Как сделать выбор команд
Перейти к содержимому

Как сделать выбор команд

  • автор:

Как сделать систему выбора команд чтобы определёные люди только могли были выбрать команду и вступить? В роблокс студио.

Как сделать систему выбора команд чтобы определёные люди только могли были выбрать команду и вступить ? Напишите пж скрип куда закидывать.

Голосование за лучший ответ

Для создания системы выбора команд, где только определенные люди могут выбирать команду и вступать в нее в Roblox Studio, вам нужно выполнить следующие шаги:

Создайте две команды в вашей игре: команда 1 и команда 2.

Создайте панель управления, которая будет отображать эти команды и позволять игрокам выбрать их. Вы можете использовать кнопки или списки, чтобы сделать это.

Создайте переменную, которая будет отслеживать, кто выбрал команду. Для этого вы можете использовать переменную типа «StringValue», назвав ее «TeamSelection».

Создайте скрипт, который будет проверять, кто может выбирать команды. В этом скрипте вы можете использовать условные операторы, чтобы проверить, является ли игрок, который пытается выбрать команду, одним из разрешенных игроков.

Пример скрипта для проверки игроков:

— Список разрешенных игроков
local allowedPlayers =

— Проверяем, может ли игрок выбрать команду
function CanSelectTeam(player)
for i, v in ipairs(allowedPlayers) do
if v == player.Name then
return true
end
end
return false
end

Добавьте обработчик событий для кнопок или списков, чтобы вызвать функцию выбора команды. В этом обработчике событий вы можете использовать скрипт, который вы создали ранее, чтобы проверить, может ли игрок выбрать команду.
Пример обработчика событий для кнопок:

— Обработчик событий для кнопки выбора команды 1
script.Parent.Button1.MouseButton1Click:Connect(function()
local player = game.Players.LocalPlayer
if CanSelectTeam(player) then
game.ReplicatedStorage.TeamSelection:FireServer(«Team1»)
else
print(«Вы не можете выбрать команду»)
end
end)

Создайте скрипт на сервере, который будет обрабатывать выбор команды. В этом скрипте вы можете использовать переменную, которую вы создали ранее, чтобы отслеживать выбранную команду.
Пример скрипта на сервере для обработки выбора команды:

— Серверный скрипт для обработки выбора команды
local teamSelection = game.ReplicatedStorage.TeamSelection

teamSelection.OnServerEvent:Connect(function(player, team)
if team == «Team1» or team == «Team2» then
player.Team = game.Teams[team]
player:LoadCharacter()
player.Character.HumanoidRootPart.CFrame = game.Workspace.StartArea.CFrame
end
end)

Этот скрипт отслеживает событие, которое вызывается клиентом, когда игрок выбирает команду. Если команда является допустимой, скрипт присваивает игроку выбранную команду и перемещает его в начальную точку игры.

Создайте скрипт, который будет срабатывать при запуске игры, чтобы инициализировать переменную выбора команды.
Пример скрипта для инициализации переменной выбора команды:

— Скрипт для инициализации переменной выбора команды
local teamSelection = game.ReplicatedStorage.TeamSelection
local defaultValue = «None»

teamSelection.OnServerEvent:Connect(function(player, team)
if team == «Team1» or team == «Team2» then
player.Team = game.Teams[team]
player:LoadCharacter()
player.Character.HumanoidRootPart.CFrame = game.Workspace.StartArea.CFrame
teamSelection:FireClient(player, team)
end
end)

for _, player in ipairs(game.Players:GetPlayers()) do
teamSelection:FireClient(player, defaultValue)
end

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
teamSelection:FireClient(player, defaultValue)
end)

Марк КазаньковУченик (114) 1 год назад

Извеняюсь но какой скрипт в какую папку кидать ? Просто я всё сделал по инструкцее и я немогу выбрать команду

Выбор команд получателей в Teams

При публикации задач в Microsoft Teams каждая группа получателей, выбранная вами, получит копию задач из вашего списка задач. Вы можете отслеживать выполнение этих задач для каждой группы получателей.

Эта функция является частью публикации списков задач. Подробнее о списках задач можно узнать здесь.

Выбрать, какие группы получат задачи, которые вы публикуете, можно двумя способами. Вы можете выбрать группы из иерархии или добавить настраиваемый список групп.

Выберите, кому опубликовать

Оба варианта позволяют выбрать группы в иерархии, настроенной организацией. Вы не сможете выбрать группу, которая не является частью этой иерархии.

Какой вариант использовать?

Выбор из существующей иерархии

Выбор групп из иерархии отлично подходит для выбора набора групп, которые хорошо вписываются в существующие атрибуты, ветви вашей иерархии или и в то, и в другое. Например, можно выбрать все местоположения в Европе, все местоположения с определенным атрибутом, или все местоположения в Токио с определенным атрибутом.

Вы можете использовать доступные фильтры для уточнения поиска, что упростит поиск и выбор групп, которые вы хотите включить.

Использование и существующая иерархия

Использование настраиваемого списка

Отправка пользовательского списка групп отлично подходит для выбора групп, которые трудно выбрать в иерархии. Например, отправка набора последующих задач в расположения с нарушением соответствия требованиям. Это может включать расположения в разных частях иерархии с сочетанием атрибутов. Вместо того чтобы выбирать их вручную с помощью иерархии, можно использовать файл Excel, чтобы назначить группы получателей.

Отправить пользовательский список

Какие группы можно выбрать?

Вы можете использовать настраиваемый список групп, чтобы указать получателей, что в некоторых случаях упрощает их выбор, но это не меняет того, в каких группах можно публиковать сообщения. При использовании настраиваемого списка групп можно включить любую из групп, которую вы можете выбрать, в качестве получателей из иерархии. Вы не сможете публиковать в группах, если они не находятся в иерархии, а также отчитываться перед группой, из которой вы публикуете.

Как создать настраиваемый список?

Создайте файл Excel. Начиная со столбца A строки 1, введите одно значение DisplayName или Alias в каждой строке. Можно комбинировать значения DisplayName и Alias в одном файле. Система распознает группу получателей по обоим значениям. Поместите все записи в столбец A и не оставляйте пустые строки между значениями DisplayName или Alias.

Пример пользовательского списка

Как узнать правильное значение DisplayName или Alias для расположения?

Эти значения должны соответствовать значениям DisplayName или Alias , так как они отражаются в иерархии вашей организации. Если вы не знаете значения, самый простой способ получить их — перейти к выбору групп из иерархии. Для этого откройте список задач Черновик, нажмите кнопку Опубликовать, выберите команды из иерархии и просмотрите значения DisplayName , отображаемые в интерфейсе выбора иерархии. Эти же значения можно использовать в настраиваемом списке групп получателей.

2.4.3 Выбор команд меню

Практически во всех приложениях Windows вы выбираете команды из меню, которые представляют собой списки возможных действий. В тех случаях, когда программе для выполнения команды необходима дополнительная информация, на экран выводится диалоговое окно, в котором вы можете заполнить поля ввода или выбрать один из предлагаемых вариантов.

Выбор команд мышью

Войти в систему меню при помощи мыши можно, щёлкнув по нужному слову в строке меню. Например, чтобы открыть меню Файл, щёлкните по слову Файл. Чтобы выбрать команду из открытого меню, нужно, перемещая мышь вниз, выделить нужную команду и сделать щелчок.

Покинуть систему меню без выполнения какой-либо команды можно щелчком мыши в любом месте за пределами открытого меню.

Меню объекта (контекстное меню)

В Windows ХР, как и во многих приложениях Windows, щелчок правой кнопкой мыши выводит на экран небольшое меню, относящееся непосредственно к выбранному в данный момент объекту — меню объекта или контекстное меню. Это меню часто обеспечивает наиболее быстрый доступ к нужным командам.

Серые команды, пометки и подменю

Большинство приложений Windows придерживаются следующих соглашений:

  • Команда, название которой изображается серым цветом, в данный момент недоступна (рисунок 2.7).
  • Значок «галочка» слева от команды означает, что некоторая функция находится в активизированном состоянии. Выбор такой команды приведёт к тому, что соответствующая ей функция будет отключена, а значок пометки исчезнет.
  • Переключатель — значок «жирная точка» слева от команды используется для выбора одной опции из группы.
  • Значок стрелочки справа от команды указывает на то, что выбор данной команды выведет на экран подменю.

Команды с раскрывающимся подменю Переключатель э

Р Эти команды сейчас недоступны Активизированная функция эисунок 2.7 — Пример меню с различными пометками

Для наиболее часто используемых команд определены комбинации клавиш, которые приводятся правее имени команды меню (рисунок 2.8). Для выполнения таких команд нет необходимости активизировать меню и выбирать из неё команду, достаточно нажать указанную комбинацию клавиш. Рисунок 2.8 – Комбинации клавиш, эквивалентные командам меню

2.4.4 Работа с диалоговыми окнами

В меню Windows следующее за названием команды многоточие (…) указывает на то, что команда не будет выполнена сразу. Выбор её приведёт к появлению на экране диалогового окна, используемого системой для получения дополнительной информации. Диалоговые окна могут принимать любые размеры и состоять из самых разнообразных элементов, но практически все они включают в себя следующие компоненты:

  • Одно или несколько полей для ввода информации или выбора из определённого набора вариантов.
  • Одну или несколько командных кнопок.

Большинство диалоговых окон имеет командную кнопку ОК, щелчок по которой подтверждает правильность заполнения полей и кнопку Отмена, позволяющую отказаться от изменений и покинуть диалог. Нажатие Esc или Alt+F4 при работе с диалоговым окном обычно равносильно щелчку по кнопке Отмена. Показанное на рисунке 2.9 диалоговое окно содержит три «страницы» (Шрифт, Интервал, Анимация), называемые вкладками, на которых можно изменять значения различных настроек. Для перехода к редактированию параметров на другой вкладке следует щёлкнуть мышью по нужному корешку. В Командные кнопки области диалогового окна, предназначенной для ввода информации, могут находиться следующиеуправляющие элементы: Поле ввода (поле редактирования) – это место для ввода и редактирования текстов, чисел и дат (рисунок 2.9). Для того чтобы ввести что-либо в текстовом поле, щёлкните по нему мышью, — появится мигающая вертикальная чёрточка – текстовый курсор, — и введите нужную информацию. Список – предоставляет возможность выбора одного или нескольких значений из заданного списка (рисунок 2.9).

Автоматический выбор команды

Короче в скриптинге для плагинов sourcemod 2 дня, так что если вопрос тупой простите) Но вот искал и никак не могу найти, как сделать так чтобы сразу при подключение игрока к серверу его кидало в команду, БЕЗ ВЫБОРА. Сейчас я сделал, чтобы автоматически кидало в команду, но выбор все равно есть. Получается, что игрок зашел на сервер, и какую команду он бы не выбрал его все равно кинет в нужную. А мне хотелось бы чтобы выбора не было. Так как глупо выбирать, если тебе все равно кинет в нужную)

Какое событие за это отвечает?

AMD
Участник

Сообщения 180 Реакции 18

morkovka68, смотря для какой игры, напримкр в кс го можно настроить время выбора команды, тобиж свести на 0.

morkovka68
Участник

Сообщения 2 Реакции 0

да csgo, какой параметр в конфиге отвечает за время выбора команды?

Добавлено через 11 минут
mp_join_grace_time походу этот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *