Коллекции
Хотя в языке C# есть массивы, которые хранят в себе наборы однотипных объектов, но работать с ними не всегда удобно. Например, массив хранит фиксированное количество объектов, однако что если мы заранее не знаем, сколько нам потребуется объектов. И в этом случае намного удобнее применять коллекции. Еще один плюс коллекций состоит в том, что некоторые из них реализует стандартные структуры данных, например, стек, очередь, словарь, которые могут пригодиться для решения различных специальных задач. Большая часть классов коллекций содержится в пространстве имен System.Collections.Generic .
Класс List из пространства имен System.Collections.Generic представляет простейший список однотипных объектов. Класс List типизируется типом, объекты которого будут хранится в списке.
Мы можем создать пустой список:
List people = new List();
В данном случае объект List типизируется типом string . А это значит, что хранить в этом списке мы можем только строки.
Можно сразу при создании списка инициализировать его начальными значениями. В этом случае элементы списка помещаются после вызова конструктора в фигурных скобках
List people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >;
В данном случае в список помещаются три строки
Также можно при создании списка инициализировать его элементами из другой коллекции, например, другого списка:
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; var employees = new List(people);
Можно совместить оба способа:
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; var employees = new List(people);
В данном случае в списке employees будет четыре элемента ( < "Tom", "Bob", "Sam", "Mike" >) — три добавляются из списка people и один элемент задается при инициализации.
Начиная с версии C# 12 для определения списков можно использовать выражения коллекций, которые предполагают заключение элементов коллекции в квадратные скобки:
List people = ["Tom", "Bob", "Sam"]; List employees = [];// пустой список
Подобным образом можно работать со списками других типов, например:
List people = new List() < new Person("Tom"), new Person("Bob"), new Person("Sam") >; class Person < public string Name < get;>public Person(string name) => Name = name; >
Установка начальной емкости списка
Еще один конструктор класса List принимает в качестве параметра начальную емкость списка:
List people = new List(16);
Указание начальной емкости списка позволяет в будущем увеличить производительность и уменьшить издержки на выделение памяти при добавлении элементов. Поскольку динамическое добавление в список может приводить на низком уровне к дополнительному выделению памяти, что снижает производительность. Если же мы знаем, что список не будет превышать некоторый размер, то мы можем передать этот размер в качестве емкости списка и избежать дополнительных выделений памяти.
Также начальную емкость можно установить с помощью свойства Capacity , которое имеется у класса List.
Обращение к элементам списка
Как и массивы, списки поддерживают индексы, с помощью которых можно обратиться к определенным элементам:
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; string firstPerson = people[0]; // получаем первый элемент Console.WriteLine(firstPerson); // Tom people[0] = "Mike"; // изменяем первый элемент Console.WriteLine(people[0]); // Mike
Длина списка
С помощью свойства Count можно получить длину списка:
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; Console.WriteLine(people.Count); // 3
Перебор списка
C# позволяет осуществить перебор списка с помощью стандартного цикла foreach :/p>
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; foreach (var person in people) < Console.WriteLine(person); >// Вывод программы: // Tom // Bob // Sam
Также можно использовать другие типы циклов и в комбинации с индексами перебирать списки:
var people = new List() < "Tom", "Bob", "Sam" >; for (int i = 0; i
Методы списка
Среди его методов можно выделить следующие:
- void Add(T item) : добавление нового элемента в список
- void AddRange(IEnumerable collection) : добавление в список коллекции или массива
- int BinarySearch(T item) : бинарный поиск элемента в списке. Если элемент найден, то метод возвращает индекс этого элемента в коллекции. При этом список должен быть отсортирован.
- void CopyTo(T[] array) : копирует список в массив array
- void CopyTo(int index, T[] array, int arrayIndex, int count) : копирует из списка начиная с индекса index элементы, количество которых равно count, и вставляет их в массив array начиная с индекса arrayIndex
- bool Contains(T item) : возвращает true , если элемент item есть в списке
- void Clear() : удаляет из списка все элементы
- bool Exists(Predicate match) : возвращает true , если в списке есть элемент, который соответствует делегату match
- T? Find(Predicate match) : возвращает первый элемент, который соответствует делегату match. Если элемент не найден, возвращается null
- T? FindLast(Predicate match) : возвращает последний элемент, который соответствует делегату match. Если элемент не найден, возвращается null
- List FindAll(Predicate match) : возвращает список элементов, которые соответствуют делегату match
- int IndexOf(T item) : возвращает индекс первого вхождения элемента в списке
- int LastIndexOf(T item) : возвращает индекс последнего вхождения элемента в списке
- List GetRange(int index, int count) : возвращает список элементов, количество которых равно count, начиная с индекса index.
- void Insert(int index, T item) : вставляет элемент item в список по индексу index. Если такого индекса в списке нет, то генерируется исключение
- void InsertRange(int index, collection) : вставляет коллекцию элементов collection в текущий список начиная с индекса index. Если такого индекса в списке нет, то генерируется исключение
- bool Remove(T item) : удаляет элемент item из списка, и если удаление прошло успешно, то возвращает true. Если в списке несколько одинаковых элементов, то удаляется только первый из них
- void RemoveAt(int index) : удаление элемента по указанному индексу index. Если такого индекса в списке нет, то генерируется исключение
- void RemoveRange(int index, int count) : параметр index задает индекс, с которого надо удалить элементы, а параметр count задает количество удаляемых элементов.
- int RemoveAll((Predicate match)) : удаляет все элементы, которые соответствуют делегату match. Возвращает количество удаленных элементов
- void Reverse() : изменяет порядок элементов
- void Reverse(int index, int count) : изменяет порядок на обратный для элементов, количество которых равно count, начиная с индекса index
- void Sort() : сортировка списка
- void Sort(IComparer? comparer) : сортировка списка с помощью объекта comparer, который передается в качестве параметра
Добавление в список
List people = new List () < "Tom" >; people.Add("Bob"); // добавление элемента // people = < "Tom", "Bob" >; people.AddRange(new[] < "Sam", "Alice" >); // добавляем массив // people = < "Tom", "Bob", "Sam", "Alice" >; // также можно было бы добавить другой список // people.AddRange(new List()< "Sam", "Alice" >); people.Insert(0, "Eugene"); // вставляем на первое место // people = < "Eugene", "Tom", "Bob", "Sam", "Alice" >; people.InsertRange(1, new string[] ); // вставляем массив с индекса 1 // people = < "Eugene", "Mike", "Kate", "Tom", "Bob", "Sam", "Alice" >; // также можно было бы добавить другой список // people.InsertRange(1, new List()< "Mike", "Kate" >);
Удаление из списка
var people = new List () < "Eugene", "Mike", "Kate", "Tom", "Bob", "Sam", "Tom", "Alice" >; people.RemoveAt(1); // удаляем второй элемент // people = < "Eugene", "Kate", "Tom", "Bob", "Sam", "Tom", "Alice" >; people.Remove("Tom"); // удаляем элемент "Tom" // people = < "Eugene", "Kate", "Bob", "Sam", "Tom", "Alice" >; // удаляем из списка все элементы, длина строки которых равна 3 people.RemoveAll(person => person.Length == 3); // people = < "Eugene", "Kate", "Alice" >; // удаляем из списка 2 элемента начиная с индекса 1 people.RemoveRange(1, 2); // people = < "Eugene">; // полностью очищаем список people.Clear(); // people = < >;
Поиск и проверка элемента
var people = new List () < "Eugene", "Mike", "Kate", "Tom", "Bob", "Sam" >; var containsBob = people.Contains(«Bob»); // true var containsBill = people.Contains(«Bill»); // false // проверяем, есть ли в списке строки с длиной 3 символа var existsLength3 = people.Exists(p => p.Length == 3); // true // проверяем, есть ли в списке строки с длиной 7 символов var existsLength7 = people.Exists(p => p.Length == 7); // false // получаем первый элемент с длиной в 3 символа var firstWithLength3 = people.Find(p => p.Length == 3); // Tom // получаем последний элемент с длиной в 3 символа var lastWithLength3 = people.FindLast(p => p.Length == 3); // Sam // получаем все элементы с длиной в 3 символа в виде списка List peopleWithLength3 = people.FindAll(p => p.Length == 3); // peopleWithLength3
Получение диапазона и копирование в массив
List people = new List() ; // получаем диапазон со второго по четвертый элемент var range = people.GetRange(1, 3); // range = < "Tom", "Mike", "Sam">; // копируем в массив первые три элемента string[] partOfPeople = new string[3]; people.CopyTo(0, partOfPeople, 0, 3); // partOfPeople = < "Eugene", "Tom", "Mike">;
Расположение элементов в обратном порядке
var people = new List () < "Eugene", "Tom", "Mike", "Sam", "Bob" >; // переворачиваем весь список people.Reverse(); // people = < "Bob","Sam", "Mike", "Tom", "Eugene">; var people2 = new List() < "Eugene", "Tom", "Mike", "Sam", "Bob" >; // переворачиваем часть только 3 элемента с индекса 1 people2.Reverse(1, 3); // people2 = < "Eugene","Sam", "Mike", "Tom", "Bob" >;
System.Collections.Generic.List`1
Видел статью с таким же вопросом на англ стаке, но не понял, как это применить у себя в коде, а на ру не нашёл ничего, что помогло б.
- Обязательно ли задавать Name или Surname как параметр, нельзя задать просто текстовое значение, как прописано у меня в коде?
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; namespace arrayfiltr < class Object < public string Name < get; set; >public string Surname < get; set; >public static List Objects = new List < new Object < Name="Ivan", Surname="Ivanov">, new Object < Name="Petr", Surname="Petrov">, new Object < Name="Vasiliy", Surname="Vasiliev">>; > class Program : Object < public static void Main(string[] args) < Filtr(Objects,"Ivan"); >static void Filtr(List Objects, string Name) < ListnewObjects = new List < >; var selectedObject = from Object in Objects where Object.Name == Name select Object; foreach (Object Object in selectedObject) newObjects.Add(Object); Console.WriteLine(newObjects); > > >
System. Collections. Generic Пространство имен
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Содержит интерфейсы и классы, определяющие универсальные коллекции, которые позволяют пользователям создавать строго типизированные коллекции, обеспечивающие повышенную производительность и безопасность типов по сравнению с неуниверсальными строго типизированными коллекциями.
Классы
Предоставляет методы расширения для универсальных коллекций.
Представляет базовый класс для реализаций универсального интерфейса IComparer .
Представляет коллекцию ключей и значений.
Представляет базовый класс для реализаций универсального интерфейса IEqualityComparer .
Представляет набор значений.
Предоставляет коллекцию, элементами которой являются типы, используемые в качестве ключей.
Исключение, которое выдается, когда ключ, указанный для доступа к элементу в коллекции, не совпадает ни с одним ключом в коллекции.
Создает экземпляры структуры KeyValuePair .
Представляет двунаправленный список.
Представляет строго типизированный список объектов, доступных по индексу. Поддерживает методы для поиска по списку, выполнения сортировки и других операций со списками.
Представляет коллекцию элементов, имеющих значение и приоритет. При извлечении из очереди удаляется элемент со значением наименьшего приоритета.
Представляет коллекцию объектов, основанную на принципе «первым поступил — первым обслужен».
Представляет коллекцию пар «ключ-значение», упорядоченных по ключу.
Представляет коллекцию пар «ключ-значение», упорядоченных по ключу на основе реализации IComparer .
Представляет упорядоченную коллекцию объектов.
Представляет коллекцию переменного размера экземпляров одинакового заданного типа, обслуживаемую по принципу «последним пришел — первым вышел» (LIFO).
Предоставляет потокобезопасную коллекцию, содержащую объекты типа, заданного универсальным параметром, в качестве элементов.
Предоставляет потокобезопасную коллекцию, содержащую объекты типа, заданного универсальным параметром, сгруппированные по ключам.
Предоставляет потокобезопасную коллекцию только для чтения, содержащую объекты типа, заданного универсальным параметром, в качестве элементов.
Структуры
Выполняет перечисление элементов коллекции Dictionary .
Выполняет перечисление элементов коллекции Dictionary.KeyCollection.
Перечисляет элементы объекта HashSet .
Определяет пару «ключ-значение», которая может быть задана или получена.
Выполняет перечисление элементов коллекции LinkedList .
Выполняет перечисление элементов коллекции List .
Выполняет перечисление элементов коллекции Queue .
Выполняет перечисление элементов коллекции SortedDictionary .
Перечисляет элементы объекта SortedSet .
Выполняет перечисление элементов коллекции Stack .
Интерфейсы
Предоставляет перечислитель, который обеспечивает асинхронный перебор значений указанного типа.
Поддерживает простой асинхронный перебор элементов универсальной коллекции.
Определяет методы для управления универсальными коллекциями.
Определяет метод, реализуемый типом для сравнения двух объектов.
Представляет универсальную коллекцию пар «ключ-значение».
Предоставляет перечислитель, который поддерживает простой перебор элементов в указанной коллекции.
Поддерживает простой перебор элементов универсальной коллекции.
Определяет методы, поддерживающие сравнение объектов на предмет равенства.
Представляет коллекцию объектов, доступ к которым может быть получен индивидуально по индексу.
Представляет строго типизированную, доступную только для чтения коллекцию элементов.
Представляет универсальную коллекцию пар «ключ-значение», доступную только для чтения.
Представляет доступную только для чтения коллекцию элементов, доступ к которым может быть получен по индексу.
Предоставляет доступную только для чтения абстракцию набора.
Предоставляет основной интерфейс для абстракции наборов.
System.Collection.Generic.RandomizedStringEqualityComparer is not a GenericTypeDefinition.»
I am Getting «System.Collection.Generic.RandomizedStringEqualityComparer is not a GenericTypeDefinition.MakeGenericType may not be called on a type for which Type.IsGenericTypeDefinition is true.» error while creating Visual C++ Win32 Console Application. This is the ScreenShot of that error.
asked Mar 27, 2017 at 4:19
Rakesh Dagdi Rakesh Dagdi
333 1 1 gold badge 3 3 silver badges 11 11 bronze badges
4 Answers 4
Rather than completely uninstalling, a better solution for this is to clear off the Component Model Cache in %USER_PATH%\AppData\Local\Microsoft\VisualStudio\11.0\ComponentModelCache.
After deleting the cache folder, just relaunch Visual Studio 2012 once again, and build your project.
answered Oct 16, 2017 at 10:58
Abhay Sibal Abhay Sibal
159 2 2 silver badges 12 12 bronze badges
Thanks. I faced with similar problem and you solution helped
Oct 1, 2018 at 11:45
I saw this problem too. What helped me was that I uninstalled Visual Studio 2012 and then installed it again. In my solution files there were C# and C++ projects and only the C++ project gave that error above (again — it was resolved when I re-installed VS2012).