Как рисовать в c
Перейти к содержимому

Как рисовать в c

  • автор:

Рисование в консоли Visual Studio c++

Учился писать код в паскале. По ходу учебы перешел на с++ и Visual Studio. В борланд паскале был удобный канвас в котором можно было рисовать фигуры/графики функций etc. есть ли в visual studio аналог?

Отслеживать
задан 29 ноя 2017 в 11:31
Андрей Лобанович Андрей Лобанович
129 1 1 золотой знак 1 1 серебряный знак 7 7 бронзовых знаков
Псевдографикой?
29 ноя 2017 в 11:33
неа, нужно качать дополнительные библиотеки из вне
29 ноя 2017 в 11:38
@user272591, что за библиотеки?
29 ноя 2017 в 11:49
@VladimirGamalyan да, почему нет.
29 ноя 2017 в 11:50

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

В Windows на окне можно рисовать средствами GDI, консольное окно не исключение. Естественно такое решение будет непереносимым. Пример:

#include #include #include int main() < HWND hwnd = GetConsoleWindow(); HDC hdc = GetDC(hwnd); int x = 0; for (float i = 0; i < 3.14 * 10; i += 0.05) < SetPixel(hdc, x, 50 + 25 * cos(i), RGB(255, 255, 255)); x += 1; >ReleaseDC(hwnd, hdc); std::cin.ignore(); return 0; > 

введите сюда описание изображения

Кроме установки пикселя в наличии большое кол-во функций для рисования различных примитивов, с применением разных кистей (толщины, узора и т.п.).

Внимание! Работает сносно только в старых версиях Windows (Windows XP). Не использовать для современных систем, начиная с Vista.

Как на C++ нарисовать простой график или рисунок?

Ну действительно, мне интересно, а можно как-то обойтись без WinAPI и прочих сложностей? Я хотел показать брату школьнику простой рисунок (построение графика y=x), но мало того, что нормальных исходников не нашел, которые будут работать у меня, так еще и это оказывается не тривиальная задача!

На первом курсе, мы писали в 25 строк кода на Ассемблере (правда под DOS) и выводили флаг России/Франции .. без проблем, а почему же на С++ нет такой простой возможности (только не под DOS)?

Вставлял найденный код в интернете под Dev++, не компилировалась программа, другой похожий код вставлял в Qt creator, тоже не работало (отсутствие graphics.h), поставил visual studio 2013 интересно, под него найду рабочий код?

Подскажите есть ли документация с хорошей инструкцией, где в процедурном стиле можно нарисовать графики на C++ (просто я только его основы и знаю, другие учить языки пока нет времени, да и стоит ли..) в том же Visual Studio 2013?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 31554 просмотра

3 комментария

Оценить 3 комментария

Как рисовать символами различные фигуры

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте такой вопрос: в общем в учебнике задания рисовать звёздочками (*) букву О, стрелочку, прямоугольник, ромбик и потом там ещё символами различные фигуры. До этого не чего не говорилось в учебнике как это делать, пробовал через printf, но там получается только две линии и всё.. как можно переносить в конец строки и от туда допустим вести в низ звёздочки? например, чтоб сделать прямоугольник или ещё какую либо форму ромбик например? помогите разобраться пожалуйста?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Как рисовать фрактальные изображения в двумерном массиве символами звездочек используя рекурсию?
День добрый! Подскажите, пожалуйста, общий подход, как рисовать фракталы в двумерном массиве с.

Как можно «рисовать» различные линии и фигуры, в том числе и трёхмерные в C++?
Я хотел бы узнать, есть ли какая-нибудь литература по рисованию в C++ трёхмерных объектов (да и.

Как рисовать фигуры
Нужно на C# нарисовать заданную фигуру. а я с рисованием вообще не дружу. Помогите пожалуйста.

Как рисовать фигуры?
Не так давно начал работать на си. Помогите пожалуйста. с помощью графики нарисовать такие картинки:

Native x86

Эксперт Hardware

5525 / 3280 / 938
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 10,451
Простейший способ:

1 2 3 4 5 6
printf(" * * \n"); printf(" * * \n"); printf(" * *\n"); printf(" * *\n"); printf(" * * \n"); printf(" * * \n");

Но красивее будет ставить курсор в нужную позицию при помощи gotoxy() (находится в conio.h) и выводить в эту позицию символ. И так по одному символу, как по одному пикселу рисовать все что угодно.

Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
quwy, Ясно спасибо
Guardian of Asgaard
377 / 319 / 197
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 1,046

Главное разработать скилл

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
#include int main() { printf(" # ## \n"); printf("### # # ### ### ### # ### ### # # ###\n"); printf("# ### # # ## # ### # # # # # ###\n"); printf("### # ### ### # # ### # ### # #\n"); printf(" ### ##\n"); return 0; }

Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 29

РЕбят а как то же самое сделать но притом эти фигуры рядом располодить в одной строке. Допустим надо поместить 5 фигур. При этом нельзя чтоб все три находились только в этих printf. Например, я написал программу и там алфавит и цифры, нарисовал все через принтф и когда в поле ввода я ввожу любое слово у меня выдает символами но буквы строятся по вертикали а мне надо чтоб они выводились в горизонтальном положении. Заранее спасибо!

Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 67
Завести матрицу из нулей и единичек для каждого символа.
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 29

Спасибо, за помощь! Но я новичек и не совсем понял. Не могли бы вы поподробнее описать,пожалуйста

Добавлено через 1 час 9 минут
Boleon, а можно ли все это сделать без \n ?

2307 / 1133 / 702
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 3,229
Booneeck, например так:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
#include #define nSCRw 80 /* ширина, количество символов в 1 строке экрана */ #define nSCRh 22 /* высота, количесво строк экрана */ char screen[nSCRh][nSCRw]; // внутренний экран const char * a[5] = { // буквы алфавита " ******", "* *", "*******", "* *", "* *" }; const char * b[5] = { "****** ", "* *", "*******", "* *", "*******" }; const char * c[5] = { "*******", "* ", "* ", "* ", "*******" }; const char * place[5] = { // пустой символ " ", " ", " ", " ", " " }; void clear (void); void refresh (void); void putChar (char ch, int y, int x); void printString (char *str, int y, int x); int main (void) { char str[] = "abccba"; clear(); // очищаем внутренний экран printString(str, 4, 10); // выводим строку на внутренний экран printString(str, 13, 20); // и еще одну refresh(); // выводим внутренний экран на экран return 0; } // ------------------------------------------------------------ void clear (void) { int x, y; for (y=0; ynSCRh; y++) for (x=0; xnSCRw; x++) screen[y][x] = 0; } // ------------------------------------------------------------ void refresh (void) { int x, y; for (y=0; ynSCRh; y++) { for (x=0; xnSCRw; x++) if (screen[y][x] > 0) printf("*"); else printf(" "); printf("\n"); } } // ------------------------------------------------------------ void putChar (char ch, int y, int x)  // ^^ if (sym[i][k] == '*') screen[y+i][x+k] = 1; else .. = 0; // ------------------------------------------------------------ void printString (char *str, int y, int x) { int i; for (i=0; str[i]; i++) putChar(str[i], y, x+i*10); // 10 - расстояние от начала буквы } // до начала следующей буквы // ------------------------------------------------------------

2456 / 1061 / 481
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 2,740

ЦитатаСообщение от stake-k26 Посмотреть сообщение

например так:
stake-k26, не удержался. Поюзал немножко твой код.
Кликните здесь для просмотра всего текста

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
#include #include #define nSCRw 80 /* ширина, количество символов в 1 строке экрана */ #define nSCRh 22 /* высота, количество строк экрана */ char screen[nSCRh][nSCRw]; // внутренний экран const char *a[5] = { // буквы алфавита " ******", "* *", "*******", "* *", "* *" }; const char *b[5] = { "****** ", "* *", "*******", "* *", "*******" }; const char *c[5] = { "*******", "* ", "* ", "* ", "*******" }; const char *place[5] = { // пустой символ " ", " ", " ", " ", " " }; void clear( void ); void refresh( void ); void putChar( char ch, int y, int x ); void printString( char *str, int y, int x ); void gotoxy( int x, int y ); // ------------------------------------------------------------ int main() { int i; char str[] = "abcabc"; for( i = 70; i > 3; i-- ) { gotoxy( i, 1 ); clear(); // очищаем внутренний экран printString( str, 1, i ); // выводим строку на внутренний экран refresh(); // выводим внутренний экран на экран Sleep( 10 ); } gotoxy( 0, 8 ); } // ------------------------------------------------------------ void clear( void ) { int x, y; for( y = 0; y  nSCRh; y++ ) for( x = 0; x  nSCRw; x++ ) screen[y][x] = 0; } // ------------------------------------------------------------ void refresh( void ) { int x, y; for( y = 0; y  nSCRh; y++ ) { for( x = 0; x  nSCRw; x++ ) if( screen[y][x] > 0 ) printf( "*" ); else printf( " " ); printf( "\n" ); } } // ------------------------------------------------------------ void putChar( char ch, int y, int x )  if( x  0  // ^^ if (sym[i][k] == '*') screen[y+i][x+k] = 1; else .. = 0; // ------------------------------------------------------------ void printString( char *str, int y, int x ) { int i; for( i = 0; str[i]; i++ ) putChar( str[i], y, x + i * 10 ); // 10 - расстояние от начала буквы } // до начала следующей буквы // ------------------------------------------------------------ void gotoxy( int x, int y ) { COORD coord; coord.X = x; coord.Y = y; SetConsoleCursorPosition( GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE ), coord ); }

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Как рисовать несложные фигуры
например вот такую балку !! и спасибо за ранее!

Как рисовать на форме простые фигуры?
Есть похожие темы, но ни в одной нет ясного ответа и, хотя бы одного примитивного примера. Как с.

Как рисовать трехмерные фигуры на плоскости?
Здарвствуйте, столкнулся с такой проблемой: не могу корретктно нарисовать каую либо трехмерную.

Как рисовать элементарные геометрические фигуры?
Всем привет. Вопрос конечно гулповатый, но все же. Нужно про помощи WinApi прорисовывать.

Как с помощью программы на C++ изобразить различные графики и фигуры?
Собсно,как с помощью программы на с++ изобразить различные графики и фигуры?

Написать программу, которая будет рисовать различные графики.
Надо написать программу, которая будет рисовать различные графики. Надо создать кнопки и им.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Как рисовать в консоли на C

khokku.ru

Рисование в консоли на языке C является интересным и увлекательным занятием, которое позволяет воплотить свои творческие идеи в виде графики прямо на экране компьютера. Данная инструкция даст вам пошаговое руководство по созданию различных фигур и паттернов с использованием языка программирования C.

Для начала рисования вам понадобится знание основ языка C и его стандартной библиотеки. В C для работы с консолью используется заголовочный файл stdio.h, который позволяет осуществлять ввод и вывод данных на консоль. Также вам понадобится знание о работе с символами ASCII-кода, так как в консоли графика создается с использованием символов и специальных управляющих последовательностей.

Первым шагом для создания графики в консоли является инициализация экрана и установка нужных настроек. Вам понадобится отключить режим буферизации консоли с помощью функции setbuf() и установить размер окна консоли с помощью функции system(). После этого вы сможете начать рисование с помощью функций вывода символов и управляющих последовательностей.

system(«mode con:cols=80 lines=25»);

// код рисования графики

Основной способ рисования в консоли на языке C заключается в использовании функций вывода символов, таких как putchar() и printf(), которые позволяют выводить на экран отдельные символы и строки соответственно. Для создания графических фигур вы можете использовать символы ASCII-кода, такие как звездочка (*), точка (.), решетка (#) и другие.

Также вы можете использовать специальные управляющие последовательности, чтобы задать цвет символов и их позицию на экране. Например, с помощью последовательности \033[ вы можете задать цвет символов, а с помощью последовательности \033[X;YH можно установить позицию курсора на экране.

Рисование в консоли на языке C — это уникальный способ выразить свою творческую натуру и развить навыки программирования. Следуя этой пошаговой инструкции, вы можете создать самые разнообразные фигуры и паттерны, которые будут отображаться прямо на экране вашего компьютера.

Подготовка среды для рисования в консоли

Перед тем как начать рисовать в консоли с помощью языка C, вам понадобится определенные инструменты и настройки.

  1. Установите компилятор языка C: Для начала вам потребуется установить компилятор языка C, такой как GCC или Clang, на вашей операционной системе. Это позволит вам компилировать и запускать программы на C.
  2. Выберите текстовый редактор или интегрированную среду разработки (IDE): Для написания кода на языке C вам понадобится текстовый редактор или IDE. Вы можете выбрать любой редактор, который вам нравится, например, Atom, Sublime Text, Visual Studio Code или Notepad++. Если вы предпочитаете использовать IDE, то можете рассмотреть такие варианты, как Code::Blocks, Dev-C++ или Eclipse.
  3. Настройте проект: Создайте новый проект или файл в выбранном вами текстовом редакторе или IDE. Здесь вы будете писать свой код рисования в консоли. Если вы используете IDE, возможно, вам потребуется создать проект и добавить файл с исходным кодом.
  4. Подключите заголовочный файл: Для работы с функциями рисования в консоли, вам необходимо подключить соответствующий заголовочный файл. Например, если вы используете Windows, вы можете подключить заголовочный файл . Это позволит использовать функции, такие как SetConsoleCursorPosition() или SetConsoleTextAttribute().
  5. Напишите код рисования: Ваш код рисования будет состоять из последовательности команд и функций, которые определяют форму, цвет и размер отображаемого объекта. Например, вы можете использовать функцию printf() для вывода символов на экран, а функции из заголовочного файла для управления позицией курсора или цветом текста. Экспериментируйте, чтобы найти лучший способ рисования в консоли.
  6. Сохраните и запустите программу: После того, как вы написали свой код рисования, сохраните его и скомпилируйте с помощью выбранного вами компилятора. Затем запустите скомпилированную программу и убедитесь, что рисунок отображается в консоли правильно.

Теперь у вас есть основа для рисования в консоли на языке C. Вы можете исследовать различные функции и возможности, чтобы создать интересные и креативные проекты рисования. Удачи!

Установка среды программирования

Перед тем, как приступить к рисованию в консоли на языке C, необходимо установить среду программирования. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Скачайте и установите компилятор C. Для программирования на языке C вам понадобится компилятор, который будет преобразовывать ваш код на C в машинный код, понятный компьютеру. Можно использовать такие компиляторы, как GCC, MinGW, Clang. Скачайте и установите компилятор, который вам больше всего подходит.
  2. Выберите интегрированную среду разработки (IDE) или текстовый редактор. Чтобы удобно писать и отлаживать код на языке C, можно использовать интегрированную среду разработки (IDE) или текстовый редактор. Некоторые популярные IDE для разработки на C: Code::Blocks, Dev-C++, Visual Studio Code, Eclipse. Если вы предпочитаете работать в текстовом редакторе, то можете использовать Sublime Text, Atom, Notepad++.
  3. Настройте окружение. После установки компилятора и выбора IDE или текстового редактора, настройте окружение для работы с языком C. Убедитесь, что компилятор добавлен в переменную среды PATH, чтобы вы могли вызывать его из командной строки. Также убедитесь, что выбрана правильная кодировка (UTF-8) для вашего проекта, чтобы избежать проблем с отображением русских символов.

После выполнения всех этих шагов вы будете готовы к созданию своих первых программ на языке C и рисованию в консоли. Удачи!

Создание нового проекта

Чтобы начать рисовать в консоли на языке C, необходимо создать новый проект. В этом разделе мы рассмотрим несколько простых шагов для создания нового проекта.

  1. Откройте среду разработки (IDE). Для программирования на языке С можно использовать различные среды разработки, такие как Code::Blocks, Dev-C++, Visual Studio и другие. Откройте предпочитаемую вами среду разработки.
  2. Создайте новый проект. В среде разработки выберите опцию «Создать новый проект» или аналогичную команду. Обычно это можно сделать из меню «Файл».
  3. Выберите тип проекта. В окне создания нового проекта выберите тип «Консольное приложение» или «Консольный проект». В зависимости от среды разработки, процесс создания нового проекта может отличаться, но обычно есть опция для создания консольного проекта.
  4. Назовите проект. Введите имя для вашего нового проекта. Придумайте уникальное имя, которое будет отражать его содержание. Например, «Рисование в консоли» или «Консольный графический редактор».
  5. Настройте параметры проекта. В некоторых средах разработки есть дополнительные настройки для проекта. Настройте параметры проекта по своему усмотрению или оставьте значения по умолчанию, если вы не уверены, какие параметры выбрать.
  6. Создайте файлы проекта. После создания проекта, среда разработки автоматически создаст несколько файлов проекта, таких как файл с исходным кодом (обычно с расширением .c) и файлы для компиляции и сборки проекта.

Поздравляю, вы успешно создали новый проект для рисования в консоли на языке C! Теперь вы можете приступить к написанию кода и созданию своего первого проекта.

Изучение основ графики в консоли

Графическое программирование в консоли на языке C — это увлекательный способ создания разнообразных визуальных эффектов и простых изображений непосредственно в командной строке.

Для начала работы с графикой в консоли нужно узнать основные понятия и принципы:

  1. Координаты: графические объекты в консоли размещаются в координатной системе, где каждая точка имеет свои X и Y координаты.
  2. Пиксели: основные элементы изображения, которые образуют графические объекты. Пиксель — это точка, которую можно закрасить определенным цветом.
  3. Растровое изображение: изображение, состоящее из пикселей, каждый из которых имеет свой цвет и позицию.
  4. Цвета: в консоли можно использовать ограниченную палитру цветов. Каждому цвету соответствует определенное численное значение.

При создании графических объектов в консоли часто используются следующие основные функции:

  • setpixel(): функция, которая ставит пиксель определенного цвета в указанные координаты.
  • drawline(): функция, которая рисует линию между двумя заданными точками.
  • drawrectangle(): функция, которая рисует прямоугольник с заданными координатами и размерами.
  • drawcircle(): функция, которая рисует окружность с заданным радиусом и координатами центра.
  • fill(): функция, которая закрашивает область заданного цвета.

При изучении основ графики в консоли важно потренироваться на различных примерах, чтобы лучше понять, как работают координаты, пиксели и функции для создания объектов. Также рекомендуется изучить дополнительные функции и возможности работы с цветами и текстом.

Графическое программирование в консоли на языке C — это увлекательный и творческий процесс, который позволяет создавать уникальные визуальные эффекты и изображения прямо в командной строке. Освоив основы графики, вы сможете создавать свои собственные проекты и экспериментировать с различными эффектами и стилями.

Работа с символами

При рисовании в консоли на языке C нам необходимо уметь работать с символами. Символы используются для создания различных графических элементов, от простых геометрических фигур до сложных изображений.

На языке C символы представляются с помощью типа данных char. Этот тип данных может хранить один символ из таблицы символов ASCII или другой кодировки.

Таблица символов ASCII

ASCII – это таблица символов, которая представляет собой стандартную кодировку для представления текста на компьютере. В таблице ASCII символы представлены числами от 0 до 127, каждому числу соответствует определенный символ.

Таблица символов ASCII

Вывод символов в консоль

Для вывода символов в консоль на языке C используется функция printf(). Эта функция принимает строку формата, которая содержит специальные символы для вывода различных значений.

Чтобы вывести символ на экран, нужно использовать специальный символ формата %c, а после него указать символ, который нужно вывести.

Например, чтобы вывести символ ‘A’ на экран, нужно написать следующий код:

Ввод символов с клавиатуры

Для ввода символов с клавиатуры на языке C используется функция scanf(). Эта функция принимает строку формата, которая содержит специальные символы для чтения различных типов данных.

Чтобы прочитать символ с клавиатуры, нужно использовать специальный символ формата %c, а после него указать переменную, в которую будет записан символ.

Например, чтобы прочитать символ с клавиатуры и вывести его на экран, нужно написать следующий код:

Теперь, когда мы знаем, как работать с символами на языке C, мы можем использовать их для рисования различных фигур и изображений в консоли. Приступайте к изучению следующих разделов, чтобы научиться создавать свои первые рисунки!

Вопрос-ответ

Как начать рисовать в консоли на языке C?

Чтобы начать рисовать в консоли на языке C, вам понадобится использовать библиотеку, такую как ncurses. Эта библиотека обеспечивает функции для работы с различными элементами интерфейса в терминале, включая рисование графики. Вам нужно будет установить библиотеку и добавить соответствующие заголовочные файлы в вашу программу. Затем вы сможете использовать функции из библиотеки для рисования на экране.

Как нарисовать простую линию в консоли на языке C?

Чтобы нарисовать простую линию в консоли на языке C, вам понадобится использовать функцию для перемещения курсора и функцию для вывода символа. Вы можете использовать функцию ncurses move() для перемещения курсора в нужное место на экране и функцию ncurses addch() для вывода символа в этой позиции. Например, чтобы нарисовать горизонтальную линию, вы можете использовать цикл для вывода нескольких символов ‘-‘ в одной строке.

Как нарисовать квадрат в консоли на языке C?

Чтобы нарисовать квадрат в консоли на языке C, вы можете использовать циклы для вывода нужного количества символов в каждой строке. Например, вы можете использовать вложенные циклы для вывода символа ‘#’ в каждой позиции квадрата. Вы можете определить размер квадрата и перебирать строки и столбцы, выводя символ ‘#’ в каждой позиции.

Как нарисовать круг в консоли на языке C?

Нарисовать круг в консоли на языке C можно с использованием алгоритма Брезенхэма. Этот алгоритм позволяет определить пиксели, которые принадлежат кругу, основываясь на его радиусе и центре. Вы можете использовать циклы для определения пикселей и их вывода на экране. Существуют готовые реализации алгоритма Брезенхэма для рисования кругов, которые вы можете найти в Интернете и использовать в своей программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *