Опция BIOS On-Chip Frame Buffer Size
Опция On-Chip Frame Buffer Size предназначена для установки размера оперативной памяти, которая будет использоваться для работы интегрированного видеоконтроллера.
4MB; 8MB; 16MB; 32MB; 64MB; 128МВ и.т.д.
Опция также может иметь другие названия:
Примечание 1. Интегрированный видеоадаптер – это встроенная в материнскую плату (в виде отдельного чипа, или в качестве составляющей части контроллер-концентратора памяти чипсета или процессора) видеокарта. Видеокарта выполняет функцию расчета и преобразования графического сигнала с последующим формированием изображения и выводом его на экран монитора. Современные видеоадаптеры имеют более широкий диапазон функции: обрабатывают компьютерную графику, выполняют роль ускорителя трёхмерной графики, производят расчёты для обработки команд трёхмерной графики (чем раньше занимался ЦП).
Примечание 2. Оперативная память (Random Access Memory, RAM, системная память) – это энергозависимая компьютерная память, которая предназначена для временного хранения активных программ и данных, используемых процессором во время выполнения операций.
Более подробно о том, что такое оперативная память, Вы можете узнать здесь.
Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY
Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:
UMA Frame Buffer Size значение по умолчанию [Auto]
Set the UMA Frame Buffer Size. It will divide the system memory size.
Установите UMA буфер кадра Размер. Он будет разделить размер системной памяти.
Автоматически
Для встроенной видео карты резервируется 128 МБ ОЗУ
Для видео карты резервируется 256 МБ ОЗУ
Для видео карты резервируется 512 МБ оперативной памяти.
СРОЧНО. что значит в биосе-VMA framebuffer size 128Mb ПРосто я изменил на 512м
Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта) . Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт) . Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.
Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения) , причем потом эта память снова возвращается операционной системе.
Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.
ASRock
Мы используем «cookies» только для улучшения просмотра сайта. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование наших «cookies». Если вы не хотите использовать «cookies» или хотите узнать об этом подробнее, ознакомьтесь с нашей Политикой приватности.
Вопросы-Ответы
- Поддержка
- Вопросы-Ответы
- Список поддерживаемых процессоров
- Поиск серийного номера
- Поиск названия модели
- Поиск BIOS
- Ремонт и возврат
- Связь со службой технической поддержки
- Связь со службой поддержки сайта
Выберете одну из следующих категорий, если вы знаете, к какой из них относится ваш вопрос:
Результаты:
B (Q&A-139|464): Как расширить объём общей памяти для ЦП Raven Ridge на платформе AM4?(3/1/2018)
O:Следуйте этой инструкции:
1. Зайдите в настройки BIOS
2. Внесите следующиен изменения:
a. Advanced\AMD CBS\NBIO Common Options\GFX Config IGC :Forces
b. Advanced\AMD CBS\NBIO Common Options\UMA Mode : UMA_Spec
c. Advanced\AMD CBS\NBIO Common Options\UMA Frame Buffer Size: Choose a prefer size
d. OC Tweaker\OC Mode Change Switch\AMD CBS Setting
3. Завершив изменение настроек, нажмите «F10” для их сохранения
- СПРАВКА
- О компании ASRock
- Свяжитесь с нами
- Заявление о конфликтных полезных ископаемых
- НОВОСТИ
- Пресс-релизы
- Награды
- ПОДДЕРЖКА
- Скачать
- Часто задаваемые вопросы
- Службой технической поддержки
- ОБЩЕНИЕ
- YouTube
- Форум
- Для дилеров и СМИ
- Обои на стену
© 2024 ASRock Inc. Все права защищены. | Информация на сайте ASRock.com может быть изменена без предварительного уведомления. | Условия эксплуатации | политика конфиденциальности
UMA Frame Buffer Size — что это в биосе?
UMA Frame Buffer Size — позволяет указать размер зарезервированной памяти для встроенного графического ядра процессора.
Простыми словами: эта опция позволяет выставить обьем видеопамяти встроенного графического ядра, для которой будет использоваться оперативная память.
Разбираемся
- Многие знают, что встроенное графическое ядро в процессоре (iGPU) не имеет своей видеопамяти. Для этого используется оперативная память, поэтому при использовании встроенной видеокарты — оперативки становится немного меньше.
- В опции UMA Frame Buffer Size указывается какой именно обьем будет зарезервирован оперативки для нужд интегрированной видеокарты. Оптимальным значением будет установить AUTO или то, которое было по умолчанию.
- UMA Frame Buffer Size может иметь другие названия, например: DVMT/FIXED Memory, Video Memory Size, On-Chip Frame Buffer Size, Share Memory Size, VGA Share Memory Size, Internal Graphics Mode Select.
- Если режима Авто нет, или вы хотите выставить минимально — можно попробовать установить 64 или 128. Этого должно хватить. Зарезервированная память для системы станет недоступной вне зависимости запускаете вы графические приложения или нет.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!