ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛ
   
Статьи  
   
Интернет и деньги
Раскрутка сайта
Веб-мастеру
Разное
   
Книги  
   
Web-технологии
Интернет-бизнес
Философия-бизнеса
Сетевой-маркетинг
Раскрутка сайта
   
Бизнес  
   
"Бизнес с нуля или секрет больших денег"
Подробное руководство для тех, кто хочет открыть своё дело
полное руководство

"Примеры наиболее популярных бизнес-планов"
Типовые решения для Вашего бизнеса
бизнес-планы

   
Учебники  
   
HTML
CSS
JavaScript
   
Сервисы  
   
Обратная связь
ИНТЕРНЕТ и ДЕНЬГИ
Версия для печати
Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге
Автор: Азамат Ушанов
Источник: http://www.digitalproductbasics.ru

Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.

Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикаций, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".

Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?

Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.

Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма?

Этой деталью является ТЕМА самого письма, которое вы отправляете своим подписчикам.

Вот скажите мне, сколько раз Вы получали рассылки с банальным заголовком вида "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

Думаю Вы получали рассылки с таким заголовком сплошь и рядом. Причём в почтовой программе такие рассылки сразу же сливаются в одну общую кашу.

Ни одно из писем не выделяется из серой массы.

Создаётся впечатление, что прислали кучу ненужных буклетов, а не реальных писем, которых действительно был бы смысл прочитать именно сейчас.

Допустим, ваш подписчик запускает свой Outlook в эту самую минуту, и в папку программы начинают поступать свежие письма за сегодняшний день.

И среди этих писем - очередной выпуск вашей рассылки.

Как же Вашему выпуску выделиться на фоне этих самых однотипных буклетов, которые заполнили Outlook вашего подписчика?

Легко! Сделайте НЕСТАНДАРТНУЮ тему вашего сообщения.

Обратите внимание на тему того письма, которое вы читаете в этот самый момент.

Разве это тема напоминает что-то вроде "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

В своей теме я задаю короткий, интересный вопрос, а так же прикладываю Ваше личное имя, что в комбинации даёт куда более лучший эффект, чем банальная фраза "Выпуск XXX". Правильно?

Возьмите это на заметку и для тем своих собственных e-mail сообщений, которые вы отправляете своим подписчикам.

Вот Вам несколько подсказок по составлению отличных тем для ваших сообщений:

1) Используйте имя каждого подписчика в тематике своего сообщения. Это сделать проще простого, если Вы пользуетесь соответствующим сервисом, который позволяет делать это.

2) Задавайте вопрос подписчику в заголовке. Это автоматически увеличит интерес к вашему посланию. Причём вопрос должен быть поставлен очень чётко и быть максимально кратким.

3) Примените неожиданный слоган, который заставил бы подписчиков пораскрывать рты и немедленно рвануть к вашему сообщению, даже чисто из-за спортивного интереса. (В том году я к примеру однажды написал: "Вася, вот как я пролетел на этой неделе :)))" Это вызвало просто дикий интерес к посланию.)

Одним словом, пожалуйста всегда ВЫДЕЛЯЙТЕ каждое своё послание на фоне других в почтовой программе вашего подписчика при помощи "нестандартных заголовков". Это принесёт вашим рассылкам более высокую читаемость.

Хотя по истечении какого-то времени на заголовки в графе тематики ваших посланий, Вы сможете наплевать вообще.

Как так? А очень просто! Если с левой стороной у Вас всё будет в порядке :-) Левая сторона - это место в Outlook, где высвечивается не заголовок вашего письма, а ваше ИМЯ.

И работать Вам необходимо прежде всего над своим ИМЕНЕМ.

Чтобы каждый подписчик решал читать ему или не читать вашу рассылку именно посмотрев на левую сторону в почтовой программе. Чтобы увидев Ваше имя, он сразу же незамедлительно нажимал на ваше письмо и начинал жадно читать ваш текст!

Если Вы хотите построить с каждым из своих подписчиков именно такие отношения и быть уверенным в том, что каждое ваше послание будет тщательно прочитано, и более того, каждая ссылка в вашем послании будет кликнута подавляющим количеством ваших подписчиков, то я рекомендую Вам внимательнейшим образом ознакомиться с моим новым S-часовым аудио-видео тренингом на 2-х компакт-дисках под названием "Рассылка, Гарантирующая Результат"

Этот тренинг научит Вас профессиональным техникам быстрой "растопки льда" с любой, даже самой ультра скептически - настроенной аудиторией потенциальных клиентов в Рунет. В результате вашим предложениям будут придавать намного больше значения, что незамедлительно выльется в повышение продаж Вашего сайта!

Спасибо Вам за внимание!

   
Статистика  
   
Статьи:

Интернет и деньги -- 113
Раскрутка сайта -- 125
Веб-мастеру -- 109
Разное -- 135
Всего -- 482

Электронные книги:

Web-технологии -- 28
Интернет-бизнес -- 93
Философия-бизнеса -- 65
Сетевой-маркетинг -- 23
Раскрутка сайта -- 17
Всего -- 226

Учебники:

HTML -- 9
CSS -- 5
JavaScript -- 6
Всего -- 20

Бизнес:

Бизнес-статьи -- 127
Бизнес-планы -- 67

Все права защищены, © 2006-2007, www.articlesworld.ru
Рекомендуемое разрешение: 1280*1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.articlesworld.ru обязательна
Rambler's Top100