_Sergio_Great

luck7777777, Кстати.
Как ты решил решать проблему, на случай когда у тебя жесткий диск сгорит?
К примеру ты сделал много проектов на Unity. А он в неподходящий момент, решил сгореть.
Даже новый ПК со своим новым жестким диском горит легко. Это не связано с тем новый он или старый. А скорей всего связано со случайностью. (Я с этим постоянно имею дело).
Надо выбирать внешний жесткий диск или внутренний. Когда используешь внутренний, родственники начнут на него тоже пихать свои резервные копии. Напрягать будет сильно, и места себе не хватать. Внешний жесткий диск тоже не надежно, и не хватает места, его тоже будут использовать родственники.
Потом понимаешь что нужен сетевой жесткий диск, с поддержкой резервирования. Т.е. с поддержкой 2х дисков. Которые друг друга зеркалируют. Но емкости через 2 года не хватит. Надо покупать сетевой диск с 4мя отсеками и только 2мя занятыми дисками в нем.
Это уже круглая сумма.
Как правило, это более важные проблемы чем увеличение производительности даже в 2 раза.

Какую Visual Studio выбрать?

Есть желание писать приложения для магазина Windows и для Windows Phone.
Я так понял VS нужна не менее 2013. Но их столько версий(Pro, Premium, Ultimate).
Какую версию выбрать для меня обычного человека(не ИП, не юр лицо)?
Или можно писать на VS Express или Community и спокойно выкладывать в магазин?
И если я куплю ее, то я так понял нужно еще доплачивать за обновления?
Еще вопрос: смогу я позже приобрести VS 2015 путем доплаты или обновиться? Спасибо!

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 8554 просмотра

Комментировать
Решения вопроса 1
Скачивайте VS Community 2013 и не парьтесь. Можете спокойно выкладывать в магазин все.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 9 комментариев
Ant0n8 @Ant0n8 Автор вопроса

А зарабатывать на этой версии можно? Никаких комиссий оплачивать не придется?
Там нет ограничений на размер приложений и др?

Ant0n8: да. Фактически да. Нет. (ответы по порядку)
Подробнее смотрите там же в разделе Q & A
Ant0n8 @Ant0n8 Автор вопроса

Артем: Я установил Community и она не загружается. Все время белый экран. Гугл выдает какой-то white paper licensing. Наверно у меня это. Ты не знаешь как от этого избавиться? Студия не работает.

Ant0n8: я без понятия, что это, у меня все норм было. Ну вот гугл выдает какую-то загрузку от microsoft, попробуйте www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=13350

Ant0n8 @Ant0n8 Автор вопроса

Артем: Даже не знаю в чем дело. Вроде тут решение https://social.msdn.microsoft.com/forums/vstudio/e. пишут создать новую учетную запись и загрузиться. Сделал — все равно white screen. Система главное новая Win 8.1 Pro лицензия. Только поставил. Ошибки врядли там есть. Все драйвера работают.

Ant0n8: странно. Не знаю, в чем может быть проблема. Может установилось криво?
Ant0n8 @Ant0n8 Автор вопроса

Артем: Походу не у меня такая же проблема stackoverflow.com/questions/21738331/visual-studio.
Я так понял там написано какой-то HTTP Debugger удалить надо. Его у меня нет ни в программах нигде. Что за ерунда не понимаю. Вроде не криво установилось. Я переставил — то же самое.
А вот здесь вроде пишут что это проблема ноутбука Dell https://connect.microsoft.com/VisualStudio/feedbac. У меня как раз Dell. Печальная ситуация.

Ant0n8: ну тут даже не знаю, чем я вам могу помочь, разве что пожелать удачи =)
Ant0n8 @Ant0n8 Автор вопроса

Артем: К счастью заработала. Сделал как здесь в самом последнем ответе написано stackoverflow.com/questions/21738331/visual-studio. :
For now I am adjusting with run devenv from command prompt
devenv /resetsettings
Then run the reset settings from the IDE. Tools menu-> Export Settings->the Import and Export Settings Wizard page-> Reset all settings.
Т.е. сбросил настройки VS и все ок. Так что, если такие ситуации возникнут тоже имейте ввиду этот способ.

Ответы на вопрос 0
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

cpp

  • C++
  • +1 ещё

Как реализовать многопоточность на C++?

  • 1 подписчик
  • 14 апр.
  • 163 просмотра

Разработка приложений на C и C++

Установите компоненты, необходимые для создания приложений на C и C++

  • Содержит компоненты C/C++ для разработки классических приложений, мобильных приложений, приложений для Linux и игр
  • Получите облегченную и упрощенную установку
  • Добавляйте другие компоненты во время установки или

Building native Windows applications in Visual Studio 2022 video screenshot

Начав скачивание, вы принимаете условия лицензирования для выбранного ниже выпуска Visual Studio. Мы также предлагаем возможность загрузки программного обеспечения с Visual Studio. Это программное обеспечение лицензируется отдельно, как указано в уведомленеиях третьих сторон или в прилагаемой лицензии. Начиная скачивание, вы также принимаете эти лицензии.

Программируете на другом языке?

Скачайте Visual Studio для Windows и выберите необходимые инструменты

Новые возможности

Building cross platform apps with C++ in Visual Studio 2022 video screenshot

Создание кроссплатформенных приложений с помощью C++ в Visual Studio 2022

Hot Reload for C++ games with Visual Studio 2022 video screenshot

Горячая перезагрузка для игр C++ с Visual Studio 2022

Рисунок, отображающий несколько баз кода

Поддержка любой базы кода

CMake, Clang, mingw и другие системы

Открывайте базу кода из любой среды и сразу приступайте к работе. Используйте MSBuild с компилятором Microsoft Visual C++ или сторонний набор средств, например CMake с Clang или mingw, чтобы выполнять сборку и отлаживать код непосредственно в интегрированной среде разработки. Получите первоклассные возможности работы с CMake.

Разработка для Windows

Наиболее эффективный способ разработки для Windows

Проектируйте и создавайте классические программы Windows или универсальные приложения для Windows, предназначенные для HoloLens, Surface Hub, ПК и Xbox, с помощью набора средств Microsoft Visual C++ и Visual Studio 2022.

Снимок экрана с набором инструментов Microsoft Visual C++

Снимок экрана поддержки для C++11, C++14 и многих компонентов C++17

Поддержка современных версий C++

Создавайте приложения на C++11, C++14 и C++17

Пользуйтесь поддержкой C++11, C++14 и многих возможностей C++17 с преимуществами передового в отрасли уровня производительности, ускоренной сборки и высокой безопасности. Пишите код, используя универсальные лямбда-выражения, возобновляемые функции, decltype (auto), расширенные выражения constexpr, атрибуты C++, выражения свертки, noexcept в системе типов, встроенные переменные и другие современные функции.

Разработка для Linux

Создание приложений для Linux и их отладка в режиме реального времени

Используйте эффективные средства написания и отладки кода. С их помощью вы можете управлять кодом для Linux, сборка которого выполняется посредством GCC, Clang или другого компилятора. Производите удаленную отладку приложений для Linux в процессе выполнения с помощью GDB Независимо от того, создаете ли вы приложения для устройств Интернета вещей или высокопроизводительные облачные вычислительные службы для Linux, Visual Studio поможет вам обеспечить производительность.

Снимок экрана средств отладки Linux

Снимок экрана окна разработки мобильных приложений

Разработка мобильных приложений

Разрабатывайте приложения для Android и iOS с высокой производительностью

С помощью среды Visual Studio 2022 и отладчика вы можете создавать высокопроизводительные приложения и игры для Android или iOS на языке C++, предоставлять общий доступ к библиотекам на C++, предназначенным как для мобильных платформ, так и для Windows, а также создавать код, который может выполняться на любых мобильных платформах, используя Xamarin и C++.

Разработка игр

Присоединяйтесь к ведущим производителям компьютерных игр, уже использующим Visual Studio

Создавайте высокопроизводительные игры с DirectX для устройств Windows или кроссплатформенные игры на основе популярных игровых движков, таких как Unity, Unreal и Cocos. Присоединяйтесь к наиболее успешным производителям игр, которые используют среду Visual Studio 2022 и отладчик мирового класса для повышения производительности.

Снимок экрана окна разработки игр

Снимок экрана окон отладки и диагностики

Не имеющие аналогов возможности отладки и диагностики

Создавайте максимально качественный код без ошибок

Производите базовые операции, такие как установка точек останова и пошаговое выполнение кода, а также прибегайте к расширенным возможностям, включая визуализацию переменных, профилирование производительности, отладку любых локальных и удаленных процессов, а также отладку многопоточных приложений. Запускайте код одним щелчком, редактируйте его в режиме реального времени и продолжайте его выполнение без повторной сборки.

Эффективные средства повышения продуктивности

Быстрый просмотр, изменение и оптимизация кода

Делайте код более наглядным с помощью раскраски синтаксических конструкций, рекомендаций, подсказок, представления классов и иерархии вызовов. Вы можете перейти к любому символу в коде по ссылке, определению, объявлению и другими способами. Пользуйтесь автозаполнением в процессе ввода кода, быстро устраняйте проблемы и производите рефакторинг по мере необходимости. Анализируйте код для выявления распространенных ошибок. Экономьте время, которое можно потратить с большей пользой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *