Unity 2019 что это
Перейти к содержимому

Unity 2019 что это

  • автор:

Релиз Unity 2019.1 beta

Вышла beta-версия Unity 2019.1, которая знаменует собой начало новейшего TECH стрима с множеством новых функций и возможностей. Это включает в себя больший контроль над редактором и улучшения как потенциальной скорости итерации при разработке для Android, так и рабочего процесса в целом.

Итак, какие возможности есть у новой версии:

Инкрементная сборка мусора (экспериментальная фича)

В Unity 2019.1 впервые представлен инкрементный сборщик мусора (Incremental Garbage Collector) в качестве экспериментальной альтернативы уже существующему сборщику мусора. Инкрементный сборщик мусора может разбить свою работу на несколько частей. Вместо единовременного длительного прерывания работы программы для очистки, теперь эти прерывания стали многократными и намного короче, чтобы ускорить рабочий процесс. Несмотря на то, что это не делает GC быстрее в целом, это может значительно уменьшить проблему внезапных сессий GC, нарушающих плавность анимации в проекте, путем распределения рабочей нагрузки на несколько фреймов.

Shortcut Manager

С помощью Shortcut Manager (менеджер горячих клавиш) Unity представили интерактивный визуальный интерфейс и набор API, чтобы упростить управление горячими клавишами редактора, назначить их на различные функции и визуализировать существующие привязки. Чтобы решить проблему конфликтов привязки, интерфейс также может визуализировать использование нескольких команд к одной и той же привязке и позволяет их переназначать.

image

Больше возможностей GPU Lightmapper (предварительная версия)

2019.1 предоставляет дополнительные функциональные возможности и поддержку платформы для GPU Lightmapper (preview). Теперь он включен в macOS и Linux и поддерживает двухсторонние флаги GI на материалах, а также отбрасывание теней и отображение их на мешах. Запекание теперь использует тот же высокопроизводительный графический процессор, что и редактор. Есть возможность изменить его на другой GPU с помощью командной строки.

Видимость сцены


Используйте элементы управления Unity SceneVis, чтобы быстро скрывать и отображать объекты во вьюпорте сцены, не изменяя видимость объекта в игре. Более детальная сцена помогает временно скрыть или изолировать определенные объекты, что позволяет просматривать и редактировать её без препятствий. SceneVis включает эту функцию с помощью инструментов иерархии и сочетаний клавиш, а также имеется панель инструментов для быстрого включения или отключения эффектов.

Улучшение системы партиклов


Теперь можно управлять данными партиклов с помощью C# Job System, не копируя их между скриптом и native-кодом. В дополнение к этому были добавлены некоторые улучшения для партиклов с мешем, что дает больший контроль над тем, какие меши назначены к каким партиклам.

Android SDK и NDK, установленные с Unity Hub

Unity Hub теперь предоставляет возможность установить все необходимые компоненты для Android как часть опции Android Build Support, поэтому вы обязательно получите правильные зависимости и вам не придется собирать и устанавливать что-либо ещё. Если вы опытный пользователь Android, вы как и раньше можете установить и настроить компоненты вручную и использовать Android Studio. Также обратите внимание, что начиная с 2018.3, Android Build Support поставляется с собственной средой выполнения Java, основанной на OpenJDK.

Интеграция Android Logcat (Package)

Android Logcat Package — это утилита для отображения log-сообщений, поступающих с устройств Android, в редакторе Unity, облегчающая отладку, контролируя и фильтруя сообщения прямо в Unity.

Улучшения консоли редактора

В консоль редактора добавлены интерактивные ссылки трассировки стека, которые приводят к строке кода для любых вызовов функций, перечисленных в стеке, и текстовый поиск для фильтрации записей консоли.

Timeline Signals

Timeline Signals — это простой способ взаимодействия таймлайна с объектами на сцене. Используя излучатель сигнала и его ассет, вы можете запустить приёмник сигнала в игровом объекте, который определит набор предварительно настроенных реакций на таймлайн.

Излучатели сигнала (Signal Emitters) могут быть созданы на новой области маркера, на любом типе дорожки и на новых дорожках. Они полностью настраиваемые, что позволяет создавать свои собственные сигналы.

Другие изменения и улучшения

Бета-версия 2019.1 также включает в себя поддержку транскодирования Video H.265, OptiX AI Denoiser от Nvidia, OpenGL ES 3.2 и многократный самплинг окружения с помощью Lightmapper CPU, а также ряд других функций и улучшений. Обратите внимание, что минимально необходимые версии macOS и Ubuntu, поддерживающие Unity 2019.1, и проекты, созданные с ним, были обновлены до macOS 10.12 и Ubuntu 16.04.

Как получить ранний доступ к новым функциям

Beta-версия находится в открытом доступе на официальном сайте Unity. Пользователи могут протестировать её и помочь в её доработке. Бета-версия доступна бесплатно для всех пользователей Unity, включая пользователей Personal Edition. Кроме того, на сайте можно зарегистрироваться как официальный бета-тестер и получать самые свежие новости и полезные советы одним из первых.

В целом обновление направлено на улучшение юзабилити и добавление экспериментальных технических фичей, нежели для работы художников. Тем не менее, та же работа с партиклами стала куда удобнее, что не может не радовать.

Движок Unity3D: описание, плюсы и минусы

Движок Unity3D: описание, плюсы и минусы

Движок – это программа для создания разнообразных игр и развлекательных приложений. В IT сегодня можно найти немало такого контента. Каждый движок обладает своими особенностями и областями применения. Одним из наиболее популярных программ для написания игры является платформа Unity 3D.

Далее предстоит получше познакомиться с соответствующим движком. Необходимо выяснить, для чего используется Unity3D, какие сильные и слабые стороны имеет это программное обеспечение, а каких областях разработки встречается чаще всего. Предложенная далее информация ориентирована на широкую публику. Она подойдет как новичкам, так и уже более опытным программистам.

Описание

3D Unity – игровой движок, использующийся для разработки игр под мобильные платформы и ПК. С его помощью удается создавать проекты под iOS, Linux и Windows, а также для разнообразных консолей (примеры – PlayStation, Xbox).

Unity Platform Technology – это не просто движок, а полноценная среда разработки. Создавайте с ее помощью компьютерные и консольные игры, имея минимальный набор знаний в сфере программирования. Рассматриваемое приложение после установки на компьютер предложит самые разные программные средства для разработки:

  • текстовый редактор;
  • отладчик;
  • готовую физику и механику;
  • компилятор и другие элементы.

Unity Engine делает процедуру выпуска игр простым и комфортным. Кроссплатформенность дает возможность охватить максимальное количество игровых платформ и операционных систем.

Преимущества

Unity Engine – проект для создания развлекательного контента, который имеет определенные сильные и слабые стороны. К преимуществам этой среды разработки относят:

  1. Доступность. Приложение имеет несколько тарифов – каждый предлагает отдельную функциональность. Для выпуска игр можно использовать предложение Personal, которое предназначается для частных лиц и небольших компаний. При желании можно будет переключиться на более продвинутые тарифы (Plus, Pro). Для обучения допустимо использовать бесплатную версию Unity.
  2. Низкий порог вхождения. Для создания игр на рассматриваемой платформе требуется минимум знаний и навыков в области программирования. Написать развлекательный контент получится даже у того, кто не умеет писать код. У Unity имеется библиотека Asset Store, в которой поддерживаются готовые шаблоны для персонажей, звуков, фонов и так далее. Эти элементы могут использоваться для первых проектов.
  3. Быстрое обучение. Разобраться с Unity Technologies самостоятельно не слишком трудно. По этой платформе создано множество видеоуроков, а также документации и гайдов на русском языке. Сама среда разработки предлагает раздел Learn. В нем собраны обучающие материалы. С их помощью разработчик научится создавать проекты, размещать персонажей, формировать различные уровни сложности и собирать продукт в единое целое. Все это бесплатно.
  4. Дружелюбное сообщество. Unity3D имеет хорошую поддержку разработчиками и обычными программистами. Специалисты активно пользуются рассматриваемым движком, поэтому получить ответ на заданный вопрос в сообществе удается практически всегда и очень быстро. У Unity имеется собственный форум с разделом «Ответы» на официальном сайте. Предусматриваются индивидуальные консультации через Unity Live Help.
  5. Предоставление готовых инструментов разработчика. 3D Unity имеет в своем составе все, что только может потребоваться пользователю для написания игрового контента. Не нужно продумывать все «с нуля».

Игры через рассматриваемую среду программирования пишутся быстро и легко. К преимуществам программного обеспечения также можно отнести кроссплатформенность и понятный на уровне интуиции интерфейс, хоть и не на русском языке.

Недостатки

Несмотря на то, что игры через Unity создаются быстро и с минимальными навыками в области разработки, недостатки у этого ПО тоже есть. К ним относят следующие моменты:

  1. Низкая производительность. Чтобы получить на выходе хороший проект, необходимо учитывать тонкости разработки пользовательского интерфейса. Обычно приложения на «Юнити» менее быстрые, чем написанные с помощью других game programming technologies.
  2. Оптимизация. Кроссплатформенный движок имеет меньшую производительность по сравнению с узконаправленными программами. Это сказывается на скорости работы игры, качестве графики и FPS (частоте кадров в секунду). Оптимальный кадровый диапазон – 30-60 FPS. Unity3D подойдет для создания элементарных проектов, но для игры класса AAA лучше подобрать другой инструмент разработки.
  3. Отсутствие сложных шаблонов. Простой проект можно собрать на классических встроенных шаблонах. Обычно они используются для обучения. Как только игра становится более сложной, нужно тщательно продумывать архитектуру.

Скачать Unity Engine можно через официальный сайт unity3d.com. При переходе на соответствующий портал интерфейс будет автоматически на русском языке, что упрощает дальнейшую работу.

Проекты на движке

Несмотря на наличие весьма существенных недостатков разработки при создании игры, Unity3D Technologies пользуется спросом как у новичков, так и у более опытных программистов. Особо сложные проекты и известные компании в области games programming нередко пишут собственные движки (пример – Capcom и их RE Engine). Но Unity не исключает возможность создания качественного проекта. Эта платформа используется только при разработке игрового контента.

Вот несколько самых известных игр, написанных при помощи Unity:

  • PockemonGO;
  • Among Us;
  • Outlast;
  • Hearthstone;
  • Genshin Impact.

Загрузить Unity можно через официальный сайт этого проекта (выбрав подходящий тариф). А научиться пользоваться движком помогут специализированные компьютерные курсы.

Интересует GameDev -направление? Обратите внимание на авторские курсы в Otus!

Unity 2019.2

Стала доступна Unity 2019.2. Эта версия, добавляющая более 170 новых функций и улучшений, дает вам больше возможностей для творчества и оптимизирует рабочие процессы. Она включает в себя новые функции и улучшения для ProBuilder, Shader Graph, инструментов для создания двумерного освещения и анимации, компилятора Burst, UIElements и многого другого.

Второй выпуск в технологическом цикле развития Unity за этот год будет полезен как художникам, так и программистам, так как он дает больше свободы творчества и повышает эффективность работы. Узнайте подробности ниже и, пока читаете, начните загрузку продукта.

Познакомьтесь с новыми функциями

Инструменты для художников и дизайнеров

Узнайте о нововведениях для художников и дизайнеров, включая обновления инструментов для дизайна уровней (ProBuilder, Polybrush и других) и улучшение инструментов создания двумерной анимации.

Инструменты и функции для программистов

Взгляните на улучшенную профилировку и инструменты оптимизации для мобильных платформ, улучшения физики, доступную в виде пакетов интеграцию редактора кода (IDE) и многое другое.

Обновление платформ и редактора

Взгляните на многочисленные обновления AR Foundation, дополнительные инструменты для разработчиков мобильных игр, улучшенные инструменты для XR и многое другое.

Новый функционал и обновления инструментов графики

Познакомьтесь с новым двумерным освещением и Pixel Perfect в LWRP, улучшениями HDRP, Shader Graph и многим другим.

Готовитесь к выпуску? Возьмите версию 2018.4 LTS

Скоро станет доступна версия Unity с долгосрочной поддержкой (LTS). Если вы хотите максимизировать стабильность, используя в работе конкретную версию Unity, то Unity 2018.4 LTS — это то, что вам нужно.

Версия LTS не включает в себя каких-либо новых функций, изменений API или улучшений. Это просто продолжение технологического потока 2018 года с обновлениями и исправлениями. Поэтому мы называем ее 2018.4, а версия технологического потока этого года началась с 2019.1 и теперь перешла к обозначению 2019.2.

Хотите получать доступ к новым функциям быстрее?
В чем разница между предварительной версией пакета и подтвержденным пакетом?

Многие уже имеющиеся и только запланированные функции Unity доступны в виде пакетов, которые вы можете загрузить с помощью пакетного менеджера в редакторе.

Предварительные версии пакетов открывают вам ранний доступ к новым функциям и улучшениям. Однако, мы не рекомендуем использовать их для проектов, уже находящихся в разработке. Работа над ними не закончена, и эти пакеты могут содержать ошибки.

Подтвержденные пакеты прошли дополнительную проверку и безопасно работают с конкретной версией Unity и всеми другими пакетами, подтвержденными для этой версии.

Что такое технологический поток?

Версии технологического потока предназначены для разработчиков, желающих получить доступ к новейшим функциям и возможностям. В этом году выйдет три крупные версии технологического потока (2019.1, 2019.2 и 2019.3). Каждую неделю мы обновляем и устраняем ошибки текущей версии технологического потока до официального выхода следующей версии технологического потока, после чего цикл повторяется.

Что такое версия LTS?

Последняя версия технологического потока года становится версией с долгосрочной поддержкой (LTS) и получает поддержку в течение следующих 2 лет. Если говорить о названии версии, то мы увеличиваем обозначение последней версии технологического потока года на единицу и добавляем обозначение «LTS». Например, версия 2018.3 технологического потока станет версией 2018.4 LTS.

В отличие от технологического потока, поток LTS не получает никаких новых функций, изменений или улучшений API. Вместо этого все обновления фокусируются на устранении ошибок и причин их повторного появления, проблемах, затрагивающих все сообщество, ошибках консоли SDK/XDK и любых других крупных проблемах, которые могут помешать большому количеству разработчиков выпустить их игры или приложения.

Версии LTS получают обновления каждые две недели. Поток LTS предназначен для разработчиков, которые хотят разрабатывать и выпускать свои игры/приложения на самой стабильной версии.

Какую версию вы порекомендуете для моего проекта?

Если процесс разработки уже идет или вы близки к выпуску продукта, мы рекомендуем последнюю версию LTS. Если вы хотите использовать в своем проекте новейший функционал Unity или только начинаете разработку, мы рекомендуем версию технологического потока.

Когда выйдет версия 2019.3?

Версия 2019.3 будет готова к выходу осенью 2019 года. Однако, вы можете получить альфа-версию 2019.3.

Что включают в себя альфа- и бета-версии, и как мне получить их?

Альфа-версии предлагают быстрейший доступ к новым функциям, которые мы добавляем каждую неделю альфа-цикла до даты прекращения внедрения функционала. Эти версии менее стабильны, чем бета-версии. В случае альфа- и бета-версии вы можете влиять на процесс разработки, испытывая новые функции и присылая нам свои отзывы через форум и отчеты об ошибках.

Так как ранние версии могут содержать нестабильные функции, мы не рекомендуем использовать их для проектов, находящихся в разработке, и советуем делать резервные копии ваших проектов перед их открытием.

Альфа- и бета-версии доступны всем, предварительная запись не нужна. Начните работу, загрузив их в Unity Hub.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Бесплатный движок с классной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом.

Unity — это среда для разработки игр. В мире много платформ для создания игр, но именно у этой всегда было много поклонников, особенно среди начинающих гейм-дизайнеров. В этой статье — почему всем нравится Unity и какие у неё возможности.

Наглядный редактор

Unity сразу идёт в комплекте со средой разработки. Это одновременно и редактор кода, и работа с графикой, и логика поведения предметов в игровой сцене, и всё остальное.

Особенность этого редактора в том, что всё это можно делать и настраивать прямо во время запуска или тестирования сюжета. Например, если вам не понравилось, как машина в игре реагирует на лужи, то можно не выходя из сцены поправить нужный параметр и сразу увидеть, что изменилось.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Трёхмерное и техническое моделирование

Игровой движок отлично справляется с задачами вроде трёхмерного моделирования объектов из реального мира. После того, как вы соберёте модель и зададите нужные свойства, можно будет посмотреть, как она работает в разных условиях, в том числе и в движении.

Бонус-часть: если у вас уже есть готовые трёхмерные модели чего угодно, их можно загрузить в Unity и оживить.

Современная графика

В играх важно, чтобы картинка на экране выглядела приятно и не создавала ощущение искусственности. В Unity встроен движок рендеринга в реальном времени — это значит, что изменение картинки происходит сразу, как только вы вносите какое-то изменение.

Ещё Unity умеет работать с глобальным светом, знает про трассировку лучей и физику отражений, что позволяет создавать реалистичную графику. Чтобы всё это работало быстро, движок поддерживает API всех популярных производителей видеокарт и технологий: Vulkan, iOS Metal, DirectX 12, NVIDIA VRWorks и AMD LiquidVR.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как предметы в игре взаимодействуют между собой и с окружающей средой, называется физикой. Если писать правила такого взаимодействия с нуля для каждого объекта, на это может уйти очень много времени. Например, как описать физику резинового мяча по сравнению с физикой камня или металла? А физику автомобильного колеса?

В Unity уже есть готовая физика и шаблоны для создания своих правил — можно сразу использовать их в игре. Движок уже знает, что если на горку поставить коробку, она сползёт, перевернётся и остановится, а мяч в этой же ситуации должен просто покатиться дальше.

Скрипты на JavaScript и C#

Одно из сильных мест Unity — скрипты на JS и C#. Вам не нужно изучать встроенный язык скриптования с его логикой и ограничениями — вы просто берёте любой из этих двух языков программирования и пишете что вам нужно.

На скрипты можно повесить что угодно: появление врагов из-за угла, содержимое сундука с сокровищами или ответы второстепенного героя. Если вы умеете программировать, то сможете сделать настолько сложную и интересную игру, насколько захотите сами.

Мультиплатформенность

Чтобы показать, где могут запускаться Unity-игры, мы просто вставим сюда эту картинку:

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Одинаковые значки — это не повторы, а разные технологии на одной платформе. Андроид на процессорах ARM и Intel — это разный андроид с технической точки зрения, потому что отличается архитектура процессора, работа с железом и драйверы.

Проще говоря, игра, которую вы напишете на Unity, может запускаться на любом игровом устройстве. Вот это действительно круто.

Бесплатно

Если вы хотите создавать игры как простое физическое лицо, то используете Unity бесплатно. При этом есть некоторые ограничения: вы не должны получать больше ста тысяч долларов инвестиций за год, недоступен исходный код и отсутствует командная работа над проектом.

Даже с этими ограничениями Unity всё ещё остаётся хорошим инструментом для создания игр с нуля.

Лучшее объяснение — демонстрация

Получите ИТ-профессию

В «Яндекс Практикуме» можно стать разработчиком, тестировщиком, аналитиком и менеджером цифровых продуктов. Первая часть обучения всегда бесплатная, чтобы попробовать и найти то, что вам по душе. Дальше — программы трудоустройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *