Как сделать полукруг в питоне
Перейти к содержимому

Как сделать полукруг в питоне

  • автор:

КАК НАРИСОВАТЬ ПОЛУКРУГ В PYTHON TURTLE

Модуль turtle в Python предоставляет функционал для рисования графики. Чтобы нарисовать полукруг с помощью turtle, нужно использовать метод circle().

Пример кода на Python:

import turtle
t = turtle.Turtle()
t.circle(50, 180)
turtle.done()

Этот код создает новый объект Turtle, рисует полукруг с радиусом 50 и углом 180 градусов, а затем останавливает программу, чтобы окно turtle не закрылось сразу после выполнения.

ЯЗЫК ПИТОН ЗА 1 МИНУТУ ДЛЯ НОВИЧКОВ модуль turtle #shorts #python

Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtle

Python Turtle Graphics Tutorial for Absolute Beginners — Drawing a Spirographic

Алгоритмы на Python 3. Лекция №1

16. Turtle Graphics — How to draw a Triangle in python turtle #python #turtle

Какие ещё фигуры можно нарисовать одним циклом в turtle Python?

15. Рисуем простые фигуры с помощью черепашки (Turtle). Основы Python

Python Turtle Graphics — Draw Circle — Fill Color — Circle Method

BLGPG-5219C7A08554-24-04-30-17

Новые материалы:

  • Книги django на русском 2021
  • Python фибоначчи числа
  • Присваивание python множественное
  • Ans что это python
  • Json в xml python
  • Как остановить телеграм бота на python
  • Numpy замена элемента в массиве
  • Прогресс бар pyqt
  • Почему round округляет неправильно python
  • Pytest не видит тесты
  • Django ошибка 403

Фигуры на turtle

введите сюда описание изображения

TURTLE Надо сделать вот такие фигуры: Их параметры: Размеры крышек коробок:

  • Треугольную крышку следует сделать со стороной 70.
  • Квадратную крышку следует сделать со стороной 60.
  • Пятиугольную крышку следует сделать со стороной 50.
  • Шестиугольную крышку следует сделать со стороной 40.
  • Семиугольную крышку следует сделать со стороной 45.

Код который есть:

from turtle import * pensize(3) # Функция для вырезания равносторонней фигуры. Помогает вырезать крышки коробок def box_top(size, sides): pendown() begin_fill() color("black") for k in range(sides): forward(size) left(360/sides) color("green") end_fill() penup() penup() # Требуется вырезать пять фигур. # Ниже допишите программу так, чтобы получить схему из пяти вариантов как в задании. goto(-100,-50) box_top(50, 9) # это важная функция, её не удаляй! exitonclick() 

Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python

В материале представлены команды, отвечающие за рисование круга, многоугольника и точки в модуле turtle Python.

Примечание: можно использовать как функции модуля, так и одноименные методы экземпляра пера/холста. например:

>>> import turtle # функция модуля >>> turtle.circle(100) # создание экземпляра пера >>> pen = turtle.Turtle() >>> pen.circle(100) 

Содержание:

  • turtle.circle() рисует круг/овал/многоугольник,
  • turtle.dot() рисует круглую точку,
turtle.circle(radius, extent=None, steps=None) :

Метод turtle.circle() рисует круг заданного радиуса radius . Центр круга будет слева от пера черепахи на расстоянии радиуса radius .

Аргумент extent — это угол, который определяет, какая часть круга будет нарисована. Если extent не указан, то рисует весь круг. Если extent не является полным кругом (360), то одна конечная точка дуги является текущим положением пера. Если радиус положительный, то рисует дугу против часовой стрелки, в противном случае — по часовой стрелке.

Направление черепахи изменяется на величину extent .

Так как круг аппроксимируется вписанным правильным многоугольником, аргумент steps определяет количество используемых шагов. Если steps не указан, то он будет рассчитан автоматически. Может использоваться для рисования правильных многоугольников.

  • radius — число ( int или float ).
  • extent — число ( int или float ). или None .
  • steps — целое число int или None .
>>> import turtle >>> pen = turtle.Turtle() # позиция пера до рисования >>> pen.position() # (0.00,0.00) # направление пера до рисования >>> pen.heading() # 0.0 # рисуем круг >>> pen.circle(50) # позиция пера после рисования >>> pen.position() # (-0.00,0.00) # направление пера после рисования >>> pen.heading() # 0.0 
>>> import turtle >>> pen = turtle.Turtle() # рисуем полукруг >>> pen.circle(120, 180) # позиция пера после рисования >>> pen.position() # (0.00,240.00) # направление пера после рисования >>> pen.heading() # 180.0 

Рисуем пятиугольник и шестиугольник:

>>> import turtle >>> pen = turtle.Turtle() >>> pen.home() # рисуем пятиугольник >>> pen.circle(150, steps=5) # рисуем шестиугольник >>> pen.circle(200, steps=6) 
>>> import turtle >>> pen = turtle.Turtle() def talloval(pen, r): """Вертикальный овал""" pen.left(45) for _ in range(2): # длинная изогнутая часть pen.circle(r,90) # короткая изогнутая часть pen.circle(r/2,90) def flatoval(pen, r): """Горизонтальный овал""" pen.right(45) for _ in range(2): pen.circle(r,90) pen.circle(r/2,90) >>> pen.clear() >>> talloval(pen, 50) >>> pen.home() >>> flatoval(pen, 50) 

Для рисования овала можно воспользоваться настройкой формы круглого пера turtle.shape(«circle») и turtle.shapesize(5,4,1) :

>>> import turtle >>> pen = turtle.Turtle() >>> pen.shape("circle") >>> pen.shapesize(5,4,1) >>> pen.fillcolor("white") 
turtle.dot(size=None, *color) :

Метод turtle.dot() рисует круглую точку с диаметром size , используя цвет color .

Если размер диаметра size не указан, то используется максимум: pensize + 4 и 2 * pensize .

  • size — целое число int >= 1.
  • color — строка (например ‘blue’ ) или кортеж (73, 15, 128) , означающая цвет RGB.
>>> import turtle >>> turtle.home() >>> turtle.dot() >>> turtle.fd(50); turtle.dot(20, "blue"); turtle.fd(50) >>> turtle.position() # (100.00,-0.00) >>> turtle.heading() # 0.0 
  • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
  • Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
  • Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
  • Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
  • Толщина пера и его форма, модуль turtle
  • Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
  • Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
  • Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
  • Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
  • Копия формы пера, модуль turtle Python
  • Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
  • Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
  • События мыши для пера в модуле turtle
  • События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
  • Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
  • Управление холстом/экраном в модуля turtle
  • Управление анимацией пера в модуля turtle Python
  • Специальные методы пера модуля turtle
  • Настройки и специальные методы холста модуля turtle

Графический модуль turtle в Python

Популярный способ познакомить детей с программированием

Графический модуль turtle — популярный способ познакомить детей с программированием. Он был частью оригинального языка программирования Logo.

Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся с точки (0, 0) в плоскости x/y. После импорта модуля turtle дайте ей команду turtle.forward(15) , и она переместится (на экране!) на 15 пикселей в направлении, в котором смотрит, рисуя линию при движении. Дайте ей команду turtle.right(25) , и она повернется на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, можно легко рисовать замысловатые формы и изображения.

Содержание:

  • Общие сведения и подходы работы с модулем turtle ;
    • Пример: звезда «Turtle«;

    Общие сведения и подходы работы с модулем.

    Модуль turtle — это расширенная реализация одноименного модуля из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

    Он сохраняет достоинства старого модуля turtle и почти на 100% совместим с ним. Это означает, чтобы дать возможность обучающемуся программисту использовать все команды, классы и методы в интерактивном режиме при использовании модуля из IDLE, запущенного с ключом -n .

    Модуль turtle предоставляет графические примитивы черепахи как объектно-ориентированным, так и процедурно-ориентированным способами. Так как turtle для базовой графики использует tkinter , то необходима версия Python3, установленная с поддержкой Tk .

    Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

    1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисования. Его конструктору требуется аргумент tkinter.Canvas или ScrolledCanvas . Его следует использовать, когда черепаха используется как часть какого-либо приложения. Функция Screen() возвращает одноэлементный объект подкласса TurtleScreen . Эту функцию следует использовать, когда черепаха используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно. Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, то есть как часть процедурно-ориентированного интерфейса.
    2. RawTurtle определяет объекты Turtle , которые рисуются на TurtleScreen . Его конструктору требуется аргумент Canvas , ScrolledCanvas или TurtleScreen , чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать. Производным от RawTurtle является подкласс Turtle , который использует экземпляр Screen , который создается автоматически, если еще не присутствует. Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, то есть как часть процедурно-ориентированного интерфейса.

    Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle . Названия у них такие же, как у соответствующих методов. Объект экрана screen всегда создается автоматически, когда вызывается функция, производная от метода Screen . Безымянный объект turtle всегда создается автоматически, когда вызывается какая-либо из функций, производных от метода Turtle .

    Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.

    Пример простого рисунка с модулем turtle .

    from turtle import * color('red', 'yellow') begin_fill() while True: forward(200) left(170) if abs(pos())  1: break end_fill() done() 

    Файл конфигурации модуля turtle .

    Встроенная конфигурация по умолчанию имитирует внешний вид и поведение старого модуля turtle , чтобы сохранить максимально возможную совместимость с ним.

    Если необходимо использовать другую конфигурацию, которая лучше отражает функции этого модуля или лучше соответствует вашим потребностям, например для использования с классами, то можно подготовить файл конфигурации turtle.cfg , который будет прочитан во время импорта и изменить конфигурацию в соответствии с его настройками.

    Встроенная конфигурация будет соответствовать следующему файлу turtle.cfg :

    width = 0.5 height = 0.75 leftright = None topbottom = None canvwidth = 400 canvheight = 300 mode = standard colormode = 1.0 delay = 10 undobuffersize = 1000 shape = classic pencolor = black fillcolor = black resizemode = noresize visible = True language = english exampleturtle = turtle examplescreen = screen title = Python Turtle Graphics using_IDLE = False 

    Краткое объяснение записей конфигурации:

    • Первые четыре строки соответствуют аргументам метода Screen.setup() .
    • Строки 5 и 6 соответствуют аргументам метода Screen.screensize() .
    • Форма пера может быть любой из встроенных фигур, например, стрелка, черепаха и т. д. Для получения дополнительной информации попробуйте help(shape) .
    • Если не хотите использовать цвет заливки (т.е. сделать черепаху прозрачной), то необходимо написать fillcolor = » (при этом, в cfg-файле непустые строки не должны иметь кавычек).
    • Если необходимо отразить состояние модуля turtle , то необходимо использовать resizemode = auto .
    • Записи exampleturtle и examplescreen определяют имена этих объектов в том виде, в котором они встречаются в строках документации. Преобразование строк документации методов в строки документации функций удалит эти имена из строк документации.
    • using_IDLE : Установите значение True , если регулярно работаете с IDLE и его переключателем -n . Это предотвратит переход turtle.exitonclick() в основной цикл.

    В каталоге, где хранится модуль, может быть файл turtle.cfg , а в текущем рабочем каталоге может быть еще один файл, созданный пользователем. Последний переопределит настройки первого.

    Пакет с примерами turtledemo .

    Пакет turtledemo включает набор демонстрационных скриптов. Эти сценарии можно запускать и просматривать с помощью прилагаемой демонстрационной программы следующим образом:

    python -m turtledemo

    Кроме того, можно запускать демонстрационные скрипты индивидуально. Например,

    python -m turtledemo.bytedesign

    Каталог пакета turtledemo содержит:

    • Программу-просмотрщик __main__.py , которую можно использовать для просмотра исходного кода скриптов и их одновременного запуска.
    • Несколько скриптов, демонстрирующих различные функции модуля turtle . Доступ к примерам можно получить через меню «Examples«. Их также можно запускать автономно.
    • Файл turtle.cfg , который служит примером того, как писать и использовать такие файлы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если запуск в терминале команды python -m turtledemo выдает /usr/bin/python : No module named turtledemo, то необходимо установить файлы примеров установленной версии Python. Например для Linux:

    sudo apt install python3-examples idle3

    И все заработает.

    Установка поддержки Tk для Python3 (Tkinter) в Linux/X11.

    Запустите оболочку Python (например, /usr/bin/python3 ) и проверьте импорт модуля turtle (например from turtle import * ). Если при попытке импортировать turtle выводится сообщение об ошибке «ModuleNotFoundError: No module named ‘tkinter’«, то в большинстве случаев сообщение говорит о том, что нужно установить поддержку Tcl/Tk.

    В основном дистрибутивы Linux выделяют поддержку Tkinter в отдельный пакет. Это избавляет от установки библиотек Tcl / Tk для людей, которые используют Python, но не используют Tkinter . Проще говоря, необходимо установить пакет с именем python3-tk , который и обеспечит установку и поддержку в системе соответствующих версий библиотек Tcl / Tk .

    $ sudo apt install python3-tk

    В данном случае этот пакет предоставляет библиотеки Tcl / Tk для использования с Python3.

    • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
    • Рисование/передвижение пера по холсту, модуль turtle
    • Поднять/опустить перо при движении в модуле turtle Python
    • Скрыть/показать перо на холсте в модуле turtle Python
    • Толщина пера и его форма, модуль turtle
    • Цвет пера/карандаша и цвет заливки в модуле turtle Python
    • Смена позиции пера на холсте в модуле turtle Python
    • Сведения о позиции пера на холсте в модуле turtle
    • Круг, многоугольник, точка в модуле turtle Python
    • Копия формы пера, модуль turtle Python
    • Очистка рисунка активного пера в модуле turtle Python
    • Функция write() модуля turtle, вывод текста на холсте
    • События мыши для пера в модуле turtle
    • События клавиатуры и мыши для холста в модуле turtle Python
    • Вызвать диалоговое окно в модуле turtle
    • Управление холстом/экраном в модуля turtle
    • Управление анимацией пера в модуля turtle Python
    • Специальные методы пера модуля turtle
    • Настройки и специальные методы холста модуля turtle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *