Как вытащить клемму из фишки
проводку ( и пропиво) нужно ставить новую! если есть возможность то найти новую советских годов. я правда себе нонешнюю поставил и ни чуть не жалею, многие кричат что там провода слабые, номинал сечения не тот — все это ерунда! все там так же, только изоляция немного другая, можно сказать даже лучше чем совковская — эта не горит вовсе! а совковская как жанна дарк пыхнет и убежать не сумеешь
Зы : а зачем ты собрался вытаскивать практически все клеммы? просто интересно.
Советская мне полюбому не пойдет.
Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности
Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)
Это чего, будет хуже чем в магазине?
Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?
Как вынуть клемму (контакт) из разъема (фишки) ISO?
Не могу вытащить клемму со штекерный типа «Папа». Хочу поменять распиновку для подключения к ГУ ISUDAR ISD-G003. Методологию понимаю, что нужно прижать фиксирующий язычок со обратной от проводов стороны. Не видно язычок с одной стороны или с двух. Плюс есть ещё какой то желтый фиксатор, который насквозь проходит через разъём. Помогите, кто сталкивался.
Дополнен 7 лет назад
Разъём коричневый как на фото
Лучший ответ
надо засунуть ему «в морду» очень тонкую отвёртку (например, часовую).
Тогда язычок спрячется, и клемму можно вытащить. Насчёт жёлтых фиксаторов не знаю.
Юрий МелентьевУченик (219) 7 лет назад
С какой стороны клеммы?
tuev Искусственный Интеллект (140688)
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
12.JPG» />
- Цена: $2,42
- Перейти в магазин
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит 🙂
Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Вставляем — тянем — получаем результат:
Через 15 секунд:
Прям аж затягивает процесс 🙂
Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
Последний подопытный:
Провод из него:
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.
Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +129 Добавить в избранное Обзор понравился +118 +220
- 28 марта 2018, 09:55
- автор: eagle13
- просмотры: 209604
Как вытащить провод из фишки магнитолы и разобрать разъем
Как вытащить провод из фишки магнитолы? Если колодка выполнена из прозрачного пластика, сожмите распорные усики. Для этого удобнее всего использовать иголку, которую нужно вставить внутрь и утопить распор в корпус с двух сторон. После это можно вытащить контакт. Еще один вариант достать провод, — использовать специальный съемник. В этом случае, фиксируем фишку, вставляем съемник для размыкания усиков. Дальше остается только вытащить провод.
Что нужно, чтобы вытащить?
Пином разъёма автомагнитолы принято называть металлический контакт (вывод) провода, который находится внутри колодки. Как вытащить провод из фишки магнитолы без разрушения и повреждения пластикового штекера, а также непосредственно самого пина? Для этого Вам потребуется разомкнуть распорные усики внутри колодки, после чего всё достается без особых проблем.
Но прежде чем начать рассказывать, как вытащить пин из разъема магнитолы, поговорим о приспособлениях для этого. В качестве инструмента можно использовать следующие варианты:
- Специальные наборы съёмников пинов, которые можно заказать в интернет магазине или приобрести у специализированного продавца.
- Швейную иглу, причём наиболее удачным вариантом будет, если её форма будет изогнутой.
- Канцелярская скрепка, которую необходимо будет изогнуть для удобства работы.
- В некоторых случаях подойдёт в качестве съёмника обыкновенное шило.
- Также можно использовать отвёртку с тонким профилем, которую обычно используют для ремонта телефонов, компьютерной техники и так далее.
Как вытащить?
Каким образом можно извлечь пин из фишки магнитолы? Суть метода, как вытащить клемму из фишки магнитолы без повреждений, основывается на понимании, как она крепится в разъёме. В подавляющем большинстве вариантов замок крепления представляет собой отогнутый один или два «усика». Когда пин вставляется в клемму, то «усики» защелкиваются во внутренних прорезях фишки, и образуется надёжное соединение.
Рассмотрим несколько методов, как достать провод из фишки магнитолы собственными силами:
- Наиболее простым и лёгким вариантом является, когда колодка мультимедийного устройства выполнена из прозрачного материала. Как мы рассказывали выше, чтобы достать пин из разъема магнитолы, необходимо сжать распорные усики внутри колодки. Для этого внешним осмотром разъёма находим их расположение. Затем берём в руки иголку и вставляем её между внешней стороной пина и внутренней колодки. Прилагая усилия, проталкиваем иголку до момента, когда она упрётся в распорный усик. Продолжая и дальше надавливать с силой, добиваемся утапливания распора внутрь корпуса пина. Аналогично вдавливаем и второй усик. Теперь можно извлечь пин из колодки магнитолы. Для этого одной рукой держим разъём, а другой вытягиваем провод из него, тем самым извлекая необходимый контакт.
Аналогичным образом можно извлечь оставшиеся пины, и далее при необходимости разобраться с вопросом, как разобрать разъем магнитолы.
В качестве инструментов также подойдут все перечисленные выше приспособления. Который их них применить, будет зависеть от габаритного размера колодки. Например, для небольшого разъёма лучше всего подойдёт разогнутая канцелярская скрепка.
- Также рассмотрим, как снять провода с фишки на магнитоле с помощью профессионального набора съёмников. Съёмник обычно представляет собой одно ли двустороннее приспособление по типу столовой вилки. Вопрос, как снять провода с фишки на автомагнитоле, сводится к подбору размера съёмника под отверстие пиновой колодки.
Как только мы определимся с выбором необходимого съёмника, вытащить контакт из фишки магнитолы будет достаточно просто. Для этого лучше всего использовать небольшие тиски. Если таковых нет, то в качестве приспособления можно воспользоваться струбциной. В данном случае необходимо, чтобы колодка была неподвижна и надёжно зафиксирована, а обе руки были свободны.
Таким образом перед тем, как разобрать фишку разъема магнитолы, фиксируем её. С одной стороны колодки в её проём вставляем съёмник и проталкиваем его до момента размыкания фиксирующих усиков. В это же время другой рукой аккуратно тянет за провод, пока не извлечём пин из колодки.
Отметим, что вытащить провод из колодки автомагнитолы с помощью съёмников является наиболее быстрым и простым методом. Однако с точки рациональности, чтобы не терять время на заказ и доставку съёмника, для одного раза наверное правильнее будет использовать бытовые подручные средства.
Если с тем, КАК вытащить всё стало более-менее понятно, перейдем к следующему вопросу: когда и зачем необходимо вынуть провод из колодки?
Зачем вытаскивать?
Рассмотрим случаи, когда требуется извлечь пин из разъёма магнитолы:
- Не секрет, что качество сборки китайских автомагнитол иногда оставляет желать. Для пользователей, которые чувствуют свои силы и возможности, гораздо быстрее самостоятельно переделать проводку, чем терять время на обращение в специализированный сервис.
- Использовать скрытые возможности автомагнитолы. В некоторых моделях автопроизводители оставляют неактивные пины. Это делается для, того чтобы имелись пути расширения функционала мультимедийного устройства. Например, путём перестановки пинов можно подключить дополнительный подрулевой джойстик (появляется возможность прибавлять и уменьшать громкость, поиск радиостанций, если таких кнопок нет на рулевом колесе).
Сегодня мы поговорили на тему, как вытащить провод из фишки автомагнитолы. Разобрались с вопросом, для чего и в каких случаях это требуется. Надеемся, что материал был вам полезен. Ждём ваших отзывов в комментариях.