Секундомер онлайн
Секундомер онлайн на сайте — помощник в жизни и спорте
— Чтобы использовать секундомер с кругами, используйте кнопки: «Старт» для запуска отсчета, «Сброс» для остановки отсчета и сброса всех значений на экране, «Круг» для фиксации промежуточных значений в течении отсчета секундомера онлайн. В процессе отсчета времени можно сделать паузу для приостановки времени.
— Для работы онлайн секундомера не требуется постоянное подключение к интернету. Достаточно один раз загрузить страницу в браузере. При клике на иконку, на весь экран выводятся анимированные часы.
— Можно использовать в смартфоне просто открыв страницу в браузере устройства.
— Вы уже воспользовались онлайн секундомером на сайте? Не забудьте оставить свое мнение в комментариях ниже. Поделитесь этой полезной функцией с друзьями в соцсетях.
Руководство. Добавление таймера в приложение WinForms для математики
В этой серии из четырех учебников вы создадите математический тест. Тест содержит четыре случайных арифметических примера, которые игрок должен решить в течение определенного времени.
В тесте используется элемент управления Timer. Код, лежащий в основе этого элемента управления, отслеживает прошедшее время и проверяет ответы игрока.
В этом третьем учебнике вы научитесь следующему:
- Добавление элемента управления Timer.
- Добавление обработчика событий для таймера.
- Написание кода для проверки ответов игрока, вывода сообщений и указания правильных ответов.
Необходимые компоненты
Этот учебник построен на предыдущих, начиная с учебника Создание приложения WinForms с математическим тестом. Если вы не изучили эти учебники, начните с них.
Добавление таймера с обратным отсчетом
Для наблюдения за временем в ходе теста используется компонент «Таймер». Кроме того, требуется переменная для хранения оставшегося времени.
-
Добавьте целочисленную переменную с именем timeLeft так же, как вы объявляли переменные в предыдущих учебниках. Разместите объявление timeLeft сразу после других объявлений. Код должен выглядеть так, как показано ниже.
public partial class Form1 : Form < // Create a Random object called randomizer // to generate random numbers. Random randomizer = new Random(); // These integer variables store the numbers // for the addition problem. int addend1; int addend2; // These integer variables store the numbers // for the subtraction problem. int minuend; int subtrahend; // These integer variables store the numbers // for the multiplication problem. int multiplicand; int multiplier; // These integer variables store the numbers // for the division problem. int dividend; int divisor; // This integer variable keeps track of the // remaining time. int timeLeft;
Public Class Form1 ' Create a Random object called randomizer ' to generate random numbers. Private randomizer As New Random ' These integer variables store the numbers ' for the addition problem. Private addend1 As Integer Private addend2 As Integer ' These integer variables store the numbers ' for the subtraction problem. Private minuend As Integer Private subtrahend As Integer ' These integer variables store the numbers ' for the multiplication problem. Private multiplicand As Integer Private multiplier As Integer ' These integer variables store the numbers ' for the division problem. Private dividend As Integer Private divisor As Integer ' This integer variable keeps track of the ' remaining time. Private timeLeft As Integer
Используйте элемент управления языка программирования в правом верхнем углу этой страницы, чтобы просмотреть фрагмент кода на C# или Visual Basic.
- В конструкторе Windows Forms переместите элемент управления Timer из категории Компоненты на панели элементов в форму. Элемент управления появляется в серой области в нижней части окна конструктора.
- Щелкните в форме только что добавленный значок timer1 и установите его свойство Interval равным 1000. Поскольку этот интервал измеряется в миллисекундах, при значении 1000 таймер создает событие Tick каждую секунду.
Проверка ответов
Поскольку таймер создает событие Tick каждую секунду, имеет смысл проверять истекшее время в обработчике событий Tick. Также целесообразно проверять ответы в этом обработчике событий. Если время истекло или ответы указаны правильно, тест должен завершиться.
Перед написанием этого обработчика событий добавьте метод CheckTheAnswer() , чтобы определить, верны ли ответы на арифметические примеры. Этот метод должен располагаться в строке с другими методами, например StartTheQuiz() . Код должен выглядеть так, как показано ниже.
/// /// Check the answers to see if the user got everything right. /// /// True if the answer's correct, false otherwise. private bool CheckTheAnswer() < if ((addend1 + addend2 == sum.Value) && (minuend - subtrahend == difference.Value) && (multiplicand * multiplier == product.Value) && (dividend / divisor == quotient.Value)) return true; else return false; >
''' ''' Check the answers to see if the user got everything right. ''' ''' True if the answer's correct, false otherwise. ''' Public Function CheckTheAnswer() As Boolean If addend1 + addend2 = sum.Value AndAlso minuend - subtrahend = difference.Value AndAlso multiplicand * multiplier = product.Value AndAlso dividend / divisor = quotient.Value Then Return True Else Return False End If End Function
Этот метод определяет ответы на арифметические примеры и сравнивает результаты со значениями в элементах управления NumericUpDown. В этом коде:
- Версия на Visual Basic использует ключевое слово Function вместо обычного ключевого слова Sub , потому что этот метод возвращает значение.
- Так как простого способа ввести знак умножения (×) и знак деления (÷) с клавиатуры нет, в языках C# и Visual Basic используется звездочка (*) для умножения и косая черта (/) для деления.
- В C# && — это оператор logical and . Эквивалентный оператор в языке Visual Basic — AndAlso . Оператор logical and используется для проверки того, имеет ли значение true более одного условия. В этом случае, если все значения верны, метод возвращает значение true . В противном случае метод возвращает значение false .
- Инструкция if использует свойство Value элемента управления NumericUpDown для доступа к текущему значению элемента управления. В следующем разделе вы используете то же свойство для вывода правильного ответа в каждом элементе управления.
Добавление обработчика событий в таймер
Теперь, когда у вас есть способ проверить ответы, можно написать код для обработчика событий Tick. Этот код выполняется каждую секунду после того, как таймер создаст событие Tick. Этот обработчик событий проверяет ответы игрока, вызывая метод CheckTheAnswer() . Он также проверяет, сколько времени теста уже истекло.
-
Двойным щелчком выберите в форме элемент управления Timer либо выделите его и нажмите клавишу ВВОД. Эти действия добавляют обработчик событий Tick к таймеру. Откроется редактор кода, в котором отобразится метод обработчика Tick.
Добавьте в новый метод обработчика событий следующие операторы.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) < if (CheckTheAnswer()) < // If CheckTheAnswer() returns true, then the user // got the answer right. Stop the timer // and show a MessageBox. timer1.Stop(); MessageBox.Show("You got all the answers right!", "Congratulations!"); startButton.Enabled = true; >else if (timeLeft > 0) < // If CheckTheAnswer() returns false, keep counting // down. Decrease the time left by one second and // display the new time left by updating the // Time Left label. timeLeft = timeLeft - 1; timeLabel.Text = timeLeft + " seconds"; >else < // If the user ran out of time, stop the timer, show // a MessageBox, and fill in the answers. timer1.Stop(); timeLabel.Text = "Time's up!"; MessageBox.Show("You didn't finish in time.", "Sorry!"); sum.Value = addend1 + addend2; difference.Value = minuend - subtrahend; product.Value = multiplicand * multiplier; quotient.Value = dividend / divisor; startButton.Enabled = true; >>
Private Sub Timer1_Tick() Handles Timer1.Tick If CheckTheAnswer() Then ' If CheckTheAnswer() returns true, then the user ' got the answer right. Stop the timer ' and show a MessageBox. Timer1.Stop() MessageBox.Show("You got all of the answers right!", "Congratulations!") startButton.Enabled = True ElseIf timeLeft > 0 Then ' If CheckTheAnswer() returns false, keep counting ' down. Decrease the time left by one second and ' display the new time left by updating the ' Time Left label. timeLeft -= 1 timeLabel.Text = timeLeft & " seconds" Else ' If the user ran out of time, stop the timer, show ' a MessageBox, and fill in the answers. Timer1.Stop() timeLabel.Text = "Time's up!" MessageBox.Show("You didn't finish in time.", "Sorry!") sum.Value = addend1 + addend2 difference.Value = minuend - subtrahend product.Value = multiplicand * multiplier quotient.Value = dividend / divisor startButton.Enabled = True End If End Sub
Этот метод выполняется каждую секунду теста. Код сначала проверяет значение, которое возвращает CheckTheAnswer() .
- Если все ответы верны, это значение равно true , и тест завершается:
- Таймер останавливается.
- Появится поздравительное сообщение.
- Свойству Enabled элемента управления startButton устанавливается значение true , чтобы игрок мог заново запустить тест.
- Если эта переменная больше 0, таймер вычитает 1 из timeLeft. Затем он обновляет свойство Text элемента управления timeLabel, чтобы показать игроку, сколько осталось секунд.
- Если времени не остается, таймер останавливается и изменяет текст timeLabel на time's up! В окне сообщения будет объявлено, что тест закончен, и появятся ответы. Кнопка старта снова станет доступной.
Запуск таймера
Чтобы запустить таймер при запуске теста, добавьте в конец метода StartTheQuiz() три строки, как показано в следующем примере.
///
/// Start the quiz by filling in all of the problem /// values and starting the timer. /// public void StartTheQuiz() < // Fill in the addition problem. // Generate two random numbers to add. // Store the values in the variables 'addend1' and 'addend2'. addend1 = randomizer.Next(51); addend2 = randomizer.Next(51); // Convert the two randomly generated numbers // into strings so that they can be displayed // in the label controls. plusLeftLabel.Text = addend1.ToString(); plusRightLabel.Text = addend2.ToString(); // 'sum' is the name of the NumericUpDown control. // This step makes sure its value is zero before // adding any values to it. sum.Value = 0; // Fill in the subtraction problem. minuend = randomizer.Next(1, 101); subtrahend = randomizer.Next(1, minuend); minusLeftLabel.Text = minuend.ToString(); minusRightLabel.Text = subtrahend.ToString(); difference.Value = 0; // Fill in the multiplication problem. multiplicand = randomizer.Next(2, 11); multiplier = randomizer.Next(2, 11); timesLeftLabel.Text = multiplicand.ToString(); timesRightLabel.Text = multiplier.ToString(); product.Value = 0; // Fill in the division problem. divisor = randomizer.Next(2, 11); int temporaryQuotient = randomizer.Next(2, 11); dividend = divisor * temporaryQuotient; dividedLeftLabel.Text = dividend.ToString(); dividedRightLabel.Text = divisor.ToString(); quotient.Value = 0; // Start the timer. timeLeft = 30; timeLabel.Text = "30 seconds"; timer1.Start(); >'''
''' Start the quiz by filling in all of the problem ''' values and starting the timer. ''' ''' Public Sub StartTheQuiz() ' Fill in the addition problem. ' Generate two random numbers to add. ' Store the values in the variables 'addend1' and 'addend2'. addend1 = randomizer.Next(51) addend2 = randomizer.Next(51) ' Convert the two randomly generated numbers ' into strings so that they can be displayed ' in the label controls. plusLeftLabel.Text = addend1.ToString() plusRightLabel.Text = addend2.ToString() ' 'sum' is the name of the NumericUpDown control. ' This step makes sure its value is zero before ' adding any values to it. sum.Value = 0 ' Fill in the subtraction problem. minuend = randomizer.Next(1, 101) subtrahend = randomizer.Next(1, minuend) minusLeftLabel.Text = minuend.ToString() minusRightLabel.Text = subtrahend.ToString() difference.Value = 0 ' Fill in the multiplication problem. multiplicand = randomizer.Next(2, 11) multiplier = randomizer.Next(2, 11) timesLeftLabel.Text = multiplicand.ToString() timesRightLabel.Text = multiplier.ToString() product.Value = 0 ' Fill in the division problem. divisor = randomizer.Next(2, 11) Dim temporaryQuotient As Integer = randomizer.Next(2, 11) dividend = divisor * temporaryQuotient dividedLeftLabel.Text = dividend.ToString() dividedRightLabel.Text = divisor.ToString() quotient.Value = 0 ' Start the timer. timeLeft = 30 timeLabel.Text = "30 seconds" Timer1.Start() End SubТеперь при запуске теста переменная timeLeft устанавливается в значение 30, а свойство Text элемента управления timeLabel — 30 секунд. После этого метод Start() элемента управления Timer начинает обратный отсчет.
Запустите приложение.
- Сохраните и выполните программу.
- Нажмите Начать тест. Таймер начинает обратный отсчет. Когда время истечет, тест закончится и появятся ответы.
- Запустите еще один тест и предоставьте правильные ответы на арифметические примеры. При правильном ответе в течение отведенного времени откроется окно сообщения, кнопка запуска станет доступной, а таймер остановится.
Следующие шаги
Перейдите к следующему учебнику, чтобы узнать, как настроить математический тест.
Программирование на C, C# и Java
Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в соиальных сетях учстились случаи педложения помощи в написании прогамм от лиц, прикрвающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в псторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакт: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode
Исходный код: таймер на C# в Windows Forms
Разбираем создание таймера на языке программирования C# в приложении Windows Forms. Полный исходный код с подробными комментариями можно будет скачать внизу страницы.
Для начала в Windows Forms создаём внешнюю оболочку программы. У нас она выглядит вот так:
Здесь у нас 8 Label’ов, 3 TextBox’a, 3 Buttom’a и сам Timer.
Примечание: при переносе элемента Timer в форму, на неё ничего не появляется. Лишь в нижней части окна программы под формой появляется значок , не пугайтесь.
Щёлкнем на значок таймера и в окне «Свойства» в группе «Поведение» устанавливаем значение параметра Interval равным 1000. Данный параметр определяет длину тика таймера в миллисекундах, указав 1000, мы сделали один тик равным одной секунде.
После оформления и настройки приступаем к коду. Вводим целочисленные переменные h — часы, m- минуты, s — секунды.
Затем дважды щёлкаем мышью на кнопке «Старт» и переходим на участок кода, отвечающий за клик на эту кнопку.
Туда мы пишем следующий код:
Как сделать таймер в Windows Forms?
Напишите это все кодом
Есть кнопка,таймер и label(куда будет выводиться отсчет времени)
Нужно по нажатию на кнопку запускался таймер на 5 минут
и в label выводился посекундный вычет и так пока время не истечет
когда время истекло выводится сообщение:"Время вышло!"- Вопрос задан более трёх лет назад
- 9022 просмотра
4 комментария
Простой 4 комментария
Foggy Finder @FoggyFinder
Не совсем понятно с чем возникли сложности? Запустить таймер по нажатию на кнопку?
goldolov_na @goldolov_na Автор вопроса
goldolov_na @goldolov_na Автор вопроса
Foggy Finder, вообще не понимаю как это делается
goldolov_na @goldolov_na Автор вопроса
Foggy Finder, тем более не только таймер,а как отсчет сделать и чтобы это в label записывалось?
Решения вопроса 1Front-end разработчик
Вариант 1 - запускаете два таймера, один с интервалом 1 секунда, который будет менять значения с label, второй с интервалом 5 минут, который будет отключать оба таймера, и писать сообщение.
Вариант 2 - запускаете таймер, сразу запоминаете текущее время в отдельную переменную, и каждую секунду сравниваете это значение с текущем временем, если разница будет 5 минут, то останавливаете таймер и выводите сообщение.