В Минске на автозаправочной станции установили солнечные батареи. Эксперимент удался
Сеть АЗС «Газпромнефть» провела в Беларуси небольшой эксперимент: на одной из станций компании, расположенной по улице Кижеватова в Минске, установили солнечные батареи. Подобное оборудование используется впервые не только в Беларуси, но и во всей сети компании в России и СНГ. Эксперимент удался: в летний сезон при работе с 6:00 до 22:00 солнечные батареи вырабатывают около 1500 кВт·ч в месяц.
Установка состоит из 40 фотоэлектрических панелей и инвертора, преобразующего электроэнергию постоянного тока, вырабатываемую панелями, в электроэнергию переменного тока. Их суммарная мощность — 10 кВт.
Установка работает постоянно в световой день. По понятным причинам при пасмурной погоде ее эффективность может падать до 20%.
«Солнечные батареи как альтернативные источники энергии обладают существенными преимуществами — они экологичны, долговечны, просты в монтаже и обслуживании. Происхождение энергии из возобновляемого источника энергии — энергии солнца – подтверждено сертификатом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Фотоэлектрическая установка на АЗС – еще один наш вклад в улучшение экологической ситуации в городе», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси Анатолий Браташ.
Skit – менеджер приложений 3.2
Skit — самый простой и интуитивно понятный менеджер приложений для вашего устройства. Skit открывает для вас множество возможностей, включая удаление или извлечение приложений, простой просмотр всех компонентов приложения и многое другое!
Подписывайтесь на наш Телеграм
- Полный контроль. Извлеките свои приложения в форматах APK и Split APK (APKS) и отправьте их своим друзьям любым удобным для вас способом. Вы также можете без проблем удалить любые пользовательские приложения.
- Установка Split APK (APKS). Устанавливайте файлы Split APK без суеты и боли. Просто загрузите свои файлы в установщик и дождитесь результата.
- Все дело в деталях. Skit предоставляет множество подробностей обо всех пользовательских и системных приложениях. Огромное количество подробной информации, начиная от даты установки и заканчивая подробным отчетом об использовании памяти приложениями.
- Иерархия приложения. Узнайте, как любое выбранное приложение работает изнутри. Список активностей, манифест, провайдеры, приемники событий, сервисы, используемые разрешения и даже детали сертификата подписи приложения — в ваших руках.
Пользователи «Премиум» получат доступ к еще большему количеству функций, таких как:
- Настройте интерфейс Skit так, как вам удобно;
- Отчеты об использовании приложений для определения количества времени, проведенного в каждом приложении, и объема потребляемых им данных;
- Подробная статистика по всем приложениям;
- Удаление и извлечение нескольких приложений;
- Анализатор внешних приложений с использованием файлов APK.
Часто задаваемые вопросы и локализация
Ищете ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)? Посетите эту страницу: pavelrekun.dev/skit/faq/
Хотите помочь в локализации Skit? Посетите эту страницу: crowdin.com/project/skit
Saved searches
Use saved searches to filter your results more quickly
Cancel Create saved search
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.
An attempt to reverse engineer Ubisoft Connect/UPlay’s uplay_install.manifest files. I have no idea what I’m doing.
YoobieRE/uplay-install-reverse
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Go to file
Folders and files
Last commit message
Last commit date
Latest commit
History
View all files
Repository files navigation
uplay_install.manifest reverse engineering
It seems no one has reverse engineered the Ubisoft Connect/UPlay API, and I have a feeling the uplay_install.manifest file is the first step.
Manifest file structure
Location | Size (Bytes) | Description |
---|---|---|
0x00000000A | 1 | Major version indicator, generally increments by one with the game’s major version |
0x00000000C | 344 | Base64 encoded signature key (256-byte when decoded) |
0x00000164 | through to end | GZIP compressed manifest protobuf data |
The protobuf can be extracted from the manifest by just stripping the first 356 bytes, and unzipping it.
Protobuf schema
The protobuf schema isn’t public. It also can’t be pulled from the Ubisoft Connect EXEs because they are packed with VMProtect. However, it is possible to dump the memory of the running Uplay application to extract its protos.
-
Open Ubisoft Connect, then run the below command to dump the memory (it will be about 500 MB)
# Run CMD/PowerShell as administrator procdump64.exe -ma upc.exe
pipenv run python3 extractors/from_binary.py upc.exe_210524_171240.dmp upc_protos
cp -r upc_protos/*/*.proto ~/my/dir/foo/.
protoc --python_out=./classes ./protos/*.proto
Findings
The biggest find that I expected to see was a relationship between the download requests made in Ubisoft Connect and a value in the manifest. That can be seen in this Watch Dogs: Legion download request:
GET http://uplaypc-s-ubisoft.cdn.ubi.com/uplaypc/downloads/3515/slices_v3/d/4D6EB1E526D38615545462D425D723CD53EA6C51 ?_tkn_=exp=1621790115 ~acl=/uplaypc/downloads/3515/slices_v3/d/4D6EB1E526D38615545462D425D723CD53EA6C51 ~data=e0ef48e3-1a89-419e-80c8-a008ef16379a ~hmac=8ac6adf9e358dde281c067425a5782a9f90ff57169e9cdbb5494fc48fba07dda
The value of 4D6EB1E526D38615545462D425D723CD53EA6C51 in the URL can be found in the manifest ( files/wdl_uplay_install.manifest.json ) as base64 ( TW6x5SbThhVUVGLUJdcjzVPqbFE= ) as a file part for bin\BattlEye\BEClient_x64.dll . This is a first step to understanding how files are obtained from the UPlay CDN.
About
An attempt to reverse engineer Ubisoft Connect/UPlay’s uplay_install.manifest files. I have no idea what I’m doing.
Uplay install manifest как установить
16 дек 2016, 17:46
Здесь могла бы быть объемная статья по укрощению сервиса цифровой дитрибуции игр от Ubisoft — Uplay , но её не будет.
Uplay отлично устанавливается и заводится начиная с версии wine-staging 2.0-rc1, последней доступной на момент написания этого поста, в репозитории wine-builds
Ради эксперимента — установил и поиграл в Prince of Persia: Sands of time, которую среди некоторых прочих — еще пару дней (15-18 декабря) можно получить бесплатно, в рамках празднования Ubisoft собственного тридцатилетия :
Chocobo
ravial555 Сообщения: 108 Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:15 Решено: 1 Откуда: МО, Кубинка-Наро-Фоминск Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:
Re: Uplay в Wine под Linux
16 дек 2016, 20:53
что то не вышло у меня. Думаю я вайн не установил как надо
vikmint@vikmint-Satellite-U940 ~ $ env WINEPREFIX="/home/vikmint/.wine" wine C:\\Program\ Files\ \(x86\)\\Ubisoft\\Ubisoft\ Game\ Launcher\\Uplay.exe fixme:actctx:parse_manifest_buffer failed to parse manifest L"C:\\Program Files (x86)\\Ubisoft\\Ubisoft Game Launcher\\XAudio2_7.X.manifest" fixme:actctx:parse_depend_manifests Could not find dependent assembly L"XAudio2_7.X" (9.29.1962.0) vikmint@vikmint-Satellite-U940 ~ $ err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution. fixme:winsock:WSAEnumNameSpaceProvidersW (0x32a330 0x33dff4) Stub! err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution. fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1654ac 0x33fbbc 0x33fbc8 fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1654ac 0x33fc00 0x33fc04 fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1654ac 0x33fbb8 0x33fbc4 err:ole:CoGetClassObject class not registered err:ole:CoGetClassObject no class object could be created for context 0x1 fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( . TokenSessionId, . ) semi-stub fixme:file:MoveFileWithProgressW MOVEFILE_WRITE_THROUGH unimplemented fixme:file:MoveFileWithProgressW MOVEFILE_WRITE_THROUGH unimplemented err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
ravial555
Автор темы
Chocobo Сообщения: 10015 Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:57 Решено: 215 Откуда: НН Благодарил (а): 815 раз Поблагодарили: 3011 раз Контактная информация:
Re: Uplay в Wine под Linux
16 дек 2016, 20:55
ravial555 , а какая версия вайна?
Плюс, судя по выхлопу — стоит совсем не staging, он отмечается в начале такими строчками:
fixme:winediag:start_process Wine Staging 2.0-rc1 is a testing version containing experimental patches. fixme:winediag:start_process Please mention your exact version when filing bug reports on winehq.org.